Одно неведомое нужно.
И. В. Гете
"Фауст".
Нормалы
5p - самая быстрая (6F), но короткая пока Фауста на земле. Хороший стартер прессинга, кенселится как в 6hs (high) так и в 2d (лоу). В сочетании с c.s используется как берст-бейт в наземных комбо. Имеет на себе прорейт(90%?).
2p - имеет приличный рейндж для столь быстрого(7F) лоу, подходит для покинга на ближней дистанции. Имеет на себе слишком весомый прорейт(~70%?), так что комбо на много-много жизней через него не сделать
6p - один из лучших АА в игре. Быстрый (7F), перекрывает большинство йадов и впрыжек на Фа. Имеет верхние инвулы (чуть выше колен Фа). Может являться методом выхода из прессинга, против ударов бьющих мид-хай вулнерабл-бокса. В контр комбится с выходом на эйр-комбо. На трейде - выводит Фа в нейтрал. Крутой мув, но рекавери там будь здоров - юзать с умом.
j.p - быстрый(7F), короткий air-to-air удар, которым можно встречать впрыжки. Используется тогда, когда не подойдет j.k или j.s из-за специфики последних. Используется в комбо как кенсел j.k.
5k - отличный АА, быстрый (7F), выводит на комбо при попадании, кенселится в обе основные поки Фа(f.s и 2hs), кенселится в 2d и 2s. Благодоря своему шикарному хитбоксу, является методом выхода Фа из прессинга на нейтрал. Из минусов - бьет слишком высоко, виффает по ряду сидящих/имеющих низкий хитбокс оппонентов.
2k - трехударный, все три удара лоу.(7F) Первые два удара кенселятся в прыжок. Используется в основном в прессинге и для окиземе противника, может быть использован как антиэйр в ряде матчапов. Кенселится также в 5hs, имеет на третьем ударе линк в 2p(берст-бейт) и 2d.
j.k - неплохой air-to-ground удар(7F). Имеет довольно большой рейндж, направленный под диагональю к земле. Как air-to-air лучше не использовать, вунерабл-бокс огромен. Используется в основном в комбах.
j.2k - командный нормал от бога - drill(12F). Хитбокс скальпеля идет впереди вунерабла Фауста, что дает нам отличный air-to-ground мув. В контр комбится в полную комбу - при попадании в воздухе отменяется в спешалы - вихрь-вращалку (going my way) или пакет(ai). Также меняет тракеторию полета Фауста, может быть закенселен на первых фреймах в FD - что дает нам особую механику - drill cancel. Выполняется она в воздухе 1+К+P(S) что дает резкую остановку в воздухе, после которой можно сделать оверхед(j.k) или же на минимальной высоте сделать j.hs.
c.s - ближний слеш во многом схож с 5p, как по рейнджу, так и по хитбоксу. Отличается он тем что чуть медленее(8F), но зато не имеет на себе прорейта.
f.s - пока от бога. Тычок стартом в 10 фреймов на пол карты, имеющий на себе кенсел в спешалы. В нормалы не кенселится(T_T). С рц комбится с скальпелем (rerere no tsuki). Основная пока Фа в Xrd - nuffsaid.
2s - лизун-сосун(9F). Кенселится в прыжок, в 5k, в 2hs и 2d, используется в комбо. Мог бы юзаться как АА, но всегда есть что-то что быстрее и подойдет лучше. Может служить стартером комбо на панише чего-либо.
j.s - воздушный нормал со странным хитбоксом(14F). Бьет только лезвием скальпеля, виффая по всему что попадает между ним и своей тушкой. Нужно хорошо представлять себе его рейндж и хитбокс для грамотного использования для пок. Может удержать противника на земле когда вы высоко в воздухе, но чаще куда лучше подойдет j.hs. Также используется в air-combo.
5hs - трехударный мид(9F), используется в наземных комбо, а также для контроля расстояния с противником в прессинге. Кенселится в спешалы на всех трех хитах, также кенселится в 2d.
2hs - "Niggas use to break dance"(14F). Относительно медленный лоу, обладающий приличным рейнджем. Кенселится в спешалы, является одной из двух основных пок Фауста.
6hs - high risk, high reward in life. Оверхед, который жрут и причмокивают даже в Японии . Медленный(25F!), обладающий огромным рейнджем и уроном - обладает кенселом в спешалы. При попадании хотя бы в блок - сейф. Оптимально его использовать после впрыжки с j.k и кенселить после попавшего в блок 5p. Однако если им виффнуть... Запасайтесь вазелином - тут если попал - тогда для противника, если промахнулся - то для вас.
j.hs - один из лучших air-to-air в игре(9F). Огромный рейндж, приличный дамаг. Комбо-ендер в воздушных комбо, один из основных элементов зонинга Фа. Перекрывает огромную дистанцию в воздухе, не дает выпрыгивать из прессинга Фа. Вместе с drill-кенселом является грозным оружием. На попадании в контр-хит может комбиться. Однако на близком рейндже уступает более быстрым покам бьющими ниже чем сам j.hs.
5d - мечта о бейсболе доброго доктора(26F). Имеет инвулы на стартапе - потому чаще он используется не как стандартный даст(для этого у Фа все же 6hs есть :3), а как метод выхода из прессинга. Полностью инвулит ряд ударов с малым количеством активов, выводя Фа на комбу. Как и 6hs - является high risk, high reward инструментом, которым надо пользоваться с умом.
