[Soul Calibur 5] Natsu
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
Тут будет тема по Натсу, в первом сообщение этой темы я постараюсь собирать всякую инфу начального уровня - комбы, ссылки на темы с других форумов, видео, фреймдату.
Фреймдата
http://8wayrun.com/wiki/natsu-frame-data-sc5/
Подфорум на 8ране
http://8wayrun.com/forums/natsu.99/
Наша Вики
http://www.fighting.ru/wiki/Natsu
На каких игроков стоит обратить внимание
TaXi из Сингапура
kaB, Hawkeye из США
GOLD Rock из Франции
Yoosee из Кореи
Из наших можно обратить внимание на Такина.
Удары хорошо разбивающие броню:
66В - 11*
РОВ - 8* на блоке даёт +8
8А+В - 8* далеко не все могут наказать (Мицу и Айви могут)
ХоверВ - 11*
К2 - 10* - удар сам по себе очень хорош + после него хорошо сетапится ГИ
Комбы:
После разбива брони
4А+В в большинстве случаев.
После того как разбили броню ударом 8А+В, вы лежите на животе ногами к противнику, значит можете встать спиной к нему, для этого надо нажать А+В+К. После этого делайте BT A+B комбу.
После того как разбили броню ударом 6В входит 6В+К, ВВВ, 1А на кучу дамага. Последний удар коннектится не по всем чарам.
Пост ГИ
66В
4A+B, 2A+B - анти реГИ
Если сели под броском, то ваши паниши:
А:6
4В,СЕ - 70 дамага.
66ВВЕ - очень задротно
wsВ,4a+bA,66В - только у стены, иначе противник может отэирконтролиться
Последний раз редактировалось SP | Rufus 12 фев 2015, 15:02, всего редактировалось 23 раза.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
В этом посте будут написаны всякие продвинутые техники, сетапы, техтрепы.
1) Типа небольшой ОС на А:6
АА - i10 +2 на хите
А:6 - i10 KND на хите
А6 - i16 -14 на блоке
Можно вводить АА и стараться нажать 6 в самый последний момент, т.е. смысл примерно такой лучше запороть А:6 и сделать АА, чем запороть А:6 и сделать просто А6. Тем самым например в случае использования А:6 как паниша -10 ударов, вы в худшем случае сделаете АА в хити будете +2 на блоке, в лучшем накажете А:6 как и надо, но никогда не сделаете в блок ансейф А6.
Сам я этим не особо пользуюсь, но как вариант использовать можно)
2)QS4G
Делая его за Натсу обязательно вводить направления чётко 224, шорткаты к сожаленью тут не прокатят, 2214 скорее всего введёт вас в ПО и мир боли.
3) iwsK и iwsB - т.е. из положения стоя максимально быстро сесть и сделать ws приём - обязательно к задрачиванию, или в некоторых матчапах будете страдать.
Делается: зажимается блок и жмётся 2, как только сели отпускаем блок и нажимаем на нужную кнопку удара.
4) Хитконфёрмы:
66А,В КХ - очень важный и очень простой конфёрм. Удар сам по себе сильный и парит противника, так ещё после него можно делать техтрепы.
ААВ КХ - более сложная хрень, но оно стоит того, чтобы не отдаваться на фри паниши в некоторых мачапах.
А:6 в любую летящую цель. Если кинули поку и противник оказался в воздухе, старайтесь заземлить его этим ударом, иногда может вывести на хорошие техтрепы.
5)Техтрепы. Хочется отметить что техтрепы - одна из важнейших составляющих игры за Нацу, их у неё куча, желательно знать все, т.к. они помогают выжимать дамаг даже с обычных на первый взгляд пок.
- А+В по летящей тушке.
44КК - ловит всё кроме правого тека.
2А+В - ловит всё кроме тека назад. Если закомбить через А+В, то получается луп, если ваш противник любит текаться, то можно затехтрепить до смерти.
Когда применять: после 2А+В, после СЕ4664, после 4А+В(если рядом есть стена, без неё не будет выигрыша в дамаге через 44К), ВТ А+В.
