[MKX] Takeda Takahashi
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Takeda Takahashi
Что делать против туртлов, весь раунд стоящих в блоке, неспеша продвигающихся и ждущих шанса влепить какую-нибудь фигню на твой минус?
Из далека тыкаться ВНЕЗАПНО нечем, все минус и отдача. А подходить самому как-то стрёмно. :(
Единственно, что нашел более-менее действенное - миксить б21_db1 с пол-экрана.
Какие будут советы?
Из далека тыкаться ВНЕЗАПНО нечем, все минус и отдача. А подходить самому как-то стрёмно. :(
Единственно, что нашел более-менее действенное - миксить б21_db1 с пол-экрана.
Какие будут советы?
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- InnerDarkness
- Rookie fighter
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
Пару часов дуэлился с Jonny Cage. Тактика была проста - терпишь прес и ловишь момент когда противник имеет минус на блоке или 0, после чего развилка:Shmulhe писал(а):Блин, за него в ближке на чужом прессе реально играть? Без армора не знаю уже как вырываться или влазить. Слишком медленный
1) несколько ударов по блоку в ответ 334 сейф, как мне показалось. к тому же можно захитконфермить в приличное комбо.
2) njp если чуешь что будет лоу или подсечка, так как довольно часто используют подсечку герои с оверхедами но без лоукомбостартеров.
3) бросок, если противник ждут ответной серии в блоке и не будут делать подсечку, боясь njp
4) d3 а затем ... что угодно, например d4 и мы уже отошли на нейтральнео положение. после d4, как мне показалось можно спамить bf1, если враг не блочит и не арморит, то терпит. Но варианты после d4 это отдельная тема.
4) тот самый пресловутый армор, но имхо это плохой вариант, лучше использовать его на вейке, тут запросто можно уперетьс в блок и отхватить.
В общем в этом и игра, прочитать соперника, и сделать контр мув, заметить что праотивник тебя прочитал и поменять тактику.
когда удачно все угадываешь и не попадаешься под экзовые лаунчеры, то можно и победить
Есть ещё опции, но я пока миксовал эти )
Мне кажется лучше с такими ребятами держаться на расстонии, на котором достает f1 или d4... иногда хороша длинна b1. Ты хотел из далека инстант нормал? ))) все герои так играют. А если чел откровенно зонит, то ловим все же на телепорт или на прыжок с bf4 ( думаю голый bf4 лучше заменять просто телепортом если мы про Ширяй рю говорим в этом топике в основном, а в прыжке bf4 может быть неожидан ) или прыжок с bf1, если дотягиваемся.ZeratuL писал(а):Что делать против туртлов, весь раунд стоящих в блоке, неспеша продвигающихся и ждущих шанса влепить какую-нибудь фигню на твой минус?
Из далека тыкаться ВНЕЗАПНО нечем, все минус и отдача. А подходить самому как-то стрёмно. :(
Единственно, что нашел более-менее действенное - миксить б21_db1 с пол-экрана.
Какие будут советы?
С такими противниками встречался очень мало и обычно они были лоускил и проблем не доставляли. Так что опыта в этом деле пока нет.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 21 апр 2015, 16:29, всего редактировалось 2 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
- Карточка игрока: ArialBlack
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
между б21~db1 можно влезть с армором, когда этому научатся и эта опция отпадет.
А что делать - идти на риск, пытаться совать ансейвы, ну и лучший вариант наверное играть на дистанции б3, чтоб был хоть какой-то миксап, делать телепорты, прыгать с копьем.
Ну вобще нада постоянно миксить b2~db1, b21~db1, для разнообразния можно рискнуть с b21,2+4 (очень ансейв), можно отменять в телепорт(а потом еще отменять сам телепорт ), можно лезть с ф3, оно крашит очень многое, броски опять же. Ну короч чисто переигрывать на майндгейме.
Я не зря писал, что помоему он внизу тайр листа, у него нет сейфовых опций, все идет на риск реварде, и соотношение риска к реварду не в пользу Такеды. Ну это все при учете, что противник знает матчап и панишит за минусы в блок.
