[KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

[KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение Daimond » 19 ноя 2009, 04:11

Если есть кто знающие люди, поделитесь инфой по персонажу. Интересует общая стратегия игры, как правильно зонить, какие поки приоритетны и хороши к использованию, что использовать в качестве антиаира, комбы, лёгкие и задротские( я так понимаю, что многие сложные комбы у него делаются через кансел в qcb+A/B/C, отмену этого удара и деша к противнику?), а так же видео и имена хороших игроков за Ямазаки.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение Broken » 19 ноя 2009, 07:13

на выходных всё будет
Изображение

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Карточка игрока: kml
Поблагодарили: 2 раза

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение kml » 19 ноя 2009, 12:47

Слишком сложный персонаж для новичка .

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение Daimond » 19 ноя 2009, 18:56

Broken_Angel Окей, жду.
kml Да, я согласен, что нубы его осваивать не станут.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение Broken » 20 ноя 2009, 04:58

начнём с того что мы все ппц нубы в коф) ну мож кроме кёко и то он не русский).
и второе что без всяких комб диких рюдзи мона играть очень эфективно так что вплоне нуб френдли чар по сравнению со всякими Анхель
Изображение

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение Daimond » 20 ноя 2009, 15:49

Offtop
к тому же адские комбы на всё хп есть в КоФе за всех чаров. Только обычному человеку их в основном бывает выполнить не под силу. С одной стороны это хорошо - всегда есть к чему стремиться.

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Карточка игрока: kml
Поблагодарили: 2 раза

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение kml » 20 ноя 2009, 20:56

А смысл стремиться если один из несблансированных кофов ? Всё равно все берут Атену , Били кейна и хз кто там 3й . В кофе в котором 75% персонажей находяться ниже средней отметки по шкале топа .

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение Daimond » 20 ноя 2009, 23:03

Offtop
А смысл болтать тут не по теме? твоё мнение насчёт КоФ-ов мы поняли, а чужое ты не изменишь. Да и пользы никакой.
Зачем, например, Курода играл в 3страйк за Ку? За тем, какие бы не были таер листы, всё равно рулят прямые руки.

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Карточка игрока: kml
Поблагодарили: 2 раза

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение kml » 21 ноя 2009, 00:03

Лол как раз в этом кофе руки ничего не значат много ты видел файтингов где один перс был бы с SSS рангом на равне с каким нибуть боссом .

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение ANTIVANDALLER » 21 ноя 2009, 12:54

Предлагаю уже действительно прекратить оффтопить, ок?
Если же нет - закрою тему на недельку, чтобы вы успокоились немного.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение Broken » 24 ноя 2009, 15:26

пабам я смог пишите если чё буду доплнять

Ок пора делом занятся

Общее:
ямазаки очень сбалансированый чар.
Он хорош и в нападении(разводки на команд захват, неплохие комбы)
так и в туртлине-зонинге(мид рендж поки, снейк армс, контр, фаербол контр)
минусы это отсутсвтие нормального ДП=>анти эира(кроме ДМ) и общая неповороттливость и медленость чара.
но обо всём попорядку

Поки
d+B - короткий и не лучший пок, но позваляет нам вести лоу игру
что то вроде d+B,d+A,qcb+B таймин не простой сразу говрю.
d+A - довольно хороший пок, отличный рендж, канселится в 2 удара qcb+B.
Основой паниш внезапных ролови пок на близкой дистанции.
К сожелении Линк d+A,d+A стал сложноват но всё таки комба d+A,d+A,qcb+B работает
D - мне кажется отлчным поком на дистанции, коенчно не маст юз, но хитбокс просто отличный
и растояние не слабое. Не самый важный пок но я юзаю
d+C - очень важный пок, юзаем на своём растоянии и канселим в qcb+B, так же можно его кара канселить
в qcb+B, кара кансел d+C в фейковый qcb+B может подорвать психику проитвника).
В определных случаях мона юзать как анти эир, на контре даже мона продолжить через qcb+A.
d+D - просто свип но хороший свип, не кнаселится но и наказать его тяжело, не боимся юзать.
j.D - наша оружие победы на вейке противника, из за отличнного хитбокса.
Вопщем то как думаю все знают прыжки в коф большой раздел так что уметь делать на вейке инстант хоуп в проитвника Д
обязательно
j.CD - из за высокоого размашистого хит бокса хорош при отпрыжке назад и при премешении вперёт хопом,
коха выпрыжку не сделаше но краем спарйта задетьпротивника можно.
j.C - для случаев когда проитвник прыгает выше вас, Бенимару, АФина, Чой и т.д.

Спешалы

qcb+C/B/A - Знаменитый снейк арим удар рукой на среднее растояние,
Чарджэйбл, так же мона канселить его(фейк) через D.
Лоу, средний и вверх соотсвтственно.
Медленый, быстрее, самый быстрый, соотвтсвтвенно.
Вопщемто то чем знаменит ямазаки, весь его мид рендж контроль.
В пок безопасен на нужной дистанции хорош для чип демеджа ну и вопще.
Растояние В бока куда дальше растояни инстант лоу хопа, ну вы поняли в чему я веду).
Но не всё так гладко обычно люди представляют что таоке рютзи и пытаюстя делать рандомные ролы
под снейк армсы, с 3 суперами это минут 70% =). Так что первое что стоит обучится
это кансел qcb+B,D. Он набивает вам метр медлено бесит проитвинка вынуждая чё нить делать
ну и ваще хорош сам по себе. Нада научится делать это с макимаьой сокростью это не так уж и
сложно я вводжу что то типа qcb+B~D.
qcb+A иногда можно испоьзовать как АА проитв особо залетавшихся типа ЧОя.
какой снейк арм быстрее канселится?
qcbA~D have the highest recovery speed

