Chun-Li [SFIII:3S]
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Chun-Li [SFIII:3S]
Вот...
Общая информация
Список приёмов:
Нормальные удары:
• LP – быстрый удар рукой. Применяется в качестве поков и нормальная и сидячая версии. Ресетит, может прерываться в Супер. Замечательно подходит в качестве сетапа на кара-бросок. Неоспоримый плюс воздушной версии - большое количество ударных кадров, основное применение - в качестве добивки после SAII.
• MP – обычная версия используется в качестве пока либо в качестве антиэира. Может использоваться для хитконфёрма. MP сидя хорош как пок. Неоспоримый плюс воздушной версии - большое количество ударных кадров, основное применение - в качестве добивки после SAII.
• HP – сильный и относительно быстрый (незначительный минус на блоке) удар рукой. Часто используется в прессинге после серии нижних поков. Часто используется как отдельный удар. Находит применение также в качестве антиэира и наказания противников со средней дистанции при отсутствии SA. Сидячяя версия также может использоваться как наказание и как это не странно - как пок (-1 на блоке, что меньше чем у MP) Воздушная версия идеально подходит для завершения SAII (как 2х ударная спец.комба, так и df+HP версия).
• LK – в обычном варианте - быстрый удар ножкой в район колен противника - используется как элемент прессинга. Про d+LK версию можно сказать тоже самое (прерывается сама в себя). Обе версии хорошо подходят для сетапов на кара-броски. Неоспоримый плюс воздушной версии - большое количество ударных кадров. Опять таки применяется чаще всего именно в качестве добивки после SAII.
• MK – хорош только как антиэир. Когда противник находиться к нам вплотную есть возможность выполнить 2 версии удара (однохитовая и 3х хитовая при зажатой кнопке) f+MK находит своё применение в прессинге. Сидячая версия представляет из себя базовый удар для хитконфёрма, d+MK->хитконфёрм->SAII (чаще всего именно II) - фактически основа игры за Чан-Ли. Прыжковая версия используется редко.
• HK – так же хорош как антиэир. Подсечка – достаточно быстрая (-7 на блоке), может быть отблокирована стоя, подходит для контратак (например - "татсумак"). Применяется по ситуации, но частить всё-таки не стоит. Дальняя HK позволяет линковать с собой SAII при ударе по сидячему противнику (+4 кадра). Ближняя версия HK может быть связана с SAII через прерывание высоким прыжком (т.е. HK->qcf,uf,u,qcf+K) в случае неудачи Чани выстреливает в воздух.
Спец.удары:
• Kikou Ken: hcf+P (+EX)
Прожектайл. Используется в комбах. Отдельно не применяется. От силы Р зависит дальность полёта и скорость на старте (НР - самый короткий и быстрый). EX версия однохитовая, но дальность полёта не ограничена, в добавок дольше на старте. Используется в тех же комбах, что просто кикокен. Может использоваться для хитконфёрма. Единственный спец. у Чани, который прерывается в Супер.
• Hazan Shuu: hcb+K (+EX)
Прыжок на противника с ударом ногами по дугообразной траектории. От силы К зависит дальность полёта и сила удара. Оверхед. Все версии, включая ЕХ, имеют -2 кадра на блоке кроме НК (-1). Применяется в основном в блокстрингах после серии нижних поков либо для наказания противника, выкинувшего прожектайл. Ценность ЕХ версии под вопросом - слишком долгий старт (из-за большой высоты прыжка) при небольшой зоне поражения.
• Spinning Bird Kick: D, u+K (+EX)
Подобие татсумаки. Из-за минуса на блоке может находить применение только в комбах. Чем сильнее К тем дольше старт и больше количество ударов. ЕХ версия стационарная (легко наказуема на блоке), очень полезна при вейкапе после нокдауна.
• Hyakuretsu Kyaku: K быстро (+EX)
Lightning speed kicks. Важный элемент локдауна (чаще всего после загоняющего в угол SAII). Из обычных версий самая полезная - на НК, так как имеет чуть более быстрый старт плюс быстрей выкидываются сами удары (-1 на блоке - совсем незначительный недостаток). ЕХ имеет ещё более быстрый старт и ещё боле большой минус на блоке, поэтому применять её необходимо осторожней, как правило для гарантированного наказания с ближних дистанций или в контр.удар при отсутствии других вариантов.
• Souren Shou: b+MP
Самая натуральная пощечина. Имеет 2 хита и возможность прерывания в Супер после любого из ударов. Как бы странно это не казалось, но этот приём так же хорошо подходит для хитконфёрма в Супер, как и d+MK, так как обладает почти такими же свойствами и в теории даже более подходит, так как имеет 2 хита. Однако он слишком заметен, покрывает слишком малую зону, а также не может достать сидячего противника, поэтому и применяется достаточно редко.
