бред2abc5a писал(а):Насамом деле довольно сложные тайминги у Юна, чуть ли не в фрейм каждый. %)
Yun [SSFIV:AE]
-
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:19
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
У Юна чейнятся лп и лк(стринг СЛИШКОМ СЕЙФ!!11), че вы паритесь. отодвигайте тремя штуками и смотрите че поциент будет делать.
бредGuesT писал(а):бред
-
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:19
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
ты играешь за юна говоря что это бред?)Guido писал(а):У Юна чейнятся лп и лк(стринг СЛИШКОМ СЕЙФ!!11), че вы паритесь. отодвигайте тремя штуками и смотрите че поциент будет делать.
бредGuesT писал(а):бред
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Нет, просто ты очень веселый парень! Оставляешь очень содержательные сообщения!
А тайминг у линков Юна действительно специфический) Также как у Сагата есть линк из кр лк в кр лп, где окно довольно большое, но тайминг неприятный)
А тайминг у линков Юна действительно специфический) Также как у Сагата есть линк из кр лк в кр лп, где окно довольно большое, но тайминг неприятный)
- Gearus
- j.mp x2->tp
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
- Карточка игрока: Gearus
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Никто не собирается делать гайд по нему? Хотелось бы узнать о тактике за него(ну там вэйк и окиземе например) конкретно что в какой ситуации юзать
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Куда ему гайд, и так инфы выше крыши. %) Было бы желание ее искать.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
- Zarv
- Guren Senpukyaku!
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:42
- Откуда: Пермь
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
было бы интересно почитатьgmkleinnn писал(а):Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
Трус
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
ОПАСНОСТЕgmkleinnn писал(а):Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
-
- Новичок
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
- Карточка игрока: Gop-Stop
- Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 111 раз
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Да на шорююкене есть вся инфа и по комбам, и по футсисам, с разжевыванием что, почему и когда...
-
- Томск
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:38
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Вопрос к знатокам игры за юна. Делаем базовую комбу: cr.mp cr.mp st.mp xx DK. После st.mp нужно просто быстро вводить инпут DK или есть своя хитрость чтобы сделать попроще? (шорткаты и тд).
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Ну там ничего сложного-то вроде в вводе дп после ст.мп ) Делай быстро да и все
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
просто надо как можно быстрее вводить DP, можешь для DP использовать шорткат - два раза df (для первого игрока)...
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
У меня ещё ни разу не получилось комбо У1--спина--Геней Джин, скажите пожалуйста, в чём его специфичность? Работает ли оно на определённых чарах, обязательно у стены и главное, какую версию спины надо юзать?
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
если я понял то комба о который говоришь - 5мп\2мк 623лп гейджин 5хк
там ничего сложного нету, работает на всех.
там ничего сложного нету, работает на всех.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
-
- ?????
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
- Карточка игрока: Smile_Fan
- Канал пользователя: Smile Fan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Самый жестокий нерф который я когда-либо видел xD
Yun
• Target Combo 2 now does 120 damage, down from 150.
• Target Combo 3 now does 120 damage, down from 150.
• Target Combo 4 now does 130 damage, down from 160/170. The second hit of the move is now -6 on block, when it used to be -3.
• Target Combo 5 now does 70 damage, down from 90.
• Crouching Light Kick has an upward extended hurtbox.
• Crouching Medium Punch damage reduced to 50.
• There is now a higher height restriction on all dive kicks.
• All dive kicks now inflict two more frames of blockstun or hitstun on opponents.
• Yun's Senpukyaku (overhead) now does 80 damage instead of 85 during Genei-Jin.
• All versions of Zenpou Tenshin were slowed down to 11-frame startup each. EX Zenpou Tenshin now has a startup of 8 frames, and has lost its throw invincibility.
• EX Lunge Punch active frames for each hit were altered from 7/2 active to 6/3 active. Also the move is now -1 on block.
• Palm Strike meter gain reduced to +20 meter on whiff.
• Palm Feint is now 25 frames overall, whereas the regular Palm Strike is now in motion for 45 frames.
• Palm Strike damage reduced from 160 to 140, stun reduced from 250 to 200, chip damage reduced to 30, active frames reduced from 15 to 10.
• Light Upkicks now only has invulnerability covering up until the first active frame of the move.
• More landing recovery on all versions of Up Kicks (including EX).
• MK Nishoukyaku damage nerfed from 130 to 110.
• Hard Punch Shoulder's damage was reduced from 140 to 100, and the EX version had its damage reduced from 80+70(150) to 90+40(130). During the projectile invincible parts of the move, Yun's hurtbox against physical strikes has been increased.
• Gen'ei Jin has had its active time shortened by one second.
Yun
• Target Combo 2 now does 120 damage, down from 150.
• Target Combo 3 now does 120 damage, down from 150.
• Target Combo 4 now does 130 damage, down from 160/170. The second hit of the move is now -6 on block, when it used to be -3.
• Target Combo 5 now does 70 damage, down from 90.
• Crouching Light Kick has an upward extended hurtbox.
• Crouching Medium Punch damage reduced to 50.
• There is now a higher height restriction on all dive kicks.
• All dive kicks now inflict two more frames of blockstun or hitstun on opponents.
• Yun's Senpukyaku (overhead) now does 80 damage instead of 85 during Genei-Jin.
• All versions of Zenpou Tenshin were slowed down to 11-frame startup each. EX Zenpou Tenshin now has a startup of 8 frames, and has lost its throw invincibility.
• EX Lunge Punch active frames for each hit were altered from 7/2 active to 6/3 active. Also the move is now -1 on block.
• Palm Strike meter gain reduced to +20 meter on whiff.
• Palm Feint is now 25 frames overall, whereas the regular Palm Strike is now in motion for 45 frames.
• Palm Strike damage reduced from 160 to 140, stun reduced from 250 to 200, chip damage reduced to 30, active frames reduced from 15 to 10.
• Light Upkicks now only has invulnerability covering up until the first active frame of the move.
• More landing recovery on all versions of Up Kicks (including EX).
• MK Nishoukyaku damage nerfed from 130 to 110.
• Hard Punch Shoulder's damage was reduced from 140 to 100, and the EX version had its damage reduced from 80+70(150) to 90+40(130). During the projectile invincible parts of the move, Yun's hurtbox against physical strikes has been increased.
• Gen'ei Jin has had its active time shortened by one second.
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Вот теперь за него можно играть.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Янгу добавили 2 фрейма рекавери на дайв киках, а юну наоборот добавили 2 фрэйма на блок стане и хит стане на оппоненте? годлайк...
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
ну по опыту очень заметно была разница в дайвкиках братьев, когда янг получал почти всегда блокстринг, а юна очень часто можно было просто замешить в бросок\дп после блока ...
хотя щас порезали дамаг, командный бросок и ещё по мелочи...
хотя щас порезали дамаг, командный бросок и ещё по мелочи...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.