Killer Instinct
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37
Killer Instinct
Как вы относитесь к серии Killer Instinct? Какая часть вам больше нравится?
Killer Instinct на Ultra 64 является если не самым любим, то одним из моих любимых 2D файтингов. Первый KI портировали так же на SNES и Gameboy. Версия для SNES отличаяется конечно же гораздо худшей в отличии от оригинала графикой, меньшим размером фигурок бойцов и в то же время отличным звуковым сопровождением(мне нравится даже больше чем на U64). Версия для Gameboy крайне убога, так что тем у кого ее еще нет в коллекции, можно особо не волноваться.
Вторая часть KI тоже получилась на уровне, но помимо довольно удачных нововведений Rare подмочили мрачную атмосферу KI и добавили парочку абсолютно ненужных(имхо) вещей, типа бросков вплотную, тем неменее это все тот же Killer Instinct. Nintendo не могли устоять перед соблазном портировать игру на свою свежеиспеченную Nintendo 64, выпустив неочень удачный порт KI2 под названием Killer Instinct Gold.
Ходят слухи, что на X-Box 360 должна выйти третяя часть игры. Впрочем мы уже видили неоднократно как культовые двухмерные файтинги переносили в полное 3D и что из этого получилось - Street Fighter 1,2,3 EX, King Of Fighters - Maximum Impact, Mortal Kombat 4,5,6 и т.д. игрушки не всегда удачные, во многом уступающие по популярности своим двухмерным собратьям, тем неменее будем надеяться, что третий KI оправдает ожидания хотя бы наполовину. Хотя это практически нереально... Вполне возможно это будет провал года, игра абсолютно не идущая ни в какое сравнение даже с KI Gold, не говоря уже об оригинальных Killer Instinct 1,2 на игровом автомате Ultra 64.
На мой взгляд идеальным вариантом бы было использовать все тот же движок, только более детализированный с более проработанной анимацией, с красивыми трехмерными взрывами и класно прорисованными спрайтовыми персонажами. Выкинуть из игры Спайнала, Ким Ву и Таска заменив их на Чифа Тандера и пару тройку каких нибудь брутальных персонажей, убрать броски - KI тем и отличался, что в нем не было бросков, засунув их в KI 2/KI Gold разработчики на мой взгляд сделали не очень правильный шаг и в третьей части думаю было бы уместно вернуться к истокам, улучшив все до предела. Вот собственно и все.
Killer Instinct на Ultra 64 является если не самым любим, то одним из моих любимых 2D файтингов. Первый KI портировали так же на SNES и Gameboy. Версия для SNES отличаяется конечно же гораздо худшей в отличии от оригинала графикой, меньшим размером фигурок бойцов и в то же время отличным звуковым сопровождением(мне нравится даже больше чем на U64). Версия для Gameboy крайне убога, так что тем у кого ее еще нет в коллекции, можно особо не волноваться.
Вторая часть KI тоже получилась на уровне, но помимо довольно удачных нововведений Rare подмочили мрачную атмосферу KI и добавили парочку абсолютно ненужных(имхо) вещей, типа бросков вплотную, тем неменее это все тот же Killer Instinct. Nintendo не могли устоять перед соблазном портировать игру на свою свежеиспеченную Nintendo 64, выпустив неочень удачный порт KI2 под названием Killer Instinct Gold.
Ходят слухи, что на X-Box 360 должна выйти третяя часть игры. Впрочем мы уже видили неоднократно как культовые двухмерные файтинги переносили в полное 3D и что из этого получилось - Street Fighter 1,2,3 EX, King Of Fighters - Maximum Impact, Mortal Kombat 4,5,6 и т.д. игрушки не всегда удачные, во многом уступающие по популярности своим двухмерным собратьям, тем неменее будем надеяться, что третий KI оправдает ожидания хотя бы наполовину. Хотя это практически нереально... Вполне возможно это будет провал года, игра абсолютно не идущая ни в какое сравнение даже с KI Gold, не говоря уже об оригинальных Killer Instinct 1,2 на игровом автомате Ultra 64.
На мой взгляд идеальным вариантом бы было использовать все тот же движок, только более детализированный с более проработанной анимацией, с красивыми трехмерными взрывами и класно прорисованными спрайтовыми персонажами. Выкинуть из игры Спайнала, Ким Ву и Таска заменив их на Чифа Тандера и пару тройку каких нибудь брутальных персонажей, убрать броски - KI тем и отличался, что в нем не было бросков, засунув их в KI 2/KI Gold разработчики на мой взгляд сделали не очень правильный шаг и в третьей части думаю было бы уместно вернуться к истокам, улучшив все до предела. Вот собственно и все.
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помню на СНЕСе как-то намешил комбу на 48 хитов Это было потрясение еще то А так, в то время нравилось больше за МК, но потом как-то временно от файтингов отошел, гонял в ролевики преимущественно, а затем у меня появился KoF'99, LB2... Ну и на фоне этих игра СНЕСовский KI как-то уже несмотрелся. Новую часть посмотреть как минимум интересно, это ж файтинг
------
Перенести 2D игру в 3D это не значт взять да и намалевать персонажей в "трех измерениях". В 2D вещи которые бессмысленны в 3D. Maximum Impact это подтвердил в очередной раз.