• Hakkei: b+HP
Сильный удар ладонями в область пояса. Хоть и стартует чуть медленней, чем предидущий приём, но имеет перед ним ряд преимущест, а именно: большее количество ударных кадров, что заметно облегчает хитконфёрм, более быстрое рекавери с -1 на блоке, и возможность провести удар по сидячему оппоненту. Также, после него можно конфёрмить не сразу, а через кикокен. При прессинге часто как раз используется эта связка. Также применяется для накопление полоски Супера.
• Senjou Shuu: f+MK
Удар прямой ногой с шага вперёд в область пояса. Основное применение - в прессинге (0 на блоке этому весьма способствует) .
• Yoku Sen Kyaku: f+HK
Обычный дальний НК, просто с продвижением вперёд.
• Tenshin Shuu Kyaku: df+HK
Прыжок за спину оппоненту с ударом прямыми ногами по спине. Оверхед. При попадании легко линкуется с SA (ну или с подсечкой, или ещё с чем нибудь, что +9 позволяет). Огромный минус - очень долгий старт. Соответственно используется ТОЛЬКО для наказаний со средних (даже чуть меньших, чем средние) дистанций.
• Yousou Kyaku: в воздухе d+MK
Направленный удар прямой ногой вниз. Классика от Чани. Оверхед. При попадании по блоку даёт эффект второго прыжка - есть возможность выполнить любую воздушную атаку (в том числе и d+МК и так далее...). Основное применение - добивка после SAII.
• Kakushu Raku Kyaku: (зажать) MK рядом с противником
Split kick. 1хитовый при нажатии и 3х хитовый при зажиме кнопки. Используется очень редко, так как не столь эффективен как другие возможные варианты (нет прерывания либо линка в Супер, нет оверхедовости, хотя и относительно безопасен) .
• Suitotsu Da: uf, db~df+HP
Ещё один воздужный удар рукой. Ничего особенного, просто чуть более сильный, чем НР.
• Sankaku Tobi: прыжок на стену, затем uf
Диагональный прыжок от стены примерно на половину игрового экрана.
Супер-Арты:
• Kikou Shou: qcf, qcf+P
Улучшенный кикокен максимум на 20 хитов (при выполнении вплотную даёт 17 хитов), имеет 1 небольшой сток для накопления. Минимум EX движений. Выполняется ТОЛЬКО в комбах (огромный минус на блоке). Может парироваться как стоя, так и сидя.
• Houyoku Sen: qcf, qcf+K
По 8 ударов Hyakuretsu Kyaku каждой ножной плюс запуск в стратосферу. Основной Супер Чани. Имеет 2 средних стока. При негарантированном выбрасывании данного Супера обычно либо его парируют->наказание (Daigo/Nicola style) либо блочат и парируют последний удар->наказание. Следовательно надо конфёрмить через: d+MK (самая основа), b+HP либо b+HP->Kikoken, LP (дальний)->d+LP (сложно). Можно в добавок к этому линковать через: НК (дальний, по сидячему), HK (ближний, через прерывание высоким прыжком), df+НК ну и MP+MK. Добивания: hjHP->HP, hjd+MK->df+HP, hjLP->LK...
• Tensei Ranka : qcf, qcf+K
9ти хитовый стационарный Супер. Имеет три маленьких стока. Все удары кроме последнего (оверхеда) могут пройти мимо если противник присядет. Слишком много минусов оставляют данный Супер абсолютно незадействованным (и огромный минус на блоке, и очень маленький урон, и невозможность попать по сидячему оппоненту, и его стационарность).
Спец. комбы:
• диагональный прыжок + HP, HP
Кара-отмены:
• MK (дальний), LP+LK (кара-бросок с небольшим продвижением вперёд)
• HK (ближний), LP+LK (кара-бросок с небольшим продвижением вперёд)
Ну вот как-то так....
Обсуждаем =)
Общая информация
Список приёмов:
Нормальные удары:
• LP – быстрый удар рукой. Применяется в качестве поков и нормальная и сидячая версии. Ресетит, может прерываться в Супер. Замечательно подходит в качестве сетапа на кара-бросок. Неоспоримый плюс воздушной версии - большое количество ударных кадров, основное применение - в качестве добивки после SAII.
• MP – обычная версия используется в качестве пока либо в качестве антиэира. Может использоваться для хитконфёрма. MP сидя хорош как пок. Неоспоримый плюс воздушной версии - большое количество ударных кадров, основное применение - в качестве добивки после SAII.
