Запиши на видео несложный импосибл если не сложноTOTSUGEKI писал(а):Darius, могу, практикую =)
May [GGXX #Reload]
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
-
- Новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
- Карточка игрока: TOTSUGEKI
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
May [GGXX #Reload]
Darius, ок, приду домой - запишу, тебе ведь только сетап нужен? Типа элементарного j.hs-jd-delay-j.hs, потому что потом следует практически любая обычная комба..
Собсна, вот.. Дельфины финальные просто так, можно и что-нибудь другое делать.
Собсна, вот.. Дельфины финальные просто так, можно и что-нибудь другое делать.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
Сегодня после долгого перерыва поделал 6P... VEDO FRC... 10 раз подряд ровный фрс без ошибок и ... ни одного деша не получилось %) странно так, по идее когда ловишь после OHK на cS 8 HS схема та же инсталла, но после охк вполне стабильно дешусь, а после 6P ни в какую %)
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
- Карточка игрока: TOTSUGEKI
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
May [GGXX #Reload]
Darius, насколько я могу понять, ты просто поздно дожимаешь второй раз 6 на деше. Посмотрел покадрово, ничего другого не заметил
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
Не может быть такого, долбю как дятел, к тому же я дешусь норм после охк и фырок некоторых...TOTSUGEKI писал(а):Darius, насколько я могу понять, ты просто поздно дожимаешь второй раз 6 на деше. Посмотрел покадрово, ничего другого не заметил
Вот опять сижу в тренинге и Мей все падает... ни разу на моей памяти не дешнулась после этого сраного 6P... может гилту переустановить xD
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
Только что получилось долететь с jK до Пота после 2D VEDO frc iad... Стало получаться делать jHS после фырки - чтобы Мей не выпрыгивала вверх с jHS, а ударяла при приземлении (иначе на iad времени не остается). То есть самое сложное теперь научиться таймить jHS - он у меня либо выбрасывает Мей вверх, либо лэндканселится. Или удары перед ним? Вроде если перед дельфином делать 2K 2D медленно, jHS чаще получается правильный... Но не берусь утверждать.
-
- Новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
- Карточка игрока: TOTSUGEKI
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
May [GGXX #Reload]
Мне кажется, тут ты слишком низко находишься в момент нажатия второго раза 6, а после охк, возможно, противник находится выше, и, соответственно, твой дельфин входит в него выше, потому и деш после фрц получается.Не может быть такого, долбю как дятел, к тому же я дешусь норм после охк и фырок некоторых...
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
Я тут попробовал делать делей после 6P, с расчетом что редиска подлетит выше, и надо же начало получаться дешать единственное после деша я успеваю только jHS и допрыг с jK jD jK jD а для добивающих дельфинов редиска падает слишком быстро (но надо еще попробовать). Т.е. секретом комбы могут быть 1) делей после 6P 2) быстрое нажатие cS 8 HS 2
-
- Новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
- Карточка игрока: TOTSUGEKI
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
May [GGXX #Reload]
Поздравляю с прогрессом =) Насчёт задержки ничё не знаю, я жмакаю быстро и тоже всё работает..
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
Появилась идея насчет 2D VEDO frc jHS... Попробовал делать фырки без жхс, Мей в подлетает вверх по инерции от VEDO и падать начинает, как Сиквел говорил. По идее все что нужно это сделать самый быстрый фрц (легко) и не сразу бить жхс а подождать пока Мей не начнет падать. Тогда она ударит жхс прямо перед приземлением, оставляя время для иад и все дела. Попробовал, несколько раз таким способом жхс пробился правильно... Просто я слышал что делеитъ надо не жхс, а фрц. Или может оба варианта возможны?
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
Вопросец... После охк cS 8 HS 2 VEDO frc 66 jHS, Мей иногда обгоняет при эирдеше опонента, жхс не попадает... Эни айдиас?
-
- Новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
- Карточка игрока: TOTSUGEKI
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
May [GGXX #Reload]
Darius, делай небольшую задержку между фрц и дешем.
По первому вопросу, точно не знаю, но мне кажется, оба варианта возможны, потому что, если чётко делать фрц, таймить хс не особо надо, а если нечётко - то нужно таймить.
По первому вопросу, точно не знаю, но мне кажется, оба варианта возможны, потому что, если чётко делать фрц, таймить хс не особо надо, а если нечётко - то нужно таймить.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
Я конечно понимаю, что занимаюсь некромантией, но просто наконец разобрался с парой моментов, и отпишу их здесь, вдруг на будущее пригодится. (А если в новых частях фрц-комбы не исчезли, тогда вообще норм).
В общем я упрямо пытаюсь комбить 2K 2D 28HS frc jHS land iad jK jHS 28HS 28HS, хоть меня и предупреждают о прорейте. Зато с кем ни играю, оппонент чаще всего хавает именно 2K 2D 28HS.