Так же стоит отметить конкретный сетап 2А+В, А+В, 41236В - очень мощный техтреп! Печать Огненного Дракона можно использовать в разных ситуациях, но как правило там есть куча выходов. Конкретно в данном случае противник оказывается лицом вниз, ногами от вас. Уйти от 41236В можно только если вставать сразу же, так что если оппонент пытается роллиться, то ему прилетает огромный демедж. Ваще если по-честному, то в одну сторону ролл сделать можно, но с очень чётким таймингом, который все обычно порят) Быстрое вставание мы ловит с помощью 2А+В и ресетим ситуацию или добиваем.
- 3ККК* в комбах, т.к. после патча семечки(FC A+В) больше не дают стан, то и 44КК стало не гарантией, но у стены его можно миксить с 2А+В, таким образом противник оказывается в ситуации когда ему нужно выбирать - большой дамаг от 44КК у стены или луп через 2А+В, А+В.
- У стены РО А+В
44КК бьёт ОТГ и ловит тек назад и вперёд.
2А+В ловит правый и левый теки.
В обоих случаях замечательный дмг.
- У стены 6А+В, РО А:6
44КК - дамаг по тем кто лежит.
2А+В - ловит левый и правый тек.
А+В - ловит всё кроме правого тека.
- после 44КК(W) можно техтрепить с 4А+В и 44КК, но к сожаленью правый тек спасает вашего противника от кары(
- после 66ВВЕ в комбах и просто так
4А+В - ловит левый тек.
44КК - ловит тек назад и вперёд.
И опять правый тек рушит все планы(( можно поймать левый и !правый! тек сделав микродеш 2А+В
- 22_88К(КХ)
В+К(сразу же как часть приёма. а то не будет техтрепа) - ловит тек вперёд и назад - дамаг на пол энергии.
4А+В - ловит левый тек
44КК - бьёт ОТГ.
Правый тек губителен против Натсу, но может у стены или в углу всё таки сработает.
- У стены/обрыва комба А6,А6,6А+В, А:6, 3КК - т.е. не доделываем последний удар ногой. чтобы противник останавливался в положении к вам спиной открываясь для замечательного миксапа:
Задний бросок, который не рвётся (исключение Аста, Цвай, Вольдо) - накажет тех кто стоит.
А:6 - против любителей посидеть. Огромный дамаг у стены и ресет ситуации или РО у края ринга.
1А - РО на краю ринга стоячего противника.
- Pat's special
А:6 с левой стороны, далее:
СЕ - если противник лежит, то в него входит все 3 взрыва, нанося дамаг за 100.
66В - ловит любой тек.
Очень сильный тех, Пат подумает дважды перед тем как спамить свой 66В.
- после 66А,В
А+В - ловит теки влево, вправо.
66В - ловит теки вперёд, назад.
Честно говоря уже не помню по всем ли чарам коннектится(
1) Типа небольшой ОС на А:6
АА - i10 +2 на хите
А:6 - i10 KND на хите
А6 - i16 -14 на блоке
Можно вводить АА и стараться нажать 6 в самый последний момент, т.е. смысл примерно такой лучше запороть А:6 и сделать АА, чем запороть А:6 и сделать просто А6. Тем самым например в случае использования А:6 как паниша -10 ударов, вы в худшем случае сделаете АА в хити будете +2 на блоке, в лучшем накажете А:6 как и надо, но никогда не сделаете в блок ансейф А6.
Сам я этим не особо пользуюсь, но как вариант использовать можно)
2)QS4G
Делая его за Натсу обязательно вводить направления чётко 224, шорткаты к сожаленью тут не прокатят, 2214 скорее всего введёт вас в ПО и мир боли.
3) iwsK и iwsB - т.е. из положения стоя максимально быстро сесть и сделать ws приём - обязательно к задрачиванию, или в некоторых матчапах будете страдать.
Делается: зажимается блок и жмётся 2, как только сели отпускаем блок и нажимаем на нужную кнопку удара.
4) Хитконфёрмы:
66А,В КХ - очень важный и очень простой конфёрм. Удар сам по себе сильный и парит противника, так ещё после него можно делать техтрепы.