• HP – сильный и относительно быстрый (незначительный минус на блоке) удар рукой. Часто используется в прессинге после серии нижних поков. Часто используется как отдельный удар. Находит применение также в качестве антиэира и наказания противников со средней дистанции при отсутствии SA. Сидячяя версия также может использоваться как наказание и как это не странно - как пок (-1 на блоке, что меньше чем у MP) Воздушная версия идеально подходит для завершения SAII (как 2х ударная спец.комба, так и df+HP версия).
• LK – в обычном варианте - быстрый удар ножкой в район колен противника - используется как элемент прессинга. Про d+LK версию можно сказать тоже самое (прерывается сама в себя). Обе версии хорошо подходят для сетапов на кара-броски. Неоспоримый плюс воздушной версии - большое количество ударных кадров. Опять таки применяется чаще всего именно в качестве добивки после SAII.
• MK – хорош только как антиэир. Когда противник находиться к нам вплотную есть возможность выполнить 2 версии удара (однохитовая и 3х хитовая при зажатой кнопке) f+MK находит своё применение в прессинге. Сидячая версия представляет из себя базовый удар для хитконфёрма, d+MK->хитконфёрм->SAII (чаще всего именно II) - фактически основа игры за Чан-Ли. Прыжковая версия используется редко.
• HK – так же хорош как антиэир. Подсечка – достаточно быстрая (-7 на блоке), может быть отблокирована стоя, подходит для контратак (например - "татсумак"). Применяется по ситуации, но частить всё-таки не стоит. Дальняя HK позволяет линковать с собой SAII при ударе по сидячему противнику (+4 кадра). Ближняя версия HK может быть связана с SAII через прерывание высоким прыжком (т.е. HK->qcf,uf,u,qcf+K) в случае неудачи Чани выстреливает в воздух.
Спец.удары:
• Kikou Ken: hcf+P (+EX)
Прожектайл. Используется в комбах. Отдельно не применяется. От силы Р зависит дальность полёта и скорость на старте (НР - самый короткий и быстрый). EX версия однохитовая, но дальность полёта не ограничена, в добавок дольше на старте. Используется в тех же комбах, что просто кикокен. Может использоваться для хитконфёрма. Единственный спец. у Чани, который прерывается в Супер.
• Hazan Shuu: hcb+K (+EX)
Прыжок на противника с ударом ногами по дугообразной траектории. От силы К зависит дальность полёта и сила удара. Оверхед. Все версии, включая ЕХ, имеют -2 кадра на блоке кроме НК (-1). Применяется в основном в блокстрингах после серии нижних поков либо для наказания противника, выкинувшего прожектайл. Ценность ЕХ версии под вопросом - слишком долгий старт (из-за большой высоты прыжка) при небольшой зоне поражения.
• Spinning Bird Kick: D, u+K (+EX)
Подобие татсумаки. Из-за минуса на блоке может находить применение только в комбах. Чем сильнее К тем дольше старт и больше количество ударов. ЕХ версия стационарная (легко наказуема на блоке), очень полезна при вейкапе после нокдауна.
• Hyakuretsu Kyaku: K быстро (+EX)
Lightning speed kicks. Важный элемент локдауна (чаще всего после загоняющего в угол SAII). Из обычных версий самая полезная - на НК, так как имеет чуть более быстрый старт плюс быстрей выкидываются сами удары (-1 на блоке - совсем незначительный недостаток). ЕХ имеет ещё более быстрый старт и ещё боле большой минус на блоке, поэтому применять её необходимо осторожней, как правило для гарантированного наказания с ближних дистанций или в контр.удар при отсутствии других вариантов.
• Souren Shou: b+MP
Самая натуральная пощечина. Имеет 2 хита и возможность прерывания в Супер после любого из ударов. Как бы странно это не казалось, но этот приём так же хорошо подходит для хитконфёрма в Супер, как и d+MK, так как обладает почти такими же свойствами и в теории даже более подходит, так как имеет 2 хита. Однако он слишком заметен, покрывает слишком малую зону, а также не может достать сидячего противника, поэтому и применяется достаточно редко.
• Hakkei: b+HP
Сильный удар ладонями в область пояса. Хоть и стартует чуть медленней, чем предидущий приём, но имеет перед ним ряд преимущест, а именно: большее количество ударных кадров, что заметно облегчает хитконфёрм, более быстрое рекавери с -1 на блоке, и возможность провести удар по сидячему оппоненту. Также, после него можно конфёрмить не сразу, а через кикокен. При прессинге часто как раз используется эта связка. Также применяется для накопление полоски Супера.
• Senjou Shuu: f+MK
Удар прямой ногой с шага вперёд в область пояса. Основное применение - в прессинге (0 на блоке этому весьма способствует) .
• Yoku Sen Kyaku: f+HK
Обычный дальний НК, просто с продвижением вперёд.