А что делать - идти на риск, пытаться совать ансейвы, ну и лучший вариант наверное играть на дистанции б3, чтоб был хоть какой-то миксап, делать телепорты, прыгать с копьем.
Ну вобще нада постоянно миксить b2~db1, b21~db1, для разнообразния можно рискнуть с b21,2+4 (очень ансейв), можно отменять в телепорт(а потом еще отменять сам телепорт ), можно лезть с ф3, оно крашит очень многое, броски опять же. Ну короч чисто переигрывать на майндгейме.
Я не зря писал, что помоему он внизу тайр листа, у него нет сейфовых опций, все идет на риск реварде, и соотношение риска к реварду не в пользу Такеды. Ну это все при учете, что противник знает матчап и панишит за минусы в блок.
дело в том, что 334 стартап 11 фреймов, если у джоника 0 на блоке, он дальше тебя и будет бить, там нада или прыгать или бекшдешить или армор совать, или делать д3 под его хай атаку, или прыгать над его лоу, но просто 334 никто не даст сделать, у него ж удары быстрее. Короче тупо майдгейм.InnerDarkness писал(а): Пару часов дуэлился с Jonny Cage. Тактика была проста - терпишь прес и ловишь момент когда противник имеет минус на блоке или 0, после чего развилка:
1) несколько ударов по блоку в ответ 334 сейф, как мне показалось. к тому же можно захитконфермить в приличное комбо.
- InnerDarkness
- Rookie fighter
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
Ты прав, 33 обычно суешь, когда ощущаешь не 0, а минус все жеArialBlack писал(а):дело в том, что 334 стартап 11 фреймов, если у джоника 0 на блоке, он дальше тебя и будет бить, там нада или прыгать или бекшдешить или армор совать, или делать д3 под его хай атаку, или прыгать над его лоу, но просто 334 никто не даст сделать, у него ж удары быстрее. Короче тупо майдгейм.
Бекдешиться за Такиду вообще плохо как получается... слишком он медленно бекдешится что-ли..или просто не научился ещё. Забекдешиться вроде как получиться только от коротких атак, дальние достают.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 21 апр 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
- InnerDarkness
- Rookie fighter
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
Хорошая опция после d4, достает до врага весьма быстро.ArialBlack писал(а):можно лезть с ф3
Мне кажется это действительно так... комбы даже при удачном чтении не очень большие, а уж если метр кончился, то вообще печаль.ArialBlack писал(а):и соотношение риска к реварду не в пользу Такеды.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 21 апр 2015, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Takeda Takahashi
Но там же -30!InnerDarkness писал(а):после d4, как мне показалось можно спамить bf1
Пока в ближнем бою нашел для себя д4-ф3-отпрыжка, с гарпуном или воздушным телепортом.
У меня тоже. По этому, когда попался один чело с Котал Каном, нормально блочащим все мои атакующие потуги и панищащий их своим ф2-комбой, я потерялся и не знал, что делать.InnerDarkness писал(а):С такими противниками встречался очень мало и обычно они были лоускил и проблем не доставляли. Так что опыта в этом деле пока нет.
Кстати да, а на сколько это сейфово и вообще юзабельно?ArialBlack писал(а):можно отменять в телепорт(а потом еще отменять сам телепорт )
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
- Карточка игрока: ArialBlack
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
насчет телепорта - думаю совсем не сейфово, но можно использовать как гиммик, враг ждет чем ты закончишь б21, тут ты вроде телепортируешся, он собирается делать паниш, а ты отменяешь телепорт ну и делаешь дальше чтото.
сыграл кстати разок против сабзиро с вариацией, там где у него щит, его щит ловит б21 непозонить.
сыграл кстати разок против сабзиро с вариацией, там где у него щит, его щит ловит б21 непозонить.
- InnerDarkness
- Rookie fighter
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
Но и расстояние приличное. Но конечно не суперсейф однако работает на ура... наверно потому что народ не привык ещё к таким приколам... в рейтинговых играх, когда играешь по 1 разу, такие приколы норм заходят )))) на экзовый не одного чела так ловил... d4 многие путают d3 и после блока пытаются что-то намешить, а ты после d4 отходишь, плюс при bf1 ещё делается шаг назад, в результате он вифает и ловиться горпуном...ZeratuL писал(а):Но там же -30!InnerDarkness писал(а):после d4, как мне показалось можно спамить bf1
В общем да, это скорее гиммик
Последний раз редактировалось InnerDarkness 21 апр 2015, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
замечу кое что. в тренинге против бота-такеды, легче всего справляться, чем с другими. несколько часов изучал его матчап и изучал как панишить,(потому что каждый 3 его уже берет. надоело) особенно экс телепорт. оказывается плевое дело.