Первое, что надо было отточить - технику фрц верт.дельфина, а именно: Вводить 2K 2D(2) и БУФЕРИТЬ 8HS (нажимать до появления его анимации), чтобы когда дельфин уже вылетит и попадет, пальцы уже делали фрц (у меня KSHS). С помощью этой я научился делать практически 100% инпут фрц верт.дельфина.
Зачем это нужно: после фрц Мей должна слегка продолжить движение наверх по инерции и начать падать, и тут мы начинаем задрачивать второй элемент - надо нажать HS так, чтобы он попал на минимальной высоте от земли. Это даст нам время приземлиться и сделать iad, пока оппонент не срекаверился после jHS.
Убедитесь, что вы хорошо прочувствовали этот момент: когда дельфин попадает по оппоненту, вы уже не должны думать о 28HS, но должны сконцентрироваться на вводе фрц и jHS.
Ну и остается только научиться чисто делать iad, и комба у вас в кармане. Дальше можно уже импровизировать с фрц дельфинами и тп, по идее (хотя мб не стоит изза прорейта).
Может другие Мей-юзеры делают по-другому, но для меня работает только такой способ.
В общем я упрямо пытаюсь комбить 2K 2D 28HS frc jHS land iad jK jHS 28HS 28HS, хоть меня и предупреждают о прорейте. Зато с кем ни играю, оппонент чаще всего хавает именно 2K 2D 28HS.
Первое, что надо было отточить - технику фрц верт.дельфина, а именно: Вводить 2K 2D(2) и БУФЕРИТЬ 8HS (нажимать до появления его анимации), чтобы когда дельфин уже вылетит и попадет, пальцы уже делали фрц (у меня KSHS). С помощью этой я научился делать практически 100% инпут фрц верт.дельфина.
Зачем это нужно: после фрц Мей должна слегка продолжить движение наверх по инерции и начать падать, и тут мы начинаем задрачивать второй элемент - надо нажать HS так, чтобы он попал на минимальной высоте от земли. Это даст нам время приземлиться и сделать iad, пока оппонент не срекаверился после jHS.
Убедитесь, что вы хорошо прочувствовали этот момент: когда дельфин попадает по оппоненту, вы уже не должны думать о 28HS, но должны сконцентрироваться на вводе фрц и jHS.
Ну и остается только научиться чисто делать iad, и комба у вас в кармане. Дальше можно уже импровизировать с фрц дельфинами и тп, по идее (хотя мб не стоит изза прорейта).
Может другие Мей-юзеры делают по-другому, но для меня работает только такой способ.
Последний раз редактировалось Darius 17 ноя 2014, 20:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
Я тут понял как делать халявный импосибл сетап (не уверен, что импосибл, но явно даст).
jHS после даста в импосибл у меня не получается, зато 2jHS - пожалуйста. Дальше два халявных дельфина, приличный дамаг.
Вот только интересно, можно фыркнуть после импосибла дельфина и что-нибудь накомбить? У меня если аирдеш, то Мей слишком далеко дешится, jHS не попадает, а приземлиться и cS HS как после OHK тоже времени не хватает.
jHS после даста в импосибл у меня не получается, зато 2jHS - пожалуйста. Дальше два халявных дельфина, приличный дамаг.
Вот только интересно, можно фыркнуть после импосибла дельфина и что-нибудь накомбить? У меня если аирдеш, то Мей слишком далеко дешится, jHS не попадает, а приземлиться и cS HS как после OHK тоже времени не хватает.
-
- Новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
- Карточка игрока: TOTSUGEKI
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
May [GGXX #Reload]
jhs в импоссибл входит либо с двойной быстрой допрыжкой после даста, либо после прыг-фд.
После фрц первого дельфина можно сделать обычный дельфинолуп, 6хс луп, приземлиться -> c.s hs 28hs bla-bla-bla (практически любую дефолтную комбу), после фрц второго можно сделать практически то же самое, мб чуть сложнее из-за дистанции, но если первый дельфин не откинет противника далеко, то никакой особой разницы.
Эирдешится надо в таком случае с задержкой.
После фрц первого дельфина можно сделать обычный дельфинолуп, 6хс луп, приземлиться -> c.s hs 28hs bla-bla-bla (практически любую дефолтную комбу), после фрц второго можно сделать практически то же самое, мб чуть сложнее из-за дистанции, но если первый дельфин не откинет противника далеко, то никакой особой разницы.
Эирдешится надо в таком случае с задержкой.
