[Blazblue: CT] Rachel Alucard
- dexter_ashurum
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27
[Blazblue: CT] Rachel Alucard
1.
2.
3. [cut=Описание ударов, драйв и простые атаки]Какой удар куда линкуется, писать не буду, решил просто сделать гатлинг-лист, который запощу чуть ниже.
5D=6D - вызывает ветер, который действует на обоих игроков и некоторые игровые предметы (за некоторыми исключениями), сдвигая их вперед
4D, 2D, 8D и так далее - вызывает ветер, который дует в соответствующем направлении.
Рейчел имеет 4 "стака" ветра, которые полны в начале раунда, расходует 1 стак за 1 нажатие D, при нахождении Рейчел на земле стаки постепенно восполняются.
5A - простой прямой удар. Бьет дважды, можно повторить.
5B - создает перед Рейчел небольшой смерч.
5С - бьет вперед зонтиком.
5СС - бьет вперед зонтиком, нанося вторую атаку, которая заставляет оппонента упасть
2B - крутится вокруг и бьет "крыльями"
6A - удар зонтом вверх. Отличный каунтер почти любому воздушному удару, имеет верхний инвул, автоблок одиночных ударов, отражает одиночные дальние атаки. Если выполнен в качестве CH, то заставляет оппонента упасть.
6B - атака крылом, которое превращается в "вилку", имеет, пожалуй, самую дальнюю дистанцию из тычков. Выполненный как CH, вводит оппонента в небольшой стаггер.
6С - кружится и немного взлетает в воздух. можно выполнить jump cancel. В комбинации с D летит вперед и кружится. Рейчел считается в это время находящейся в воздухе!
4B - Рейчел разворачивается , превращая подол платья в крыло летучей мыши, нанося удар сверху вниз (верхняя атака).
2A - средняя прямая атака
2B - также создает небольшой смерч, нижняя атака.
2С - зонтик превращается в подобие стула и бьет электричеством. Хорошо работает как противовоздушный удар, но имеет большое время восстановления, т.е. легко наказуем.
3С - Рейчел крутится на земле, нанося удары подолом платья. С помощью D можно таким образом "кататься", зажав C
j.A - прямой удар вниз.
j.B - атака крыльями в воздухе
j.C - раскрывает в воздухе зонтик, нанося удар тем, кто выше. Соответственно отличный air-to-air
j.[C] - раскрывает в воздухе зонтик, после чего Рейчел медленно планирует на землю. Применения, кроме как при получении ачивки/трофея, не вижу
j.2+C - зонтик опускается вниз, превращается в шип, после чего Рейчел падает вниз. Очень часто используется в комбо.[/cut]
4. [cut=Описание ударов, спецатаки]236A/B/C - "выстрел из пушки" - Гии отправляется в полет по дуге, падая на землю и создавая на месте падения Bat Pole - электрический столб. Одновременно может быть только 3 столба Траектория зависит от нажатой кнопки, Гии полетит дальше при C и ближе при A.
j.236A/B/C - выстрел из пушки в воздухе" - Гии отправляется в полет по дуге, падая на землю и создавая на месте падения Bat Pole - электрический столб. Траектория зависит от нажатой кнопки, Гии полетит дальше при A и ближе при C.
Основной инструмент для зонинга. При выстреле в воздухе Рейчел не может сделать ничего до момента приземления.
214A - вызывает лягушку, которая приземляется перед Рейчел и медленно начинает прыгать к оппоненту . При достижении хитбокса оппонента вызывает электрическое поле, которое, будучи заблокированным, вводит оппонента в блокстан, в незаблокированном случае - наносит 9 хитов. Лягушка пропадает: после создания электрического поля/если Рейчел был нанесен удар/если лягушка получила 700 урона/с течением времени/при вызове 2 лягушки.
Собственно, основная причина нахождения Рейчел в A+ тире (S по некоторым версиям, хотя имхо S-тир - только Ню). Используется для комбо, в углу превращает Рейчел в машину убийства, которую превосходит опять же имхо только Лайчи, просто отвлекает оппонента. При вызове - достаточно большое время recovery, так что будьте аккуратны.