------
Перенести 2D игру в 3D это не значт взять да и намалевать персонажей в "трех измерениях". В 2D вещи которые бессмысленны в 3D. Maximum Impact это подтвердил в очередной раз.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Rare сделали в 94 шедевр и ,к сожалению, у них врятли получится повторить такой грандиозный успех. Думаю, самым успешным будет возвращение уникальной атмосферы первого KI, сохранение первоначального состава бойцов(от себя скажу, что KI единственный файтинг, в котором мне нравились ВСЕ персонажи без исключения), вообщем, по максимуму приблизить 3-ю часть к оригиналу ,возможно даже, вплоть до полного ремейка с оговоркой на графику. И, конечно же, музыка-кавер версии старых тем имхо были бы приняты на УРА(опять же, от себя скажу, что это одна из немногих игр, ОСТ к которой я слушаю и по сей день)!
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Имхо, не выйдет. В то время у нас небыло ничего и почти каждая выходившая игра была чем-то новым, неповторим в чем-то. Но шло время и нас баловали все большим и большим разнообразием, мы к этому привыкли. По крайней мере подавляющее большинство игроков. И если сохранить все то что было в первом КИ, пускай с поправкой на графику, то игру ждет тоже самое что и КоФ:МИ. Последний КИ вышел очень уж давно. Рассчитывать только на фанатов - рисковано, а из тех кто ее раньше не видел - врядли ее сильно будут покупать если там не будет вкусных вещей. Я бы взял всех старых персов да и понавводил новых... Это уже большее разнообразие.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37
Быстрей качай оригинальный KI для Ultra 64 и эмулятор к нему U64Emu с http://www.emuasylum.com или http://www.planetemu.net! Еще была линка с докачкой на emu-land.ru, но я ее потерял. :(А так, в то время нравилось больше за МК, но потом как-то временно от файтингов отошел, гонял в ролевики преимущественно, а затем у меня появился KoF'99, LB2... Ну и на фоне этих игра СНЕСовский KI как-то уже несмотрелся.
И еще, всем рекомендую посетить сайт: http://eyedol.com.ru.
А теперь по поводу KI 3:
Если максимально улучшить качество прорисовки спрайтов и анимацию, то Killer Instinct 3 скорее всего будет иметь успех, если перенести его в 3D, то это убьет игру. Вы просто загрузите любой из оригинальных KI на эмуляторе Ultra 64 и посмотрите на то, как выполнена игра - персонажи и арена кажутся объемными, при том таковыми не являясь, и все это при сохранении 2D специфики, игра графически реально очень конкурентно способно выглядит на фоне многих 3D файтингов на первой PS! Не сомневаюсь, что это может сработать и в третий раз, Rare не должны поддаться искушению сделав самый настоящий 100% Killer Instinct, возможно с привнесением элементов из Street Fighter(имеется ввиду двухмерный SF), которые разнообразят игровой процесс, не порушив его основу, но третий KI просто обязан получиться лучше, чем KI 2/KI Gold.
Кстати, Rare уже заявили, что собираются выпустить для X-Box 360 какие то загадочные две игры... А если учесть то, что где то год назад в новостях пробегала информация о том, что Rare собираются начать работы над KI3 для консоли X-Box 360, причем именно для X-Box 360, а не для для первого бокса. Наводит на кое какие мысли. Ну да ладно, пока это всего лишь не более чем предположения и многие уже заранее готовы к тому, что третий КИ получится отстойным, но тем неменее.
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 14:04
Имхо: Бросков в 1м КИ не хватало, прально их заделали.
Если игру будут возраждать, то ясн дело в полном 3Д, типа показать возможности гроба...
Рааньше игра выделялась на фоне других своими умопомрачительнокрасивыми и длинными комбами, теперь это есть в каждом файтинге - чем нас удивлять будут?
Если игру будут возраждать, то ясн дело в полном 3Д, типа показать возможности гроба...
Рааньше игра выделялась на фоне других своими умопомрачительнокрасивыми и длинными комбами, теперь это есть в каждом файтинге - чем нас удивлять будут?
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел. by "флудер непонимающий что пишет" (с) Kens %))
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37
Максимально вайлонсовым геймплеем и еще более умопомрачительными комбо - благо новое железо возволяет. Точно! Пусть новый КИ называется Killer Instinct: Maximum Violence или UltraViolence. Все таки Killer Instinct это комбо файтинг, просто культ комбо я бы даже сказал и KI самая шикарная в этом плане игра. Жаль, что Rare больше не работают с Nintendo, шансов бы больше было увидеть достойное продолжение серии. Хрен с ним с 3D, лишь бы Rare не забыли про то, чем является KI и сделали бы кровавую баню с жесточайшими зверскими боями.