1- на стартапе перебивает пока.
2- когда уже за спиной, тоже пока.
3- во время рекавери панишь быстрыми нормалами (пример скорп - 214 ....) нужно во время успеть там наверно -10 -12 (на глаз)
медленные нормалы, с вроде бы большим рекавери, на дистанции панишить как то не особо получалось. Но.
Но после задрачивания бега с отменой до идеала, панишить можно будет легко и на расстоянии,(как минимум взять инициативу)
главное не отпускать его от себя на середину или по дальше и он труп( с условием знания матчапа же разумеется).
1- на стартапе перебивает пока.
2- когда уже за спиной, тоже пока.
3- во время рекавери панишь быстрыми нормалами (пример скорп - 214 ....) нужно во время успеть там наверно -10 -12 (на глаз)
медленные нормалы, с вроде бы большим рекавери, на дистанции панишить как то не особо получалось. Но.
Но после задрачивания бега с отменой до идеала, панишить можно будет легко и на расстоянии,(как минимум взять инициативу)
главное не отпускать его от себя на середину или по дальше и он труп( с условием знания матчапа же разумеется).
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- InnerDarkness
- Rookie fighter
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
Надо с тобой поиграть, окончательно понять что он ущербный и переключиться на другого персонажа :-) а то пока не отпускает.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
InnerDarkness я в офф с предсказуемым ботом то едва понял и научился. врядли в онлайне сразу все получится. надо тренить тренить и тренить. я сам с ущербной китаны думаю на скорпа(инферно) перейти. на удивление он достаточно силен и разнообразен. я им бота-такеду мучал так-> д1 д3 1 д1 1 д3 1... . заперепокал его.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Takeda Takahashi
Интересное замечание по стрингам ф12 2+4_ф12+4 (i11, МММО_ММО):
ф1 - один из наших самых быстрых нормалов.
Каждый следующий после ф1 удар можно отменять в дб1, делая стринг относительно сейфовым, если я правильно в дате разобрался.
При этом, противника отталкивает так, что цепляет мидовый кунай, не обязательно делать ближний (для тех, у кого с этим проблемы).
Соответственно, вырисовывается основной миксап на ближней-средней дисстанции: ф12_ф1 2+4 db1 вместо оверхеда или после него. (МММЛ_МММО_ММЛ_ММО)
Если учесть, что на последних двух ударах - вроде как хитконферм, то можно по ситуации буфферить в последний оверхед экзовый бф1 и выписывать джагл.
Визуально перед кнутом 2+4 достаточно большое окно. Вопрос: могут ли туда влезть и перебить?
Из прочих наблюдений:
- д4бб позволяет быстро порвать дистанцию и уйти из-под неприятного обмена лоупоками в ближнем бою.
- После нокдауна хорошо работает чутка подождать и пробить б212+4 - стринга накрывает весь экран и достаточно длительная по времени. У противника где-то там как раз закончится лежанка. Минус - низкий дамаг. Так же могут влезть с армором и разменятся по хп как минимум поровну, а то и вовсе заджаглить.
Алсо, онлайновых раков такой вейк быстро заставляет искать после боя пункт "выход".
Нашел картинку в первопост:
ф1 - один из наших самых быстрых нормалов.
Каждый следующий после ф1 удар можно отменять в дб1, делая стринг относительно сейфовым, если я правильно в дате разобрался.
При этом, противника отталкивает так, что цепляет мидовый кунай, не обязательно делать ближний (для тех, у кого с этим проблемы).
Соответственно, вырисовывается основной миксап на ближней-средней дисстанции: ф12_ф1 2+4 db1 вместо оверхеда или после него. (МММЛ_МММО_ММЛ_ММО)
Если учесть, что на последних двух ударах - вроде как хитконферм, то можно по ситуации буфферить в последний оверхед экзовый бф1 и выписывать джагл.