214B - вызывает тыкву, просто летающую в воздухе и никак не взаимодействующую с оппонентом, за исключением применения драйва D, который сносит тыкву в направлении, которое использовалось при драйве (5D=6D), при этом тыква наносит урон оппоненту. Пропадает, если Рейчел ударили, Рейчел блокировала, была вызвана 2 тыква или эту тыкву использовали трижды.
То, что компенсирует у Рейчел длительное восстановление после 236A/B/C или 214A. Имеет приличную скорость, иметь желательно всегда.
22A - все Bat Pole, находящиеся на поле, вызывают вокруг себя электрический разряд и пропадают.
Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время flash freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).[/cut]
5. [cut=Фреймдата]Если вы открыли эту вкладку, то вы и так знаете, что это и зачем это вам) Является техническим дополнением к описанию ударов.
http://rclacas.googlepages.com/rachel.html[/cut]
6. [cut=Гатлинг-лист]Демонстрирует, какой удар может быть выполнен после какого в хитстан-промежутке/кэнселится каким для создания гатлинг-комбо из простых ударов. Указано, возможен ли jump cancel и rapid cancel
A -> 2A, 6A, 4B, B, 2B, 6B, C, 6C, 3C. JC, RC
B -> 6A, 6B, C, 6C, 3C. JC, RC
C -> 6C, 3C. RC
6A -> B, C, 6C, 3C. RC
6B -> 6C, 2C, 3C. RC
6C -> JC, пока Рейчел в воздухе.
2A -> A, 6A, 4B, B, 2B, 6B, C, 6C, 3C. RC
2B -> B, C, 6C, 3C. RC
2C -> ---
j.A -> j.B, j.C. JC, RC
j.B -> j.A, j.C. JC, RC
j.C -> JC, RC
j.2C -> JC, RC.
3C -> RC
C(C) -> RC
3(C) -> ----[/cut]
7. [cut=Комбо]У меня есть предубеждение против комбо-листов в блазблю. Комбо там действительно очень много, а листы как-то загоняют в рамки того, что нужно задрачивать. Найти комбо-листы Рейчел легко, я на худой конец оставлю просто ссылку на комботред Рейчел на дастлупе: http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=6360. А там уже пусть сам решает, что ему делать и какие выбирать.
Так что я запощу здесь только:
Видео имхо лучшего игрока Рейчел в мире и моего личного персонального бога =) - MSY's "Kaze". http://www.youtube.com/watch?v=uVbgi9opM7M
Еще одно неплохое видео, автор неизвестен. http://www.youtube.com/watch?v=Z625-691tSY
И наконец то, за что нужно говорить много и много спасибо автору видео - видео с инпутами. http://www.youtube.com/watch?v=z2_yxrxLrTI[/cut]
М. Вроде все. Могу добавить, что персонаж - имхо один из сложнейших для совершенствования в блазблю, но это себя окупает вполне. Надеюсь, когда-нить пересечемся на каком-нибудь турнире)
Последний раз редактировалось dexter_ashurum 05 авг 2009, 15:05, всего редактировалось 3 раза.
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.
- dexter_ashurum
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
Ну определенные сложности есть и у Джина, и у Рагны (наверное) - просто я имею в виду, что у каждого персонажа есть своя learning curve, и у Рейчел она довольно-таки крутая. Как мне кажется)
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
>Надеюсь, когда-нить пересечемся на каком-нибудь турнире)
А в онлайне чего?
А в онлайне чего?
- dexter_ashurum
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
А я не думаю, что у нас у многих в РФ ящики нетсекамовские) да и лагает меня там прилично - правда, многие жалуются на это, я такой не один.
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
Ох-х... ну давайте по порядку...
Конкретно FD-брейк/FD-стоп являются только отдельной частью применения КараКанселов конкретно в этой игре (ОМГ, можно канселить удары в FD о_О). Кара-броски и кара-спешалы тут тоже присутствуют.
Но у той конкретной фичи, которую ты описал существует (наверняка) свое название (на СРК ее кличут кара-FD) и это не КараКансел.
Вообще из твоего описания ударов крайне мало можно узнать полезного, кроме 4-х стеков ветра и свойств (и назначений) некоторых ударов, которые ты все же указал.