蛇使いA(5, 3, 1, 5, 29) <---------------
蛇使いB(5, 3, 0, 4, 31)
蛇使いC(9, 3, 0, 4, 31)

qcf+P - поглащатель фаерболов. А версия поглащает, С возвращает обратно(демедж очень выоск по сравнению с
обычными фаерболами). Тайминг более чложный чем на отражатели типа Ругал\АФина но и реворд удачней.
Особо много его не поюзаеш но если проитвник начнает забарсывать фаербоалми отличный шанс
блюнуть ему в лицо и сблизится на наш рендж). Кстаи плевок поглащает простые фаерболы и ваще мега эпичен.

hcf+K - Отлинчый контр, контрит все физик атаки кроме лоу ударов. Если удар пришёлся в контр можно догнать ДМом
или qcb+B ваще юзается редко риск ревард большой, но контр котыойр тупо контрит всё он к удаче.

dp+P - Онли фор комбос. Так же первый удар перодически промахивается если бить из далека будте акуратны

dp+K - B версия только для комб. А D версия может быть заканселина в снейк армс котоырй могут быть фейкнуты и прессинг продолжн примрено так dp+D,qcb+B,D,ff,d+C,qcb+B
ПРоблема в том что если делать С,dp+D, то проитвник слишком далеко отилтает и ддобежка после снек арм кансела у мя
не поулчается,а делать плюс и кидать в холостую dp+D как по мне опасно. Так же тема юзается в ВС комбах
и в 98 бьл тайминг попроще.

hcb,f+P - быстрый захват с небольшим ренджем, очень хорош. Юзаем в разводках, тем более лоу щас неудачен.

ДМы

qcf,qcf+P/AC - хорош как анти эир так и в комбах.
Применям вопщем как дп если сильно пресят и на вейке,
если заблочят жрём фул паниш.

hcb hcb + P/AC: КОмнадный захват, После того как срастили давим постояно РРРР
для MOAR DAmAGE! Отличный элемнет майнд гейма стоит научится баферить его куда тока можно.
В первю очередь помним разводку Инсант Хоп - ДМ.
Так же стиот опосацо как нме кажется у захвата очень коотротский радиус часто вифает.
Хтя в 02 это не так заметно как в 98.

qcf + ABCD: один из его сильнеших ударов, добежка и анблокейбл без выспышки,
начальная анимация как у бега так что проитвнику остаётся тока угадывать.
Самое офигенное что она выцепляет уже прыгнувших чаров. Дамаг конечно не супер, но всё же
одна из тех разоводок котыоер всегда стоить имметь ввиду.

HSDM (hcb hcb + BD): дамаговый захват только при красных жизнях. Много дамагу но ничё особеного
вртялти удасцо его засетапить.

Ведение боя:
Для меня это в первую очеред мид рендж покинг, d+C,D,каран кансел CD,
канселы снейк армов, d+A всё это ольичное оружие чтобы приговздить проитвника к земле и держать его на нужном нам растоянии, если нас откинули на далеёкое неудобное нам растояние, мона юзать qcf+C если поулчилось сбилизится всяко уадсцо. НА ближней дистации за счёт граба чувствуем себя так же неплохо.
Я бы не сильно рашил Ямазакой а более вынуждал проитвника нападать за счёт кансела снейк армсов и прочего.
В 2002 наверно будет тяжеловато проитв билли Ибо он там чит так ещё и зонер порекпче нашего).

Комбы:
d+B,d+A,d+A,qcb+B
d+B,d+A,d+A,qcf,qcf+P(вводится как d+B,d+A,qcf,d+A,qcf+A)
j.D,C,dp+C
j.D,C,dp+D,qcb+B~D,ff,d+C,qcb+B(тайминг Х_Х)
ВС комбы.
j.D,C,BC,C,dp+B,dp+C(3),dp+B,dp+A,dp+B,dp+D,qcb+B~D,run C, hcb,f+A
или последнююч асть можно заменить на ДМ стоить оттренить какую нить базовую вариацию этой комбы очень полезно.



вопрсоы допленения принимаюся
Изображение

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение Daimond » 27 ноя 2009, 22:56

Некоторые комбы:
j.D,C,f+A,qcb+B
j.D,D(1hit),hcb hcb+C
cl.B,cl.B,hcb,f+C
dp+D,qcb+B~D,run, hcb hcb+C
d+B,A,qcb+B
cl.B,A,qcb+B
Последний раз редактировалось Daimond 28 ноя 2009, 04:48, всего редактировалось 1 раз.

kyokodash
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение kyokodash » 28 ноя 2009, 01:24

комбо: dp+D,qcb+B~D,run, hcb hcb+C мне кажется что можно коунтер успеть сделать ... а может быть и ошибаюсь... я не играю в 2к2)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [KoF 2002] Ryuji Yamazaki

Сообщение Broken » 28 ноя 2009, 04:26

Mad Daimond
j.D,D(1hit),hcb hcb+C
лучше d+С вместо D(1hit) и такой шорткат обычно юзают.
j.D,f,df,d+C,db,b,hcf+C.
с D(1hit) мона юзать обычный шорткат
j.D,hcb+D(1 hit),hcb+C
вопщем то да оправдано ибо проще.

ну и d+B,d+A>>d+B,A
из за ренджа А
far A не канселится у рютзи
Изображение

Ответить