EA Sports UFC: техника и тактика
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
Назначение темы:
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков.
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков.
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
Не совсем понял как защититься от переворота когда находишься стоя над соперником держа его ноги.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
- Карточка игрока: Beast47
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
EA Sports UFC: техника и тактика
R2+стик вправо-влево. Как и блокировка других транзишенов. Тока тут проблема что по анимации хрен угадаешь куда он полезет- вправо или влево.
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
Beast47
нее я не о том...это защита от перехода в халф-гард.
я грю - о том когда тот кто снизу берет руками за ноги, а ногами зацепляет с внутренней стороны и получается как бы реверсал.
нее я не о том...это защита от перехода в халф-гард.
я грю - о том когда тот кто снизу берет руками за ноги, а ногами зацепляет с внутренней стороны и получается как бы реверсал.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
Противник берется руками за лодыжки - будет делать реверс > R2 + RS в ближ сторону (вправо/влево)Hornet писал(а):Не совсем понял как защититься от переворота когда находишься стоя над соперником держа его ноги.
Противник берется руками выше - будет попытка вернуть тебя в Гуард > R2 + RS в дальнюю сторону
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
SUGATA
да мутная тема с этими реверсалами....иногда влево стик, иногда вправо. Пока так и не вкурил, что нужно делать.
да мутная тема с этими реверсалами....иногда влево стик, иногда вправо. Пока так и не вкурил, что нужно делать.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
Я написал выше что и как.Hornet писал(а):SUGATA
да мутная тема с этими реверсалами....иногда влево стик, иногда вправо. Пока так и не вкурил, что нужно делать.
Единственная ситуация когда не срабатывает - это когда противник лежит строго по горизонту а не наискось. тогда либо наоборот либо рандом - здесь баг походу.
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
SUGATA
Просто не совсем понял "ближняя сторона" по отношению к камере?
Просто не совсем понял "ближняя сторона" по отношению к камере?
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
сторона экрана (левая/правая) к которой ближе боком расположен твой боец.Hornet писал(а):SUGATA
Просто не совсем понял "ближняя сторона" по отношению к камере?
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
мучался 2 часа - похоже что реверсалы в партере - чистый рандом.
В двух аналогичных ситуациях - разные варианты защиты. Видимо сделано для того что невозможно было выучить 100% все анимации и не дать встать сопернику.
разобрался как не дать сопернику выбраться из сайд саддл.
Правда там 2 анимации очень похожи - буду учить. Но как блокировать точно знаю
upd
ППЦ там разница в движении ногой сделал видео по 15 секунд с одного ракурса - изучаю
В двух аналогичных ситуациях - разные варианты защиты. Видимо сделано для того что невозможно было выучить 100% все анимации и не дать встать сопернику.
разобрался как не дать сопернику выбраться из сайд саддл.
Правда там 2 анимации очень похожи - буду учить. Но как блокировать точно знаю
upd
ППЦ там разница в движении ногой сделал видео по 15 секунд с одного ракурса - изучаю
Последний раз редактировалось Hornet 05 июл 2015, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
- Карточка игрока: Beast47
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
EA Sports UFC: техника и тактика
Я тут примерно абилки перевёл если кому надо.
То что пометил звёздочкой * предлагается к редактированию, потому как сам не уверен в правильном переводе и вообще смысла.
Chess Master- Во время захвата подсказки для продвижения (по кольцу) появляются быстрее.
Infinite Core- Минимальная утечка выносливости из положения на земле.
Phenomenal- Увеличение скорости для переходов на земле.
Sinister Gates- Увеличение скорости оборонительного кольца и сокращение времени между тем, когда продвижение по кольцу появится для обоих игроков, то есть шкала оборонного кольца при сабах заполняется быстрее.
Force of Nature- Кратко снизить восстановление выносливости противника после успешного партера.
Crushing Presence- В доминирующем положении на земле, замедли способность противника к регенерации выносливости.
Fight Dirty- Увеличение урона от ваших ударов в клинче и на земле.
Work Horse- Затраты выносливости для переходов, уклонений и захватов на земле, делятся пополам.
Vicious Kicks-Увеличен урон от ударов ногами и коленями.
*Opportunist- В то время как ваш противник восстанавливает здоровье, вы не теряете выносливость от выполнения ударов.
Iron Clinch- Последовательные удары в клинче наносят повышенный урон.
Relentless Assault- Восстановливает небольшое количество выносливости за удар по противнику.
*Swing for the Fence- что то про повышенный шанс ударить так чтобы противник зашатался.