Вот на 5С, например, крайне мало активов (4), а стартап огромный и рекавери 15 кадров, значит его накажет все со стартапом быстрее 15-ти кадров (5С Джина, например, вылезает за 10 кадров). Так что покать я бы им не стал... но мне это открыла фрейм-дата.
А вот спешалы норм, тут почти все хорошо.
Кроме:
Ну да ладно, поехали дальше.
В общем, не оффтопить и подправь немножко недочеты, плз.
Может тогда "2.~8", раз уж ты направления циферками обозначил?dexter_ashurum писал(а):sj - "супер-прыжок", выполняемый с помощью 2j
А еще есть 4[4], и это называется бекдеш, что, в общем-то важно.dexter_ashurum писал(а):dash - бег, персонаж переводится в dash c помощью 6[6]
Давай не будем путать теплое с мягким, хотя в данном случае это больше похоже на что-то другое.dexter_ashurum писал(а):kara cancel - аналог FDC в GG - прерывание с помощью barrier block
Т.е. удар канселится в другой мув на кадрах стартапа.Kara Cancels are canceling moves during their early frames (almost always before said move goes into active frames into specials, supers, or throws.
Конкретно FD-брейк/FD-стоп являются только отдельной частью применения КараКанселов конкретно в этой игре (ОМГ, можно канселить удары в FD о_О). Кара-броски и кара-спешалы тут тоже присутствуют.
Но у той конкретной фичи, которую ты описал существует (наверняка) свое название (на СРК ее кличут кара-FD) и это не КараКансел.
и?dexter_ashurum писал(а):5B - создает перед Рейчел небольшой смерч
Same as...dexter_ashurum писал(а):5С - бьет вперед зонтиком
Same as...dexter_ashurum писал(а):6С - кружится и немного взлетает в воздух. можно выполнить jump cancel.
А вот фрейм-дата говорит, что это верхняя атака, т.е. оверхед.dexter_ashurum писал(а):4B - Рейчел разворачивается , превращая подол платья в крыло летучей мыши, нанося удар вниз.
Он хороший анти-эйр, из-за большого хитбокса, я так понял?dexter_ashurum писал(а):2С - зонтик превращается в подобие стула и бьет электричеством.
Крайне полезно. Но вообще фрейм-дата поделилась со мной тем, что это лоу-атака.dexter_ashurum писал(а):3С - Рейчел крутится на земле, нанося удары подолом платья. С помощью D можно таким образом "кататься", зажав C
Вообще из твоего описания ударов крайне мало можно узнать полезного, кроме 4-х стеков ветра и свойств (и назначений) некоторых ударов, которые ты все же указал.
Вот на 5С, например, крайне мало активов (4), а стартап огромный и рекавери 15 кадров, значит его накажет все со стартапом быстрее 15-ти кадров (5С Джина, например, вылезает за 10 кадров). Так что покать я бы им не стал... но мне это открыла фрейм-дата.
А вот спешалы норм, тут почти все хорошо.
Кроме:
Why is that so? Определись, плз, приведи всю орфографию к одному стилю и используй все термины только в одной их инкарнации, а то плохая карма сделает гайд менее читабельным.dexter_ashurum писал(а):Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время super freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).
Ну да ладно, поехали дальше.
Ну напишите, плз, нормальгый гайд по сложному чару. Откройте тему по простым чарам и посмотрите как это делается.yoman писал(а):Тут простые чары ток джин и рагна имхо. У всех свои сложности
OMG, буду считать все дальнейшие разговоры на эту тему оффтопом и тереть. Learning curve - это очень специфическая величина.dexter_ashurum писал(а):learning curve
В общем, не оффтопить и подправь немножко недочеты, плз.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- dexter_ashurum
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
Не совсем. Направления 7, 8, 9 обычно не обозначают вообще - но в достаточно уникальном случае Рейчел, когда часто возникает необходимость выполнить данное направление вместе с D, от использования комбинаций вроде "6jD" решили отказаться, просто указывая вместе с D направление - 7D, 8D, 9D.ANTIVANDALLER писал(а): Может тогда "2.~8", раз уж ты направления циферками обозначил?