ААВ КХ - более сложная хрень, но оно стоит того, чтобы не отдаваться на фри паниши в некоторых мачапах.
А:6 в любую летящую цель. Если кинули поку и противник оказался в воздухе, старайтесь заземлить его этим ударом, иногда может вывести на хорошие техтрепы.
5)Техтрепы. Хочется отметить что техтрепы - одна из важнейших составляющих игры за Нацу, их у неё куча, желательно знать все, т.к. они помогают выжимать дамаг даже с обычных на первый взгляд пок.
- А+В по летящей тушке.
44КК - ловит всё кроме правого тека.
2А+В - ловит всё кроме тека назад. Если закомбить через А+В, то получается луп, если ваш противник любит текаться, то можно затехтрепить до смерти.
Когда применять: после 2А+В, после СЕ4664, после 4А+В(если рядом есть стена, без неё не будет выигрыша в дамаге через 44К), ВТ А+В.
Так же стоит отметить конкретный сетап 2А+В, А+В, 41236В - очень мощный техтреп! Печать Огненного Дракона можно использовать в разных ситуациях, но как правило там есть куча выходов. Конкретно в данном случае противник оказывается лицом вниз, ногами от вас. Уйти от 41236В можно только если вставать сразу же, так что если оппонент пытается роллиться, то ему прилетает огромный демедж. Ваще если по-честному, то в одну сторону ролл сделать можно, но с очень чётким таймингом, который все обычно порят) Быстрое вставание мы ловит с помощью 2А+В и ресетим ситуацию или добиваем.
- 3ККК* в комбах, т.к. после патча семечки(FC A+В) больше не дают стан, то и 44КК стало не гарантией, но у стены его можно миксить с 2А+В, таким образом противник оказывается в ситуации когда ему нужно выбирать - большой дамаг от 44КК у стены или луп через 2А+В, А+В.
- У стены РО А+В
44КК бьёт ОТГ и ловит тек назад и вперёд.
2А+В ловит правый и левый теки.
В обоих случаях замечательный дмг.
- У стены 6А+В, РО А:6
44КК - дамаг по тем кто лежит.
2А+В - ловит левый и правый тек.
А+В - ловит всё кроме правого тека.
- после 44КК(W) можно техтрепить с 4А+В и 44КК, но к сожаленью правый тек спасает вашего противника от кары(
- после 66ВВЕ в комбах и просто так
4А+В - ловит левый тек.
44КК - ловит тек назад и вперёд.
И опять правый тек рушит все планы(( можно поймать левый и !правый! тек сделав микродеш 2А+В
- 22_88К(КХ)
В+К(сразу же как часть приёма. а то не будет техтрепа) - ловит тек вперёд и назад - дамаг на пол энергии.
4А+В - ловит левый тек
44КК - бьёт ОТГ.
Правый тек губителен против Натсу, но может у стены или в углу всё таки сработает.
- У стены/обрыва комба А6,А6,6А+В, А:6, 3КК - т.е. не доделываем последний удар ногой. чтобы противник останавливался в положении к вам спиной открываясь для замечательного миксапа:
Задний бросок, который не рвётся (исключение Аста, Цвай, Вольдо) - накажет тех кто стоит.
А:6 - против любителей посидеть. Огромный дамаг у стены и ресет ситуации или РО у края ринга.
1А - РО на краю ринга стоячего противника.
- Pat's special
А:6 с левой стороны, далее:
СЕ - если противник лежит, то в него входит все 3 взрыва, нанося дамаг за 100.
66В - ловит любой тек.
Очень сильный тех, Пат подумает дважды перед тем как спамить свой 66В.
- после 66А,В
А+В - ловит теки влево, вправо.
66В - ловит теки вперёд, назад.