Визуально перед кнутом 2+4 достаточно большое окно. Вопрос: могут ли туда влезть и перебить?
Из прочих наблюдений:
- д4бб позволяет быстро порвать дистанцию и уйти из-под неприятного обмена лоупоками в ближнем бою.
- После нокдауна хорошо работает чутка подождать и пробить б212+4 - стринга накрывает весь экран и достаточно длительная по времени. У противника где-то там как раз закончится лежанка. Минус - низкий дамаг. Так же могут влезть с армором и разменятся по хп как минимум поровну, а то и вовсе заджаглить.
Алсо, онлайновых раков такой вейк быстро заставляет искать после боя пункт "выход".
Нашел картинку в первопост:
Последний раз редактировалось ZeratuL 23 апр 2015, 15:24, всего редактировалось 6 раз.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
- Карточка игрока: ArialBlack
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
ф1 - 11 фреймов, самые быстрые нормалы 1, д1, ф3 по 10 фреймов.ZeratuL писал(а):Интересное замечание по стрингам ф12 2+4_ф12+4 (i9, МММО_ММО):
ф1 - самый быстрый нормал, не считая апперкота.
Каждый следующий после ф1 удар можно отменять в дб1, делая стринг сейфовым, если я правильно в дате разобрался.
При этом, противника отталкивает так, что цепляет мидовый кунай, не обязательно делать ближний (для тех, у кого с этим проблемы).
Соответственно, вырисовывается основной миксап на ближней-средней дисстанции: ф12_ф1 2+4 db1 вместо оверхеда или после него. (МММЛ_МММО_ММЛ_ММО)
Если учесть, что на последних двух ударах - вроде как хитконферм, то можно по ситуации буфферить в последний оверхед экзовый бф1 и выписывать джагл.
Визуально перед кнутом 2+4 достаточно большое окно. Вопрос: могут ли туда влезть и перебить?
Далее, стринг делается сравнительно сейфовым при отмене в кунаи, но сама отмена в кунаи имеет дырку, туда влазится с армором, на ТУМе товарищ говорил, что против него натренировали матчап и по звуку определяли стартап кунаев и влезали с армором, если это так, то ниче сейфового там нету.
Сколько имено дырки там не совсем понятно, фреймдата стартапа кунаев по моим ощущениям не совсем верная написана, но они определенно есть. В практисе ставишь боту рептилии олвейс блок + реверсал рептилиан деш (обычный без армора), он влезает во все вариации отмены кунаев, кроме отмены непосредственно f12,2+4~db1 / f1,2+4~db1, туда влезает только с армором + там есть пушбек.
Мне почему-то больше нравится серия 33, она конфермится на хите, на блоке можно закончить оверхедом 334, он сейфовый, либо остановить на 33(тоже сейф, своего рода миксап, противнику не известно, будет ли продолжение в 4ку). Ну либо отменить в кунаи, но там опять же дырка. У ф12 сейфовым является только остановить серию непосредственно на ф12. Но ф1 длинее чем 3ка, это тоже плюс.
С другой стороны против персонажей, у которых совсем нет продвигающих спешелов с армором, f12,2+4~db1 по идее является сейфовым вариантом, там есть некоторый пушбек. Но таких противников не особо много
От кунаев, кстати, достаточно легко можно бекдешить любым персонажем, не получая при этом урона, какой при этом + или - я не знаю.
в онлайне мне хватало ф3 и д3, чтобы выигрывать флавлесом не используя больше вообще ничего, это не показатель все же.ZeratuL писал(а): - После нокдауна хорошо работает чутка подождать и пробить б212+4 - стринга накрывает весь экран и достаточно длительная по времени. У противника где-то там как раз закончится лежанка. Минус - низкий дамаг. Так же могут влезть с армором и разменятся по хп как минимум поровну, а то и вовсе заджаглить.
Алсо, онлайновых раков такой вейк быстро заставляет искать после боя пункт "выход".