• Tenshin Shuu Kyaku: df+HK
Прыжок за спину оппоненту с ударом прямыми ногами по спине. Оверхед. При попадании легко линкуется с SA (ну или с подсечкой, или ещё с чем нибудь, что +9 позволяет). Огромный минус - очень долгий старт. Соответственно используется ТОЛЬКО для наказаний со средних (даже чуть меньших, чем средние) дистанций.
• Yousou Kyaku: в воздухе d+MK
Направленный удар прямой ногой вниз. Классика от Чани. Оверхед. При попадании по блоку даёт эффект второго прыжка - есть возможность выполнить любую воздушную атаку (в том числе и d+МК и так далее...). Основное применение - добивка после SAII.
• Kakushu Raku Kyaku: (зажать) MK рядом с противником
Split kick. 1хитовый при нажатии и 3х хитовый при зажиме кнопки. Используется очень редко, так как не столь эффективен как другие возможные варианты (нет прерывания либо линка в Супер, нет оверхедовости, хотя и относительно безопасен) .
• Suitotsu Da: uf, db~df+HP
Ещё один воздужный удар рукой. Ничего особенного, просто чуть более сильный, чем НР.
• Sankaku Tobi: прыжок на стену, затем uf
Диагональный прыжок от стены примерно на половину игрового экрана.
Супер-Арты:
• Kikou Shou: qcf, qcf+P
Улучшенный кикокен максимум на 20 хитов (при выполнении вплотную даёт 17 хитов), имеет 1 небольшой сток для накопления. Минимум EX движений. Выполняется ТОЛЬКО в комбах (огромный минус на блоке). Может парироваться как стоя, так и сидя.
• Houyoku Sen: qcf, qcf+K
По 8 ударов Hyakuretsu Kyaku каждой ножной плюс запуск в стратосферу. Основной Супер Чани. Имеет 2 средних стока. При негарантированном выбрасывании данного Супера обычно либо его парируют->наказание (Daigo/Nicola style) либо блочат и парируют последний удар->наказание. Следовательно надо конфёрмить через: d+MK (самая основа), b+HP либо b+HP->Kikoken, LP (дальний)->d+LP (сложно). Можно в добавок к этому линковать через: НК (дальний, по сидячему), HK (ближний, через прерывание высоким прыжком), df+НК ну и MP+MK. Добивания: hjHP->HP, hjd+MK->df+HP, hjLP->LK...
• Tensei Ranka : qcf, qcf+K
9ти хитовый стационарный Супер. Имеет три маленьких стока. Все удары кроме последнего (оверхеда) могут пройти мимо если противник присядет. Слишком много минусов оставляют данный Супер абсолютно незадействованным (и огромный минус на блоке, и очень маленький урон, и невозможность попать по сидячему оппоненту, и его стационарность).
Спец. комбы:
• диагональный прыжок + HP, HP
Кара-отмены:
• MK (дальний), LP+LK (кара-бросок с небольшим продвижением вперёд)
• HK (ближний), LP+LK (кара-бросок с небольшим продвижением вперёд)
Ну вот как-то так....
Обсуждаем =)
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [SFIII:3S]
ЕХ лайтнинг легз ещё на вэйке в реверсал полезно (но сложно) пихать, изза малого стартапа.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [SFIII:3S]
на своём.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [SFIII:3S]
Поиграв пару дней с СА1, я заметил, что СФ3 разжижает нубам мозги - даже после множества сожраных суперов они продолжают прыгать на меня... и пофиг что у меня линейка %)
Я им пишу - Господа, вы не можете так вот взять и прыгать на Чан Ли!
Они мне такие - ХАХА. ЮМОРИСТ!
Я им - А вы в СФ2/СФ4 играли?
Они - Нед.
Резюмируя - играйте люди в СФ2/СФ4, и будет вам счастье и понимание
Но, если кто-то ещё что-то помнит, вопрос - что делать с Айронменом? :/
Такая он злой, что аж ваще :'(
Я им пишу - Господа, вы не можете так вот взять и прыгать на Чан Ли!
Они мне такие - ХАХА. ЮМОРИСТ!
Я им - А вы в СФ2/СФ4 играли?
Они - Нед.
Резюмируя - играйте люди в СФ2/СФ4, и будет вам счастье и понимание
Но, если кто-то ещё что-то помнит, вопрос - что делать с Айронменом? :/
Такая он злой, что аж ваще :'(
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [SFIII:3S]
Я уже представляю что тебе фаны 3С по этому поводу напишут %))))
leadjunglegame.com
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [SFIII:3S]
с айрон меном не дать себя загнать в угол, у тя приоритет по всем покам, и у него нет нормального ревёрсала на вейке)от этого и исходи)
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Chun-Li [SFIII:3S]
Я как раз недавно подсел на эту девку)) Если у меня СА не готов, как лучше наказывать? например то же плечо Юры (при том что оно отпэррино)?