Часто новички, пришедшие в VF, естественно, не зная систему , механику, да и некоторые базисные понятия , стесняются об этом спросить или просто не знают где искать ответы и задавать этот вопрос...
...Поэтому и создана такая тема, в которой можно задавать свои вопросы по VF разной тематики, но касающейся именно игрового процесса VF, т.к. раздел все-таки стратегический.
В этом посте будут собираться все актуальные вопросы с ответами или ссылками на оные из темы.
Вопрос:" что значит например +5 на контрхите. Эти обозначения встречаются в командлистах в описаниях удара. http://virtuafighter.com/commands/index ... a&ver=5fsa - здесь идет описание удара потом краткие обозначения. Когда там пишут "Grd +5" "CH +8" кому даются эти +5 и +8 ,тому кто наносит удар или опоненту."
Ответ:
ZBEP @ VF5FS / VF5US / VFEatsports: гайд по механике игры (раздел "Механика атаки...")
El Salo @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата
SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата (Пост №20)
Вопрос:Допустим мне наносится удар который дает мне минус, но противник не продолжает атаку а отходит на дистанцию.
Остается ли за мной минус при следуещем действии?
Ответ: Оппонент на эти действия так же тратит какое-то количество фреймов, так что, если вы в это время стояли на месте - то скорее всего у вас теперь плюс.
Q:Можно ли перехватить(выполнить reversal) оппонента во время Continuous hits, если первый/второй удар пришелся в hit?
A:SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата
Q:Подскажите пожалуйста механизм выхода из стагера, когда на экране появляется изображение качающегося джойстика. Что надо делать в этот момент?
A:VF5 Common System: Стаггер
Q:Вопрос: Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Какой порядок тренировок лучше выбрать? То есть, действительно с чего же начать, когда ты определился с персом. Надо ли сначала выучить все его приемы, знать фреймдату, или сначала научится делать деши и OM с DM, fall recovery..
A:
Q:Что такое буфер и мультиэскейп в VF?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Что такое DM и OM и как они делаются?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Почему low punch в dojo-моде отображается как low-атака, но при этом блочится как верхним, так и нижним блоком? И для составных бросков (например, у Аой, 63214P+G,42P+G,28P+G) можно делать эскейпы к последующим частям, если тебя уже бросили?
A:Dark @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Как понять, правильно ли я делаю фаззи-гард?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Сколько точно кадров длится фаза активного перехвата у таких персонажей как Aoi, Pai, Vanessa и Kage, Akira в частности? И вообще, насколько оправданно использование перехватов у каждого из них? есть ли у перехвата EXE-фаза?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Все ли удары можно словить на reversal? Если не все, то какие нельзя? И в каких ситуациях вообще целесообразно применять reversal'ы?
A:sk0111 @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Чем отличается Evaded Throw Escape от просто эвейда или throw escap'а ?
A:G.U.T.S @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:где почитать про окиземе? а именно как вейкать встающих с ногой верхней/нижней?
A:Вопрос немного раскрыт тут: ZBEP @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
В идеале стоит посмотреть/пройти туториал в VF4EVO (~20-й пункт там про это), или мне (ZBEP) - написать что-нибудь на эту тему)
Q:Как удобнее выставить управление на паде?
A:Два разных мнения на этот счёт: SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Я(ZBEP) же использую стандартную раскладку, только убираю лишний панч на треугольнике, заменяя его на Р+К и передвигая K+G на R1 b P+K+G на R2, чтобы все удары были под одной рукой)
Virtua Fighter: вопросы и ответы
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter: вопросы и ответы
Последний раз редактировалось SUGATA 23 сен 2008, 15:18, всего редактировалось 3 раза.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter: вопросы и ответы
rastypa,
Основной удар, ставящий оппонента боком - 426Р. Самый опасный его лоу-удар ) Ещё есть К+G, и не забывай, что успешным эвейдом ты уже заходишь оппоненту в бок.
Когда оппонент развёрнут, самая опасная опция - 3К. На хите даёт +2, но чаще всего он будет входить в каунтерхит или попадать по сидящему, после чего РКР входит гарантировано и даёт тебе +4, и ты можешь снова попытаться сделать 3К ). К тому же удар полукруговой, так что отэвейдить его - тоже не простая задача. С него обычно и начинают всё это дело. Вообще РКР входит в бок полностью, так что сразу, когда ты отэвейдил какой-либо удар - можешь делать эту серию.
Если думаешь, что оппонент будет стоять в блоке или эвейдить - делай 2К+G. Бросок тоже можно, но его легко порвать.