Если тренить персонажа, нада расчитывать, что твоим противником будет не "рак с онлайна", а человек знающий матчап и умеющий играть. И пихать b21,2+4 в вейк явно не лучшая идея)
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Takeda Takahashi
Господа, а что насчёт вариации "Ронин"? Я так вижу, никто её не юзает, там, вроде, нормалы неплохие есть. Почему же все берут "ширай рю"?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
- Карточка игрока: ArialBlack
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
В ширай рю легче гнуть парней с онлайна
А вобще, Ронин может быть достаточно хорошей вариацией, может найдут какието крутые сетапы, но у него пропадает возможность, кхм, зонинга(ну появляется проджектайл, но в других вариациях ты можешь почти с фулскрина комбить на 40%), появляются нормалы/спешелы для игры на дистанции подсечки, однако он все так же медлен как и другие вариации, ошибаешся - к тебе походят в упор, тебя убивают. Мне эта вариация видится более слабой версией кунг джина
А вобще, Ронин может быть достаточно хорошей вариацией, может найдут какието крутые сетапы, но у него пропадает возможность, кхм, зонинга(ну появляется проджектайл, но в других вариациях ты можешь почти с фулскрина комбить на 40%), появляются нормалы/спешелы для игры на дистанции подсечки, однако он все так же медлен как и другие вариации, ошибаешся - к тебе походят в упор, тебя убивают. Мне эта вариация видится более слабой версией кунг джина
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Takeda Takahashi
Тут соль в том, что б заставить противника угадывать, на каком ударе будет эта отмена. На всяких реал-кенши, играющих на слух, я как-то не расчитывал. По этому и было интересно, есть ли там где-то еще дырки.ArialBlack писал(а):сама отмена в кунаи имеет дырку, туда влазится с армором, на ТУМе товарищ говорил, что против него натренировали матчап и по звуку определяли стартап кунаев и влезали с армором
В ф122+4 мидовый кунай падает за противника, чуть цепляя его ближним краем взрыва. Бэкдеш избегает урона только если дб1 делается после попадания в блок оверхеда.
Экзовый дб1 при этом цепляет и ланчит.
В добавок, ф12+4дб1 можно спамить быстрее, чем будет регениться стамина на бэкдеш.
upd: Кстати, в случае вифа отменить удар в кунай не получается. Так и должно быть? Или у меня что-то с управлением не так?
Мне тоже. Но там есть один неприятный недостаток - она постоянно не дотягивается, как и 11. :( По этому пошел искать альтернативу в качестве паниша. Ну и ренж у хлыстов конечно доставляет.ArialBlack писал(а):Мне почему-то больше нравится серия 33
У джедая нету телепорта и воздушного гарпунаZhidoreptiloid писал(а):Господа, а что насчёт вариации "Ронин"? Я так вижу, никто её не юзает
А вообще, какие у нас нынче тенденции по тактике?
Из видео со скилловым геймплеем за Такеду видел только этот турнир в исполнении ZYPHOX'а:
Кто встречал, накидайте плиз видео или каналов игроков, мейнящих Такеду на более-менее приличном уровне.
Последний раз редактировалось ZeratuL 23 апр 2015, 15:22, всего редактировалось 7 раз.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MKX] Takeda Takahashi
Zhidoreptiloid
Такому медленному персонажу ни к чему лезть в ближний бой. Вообще пока применимой выглядит только Ширай Рю.
Такому медленному персонажу ни к чему лезть в ближний бой. Вообще пока применимой выглядит только Ширай Рю.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Im GODZILA you JAPAN
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:34
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
Поделитесь джаглами для ронина, парочку выучу, чтоб под пивко друзьям джедайскими мечами лица резать))
Последний раз редактировалось Strizh 26 апр 2015, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
- nd_
- just4lulz
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
Strizh писал(а):Поделитесь джаглами для ронина, парочку выучу, чтоб под пивко друзьям джедайскими мечами лица резать))
-
- Im GODZILA you JAPAN
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:34
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
[MKX] Takeda Takahashi
Спасибо) но 2 метра и чуть больше 40, как-то неочень(nd_ писал(а):Strizh писал(а):Поделитесь джаглами для ронина, парочку выучу, чтоб под пивко друзьям джедайскими мечами лица резать))