Кенсел в 2k и hs упрощает. Причем сильно. Любой нормальный Фауст никогда не сделает f.s в блок без кенсела, если конечно он не самоубийца. Иииииили - он делеит кенсел f.s до последнего но противник не такой дурак. Если уж что-то еще и отмечать - то это то, что у f.s куда больше активных кадров которые ты можешь закенселить в 2k или hs или special(целых 6 кадров против 2 у 2hs), что открывает дорогу фреймтрапам в которые действительно опасно лезть, думая о "жирном минусе на блоке".TRAITOR писал(а):
Хотелось бы ещё добавить, что f.S имеет жирный минус на блоке(в отличие от 2хс). И если вдруг соперник надумает набежать на тебя с блоком, а ты этот момент не прочитаешь, скорее всего окажешься, как минимум, в невыгодной ситуации. Даже появление в АС гатлинга f.S-2K не всегда упрощает ситуацию. У 2ХС минус очень маленький, на дальней и средней дистанции не накажут, а на ближней удар успешно отменяется в 5Р(2Р).
Поэтому тут возникает проблема выбора удара с быстрым стартапом и большим минусом на блоке, либо относительно медленным стартапом и отсутствием минуса по блоку.
Это помимо выбора хитбоксов, о которых ты написал выше.
K во многом схож с 6р. Основное его преимущество перед ним - более быстрый стартап, и то что ты можешь попытаться воткнуть его между ударами. Вот только по сравнению с Релом, в АС это куда менее эффективно за счет сужения атакующего бокса кика снизу. Инвулов же там нет, Фауста там стало больше. Однако и правда - он очень помогает, даже ценой трейда хитами выводя Фа на нейтрал. Форсбрейк с перчаткой не бесполезен - и ты все правильно пишешь - он тоже метод выхода из прессинга. Схож в этом со ГСом Кая, только имеет +1 на блоке. Но по методу ииспользования - похож на выпрыг в прессинге с j2k - являясь тоже лоукрашем. Фишка в том, что к методам выхода из прессинга стоит добавить еще и p, 2s, 2k, 2p, 236s, 236236s. И возможно я о них еще и буду писать - но скорее все же в рамках матчапов) Кстати, в скобках к D - написан способ его применения - удары с малым количеством активов. Серии Ky - c.s-s-2s, Сола - c.s-s-2s-hs, Джонни с его прессингом hs через мист кенсел. Из всего этого выходят дастом, потому если присмотреться - Равен в боях со мной очень часто юзает в прессинге свой 3hs, потому как опасается даста в лоб.TRAITOR писал(а): сам я в своё время D пользоваться так и не научился. Да и не нашёл ему, если честно, надёжного применения. Грамотный соперник в прессинге почти всегда за него накажет. Единственный действенный вариант - это ответ на контр Байкен, когда она залетает за спину. Нуу, есть и другие надёжные применения, сейчас с ходу не вспомню.
Хотелось бы добавить 5K. Отличный инструмент выхода из прессинга на ближне-средней дистанции. При попадании в контр в различных частях игры соперник либо подлетает на вкусную комбу, либо улетает в другой конец экрана. Очень часто этот удар абузил Немо. Вроде бы в АС он хуже не стал, хотя не уверен.
Ещё один специфический выход из прессинга Эдди и на вейке - это бесполезный форсбрейк с перчаткой) Отлично вгоняет Эдда в ступор и зачастую перебивает зверя. Создаёт Эдду множество головной боли.(подсмотрел в играх с Огавой)
Ну а вот здесь я ржал)) Трей - я конечно все понимаю - но ты лезешь куда-то не туда. Основная ошибка где Фа получает в контр - это выброс. Я не зря выделил именно ее обособленно. Потому что когда Фауст выбрасывает предмет - он наиболее уязвим в игре. Это 13 фреймов в которые можно сунуть любой удар и он попадет в контр. И ты НИЧЕГО не можешь сделать с этим - ты не управляешь персонажем пока не закончатся эти 13 кадров. И после этого ты мне говоришь про пого? xDTRAITOR писал(а): основная ошибка некоторых Фаустов - это засиживание на пого. Этим грешит Оосака, этим страдал поначалу Наге. Да и почти все Фа через это прошли)
Как бы ты сейчас не защищался и не говорил, что там есть куча инвулов, хорошие опции и т.п., зачастую сидение на пого приводит к удару в контр и отличной комбе на пол столбика, либо нокдауну и миксапам по ситуации. в общем, риск-ревард почти всегда не в пользу Фа.
Пого заслуживает по крайней мере уважения. Это единственная действительно юзабельная стойка в GGXXAC.(ну если не считать мист-финер стойку у Jo). OsakaB не ошибается, он сознательно входит в эту стойку и получает из нее ряд преимуществ. На пого Фауст находится в состоянии эйрборн - и соответственно имеет инвулы снизу. По нему мисает множество прожектайлов летящих по стандартной "прямой" траектории. У него появляется юзабельный бекдеш с ударом назад. Цветок на его голове оберегает его от йадов на него, лоу цветок перед ним на земле от набегов. У него появляется оверхед со стартапом 7 фреймов. Во многих матчапах - с теми же Миллией и Чипом становится на пого и правда будет ошибкой - есть отличные инструменты для снятия Фауста с шеста. (и в бою с ними у ОсакиБ и других Фа ты его стояния на пого не найдешь.) Но в ряде других матчапов - это не так. Пого против Эдди - дает на расстоянии дальнего шипа отличные инструменты для борьбы с вызовом зверя и нейтралом. Пого является сущим кошмаром для Дирола, хоть я регулярно ему и объясняю как с ним бороться И если мне не изменяет память, есть тут один топовый Эдди который сам в свое время не знал что с этим пого придумать, м?) Жаль на Ми перешел и стал много умничать Основная ошибка блин)) Пытаться содрать Фауста со своего скальпеля для многих персонажей головная боль, становясь на пого ты становишься для них очень НЕУДОБНЫМ для них, так как часть опций просто перестает работать и вынуждает их применять шаблонные контрмеры, которые ты должен ждать и предвидеть. Это опция у которой есть нужное время и место для применения, а не ошибка.