*Stop Hitter- Увеличивает шанс уклонения или нанесения контрудара после парирования.
*Targeted Cruelty- удары в корпус наносят увеличенный урон.
Caged Highlights- Удары от клетки наносят повышенный урон.
Fluidity- Снижение утечки выносливости для выполнения последовательных ударов.
Answering- Увеличенный урон после парирования ударов.
Heavy Handed- Увеличение урона от кулаков и локтей.
Attack the Base- Увеличивается шанс того,что ваши удары ногами вызовут хромоту у противника.
*Crushing Blows- Увеличивает шанс уклонения или проведения контрудара после парирования.
*Bobble Head- Увеличивает нанесения контрудара после уклонения.
Untouchable- Прибавка выносливости если вы успешно увернулись.
*Craved of Wood- быстрый выход из состояния ошеломления.
*Unstoppable Force- Восстанавливаешься очень быстро после первого ошеломления в бою, ???
Razor Wired- Колени и локти наносят увеличенный урон.
Vengeful- Во время восстановления здоровья, ваши удары наносят повышенный урон.
Warrior of Attrition- Уменьшение расхода выносливости для всех движений за счёт уменьшения урона.
Pushing the Pace- В клинче замедляет способность противника к регенерации выносливости.
Marathoner- При перемещении выносливость восстанавливается быстрее.
*Desperate Measures- Действия, которые вы выполняете во время восстановления здоровья, не тратят выносливость.
*Negative Reinforcement- Успешное растягивание кольца кратковременно снижает восстановление выносливости противника.
Higher Altitude- Когда не выполняются какие либо действия, получаете бонус к восстановлению выносливости.
Just a minute- Увеличивается расход выносливости на все действия, но восстановление максимальной выносливости после каждого раунда.
*Weathering Storms- Во время восстановления здоровья, не получаем урон при выполнении постоянных блоков.
То что пометил звёздочкой * предлагается к редактированию, потому как сам не уверен в правильном переводе и вообще смысла.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
- Благодарил (а): 1 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
привет всем? ветка жива? хотел спросить как добить соперника если он находится в стане и делает постоянно уклоны (спамит) супер панч джебы кики не проходят в голову, не достает? кто нибудь сталкивался в онлайне?
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
Спамя уклоны он понизит в 0 стамину.proposition86 писал(а):привет всем? ветка жива? хотел спросить как добить соперника если он находится в стане и делает постоянно уклоны (спамит) супер панч джебы кики не проходят в голову, не достает? кто нибудь сталкивался в онлайне?
Надо джебами его прессить и потом когда дистанция позволит сделать 2-4 Хуки в корпус и голову.
Лег кики крашат Уклоны.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
- Благодарил (а): 1 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
спасибо! Ожидается ли новый патч? (по балансу может что изменят)
Последний раз редактировалось proposition86 17 сен 2015, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
Нет.proposition86 писал(а):спасибо! Ожидается ли новый патч? (по балансу может что изменят)
Вышло 7 патчей которые лихорадили механику игры конкретно - разрабы нащупывали чего хочет комьюнити.
По балансу тоже нет. Возможность есть но ею ЕА не пользуется.
Ждем 2ю часть где то через 1-1,5 года.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
- Благодарил (а): 1 раз
EA Sports UFC: техника и тактика
не могу заметить разницы когда оппонент держит ноги лежащего (меня), находясь в стойке и пытается спуститься в граунд, помешать ему р2 влево или р2 вправо, так вот когда влево а когда вправо надо нажимать? и как делать комбо? какие лучше? и про блок , р2 держим парировать удар увадрат и икс а просто блокировать треугольник и круг?
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
подключаешь 2й джой идетшь в Файт нау и тестишь анимацию учишь.proposition86 писал(а):не могу заметить разницы когда оппонент держит ноги лежащего (меня), находясь в стойке и пытается спуститься в граунд, помешать ему р2 влево или р2 вправо, так вот когда влево а когда вправо надо нажимать?
жать кнопки под тайминг ударов.proposition86 писал(а): как делать комбо? какие лучше?
лучше джеб-хуки, лег кик-хуки.
нет.proposition86 писал(а):и про блок , р2 держим парировать удар увадрат и икс а просто блокировать треугольник и круг?
те же кнопки но если ты нажал стронг блок в момент удара хита противника то пойдет перри вместо стронг блока само собой.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21
EA Sports UFC: техника и тактика
Такой вопрос. Тестил различные комбо. Ждал пока оппонент нанесет удар в блок, идет дисадвантаж, после чего пробиваю елементарную комбинацию right jab+left power hook × 2. И этот не умный баффер комманд делает такую чушь. В чем беда может быть?