Ты прав. Только бекдеш не используется в комбо у Рейчел - а если используется, то я таких не встречал или не обратил внимания. Как следствия, я не буду использовать его дальше в гайде и нигде в ссылках он не встретится. Я посчитал это ненужным - в любом случае, теперь это в данной теме есть.ANTIVANDALLER писал(а):А еще есть 4[4], и это называется бекдеш, что, в общем-то важно.
Да, ты прав. Меня интересовало просто только данное конкретное применения каракансела - если честно, с панталыку меня сбил Mike Z, который использует данный термин в применении к BBC (barrier block cancel). Пожалуй, термин BBC я и буду использовать, сейчас исправлю.ANTIVANDALLER писал(а): Конкретно FD-брейк/FD-стоп являются только отдельной частью применения КараКанселов конкретно в этой игре (ОМГ, можно канселить удары в FD о_О). Кара-броски и кара-спешалы тут тоже присутствуют.
ANTIVANDALLER писал(а): и?
ANTIVANDALLER писал(а): Same as...
У меня был тяжелый выбор - заняться интерпретацией всей фреймдаты, сделав расшифровку по всем ударам, или не делать, вывесив линк на фреймдату.ANTIVANDALLER писал(а): Same as...
Я, как видишь, поленился.
My bad. Я писал "сверху вниз", видать, пропало в процессе редактирования. Да, это оверхед, причем единственный у Рейчел афаик.ANTIVANDALLER писал(а): А вот фрейм-дата говорит, что это верхняя атака, т.е. оверхед.
Да, ты прав. Коммент был бы актуален, если бы я не дал фрейм-дату. Расшифровку фрейм-даты для Рейчел я не делал.ANTIVANDALLER писал(а): Вот на 5С, например, крайне мало активов (4), а стартап огромный и рекавери 15 кадров, значит его накажет все со стартапом быстрее 15-ти кадров (5С Джина, например, вылезает за 10 кадров). Так что покать я бы им не стал... но мне это открыла фрейм-дата.
Исправил.dexter_ashurum писал(а): Why is that so? Определись, плз, приведи всю орфографию к одному стилю и используй все термины только в одной их инкарнации, а то плохая карма сделает гайд менее читабельным.
И еще - я бы не рекомендовал относиться к данной теме как к гайду по персонажу. Это не гайд, а описание. Надеюсь, разницу объяснять необходимости нет.
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
Как бы... в комбах, если ты ориентируешь "описание" персонажа на них (при этом не давая комбо-листа тут, а давая только ссылку)... кхм, в комбах обычно указывают направление прыжков. Я не знаю почему, но я почему-то сомневаюсь, что у Рейчел все прыжки в комбах идут с D, учитывая что у нее только 4 стека "ветра".dexter_ashurum писал(а): Не совсем. Направления 7, 8, 9 обычно не обозначают вообще - но в достаточно уникальном случае Рейчел, когда часто возникает необходимость выполнить данное направление вместе с D, от использования комбинаций вроде "6jD" решили отказаться, просто указывая вместе с D направление - 7D, 8D, 9D.
dexter_ashurum писал(а): Ты прав. Только бекдеш не используется в комбо у Рейчел - а если используется, то я таких не встречал или не обратил внимания. Как следствия, я не буду использовать его дальше в гайде и нигде в ссылках он не встретится.
Чтобы не было вопрсов - я именно по этому предложению решил, что гайд у тебя основывается на комбах в итоге. А бекдеш просто важен с точки зрения перемещения по арене и не только, ибо на бекдешах обычно бывает инвул, так что может быть полезным сказать... ну ты понял.dexter_ashurum писал(а):гайде
dexter_ashurum писал(а): У меня был тяжелый выбор - заняться интерпретацией всей фреймдаты, сделав расшифровку по всем ударам, или не делать, вывесив линк на фреймдату.
Я, как видишь, поленился.