Последний раз редактировалось TOTSUGEKI 08 дек 2014, 20:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
May [GGXX #Reload]
Все-таки подниму еще раз тему Наконец разобрался с "правильной" техникой фрц, в ходе долгих ковыряний во фреймах и допросов TOTSUGEKI =). Сперва я отказался от техники описанной выше (через подлет после фрц), пусть после нее довольно легко закомбить, выглядит это все равно "по-колхозному". Кстати, на фрц верт.дельфина дается 6 фреймов: на первом и втором Мей продолжает лететь вверх, на 3-4 почти не подлетает, ну и на 5-6 сразу падает. Посмотрел по фреймам, как комбит японская Мей, увидел, что фрц на 3-4 фрейме, а jHS делается на 6-8 фрейме после фрц. Комбить с фрц на 3-4 фрейме у меня не вышло (впрочем, не исключаю, что это могут быть погрешности делея и тд), однако научился комбить на 5-6 фрейме с jHS на 9-10 фрейме, что визуально выглядит в принципе так же, а главное работает стабильно. В общем техника такая (для делея 4, на делее 1 тайминг немного меняется): делаем 2D, после него выдерживаем максимальную паузу (чем больше, тем проще будет закомбить, наверное дело в высоте подлета после 2д), делаем дельфина и вводим frc jHS очень быстро (тыдыц), примерно до визуального хита дельфина - практически буферим. jHS должен попасть при падении, практически перед приземлением. На самом деле для меня теперь бОльшую трудность представляют iad-ы, их тоже нужно отрабатывать. После иада тоже есть затык - jK jHS надо вводить сразу после иада, т.к. из-за делея они вводятся с опозданием. Ну вроде все Видео, чтобы не быть голословным (комба по всем персонажам, по кому комбится):
Дополнение: помимо обычных спецификов (по Каю, Робо и Диззи не попадает VEDO), есть тонкости с этой комбой на Соле, а также Джо и еще некоторых: по моим наблюдениям, чтобы комба вошла полностью, нужно, чтобы после фрц jHS попал несколько выше, что достигается обычно фрц на 3-4 кадрах. Фрц на 4 кадре у меня обычно выходит, если хорошо заделеить 2D, а VEDO frc jHS наоборот забуферить пораньше. Таким образом, после iad jK попадет выше и комба практически гарантированно слинкуется. В идеале вроде как лучше всегда делать фрц на 3-4 кадрах, но пока делаю, как получится, мб со временем станет лучше получаться =)
Дополнение2: А вот техника по Каю, Робо и Диззи. Как обычно, делаем долгий 2д, делаем гориз.дельфина, и тут надо слегка заделеить фрц, и дальше вводим фрц+jHS ну РЕАЛЬНО быстро, тыдыщ. И снова видео:
Снова небольшое дополнение: у меня возникли некоторые трудности с применением HO DO на Кае/Робо - если после 2К комбить иногда выходило, то после впрыжки j2HS весь тайминг в голове сбивался... Недавно поделал комбу в тренинге и пришел к заключению, что следует придерживаться такого тайминга 2K/j2HS 2D (одновременно с подсечкой отпускаем чардж гор.дельфина) HO DO (когда дельфин вылетит, нужно одно мгновение выждать (а может и не нужно)) frc jHS (вот их я так понял надо вбивать реально без паузы, прямо тытык). Опять-таки в боях с каями на сегодняшний день эта комба не особо получается, так что есть что отрабатывать...
Дополнение: помимо обычных спецификов (по Каю, Робо и Диззи не попадает VEDO), есть тонкости с этой комбой на Соле, а также Джо и еще некоторых: по моим наблюдениям, чтобы комба вошла полностью, нужно, чтобы после фрц jHS попал несколько выше, что достигается обычно фрц на 3-4 кадрах. Фрц на 4 кадре у меня обычно выходит, если хорошо заделеить 2D, а VEDO frc jHS наоборот забуферить пораньше. Таким образом, после iad jK попадет выше и комба практически гарантированно слинкуется. В идеале вроде как лучше всегда делать фрц на 3-4 кадрах, но пока делаю, как получится, мб со временем станет лучше получаться =)
Дополнение2: А вот техника по Каю, Робо и Диззи. Как обычно, делаем долгий 2д, делаем гориз.дельфина, и тут надо слегка заделеить фрц, и дальше вводим фрц+jHS ну РЕАЛЬНО быстро, тыдыщ. И снова видео:
Снова небольшое дополнение: у меня возникли некоторые трудности с применением HO DO на Кае/Робо - если после 2К комбить иногда выходило, то после впрыжки j2HS весь тайминг в голове сбивался... Недавно поделал комбу в тренинге и пришел к заключению, что следует придерживаться такого тайминга 2K/j2HS 2D (одновременно с подсечкой отпускаем чардж гор.дельфина) HO DO (когда дельфин вылетит, нужно одно мгновение выждать (а может и не нужно)) frc jHS (вот их я так понял надо вбивать реально без паузы, прямо тытык). Опять-таки в боях с каями на сегодняшний день эта комба не особо получается, так что есть что отрабатывать...
Последний раз редактировалось Darius 20 фев 2015, 00:04, всего редактировалось 4 раза.