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
не понял вопроса до конца.Bettlebrick писал(а):Такой вопрос. Тестил различные комбо. Ждал пока оппонент нанесет удар в блок, идет дисадвантаж, после чего пробиваю елементарную комбинацию right jab+left power hook × 2. И этот не умный баффер комманд делает такую чушь. В чем беда может быть?
1) на блоке в ЕА нет по большому счета минуса (дисадвантажа), минус есть только на Full body hit reaction в результате успешного перри/уклона/степа.
2) Чтобы сделать комбо нужен тайминг - жать след удар в конце анимации предыдущего.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21
EA Sports UFC: техника и тактика
Ну то есть,что делаю я. Жду 1-ый удар от оппонента. И начинаю выполнять свои комбинации ( как я заменил,мои удары проходят первыми). Но именно почему то данная комбо,что попало делаеться. Хотя нажимал всё последовательно и дожидался окончания анимации и на скорость пробовал прожать,выполняеться jab + left power hook(второй джеб не проходит) и сразу идёт left power hook.SUGATA писал(а):не понял вопроса до конца.Bettlebrick писал(а):Такой вопрос. Тестил различные комбо. Ждал пока оппонент нанесет удар в блок, идет дисадвантаж, после чего пробиваю елементарную комбинацию right jab+left power hook × 2. И этот не умный баффер комманд делает такую чушь. В чем беда может быть?
1) на блоке в ЕА нет по большому счета минуса (дисадвантажа), минус есть только на Full body hit reaction в результате успешного перри/уклона/степа.
2) Чтобы сделать комбо нужен тайминг - жать след удар в конце анимации предыдущего.
Ещё хотел спросить.На чём играете(ли) вы в EAUFC. По сколько посмотрел много видео на ютубе играющий в красном поясе на PS4. На XBO с таким уровнем игры ребята в фиолетовом поясе
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
EA Sports UFC: техника и тактика
Все наоборот:Bettlebrick писал(а):Ну то есть,что делаю я. Жду 1-ый удар от оппонента. И начинаю выполнять свои комбинации ( как я заменил,мои удары проходят первыми). Но именно почему то данная комбо,что попало делаеться. Хотя нажимал всё последовательно и дожидался окончания анимации и на скорость пробовал прожать,выполняеться jab + left power hook(второй джеб не проходит) и сразу идёт left power hook.SUGATA писал(а):не понял вопроса до конца.Bettlebrick писал(а):Такой вопрос. Тестил различные комбо. Ждал пока оппонент нанесет удар в блок, идет дисадвантаж, после чего пробиваю елементарную комбинацию right jab+left power hook × 2. И этот не умный баффер комманд делает такую чушь. В чем беда может быть?
1) на блоке в ЕА нет по большому счета минуса (дисадвантажа), минус есть только на Full body hit reaction в результате успешного перри/уклона/степа.
2) Чтобы сделать комбо нужен тайминг - жать след удар в конце анимации предыдущего.
Ещё хотел спросить.На чём играете(ли) вы в EAUFC. По сколько посмотрел много видео на ютубе играющий в красном поясе на PS4. На XBO с таким уровнем игры ребята в фиолетовом поясе
черный пояс на ПС4 равен красному на Боксе. На Пс4 уровень игроков выше и игроков больше.
Топы с Бокса (американцы) переходят на ПС4 чтобы получить больий челлендж.
Тебе кажется что ты получаешь адвантаж после блока, т.к. в EA UFC удары не имеют стоппинг пауер и нормальных рядовых блок станов. Реальный адвантаж (counter window opportunity) идет после успешного Перри или уклона и Степа, удар в этот момент вызывает Full bodu hit reaction (стаггер).
Если ты попадаешь в хит сопернику или бочишь его это лишь оч незначительно дает тебе адвантаж, вопреки фатинг правилам.
Разрабы обещали во 2й части это изменить.
Правила комбо в EA UFC:
1) чередовать левый-правый
2) тайминг нажатия след удара на окончании предыдущего
3) не превышать лимитодинаковых ударов (например 5й хук подряд идет медленно и дорог по стамине). Разные удары имеют разные лимиты, например джебы = 6, хуки 4, Кики = 1.
В твоем случае возможно L1 спешл версия пауер хука 2й раз подпадает под пенальти в п3.