Общие вопросы по GGXX
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Общие вопросы по GGXX
все ссылки на ФАКи, темы про чаров и прочие полезности доступны в теме "Путеводитель" http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=2332
Эта тема теперь переходит в режим "задай (умный) вопрос - получи ответ". Вопросы допускаются в общем про ГГ (различных версий), вопросы относящиеся к отдельным чарам задаются в темах про отдельных чаров.
Опять же юзайте поиск перед тем как задать вопрос. Вдруг на него уже отвечали?
Эта тема теперь переходит в режим "задай (умный) вопрос - получи ответ". Вопросы допускаются в общем про ГГ (различных версий), вопросы относящиеся к отдельным чарам задаются в темах про отдельных чаров.
Опять же юзайте поиск перед тем как задать вопрос. Вдруг на него уже отвечали?
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эта фишка появилась ещё с Street Fighter 2: World Warior и называется NEGATIVE EDGE. Вообще меня часто поражают подобные высказывания в темах по определённым играм %))) Типа а в теме по ГГ или ещё по чём "Я незнаком с терменалогией ГГ, что такое Микс Ап?! .... Есть же словарик файтерских терминов огромный(который надо бы обновить будет) и куча статей %) Ребята инфа есть не только на форуме...Наткнулся сегодня на фишку (может упоминалось уже где) - всякие спешелы можно делать не нажатием, а отпусканием кнопки. Например файрбол за Кая - зажать HS, потом можно побегать-попрыгать и 236,отпустить HS...
leadjunglegame.com
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Slep,
в желтом - 19.
весь стартап - 23 кадра.сколько инвула в синем бурсте?
в желтом - 19.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 22:23
- Карточка игрока: Cobra_WoN
- Откуда: Киев/Татарка
- Контактная информация:
Извините за очередной нубский вопрос...Но все же что означает слово прорейт? А то что-то я не могу найти это в ФАКах...Мож конечно я плохо смотрел =/
Тогда тыкните мордой...
Тогда тыкните мордой...
«You can't beat Millia.» (c) sloganizer.net
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
[M&M] 'The ultimate assassins squad'
[Нубье] [current lev.2;current exp. 1000;exp. to next lev. 4000]
[Wo(t)N] 'Assassin'
[Haos hero]
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 09:22
Вот такой вопросик по механике: прожектайлы типа "воздух-земля", например у Кая молния из воздуха или сюрикен Чиппа - какого уровня эти атаки? Имеет ли значение, в какую часть тела ударят, в ноги там, или в голову?
Еще - что за фишка с блокированием СТОЯ подсечек или длугих лоу-ударов? Ведь по идее даже с ФД не должны блокироваться? Такая фишка непонятная, если первый удар в комбо пошел в блок, допустим, стоя, то от подсечки не падает...
Это все по Reload
Еще - что за фишка с блокированием СТОЯ подсечек или длугих лоу-ударов? Ведь по идее даже с ФД не должны блокироваться? Такая фишка непонятная, если первый удар в комбо пошел в блок, допустим, стоя, то от подсечки не падает...
Это все по Reload
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Прожектилы - пох как блочить.
Подсечки - никто не запрещал в середине комбы, даже после первого (!) удара нажать нижний блок и не упасть от подсечки.
Добавлено через 01 минут(ы)
Подсечки - никто не запрещал в середине комбы, даже после первого (!) удара нажать нижний блок и не упасть от подсечки.
Добавлено через 01 минут(ы)
это ваще не шутер у нас тут =) не имеет значения ессно.Имеет ли значение, в какую часть тела ударят, в ноги там, или в голову?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
есть такая хрень...fuzzy guard - когда удар бьёт тогда, когда, по логике бить не должен.
Это с ДастЛупа.Q) What is Fuzzy Guard? How can I use it?
People get the term Fuzzy Guard confused because it means something different in 3D fighters than 2D fighters.
In some 3D fighters, there is some sort of glitch where changing guard between high and low rapidly allows you to block/avoid multiple situations. [If you know more about this, feel free to fill me in]
In Guilty Gear, Fuzzy Guard is a glitch related to blocking and hitboxes. It's possible for your character to switch guards between high/low in a single frame, and while in guard stun. However, while in guardstun from a move, your character's hitable box DOES NOT change, even if his guard does (this only works on a single move, your hit box and block animation will update if you block another attack).
An example of how this can be used... if RoboKy jumps and does a j.S as fast as he can, the other player may easily be able to duck it. Instead however, if RoboKy puts the other person into Guard Stun while they block high, and then jumps and does j.S... the other person MUST block high. This is because the defender's hit box is locked in the 'high block' animation, which makes him very tall. If the defender tries to duck the attack, he is counting as low blocking without the 'low block' hit box and animation. This allows the defender to be hit by the attack even if it should normally miss.