Честно говоря уже не помню по всем ли чарам коннектится(
Последний раз редактировалось SP | Rufus 12 фев 2015, 12:51, всего редактировалось 9 раз.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
А тут я постараюсь расписывать что делать в том или ином матчапе весь каст канеш не обещаю, но уж тех персонажей которых юзают в РФ скорее всего распишу)
Maxi
Mitsu
Xiba
Maxi
Mitsu
Xiba
Последний раз редактировалось SP | Rufus 24 май 2012, 17:14, всего редактировалось 3 раза.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Natsu
Она ногами что ли бьет?Rufus писал(а):РО В+К - новый лоу удар, похоже что есть окно лоу автоГИ, надеюсь рингаутит)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
Ага, ножками) В СК3 у неё был такой же.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Kenichi Kitsune
- к.п.н.
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
- Карточка игрока: Kenichi Kitsune
- Поблагодарили: 3 раза
[Soul Calibur 5] Natsu
Руфус, вопросы :
- РО А - как в СК4 или как в СК3?
- РО В+К - это как РО 2+K в СК3 что ли?
- Что стало с WS K? Оно осталось, так же ли круто как раньше?
- БрейвЭдж бросок - это вот который выглядит как старый командник только с исчезновениями?
- Что по пушкам теперь, расскажи по подробнее.
- В роликах был такой адовый прыжок от стены. Делал ли, эффективен ли?
- РО А - как в СК4 или как в СК3?
- РО В+К - это как РО 2+K в СК3 что ли?
- Что стало с WS K? Оно осталось, так же ли круто как раньше?
- БрейвЭдж бросок - это вот который выглядит как старый командник только с исчезновениями?
- Что по пушкам теперь, расскажи по подробнее.
- В роликах был такой адовый прыжок от стены. Делал ли, эффективен ли?
Kinky Kicks
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
Плохо помню как там было в СК3) Но точно могу сказать что не как в СК4 :Р- РО А - как в СК4 или как в СК3?
Ага, пока только не удалось потестить рингаутит ли.- РО В+К - это как РО 2+K в СК3 что ли?
Ага, комба в КХ, норм дамаг.- Что стало с WS K? Оно осталось, так же ли круто как раньше?
Старый командник=старый командник, а БЕ - новый бросок, когда она вся светится жёлтым, даёт кстати РО назад!!!!!!!!!!!- БрейвЭдж бросок - это вот который выглядит как старый командник только с исчезновениями?
Пока что не очень себе представляю как их юзать, старые техтрепы не работают, так что видимо пока только для красоты их оставили.- Что по пушкам теперь, расскажи по подробнее.
ОЧЕНЬ эффективен, дамаг с него замечательный, и в данный момент 44К является скажем так завершающим ударом почти во всех комбах, так что у стены теперь стало ещё опасней)- В роликах был такой адовый прыжок от стены. Делал ли, эффективен ли?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Kenichi Kitsune
- к.п.н.
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:58
- Карточка игрока: Kenichi Kitsune
- Поблагодарили: 3 раза
- BK-201
- Новичок
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 04:58
- Карточка игрока: White
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
[Soul Calibur 5] Natsu
Интерестно а конкурировать с руфусом с гайдами по персонажам из ск5 вобше реально ?)
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
BK-201, Натсу лучше не трогай) остальных 20+ чаров пожалуйста.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- cgerrr
- он же Gfc_alekS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
- Карточка игрока: Gfc_aleks
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
[Soul Calibur 5] Natsu
Rufus, как считаешь: адекватен ли дамаг, наносимый Натсу, по сравнению со всеми остальными чарами (плюс-минус 50% хп с бомбы или СH и т.п.)?
Shitbricking Inducer (с) Antagonist
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
cgerrr, дамаг с бомбы я в расчёт вообще не беру. Для КХ на который ещё и нужно поймать вполне хороший дамаг, за всех отсальных чаров говорить не могу, т.к. не видел в деле и половины.
Если это всё подводка к "ОМГ 50% с комбы, Натсу имба", то предлагаю посмотреть на чара не только со стороны дамага, но и со всех остальных. Она бесспорно довольно сильный персонаж, но лично я встретил уже определённые трудности играя за неё и как минимум в некоторых матчапах за неё очень тяжко.
Если это всё подводка к "ОМГ 50% с комбы, Натсу имба", то предлагаю посмотреть на чара не только со стороны дамага, но и со всех остальных. Она бесспорно довольно сильный персонаж, но лично я встретил уже определённые трудности играя за неё и как минимум в некоторых матчапах за неё очень тяжко.
