Samurai Shodown
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Samurai Shodown
Понял как в СС5с считаются хп. Может это давно известно, но:
1. У всех по 125 хп
2. Есть 2 модификатора -N% и +N%.
Это следует из того, что есть разные "количества хп", но удары с уроном = 1хN, наносят одинаковый урон ибо 1*1.1?=1 (примерно).
Ну и того что самы малый урон у лоу кика снимат 1 пиксель ровно и нужно 125 лоу киков, чтобы убить любого перса.
1. У всех по 125 хп
2. Есть 2 модификатора -N% и +N%.
Это следует из того, что есть разные "количества хп", но удары с уроном = 1хN, наносят одинаковый урон ибо 1*1.1?=1 (примерно).
Ну и того что самы малый урон у лоу кика снимат 1 пиксель ровно и нужно 125 лоу киков, чтобы убить любого перса.
Последний раз редактировалось Hidan 20 июл 2010, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
Я знаю что часть атак наносит урон зависящий от дефенса противника, а часть просто снимает определенный % лайфбара, независимо от дефенса (например командный захват Гедо снимет ~40% как с Мины так и с другого Гедо, тогда как командный захват Там Тама снимет с Гедо мало а с Мины гораздо больше так как у неё дефенс намного ниже)
Удары с уроном 1 (тот же чиппинг через блок) снимают по 1 пикселю лайфбара так как это абсолютный минимум. Если у персонажей лайфбары длиной 125 пикселей (разрешение экрана смотрим) то тогда их можно скажем чиппить 125 раз максимум. В СС6 разрешение экрана больше, итого в каждом лайфбаре больше пикселей, минимальный урон получается меньше, и эффект от приёмов с хорошим чиппингом через блок получается отстойный. В Сен чиппинга нету вообще кстати
Удары с уроном 1 (тот же чиппинг через блок) снимают по 1 пикселю лайфбара так как это абсолютный минимум. Если у персонажей лайфбары длиной 125 пикселей (разрешение экрана смотрим) то тогда их можно скажем чиппить 125 раз максимум. В СС6 разрешение экрана больше, итого в каждом лайфбаре больше пикселей, минимальный урон получается меньше, и эффект от приёмов с хорошим чиппингом через блок получается отстойный. В Сен чиппинга нету вообще кстати
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 12:58
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
http://samuraishodown.kilu.de/
Added game covers and translated intro / preface / character backstories at SS5-5sp-6-Sen game pages.
Misc. updates to character pages.
Fixed broken links in Library
Added Sen wallpapers to wallpaper page
Updated SS1-2-3-4--64-AZ-5-5sp-6-Sen game guides. Particularly, SS1-2-3-4 got some of character normals listed/translated, and Sen became nearly completed.
Added Sen tier list.
Added game covers and translated intro / preface / character backstories at SS5-5sp-6-Sen game pages.
Misc. updates to character pages.
Fixed broken links in Library
Added Sen wallpapers to wallpaper page
Updated SS1-2-3-4--64-AZ-5-5sp-6-Sen game guides. Particularly, SS1-2-3-4 got some of character normals listed/translated, and Sen became nearly completed.
Added Sen tier list.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
http://samuraishodown.kilu.de/
Differentiated the Guard Cancel/Recoil Cancel terms in site articles and guides.
Fully translated SS1-2-3 character normals (game guides).
Fixed translations of some movenames
Differentiated the Guard Cancel/Recoil Cancel terms in site articles and guides.
Fully translated SS1-2-3 character normals (game guides).
Fixed translations of some movenames
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
Рипаем арены ССАЗ
Collapse arena, 1st round
http://www.imagedoll.com/out.php/i3064_ ... round1.gif
Collapse arena, 2nd round
http://i160.photobucket.com/albums/t170 ... round2.gif
Dying Forest arena, 1st round
http://i160.photobucket.com/albums/t170 ... round1.gif
Dying Forest arena, 2nd round
http://i160.photobucket.com/albums/t170 ... round2.gif
Enter the Sword Demon arena
http://s160.photobucket.com/albums/t170 ... _Demon.gif
и еще вот наткнулся и запостил кучу фоток с русским СС косплеем
http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=25&t=10909
Collapse arena, 1st round
http://www.imagedoll.com/out.php/i3064_ ... round1.gif
Collapse arena, 2nd round
http://i160.photobucket.com/albums/t170 ... round2.gif
Dying Forest arena, 1st round
http://i160.photobucket.com/albums/t170 ... round1.gif
Dying Forest arena, 2nd round
http://i160.photobucket.com/albums/t170 ... round2.gif
Enter the Sword Demon arena
http://s160.photobucket.com/albums/t170 ... _Demon.gif
и еще вот наткнулся и запостил кучу фоток с русским СС косплеем
http://spirits.kaillera.ru/viewtopic.php?f=25&t=10909
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
вики по СС5сп by Mauve
http://poverty.mizuumi.net/index.php/Sa ... _5_Special
введение в СС5сп by Mauve
http://mizuumi.net/2010/10/30/samurai-s ... roduction/
прогресс заполнения вики:
http://poverty.mizuumi.net/index.php/User:Mauve
----
Плейлист с прохождением СС РПГ (Amakusa chapter), игрок понимает японский и комментирует диалоги и события на английском так что можно понять что к чему
http://www.youtube.com/user/reinofheart ... 4C8946F303
http://poverty.mizuumi.net/index.php/Sa ... _5_Special
введение в СС5сп by Mauve
http://mizuumi.net/2010/10/30/samurai-s ... roduction/
прогресс заполнения вики:
http://poverty.mizuumi.net/index.php/User:Mauve
----
Плейлист с прохождением СС РПГ (Amakusa chapter), игрок понимает японский и комментирует диалоги и события на английском так что можно понять что к чему
http://www.youtube.com/user/reinofheart ... 4C8946F303
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
Крутота.Black Shroud писал(а):Плейлист с прохождением СС РПГ (Amakusa chapter), игрок понимает японский и комментирует диалоги и события на английском так что можно понять что к чему
http://www.youtube.com/user/reinofheart ... 4C8946F303
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:39
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
Хотел узнать чьих рук сие творение
http://samurai-shodown.com/
Которое находится на видимо перекупленном домене p100q на котором какое-то время находился и мой сайт)
http://samurai-shodown.com/
Которое находится на видимо перекупленном домене p100q на котором какое-то время находился и мой сайт)
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Samurai Shodown
Я переформатировал свой форум по самураям так что английская и русская секции полностью отделены, и при этом не занимают много места.
Также, так как аркадные версии KOFXI/NGBC/SS6 (Atomiswave) уже задампили и первые две игры уже включены в список игр МАМЕ (и доступны на просторах интернета), думаю та же участь ожидает СС6 в следующем апдейте МАМЕ, после чего Demul, p2p каиллера и нетплей (на манер GGAC)
Также, так как аркадные версии KOFXI/NGBC/SS6 (Atomiswave) уже задампили и первые две игры уже включены в список игр МАМЕ (и доступны на просторах интернета), думаю та же участь ожидает СС6 в следующем апдейте МАМЕ, после чего Demul, p2p каиллера и нетплей (на манер GGAC)