Ну суть не совсем в расшифровке, а скорее в том, чтобы показать/рассказать для чего использовать тот или иной удар или хотя бы (необходимое и достаточное условие) рассказать для чего тот или иной удар никогда не следует использовать, чтобы не схватить сладких люлей.dexter_ashurum писал(а): Да, ты прав. Коммент был бы актуален, если бы я не дал фрейм-дату. Расшифровку фрейм-даты для Рейчел я не делал.
dexter_ashurum писал(а):И еще - я бы не рекомендовал относиться к данной теме как к гайду
dexter_ashurum писал(а): Только бекдеш не используется в комбо у Рейчел... не буду использовать его дальше в гайде
"Ну ты понел"dexter_ashurum писал(а):гайде
А вообще ...*тут должны быть базовые похвалы*... keep this stuff updating - если из этого выйдет нормальный, большой гайд, то это будет отлично и клубнично.
2Script, польза есть во всем.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- dexter_ashurum
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 17:27
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
Я постараюсь сделать расшифровку фреймдаты в свободное от работы время.
It's time to kick ass and drink tea - and I am all out of tea.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
Слуш... ты не думай, что я придираюсь, конечно, но...dexter_ashurum писал(а): Distortion Drive у Рейчел один - 632146C - Рейчел взлетает в воздух, вызывая вокруг себя и всех Bat Pole на поле боя электрическое поле. Комбится само в себя, может быть продолжено комбо, урон от 22A стакается, имеет во время flash freeze (т.е. время анимации) инвул (но тем не менее имеет окно для @#$цкого инпута, так что во время флешфриза у оппонента работает инпут).
http://en.wikipedia.org/wiki/Flash_freezing
http://www.momsbudget.com/freezercookin ... ezing.html
http://www.answers.com/topic/flash-freezing
Как бы... flash freeze - это термин для мгновенной заморозки, если что -__-
А в случае супера это называется Super Flash (http://www.shoryuken.com/wiki/index.php/Glossary).
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
Учусь правильно ставить Жору. Жора вообще молодец, а так, пока юзаю вто что:
Без жоры кома
1 ветер, 50 теншна,
5B (6B) CD C 236B 632146C 966 jB jC j236A дамаги 3800 (4160).
Кстати, напишите как правильно пользоваться Жорой (George 13)?
Без жоры кома
1 ветер, 50 теншна,
5B (6B) CD C 236B 632146C 966 jB jC j236A дамаги 3800 (4160).
Кстати, напишите как правильно пользоваться Жорой (George 13)?
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [Blazblue] Rachel Alucard
Вот еще интересная вещь. буфферится драйв.
6A3214D6C jB jC jc jB jC j236A. 4300 где-то дамаги. Делал на Рагне и Хаку. Насчет остальных не знаю. По идее, должно работать и с 6A антиэйром. И если рядом флюгер будет стоять, должно получиться больше 5000. Пойду тестить.
Вот видос мой. Корявый правда. Там хватает времени чтобы жору кинуть.
http://www.youtube.com/watch?v=eKtHh0ptrD0
6A3214D6C jB jC jc jB jC j236A. 4300 где-то дамаги. Делал на Рагне и Хаку. Насчет остальных не знаю. По идее, должно работать и с 6A антиэйром. И если рядом флюгер будет стоять, должно получиться больше 5000. Пойду тестить.
Вот видос мой. Корявый правда. Там хватает времени чтобы жору кинуть.
http://www.youtube.com/watch?v=eKtHh0ptrD0
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard
Объясните нубу, что делать с драйв прессингом Ноэль? Пытаюсь вставить даже прсто А и то не всегда выходит. Скорость ударов зашкаливает и приходится сидеть в блоке тупо. Как контрить если уже не получилось отодвинуть или непустить?
-
- Wannabe
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard
Спасибо. т.е. у 2С есть инвул? 0_о у обычного нормала? 0_о Жестяная какая оказывается игра... пойду ка я фреймдату смотреть...
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard
У 2С не инвул, а супер-армор. И минус там такой на нем, что я бы поостерёгся спамить.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: [Blazblue: CT] Rachel Alucard
Странно... на видео удары на стартапе 2С вроде проходят сквозь хитбокс.A.T писал(а):У 2С не инвул, а супер-армор
Спамить его естественно не буду, но теперь хоть вижу, что эта хрень в беретке наказуема. Мне бы и в голову не пришло что такой медленный удар может контрить спам D, ну и после стритфайтера и подавно в голову не пришло бы что обычный нормал может обладать свойствами армора и вообще какими либо свойствами кроме дамга %)