Gen [Street Fighter IV]
- Spine_Splitter
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 20:44
- Карточка игрока: Spine_Splitter
Gen [Street Fighter IV]
Решил создать темку про него,позже поделюсь инфой про него,какую нашел.
ЗЫ:Кто еще играет им
Комбо:
1.Off the wall dive kick, (KKK) j.rhx2, Ryukoha (KKK Ultra)
2. Juggles off c.lk
a. s.lp
b. Zan'ei (PPP Super) then juggle Ryukoha (KKK Ultra)
1. c.lp, c.lp, Hands
Without Meter, after landing either j.MK crossup
-j.MK, (Mantis) c.LP, c.LP xx Hands
-j.MK, (Mantis) s.MP xx Hands
-j.MK, (Crane) c.LK, (Mantis), c.HK
-j.MK, (Crane) c.LK, c.MP xx Oga (Doesn't hit but for mixup/pressure purposes)
With Meter, after landing either j.MK crossup
-j.MK, (Mantis) s.MP xx Hands xx Mantis Super, Waterfall Kick or Mantis Ultra
-j.MK, (Mantis) c.MP xx Mantis Super, Waterfall Kick or Mantis Ultra
-j.MK, (Crane) c.LK, PPP, Mantis Super, Waterfall Kick or Mantis Ultra
-Mantis j.HP, s.HP, fierce hands, FADC, c.LP, close s.MP, Crane c.MP xx HP roll.
Crane j.HP, c.lp, clp, LP hands, FADC, then:
-c.LP, close s.MP, Crane c.MP xx Roll
-sMP, sMK xx Ex Hands
-HP Hands, s.MK xx EX Hands
-sHP xx HK Waterfall kick
-MP Hands, FADC, -> combo of choice.
s.HP (1 hit) xx HK Gekiro - 231 damage, 229 stun, gains nearly a full bar of meter
c.MP xx LP roll - 210 damage, 250 stun, roughly half a bar
c.MP xx HP roll - 250 damage, 350 stun, over half a bar
s.MK xx HP hands - 197 damage, 256 stun, over half a bar (done against Ryu)
s.MK xx HP hands (4 hits), s.MK xx HP hands - 238 damage, 316 stun, nearly a full bar (done against Zangief)
ЗЫ:Кто еще играет им
Комбо:
1.Off the wall dive kick, (KKK) j.rhx2, Ryukoha (KKK Ultra)
2. Juggles off c.lk
a. s.lp
b. Zan'ei (PPP Super) then juggle Ryukoha (KKK Ultra)
1. c.lp, c.lp, Hands
Without Meter, after landing either j.MK crossup
-j.MK, (Mantis) c.LP, c.LP xx Hands
-j.MK, (Mantis) s.MP xx Hands
-j.MK, (Crane) c.LK, (Mantis), c.HK
-j.MK, (Crane) c.LK, c.MP xx Oga (Doesn't hit but for mixup/pressure purposes)
With Meter, after landing either j.MK crossup
-j.MK, (Mantis) s.MP xx Hands xx Mantis Super, Waterfall Kick or Mantis Ultra
-j.MK, (Mantis) c.MP xx Mantis Super, Waterfall Kick or Mantis Ultra
-j.MK, (Crane) c.LK, PPP, Mantis Super, Waterfall Kick or Mantis Ultra
-Mantis j.HP, s.HP, fierce hands, FADC, c.LP, close s.MP, Crane c.MP xx HP roll.
Crane j.HP, c.lp, clp, LP hands, FADC, then:
-c.LP, close s.MP, Crane c.MP xx Roll
-sMP, sMK xx Ex Hands
-HP Hands, s.MK xx EX Hands
-sHP xx HK Waterfall kick
-MP Hands, FADC, -> combo of choice.
s.HP (1 hit) xx HK Gekiro - 231 damage, 229 stun, gains nearly a full bar of meter
c.MP xx LP roll - 210 damage, 250 stun, roughly half a bar
c.MP xx HP roll - 250 damage, 350 stun, over half a bar
s.MK xx HP hands - 197 damage, 256 stun, over half a bar (done against Ryu)
s.MK xx HP hands (4 hits), s.MK xx HP hands - 238 damage, 316 stun, nearly a full bar (done against Zangief)
Последний раз редактировалось Spine_Splitter 10 сен 2009, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Gen [Street Fighter IV]
Я им не играю но играл против него. Могу сказать только, что очень у него серьёзная кросс ап игра как по мне с вытекающими от сюда серьёзными комбами.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Gen [Street Fighter IV]
Если ты про смену стиля, то после mk, сразу нажимаешь ррр, стиль меняется и продолжаешь комбу. а если про его Хакуренко (спешел, быстрые удары рукой), то нажимаешь mk и сразу начинаешь отчаянно мешить любой панч
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Gen [Street Fighter IV]
MK+LP для того чтобы LP пошло на негатив эйдж, потом прямо сразу же мешить LP/MP+HP (только не совсем одновременно, чтобы не получился экс мув, точнее, можно 1 раз сделать одновременно, а потом немного проделеить, руки активируются на пятый удар, соответсвенно после негатив эйджа LP, LP/MP+HP, будет уже 3 удара), там для кенсела очень маленькое окно, нужно неистово мешить и на паде лучше это не делать =/Drow писал(а):Что-то типа MK+LP, дальше мэш с попыткой закончить HP'ем...
