Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
неправильный подход.BOLT писал(а):Факи и гайды покурить религия не позволяет?
ApoLon
почитай пост #720 этой темы: Skullgirls
там Epsik объяснил правила, по которым работает IPS (infinite prevention system - защита от инфинитов).
===
я всё никак не соберусь написать в вики про ипс и андиззи, а надо. постараюсь в ближайшее время пересилить себя.
Последний раз редактировалось Heven 07 сен 2013, 00:39, всего редактировалось 2 раза.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Пацаны-котята, каким чаром лучше всего воздух контролировать?
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Я сейчас не антиэйры имел в виду, а инструменты, которые заставят противника меньше прыгать и летать. Какие-нибудь эйр-ту-эйр опции, возможность прыгать выше или локдаунить издалека. Вот всякое такое.
У клоунши, конечно, есть полет, но из воздушных атак можно вымешиться, а комбить в прыжке она толком не умеет. У парасоли вообще только воздушная слеза годится для подобного.
У клоунши, конечно, есть полет, но из воздушных атак можно вымешиться, а комбить в прыжке она толком не умеет. У парасоли вообще только воздушная слеза годится для подобного.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
BOLT, Валентайн?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
А вопрос к чему? Я как будто знаю, что она умеет. Но попробую ей поиграться, посмотрю как у ней что.
Последний раз редактировалось BOLT 05 окт 2013, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
И очередной нерф комб! Андизи упал до 240. Потестил свой бетовский ТоД - противник выпрыгивает из середины комбо, ужась. Пилюлю подсластили тем, что после достижения максимального андизи, противник может бёрстить не на следующем муве, а не следующем линке.
Метр-положительные ТоДы мертвы даже для 1vs3, я думаю.
Метр-положительные ТоДы мертвы даже для 1vs3, я думаю.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
А все от лукавого. Добавили бы нормальный брейкер, и не пришлось бы ничего резать.
Но нет же, глядите какую я классную IPS-систему придумал.
Но нет же, глядите какую я классную IPS-систему придумал.
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Двоякое мнение о этой IPS складывается, на самом деле. С одной стороны, визуально - отличная идея. Убивает кучу зайцев одновременно: реально лечит инфиниты, упрощает балансировку, решает проблему "бесполезных" нормалов (привет, SF), даёт возможность Махвел комб, без Махвел лупов.
С другой стороны - скрабы вайнят, что их убивают за одну комбу, а сами лезть в тренинг не хотят. Казалось бы, можно вылечить эту ерунду глобальным понижением урона и прорейтами, но так ведь это сделает пропасть между новичками и всеми остальными ещё больше, а значит - не решит проблему.
Главная проблема новой IPS - её неочевидность - хрен пойми из-за чего комба берёт и обрывается, а то, что ты, друг мой, зря сделал этот эйр-деш - ещё понять надо. Хоть шкалу добавили и на том спасибо. Теперь, по факту, и имеем некий аналог неглобального Бёрста из ГГ.
С другой стороны - скрабы вайнят, что их убивают за одну комбу, а сами лезть в тренинг не хотят. Казалось бы, можно вылечить эту ерунду глобальным понижением урона и прорейтами, но так ведь это сделает пропасть между новичками и всеми остальными ещё больше, а значит - не решит проблему.
Главная проблема новой IPS - её неочевидность - хрен пойми из-за чего комба берёт и обрывается, а то, что ты, друг мой, зря сделал этот эйр-деш - ещё понять надо. Хоть шкалу добавили и на том спасибо. Теперь, по факту, и имеем некий аналог неглобального Бёрста из ГГ.
Последний раз редактировалось Epsik 10 дек 2013, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
а чего, пардон, можно добиться тренировкой, если убивают с одного конферма? или за каждый час, проведенный в тренинге, дают дополнительный бёрст?Epsik писал(а):скрабы вайнят, что их убивают за одну комбу, а сами лезть в тренинг не хотят
вообще, сама идея автоматического брейкера порочна. одни будут жаловаться, что из-за пропущенного панча терять половину хп нечестно, другим подавай длинные комбы и всякие дастлупы. эта проблема решается банально: активацией брейкера вручную, как во всех адекватных файтингах. однако майк считает, что создал нечто гениальное, и даже если последует гласу рассудка, то ооооочень нескоро. а до тех пор сг останется файтингом "на пофанить"
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Понимания системы, что позволит грамотно оценивать риск-ревард. В игре нет (ну, не было в бете) эффективных ТоДов, начинающихся с мэша панчей. Есть прорейты, есть уровни комбы, есть даже этот самый андизи, который тоже не от балды начисляется.BOLT писал(а):а чего, пардон, можно добиться тренировкой, если убивают с одного конферма?
Это примерно, как понимание риск-реварда в ГГ, когда Сол пускает ган-флейм по противнику в углу. Да, попытка перепрыгнуть этот ганфлейм в ФД очевидна по самое немогу, может привести к воздушному броску в большинстве ситуаций, но это всё фигня по сравнению с риском сожрать комбу на 60% хп после любого прошедшего наземного удара.
Похожее можно применить и к Скуллгёлс. Большинство удобных хитконфермов - мувы наземные и мультихитовые. Они слишком сильно скейлят комбу, чтобы вести к дешёвым ТоДам.
Кроме того, брейкер не совсем автоматический. Нужно таки что-то нажать, чтобы его применить. На этом можно ловить, если заствить противника текнуться вместо бёрста, остановив комбу в нужный момент.