2d - относительно стандартная подсечка(13F). Имеет кенсел в спешалы и прыжок. По легким/женским чарам комбится в пого и gmw.
j.d - неплохой air-to-ground(13F). Неплохо прибавляет в стане противнику, но больше не имеет такого количества антекабл-кадров, и в воздушных комбо потому больше фактически не используется.
Спешалы
P - изменена анимация выброса. Он стал медленнее, теперь Фауст держит предмет перед выбросом в руке - его проще заметить. Также можно задерживать сам выброс, после чего предмет падает ближе к Фа, можно использовать это в углу на окиземе. Также часть предметов на выбросе можно отбить с помощью 5d(МЯЯЯЧ D:) и послать их по другой траектории от себя - как быстрый прожектайл.
Новые выбросы:
Черная дыра - не наносит дамаг. Создает на полу арены поле гравитации которое засасывает противника и самого Фауста в него. Также засасывает в себя мини-фауста Новый предмет можно выбросить после фактической активации дыры на земле.
Канистра с маслом - сама по себе не наносит дамаг. Создает на полу арены лужу с маслом, на котором Фауст и противники "скользят"(замедляются). Усиливает взрыв пакета Фауста(j.236p) и бомбы. Новый выброс можно сделать после того как лужа фактически растечется по полу.
Шарик с гелием - не наносит дамаг. При контакте с Фаустом, либо противником изменяет голос персонажа. Нельзя выбросить другой итем пока шарик находится на земле/активен.
Гиря в 100 тонн из мультиков - наносит дамаг если попадет по противнику. Небольшой. Жаль. При контакте с землей после выброса - роняет обоих персонажей стоящих на земле как слайдхед Поти. Вылетает очень быстро.
Доска-батут - не наносит дамаг. Анблок. Подбрасывает вставшего на него персонажа под потолок арены. Рекавери возможно в высшей точке подброса. Новый выброс невозможен пока доска находится на экране.
Старые выбросы:
Мини-фауст - такой же.
Яд - изменена механика активации(?) - не работает если Фауст находится в хитстане. нужно проверить
Молоток - такой же.
Метеориты - больше теперь напоминают бомбочки, в остальном такие же как и в предыдущих версиях игры.
Шоколадка и Пончик - на месте - такие же.
Бомба - чуть сокращен радиус взрыва.
Выбросы которых больше нет с нами:
Мини-робо, мини-пот, тазик, тикува, монетка.
Анализ: Выброс игра у Фауста переработана и значительно понерфлена. Из положительных выбросов фактически остались только мини-фа, молот, метеоры и яд - все остальные выбросы работают на обоих персонажах. Также уже 4 предмета блокируют следущие кенселы в выброс, что ухудшает нейтрал-гейм.
S - удар пого больше не дает слайд как в АС, а дает баунс как Релоаде/Слеше. Однако механика баунса все же слегка изменена - в независимости от рейнджа удара - продолжение через going my way входит всегда, в независимости от персонажа.
Цветы жизни - K и S с пого имеют две версии - обычную и усиленную/задержанную. Во втором случае при удержание кнопки активации, цветок получает бонус в хитбоксе. Наземный цветок в таком случае также дает баунс. На контрхите дает нокдаун. В остальном похожи на свои аналоги из Релоада.
Удар языком - P - по видео имеет чуть больший стартап и рекавери.
Новый прием - ↑ - Фауст взлетает на пого, используя свои ноги как лопасти вертолета которыми он и бьет. Взлетает он высоко, все время полета находится в активах. Приземляется также на пого.
К - скальпель. Анимация слегка изменена, теперь притягивает скальпелем как удочкой. Продолжения через D нет, похож на свой аналог из Релоада.
HS - командник - такой же. Также как и в предыдущих версиях командником является номинально - только первый удар работает как бросок - если противник попадает в его рейндж, идет продолжение ударами. Потому есть нелепые случаи когда первый удар вифает, но Фауст продолжает делать удары. Не видел его YRC кенсела при виффе, догадываюсь что это невозможно.
P/K/S - двери - такие же как в Релоаде, но благодаря новой системы кенселов более юзабельны.
Air P - пакет-бомба. По прежнему двухударный, по прежнему бьет вторым хитом самого Фа. Поджигает лужу бензина из нового айтема, в остальном такой же как и встарь - юзать для контроля дистанции, локдауна и подвисаний в воздухе.
Air HS - Воздушный вихрь - going my way. Кенселим в него когда попадаем дрелью у земли не в контр, а также очень редко можно юзать как air-to-air или air-to-ground мув. Главное юзать его либо в хит, либо на такой высоте - чтобы закенселить вихрь лендингом, а не в воздухе - рекавери в обратном случае там будь здоров.
Суперы
P - супер выброс теперь быстрее чем его нормальный аналог - Фауст меньше по времени держит предметы в руке - что усложняет их детект. В остальном такой же.
P - супер-супер выброс 10 предметов за 100% теншена!!!11адын Ага, то что нужно с новой механикой кенселов, ага...
S - канчо-супер. В момент попадания игрок за Фауста может перемешать 4 перевернутых стакана в одном из которых находится ангел используя кнопки направлений. Противник видит точку старта а также сам процесс мешания стаканов. Если противник переворачивает стакан с ангелом - то взрывается сам Фа, в других трех случаях наносится урон, в зависимости от того - какая смерть с косой окажется в стакане. Урон возрастает в зависимости от цвета маскота - черный < зеленый < фиолетовый.