Если уверен, что полезет ударом - делай 2_3Р и комби его до смерти ) Если уверен, что будет блочить - можно попытаться нагло выйти в гардбрейк и продолжить в комбу с 44КР+К.
Основной удар, ставящий оппонента боком - 426Р. Самый опасный его лоу-удар ) Ещё есть К+G, и не забывай, что успешным эвейдом ты уже заходишь оппоненту в бок.
Когда оппонент развёрнут, самая опасная опция - 3К. На хите даёт +2, но чаще всего он будет входить в каунтерхит или попадать по сидящему, после чего РКР входит гарантировано и даёт тебе +4, и ты можешь снова попытаться сделать 3К ). К тому же удар полукруговой, так что отэвейдить его - тоже не простая задача. С него обычно и начинают всё это дело. Вообще РКР входит в бок полностью, так что сразу, когда ты отэвейдил какой-либо удар - можешь делать эту серию.
Если думаешь, что оппонент будет стоять в блоке или эвейдить - делай 2К+G. Бросок тоже можно, но его легко порвать.
Если уверен, что полезет ударом - делай 2_3Р и комби его до смерти ) Если уверен, что будет блочить - можно попытаться нагло выйти в гардбрейк и продолжить в комбу с 44КР+К.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Virtua Fighter: вопросы и ответы
Подскажите пожалуйста как вставать после падения.
Меня уронили. Я не успел нажать Кулак-Нога-Блок.
Дальше мой персонаж долго валяется - его пинают. И как оптимально встать - пока ясности нет. Догадываюсь, что вопрос идиотский, но больной.
И ещё.
Меня начали пинать. Лаунчер. В полете набивают аки мятчик. Правильно понимаю, что надо просто терпеть и ждать когда упаду? Или есть смысл что-то жать?
Меня уронили. Я не успел нажать Кулак-Нога-Блок.
Дальше мой персонаж долго валяется - его пинают. И как оптимально встать - пока ясности нет. Догадываюсь, что вопрос идиотский, но больной.
И ещё.
Меня начали пинать. Лаунчер. В полете набивают аки мятчик. Правильно понимаю, что надо просто терпеть и ждать когда упаду? Или есть смысл что-то жать?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter: вопросы и ответы
После Кнокдауна (не успел сделать Укеми) - чтобы ускорить процесс вставания надо делать Struggling (топтать быстро все кнопки). Вставать можно: на месте, либо укатываться в стороны крестовиной, можно добавлять удар ногой.Ruido писал(а):Подскажите пожалуйста как вставать после падения.
Меня уронили. Я не успел нажать Кулак-Нога-Блок.
Дальше мой персонаж долго валяется - его пинают. И как оптимально встать - пока ясности нет. Догадываюсь, что вопрос идиотский, но больной.
Air Control как в SC в ВФ нет. Как то повлиять на Джаггл комбо ты не можешь; единственное что ты можешь - это напр при Баунсе (впечатывание в пол) сделать джастфрейм Укеми чтобы избежать удара.Ruido писал(а):И ещё.
Меня начали пинать. Лаунчер. В полете набивают аки мятчик. Правильно понимаю, что надо просто терпеть и ждать когда упаду? Или есть смысл что-то жать?
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter: вопросы и ответы
немного добавлю. в зависимости от того с чем ты хочешь встать то и спамишь. хочешь, например, побыстрей откатиться "вниз" и встать с ударом. мешишь вниз, блок и ногу. суть останется таже, и заодно ты введешь уже дальнеушую команду. меньше усилий)Ruido писал(а):Подскажите пожалуйста как вставать после падения.
Меня уронили. Я не успел нажать Кулак-Нога-Блок.
Дальше мой персонаж долго валяется - его пинают. И как оптимально встать - пока ясности нет. Догадываюсь, что вопрос идиотский, но больной.
в полете нет. на земле мб. пересмотри реплей своего матча с включенной фреймдатой. если во время комбы счетчик комбы в окошке фреймдаты перекрасится в зеленый то да, в этой комбе можно было встать, вовремя нажав "Кулак-Нога-Блок". если счетчик комбо белый - ни чего не поделаешь)Ruido писал(а): И ещё.
Меня начали пинать. Лаунчер. В полете набивают аки мятчик. Правильно понимаю, что надо просто терпеть и ждать когда упаду? Или есть смысл что-то жать?
Последний раз редактировалось Сова И Буки 25 фев 2015, 10:04, всего редактировалось 1 раз.