Последний раз редактировалось Epsik 10 дек 2013, 20:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
ещё можно уйти в минус за контрхиты, этакая компенсация.Epsik писал(а):И очередной нерф комб! Андизи упал до 240. Потестил свой бетовский ТоД - противник выпрыгивает из середины комбо, ужась. Пилюлю подсластили тем, что после достижения максимального андизи, противник может бёрстить не на следующем муве, а не следующем линке.
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
А, ну да, забыл. С хэви контрхита даже почти такие же комбы выходят. Почти. Да, собственно, плевать на то, хорошая механика IPS или нет. Главная проблема в том, что она нихрена не интуитивно понятная.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
За ту же Парасоль можно снять 6к хп с одного оверхеда, под который на реакцию встать весьма проблематично. Фактически, 2 разводки хай/лоу (убираем оверхед - получаем лоу-сетап) - почти гарантированная смерть.Epsik писал(а):Большинство удобных хитконфермов - мувы наземные и мультихитовые. Они слишком сильно скейлят комбу, чтобы вести к дешёвым ТоДам.
Последний раз редактировалось BOLT 10 дек 2013, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Ну, может быть, может быть. Только бёрст от такого не особо спасает. Следуя твоё логике - добавляем бёрст из ГГ и получаем смерть за пять сетапов на два раунда. Подобные миксапы там есть у всего каста, а специально против них и существуют реверсалы, направления теков, опциональность этих самых теков и возможность играть не за одного персонажа.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
С комбами полная хрень: самая простая без всяких сложностей снимает треть полоски, чуть сложнее уже до половины. С ресетами вообще невозможно выбраться из-под пресса. Скорость игры просто не позволяет реагировать на какие-то там хай-лоу-бросок. Если еще с ассистом, то на экране полная муть твориться: разобрать ничего невозможно, от обилия цветов просто рябит в глазах. Валентайн, Фортуна - просто ****, бегают как кони. Парасоль - та же история, с под ее пресса выбратья не реально (это типа чаджевый дальнобойный перса, ога) По идее игре нужно бы снизить скорость процентов на 10, пушблоки сделать в 1,5 раза больше и добавить нормальный комбо-брейкер за полоску энергии. Эта защита от инфинита работает по идиотски: жмакнешь на кнопку и наблюдай как тебе еще одну комбу впарят.
Сняли с велосипеда сидушку и поставили квадратные колеса - именно такое ощущение от игры. В СФ если противник даже на порядок сильнее тебя, слива в сухую не будет. Тут же только сиди и смотри как Велентай врубила свою комбу на полчаса.
Все это разнообразие нормалов, спешелов и их свойств не имеет никакого смысла: все равно они будут лишь чередовать друг друга в комбе.
Кстати, по сюжету похожая ситуация
Сняли с велосипеда сидушку и поставили квадратные колеса - именно такое ощущение от игры. В СФ если противник даже на порядок сильнее тебя, слива в сухую не будет. Тут же только сиди и смотри как Велентай врубила свою комбу на полчаса.
Все это разнообразие нормалов, спешелов и их свойств не имеет никакого смысла: все равно они будут лишь чередовать друг друга в комбе.
Кстати, по сюжету похожая ситуация
Последний раз редактировалось Derek 01 фев 2014, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Ты играл в игры серии Marvel vs Capcom? СГ из этой категории.
Смысл как раз в этом.Derek писал(а):Все это разнообразие нормалов, спешелов и их свойств не имеет никакого смысла: все равно они будут лишь чередовать друг друга в комбе.
Английским владеешь? Если да, то сходи на форум Skullheart, либо в чат: обсуди свои предложения с коммунити, с Майком З. Я серьёзно.По идее игре нужно бы снизить скорость процентов на 10, пушблоки сделать в 1,5 раза больше и добавить нормальный комбо-брейкер за полоску энергии
Последний раз редактировалось Heven 02 фев 2014, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
Skullgirls: стратегия, тактика, механика - all awesome
Конечно играл, СГ довольно сильно отличается от Marvel vs Capcom, и не только из-за возможности играть одним персом.Ты играл в игры серии Marvel vs Capcom? СГ из этой категории.
Тогда зачем нормалам и спешелам какие-то особые свойства? Они в СГ получаются абсолютно бесполезными в этом плане, все равно ведь комбы рулят. Очень высокая скорость игры как раз располагает применять одни лишь комбы. Если Валентайн загнала тебя в угол, а она почти всегда это делает своей длиннющей комбой, - игре конец. Видео боев с различных чампов демонстрируют именно такую ситуацию. Мне вообще кажется, что победитель зачастую определяется чисто рандомноСмысл как раз в этом.
По поводу чередования: не вижу в этом никакого смысла. Ну стали комбы сложнее, но ведь все равно тут нет ни тактики ни стратегии, а нужно лишь заучить на механическом уровне.
Более менее, на форуме можно пообщаться. Я уже вижу кучу обвинений в скрабовостиАнглийским владеешь? Если да, то сходи на форум Skullheart, либо в чат: обсуди свои предложения с коммунити, с Майком З. Я серьёзно.
Создал тему на форуме СГ, мя там уже смешивают с грязью и предлагают идти играть в GG. Если бы не картинка, то наверно никто вообще не обратил бы внимания.
http://skullgirls.com/forums/index.php? ... peed.1648/
Последний раз редактировалось Derek 05 фев 2014, 21:21, всего редактировалось 3 раза.