In addition, the defender's animation will still switch to the 'low hit' animation if he is hit... because technically he was ducking. This causes the net animation to look somewhat like the defender was hit above his head.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
так, все по порядку.Вот такой вопросик по механике: прожектайлы типа "воздух-земля", например у Кая молния из воздуха или сюрикен Чиппа - какого уровня эти атаки? Имеет ли значение, в какую часть тела ударят, в ноги там, или в голову?
Еще - что за фишка с блокированием СТОЯ подсечек или длугих лоу-ударов? Ведь по идее даже с ФД не должны блокироваться? Такая фишка непонятная, если первый удар в комбо пошел в блок, допустим, стоя, то от подсечки не падает...
Это все по Reload
во-первых, ты наверное имеешь в виду не "уровень атаки" (attack level, бывает от 1 до 5, грубо говоря влияет на то, какая атаку какую перебивает и на добавляемый атакой стан), а то, как эту атаку блокать, что правда иногда называют блок левел - low, mid, overhead.
блокать проджектилы земля-воздух можно и стоя, и сидя. в какую часть спрайта атака попадает, не имеет значения никогда... кроме случаев, когда ты используешь удар типа 6Р, который дает неуязвимость только части спрайта, но тут речь вроде не об этом.
лоу-удары сблочить стоя нельзя никак. даже если первый удар комбо пошел в стоячий блок, то от последущего лоу-удара нужно садиться или он пробьет блок.
трудно понять, что именно и где ты видел и в чем там было дело, объясни поподробнее, и будет более подробный ответ :=) Фаззи Гард, о котором написал Некич, не поможет пробить нижний блок - там дело вот в чем. Если первая атака комбы попала по стоячему блоку, то даже если защищающийся потом сел, то его хитбокс все равно считается по первому удару комбы, то есть как у стоящего. это позволяет попадать по сидящему ударами, которые бы вне комбы прошли "поверх" сидящего оппонента.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 09:22
С первым вопросом все понятно.
Приемр со вторым. Делаем S(с), например Чипом, и сразу 2d. Оппонент стоит (не сидит) с ФД. Оба удара попадают в блок, хотя подсечка должна пройти. Это с компом, на живых не проверял, может у него такая супер-реакция? Или делаем HS с воздуха, при приземлении сразу 2k, он все блочит, НО ОН ПРИ ЭТОМ СТОИТ! Что за дела, сам не могу понять..
Приемр со вторым. Делаем S(с), например Чипом, и сразу 2d. Оппонент стоит (не сидит) с ФД. Оба удара попадают в блок, хотя подсечка должна пройти. Это с компом, на живых не проверял, может у него такая супер-реакция? Или делаем HS с воздуха, при приземлении сразу 2k, он все блочит, НО ОН ПРИ ЭТОМ СТОИТ! Что за дела, сам не могу понять..
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2Робо
неееет :=)
фаззи гард заключается как раз в том, что удар идет как бы "не по спрайту", но при этом все равно попадает. фаззи гард - это попасть "хай"-ударом по сидящему, но не наоборот.
2Арсонист
типа этого не может быть :=)
видео можешь записать?
неееет :=)
фаззи гард заключается как раз в том, что удар идет как бы "не по спрайту", но при этом все равно попадает. фаззи гард - это попасть "хай"-ударом по сидящему, но не наоборот.
2Арсонист
типа этого не может быть :=)
видео можешь записать?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Не знал куда это сунуть...
подарок от нас с Фрозом
Комбо видео по ggxx/ по всем чарам что выходило за последний год
Frozenheart любезно предоставил свое фтп для этого добра =)
ftp://frozenheart.chgnet.ru/ggslash/movie_s/
login:gg pas:gg
подарок от нас с Фрозом
Комбо видео по ggxx/ по всем чарам что выходило за последний год
Frozenheart любезно предоставил свое фтп для этого добра =)
ftp://frozenheart.chgnet.ru/ggslash/movie_s/
login:gg pas:gg
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Интересная табличка: http://www.slep.ru/video/slash_rank.html
Источник: японская wiki (http://wiki.livedoor.jp/ggxx_matome/d/% ... 5%d6%a5%eb)
Источник: японская wiki (http://wiki.livedoor.jp/ggxx_matome/d/% ... 5%d6%a5%eb)
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ну, там имеются ввиду не техническая сложность (она в графе "Сложность", где у Слеера 2, а у Байки заслуженная четверка), а скорее глубина - сколько всяких триков/сетапов/миксапов и т.д. и т.п. нужно освоить.Девелопмент ето не сложность освоения. Не могут ж они всерьёз писать что Байкен проще освоить чем Слеера?