Вообще, как говорят сами разработчики: Ген самый сложный чар. Нужно постоянно менять стойки (в комбах в том числе); нужно после рук успевать сделать деш и еще один проход MK, руки; как то это все еще ФАДЦ кенселить... В общем, если уж дрочить Гена, то только на стике)
- Spine_Splitter
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 20:44
- Карточка игрока: Spine_Splitter
-
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Gen [Street Fighter IV]
на клаве так получалось? у меня что-то ни в какую, хотя все элементарно на первый взгляд.Zanderok писал(а):нажимаешь mk и сразу начинаешь отчаянно мешить любой панч
И почему большинство игроков предпочитает ценсел из mk? Рейндж? Из c.mp рейндж ненамного меньше, а ценселиться из него - легче некуда.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Gen [Street Fighter IV]
Стартап быстрее, можно успеть после рук сделать деш и еще раз mk руки. Возможно так.
-
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Gen [Street Fighter IV]
В чем смысл возможности выходить с рола, с любого хита, на crane super? Помимо crane c.lk, roll(1st hit), crane super. И возможно ли выходить на руки с рола через дэш из фокуса?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Gen [Street Fighter IV]
Ответ:Navy_seals писал(а):В чем смысл возможности выходить с рола, с любого хита, на crane super?
Navy_seals писал(а):crane c.lk, roll(1st hit), crane super
Вообще, я тут интересную фичу у гена нашёл. Хз, говорили ли уже тут об этом, но обе ультры гена работают с любой стойки. Из этого комба: crane cross-up MK, c.LK, -> mantis, mantis super, crane ultra. Ультру из crane тут использовать выгоднее, ибо больше демага.
-
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Gen [Street Fighter IV]
crane c.lk, roll(1st hit), crane super рол макс 1 хит, более -виф. И в руки с рола нельзя выходить (да и вообще ни во что, кроме crane super), и не доджит этот рол ничего, и стартап тормозной. Больно уж ущербный спешиал получается. Ну да, crane j.hkhk c.mk roll, и на этом все.
- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Re: Gen [Street Fighter IV]
видео за Gen'a
12k gp Ген против скрабов из G2
Тем кто осваивает смотреть обязательно.
-
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Gen [Street Fighter IV]
Между mantis super и crane ultra можно вставить 4 удара mk gekiro при норм тайминге.ZBEP писал(а):Из этого комба: crane cross-up MK, c.LK, -> mantis, mantis super, crane ultra. Ультру из crane тут использовать выгоднее, ибо больше демага.
Вместо jmk lk можно crane j hk-hk, lp (если в углу то 3 lp), lk.
- .Ly
- Новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 15:34
Re: Gen [Street Fighter IV]
Ген упоротый. В том смысле, что его удары без опыта боев совершенно непонятны) Он по полхп сносит с одного удачного захода и неясно где можно блочить. Он успевать после подката джаглить супер и затем вторую ультру. Это серьезное дело.
-
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Gen [Street Fighter IV]
В углу можно неплохо наджаглить и с одной ультрой\ одним супером. crane j.hk-hk lp lp lp(3ий удар не до всех достает) lk lk(!) ultra\ super (в случае супера из 2го lk кенселить сразу же)
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Gen [Street Fighter IV]
Прикольно. Ещё одно подтверждение, что Ген один из самых задротных и сложных чаров в игре.
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Gen [Street Fighter IV]
Mad Daimond
судя по тому, что автор пишет
судя по тому, что автор пишет
эта штука не такая уж задротная. Надо будет попробовать...It's not quite as hard as it sounds. The difficult part is timing the focus to absorb the instant you hit the buttons; stance changing during the absorb animation is relatively easy when you time the first part right. It doesn't need to be on consecutive frames like a kara throw or anything
....you don't need to do it fast just as the animation starts lift your finger off the MK or MP and press the other two P's or K's
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]