Последний раз редактировалось SP | Rufus 11 фев 2012, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Natsu
Я хз Руф, как ты так. У меня такое чувство, что игра вообще другая стала, как будто заново все учить приходится. О матчапах поэтому я остерегаюсь говорить )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
Belial, само собой я говорю о тех матчапах с которыми играл)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Natsu
Rufus тебе очень повезло потому что Натсу нереально сильно подняли. Миксовать можно буквально везде, но к сожалению я не из тех кто мейнит таких чаров. Удачи!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- cgerrr
- он же Gfc_alekS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
- Карточка игрока: Gfc_aleks
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
[Soul Calibur 5] Natsu
А чего бомбы в расчёт не идут: посмотри финалы недавних чемпов на 8ране - люди ведутся как минимум раз за бой + само по себе осознание, что можно потерять 50% на вейке например, даёт Натсу серьёзные "майнд" фреймы против оппонентов. Опять же исходя из видео у Натсу куча атакующих опций, что даёт возможность сетапить её многохитовые КХ комбо (посмотри видосы Floe).Rufus писал(а):cgerrr, дамаг с бомбы я в расчёт вообще не беру. Для КХ на который ещё и нужно поймать вполне хороший дамаг, за всех отсальных чаров говорить не могу, т.к. не видел в деле и половины.
Если это всё подводка к "ОМГ 50% с комбы, Натсу имба", то предлагаю посмотреть на чара не только со стороны дамага, но и со всех остальных. Она бесспорно довольно сильный персонаж, но лично я встретил уже определённые трудности играя за неё и как минимум в некоторых матчапах за неё очень тяжко.
Конечно я за баланс и всё такое, но ни о каких провокациях на тему "омг имба/бан" и мысли не было: из-за временного отсутствия собственно игры опробовать на своей "шкуре" валидность увиденного не могу, вот и пытаюсь узнать действительно ли Натсу такой же монстр, как можно увидеть в видосах или же это в порядке вещей для СК5.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:14
- Карточка игрока: Pony Slaystation
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
[Soul Calibur 5] Natsu
Pony Slaystation, cgerrr, если люди едят бомбы, то это только показывает уровень их скилла, а не крутость Натсу) Я признаюсь и сам не прочь поспамить это дерьмецо против нубов или тех кто первый раз сел играть против Нтасу, с ними это канеш гдлк тактика и времени не так много уходит хД Применение бомбам может быть только в техтрепах (которые после нескольких боёв противник раскусит), характер специфик аде или в контр(но в контр и так есть чем полезть более хорошим)
Если уж говорим про турниры, то неплохо бы и ссылочку скинуть, на 8ране столько чемпов постят!!! далеко не всегда в них принимают участие действительно крутые игроки.
Как сетапить её многочисленные КХ комбо я знаю не хуже Фло наверное(кстати надо бы посмотреть на него в деле, а то я пока сомневаюсь что он хороший пример для подражания, последний раз когда я его видел он справлялся не важно(
Жить в КХ дамагом не самый лучший способ как лично мне кажется.
Если уж говорим про турниры, то неплохо бы и ссылочку скинуть, на 8ране столько чемпов постят!!! далеко не всегда в них принимают участие действительно крутые игроки.
Как сетапить её многочисленные КХ комбо я знаю не хуже Фло наверное(кстати надо бы посмотреть на него в деле, а то я пока сомневаюсь что он хороший пример для подражания, последний раз когда я его видел он справлялся не важно(
Жить в КХ дамагом не самый лучший способ как лично мне кажется.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Krv
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:43
- Карточка игрока: Krv
- Поблагодарили: 1 раз
[Soul Calibur 5] Natsu
Кстати, посоветуйте какие-нибудь хорошие мид опции при меше. А то задрали пригинаться под BBK и 6AK
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Soul Calibur 5] Natsu
Krv A6 - жастфрейм задрочи - хрен кто перебьет. CE Альфа Пата исключение=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.