Уже мысленно представляю себе бой Комбо против Сэйбрвульфа - как Комбо жестоко со всей дури мочит волка сериями, а потом тот вырывается, напрыгивает на Комбо и начинает его кусать и рвать лапами с животным остервенением. Или Фулгор против Глациуса... Ух!
Уже мысленно представляю себе бой Комбо против Сэйбрвульфа - как Комбо жестоко со всей дури мочит волка сериями, а потом тот вырывается, напрыгивает на Комбо и начинает его кусать и рвать лапами с животным остервенением. Или Фулгор против Глациуса... Ух!
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
D-Jin_Sunray
Дофай я тебе мозг погрызу =)
В 3d если бы вяли к примеру движок ck3-namco киллер бы вышел просто великолепно =))) но и мидвей свои движки =))
Хотя судя по последним комбатам тоже наваять что ни будь красивое =)
К1 – фигня второй на много лучше (тут даже обсуждать нечго )
Супера броски мега ультры все это рилит %)
И самое печальное что киллеры это игры для одного игрока - и это тоже не обсуждается. ура брейкерам =)
что за миф о KI-3?
Дофай я тебе мозг погрызу =)
В 3d если бы вяли к примеру движок ck3-namco киллер бы вышел просто великолепно =))) но и мидвей свои движки =))
Хотя судя по последним комбатам тоже наваять что ни будь красивое =)
К1 – фигня второй на много лучше (тут даже обсуждать нечго )
Супера броски мега ультры все это рилит %)
И самое печальное что киллеры это игры для одного игрока - и это тоже не обсуждается. ура брейкерам =)
что за миф о KI-3?
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ааа. Ты про этом. Мне кажется что вместо того что бы вмонтировать 3Д движок и делать из него псевдо 3Д лучше бы очень хорошо отрендерить в силиконе с таким качеством как в Шреке или ФФ7 спрайты бойцов. Оно и смотрелось бы вопервых лучше а во вторых ненадобыло бы сильно коверкать сам движок игры. %))) Просто вместо старых спрайтов которые тоже были силиконово рендереные только в 94 году вставить рендеринные уровня технологии 2005 года.я имел виду псевдо 3d =) aka sfex =))
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37
Согласен, пока это всего лишь не более чем слова, тем неменее получившие достаточно подтверждений, чтобы как минимум не исключать такой возможности.что за миф о KI-3?
Че то у тебя все не обсуждается, не нравится не играй, не надо утверждений. Вот тут то как раз таки ты не права на 100%, KI великолепно подходил для того, чтобы по нему производить турниры, что впрочем и было. Баланс в игре на уровне и если ты не в силах разучить ультры Фулгора или Спайнала, то это не недочет разработчиков, ты выбрала самых сложных для освоения персонажей предназначеных не для новичков, вот и все. Впринципе любимым персонжем можно победить даже того же Фулгора, надо только уметь играть. А из самых популярных среди папок персонажей можно отметить чуть ли не весь ростер игры: Jago, Glacius, Fulgore, Spinal, Sabrewulf, T.J. Combo, B. Orchid, Maya и даже Cinder c Riptor-ом.И самое печальное что киллеры это игры для одного игрока - и это тоже не обсуждается. ура брейкерам =)
По поводу второй части, ладно с бросками проехали, теперь перейдем к персонажам. Maya, Kim Wu, Tusk - разве это замена Cinder, Riptor и Thunder? Врятле, особенно Ким Ву. Майа несомненно удачный персонаж, но Ким Ву и Таск явно не в тему. Хотя наплевать все равно у многих KI ассоциируется впервую очередь с Jago, Fulgore, T.J.Combo, Spinal и Glacius. Или эта повышеная аляпистость бэкграундов и черезмерно мультиплицированных картинок бойцов во время выбора. Броски в KI 2 вещь так же неоднозначная - одним нравится, другим нет. Однозначно(т.е. утверждающе) KI 2 назвать лучшей частью ну никак нельзя.
Вот и я про тоже - получилось бы просто отлично, ну или по крайней мере хорошо, еще неизвестно, какой будет(если будет) геймплей.Просто вместо старых спрайтов которые тоже были силиконово рендереные только в 94 году вставить рендеринные уровня технологии 2005 года.
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
я конечно же он не ты первый и не последний которые ошибаються =)Вот тут то как раз таки ты не права на 100%
Не буду вдаваться в историю, что где, когда и как я видел, делал в киллере
Маленький фактики
KI во основном на нинтедо позже на u64emu
KI2 аркада много аркады + на ultra64 KI2 gold (различия с аркадой просто не реальные!)
Позже на u64emu – отличия от аркады глючит звук (что я только не делал… Маленко игру тянет..)
KI система нету бросков пробить реально только оверхедом =) если пробил единственный шанс сделать маленькую кому один удар концовку спешелом через зажатую кнопку (если вставить стандартные 2-3 хита брекер 90%)
Оверхеды у всех у кого брекеры 4 hold6-кнопка после оверхеда нажимается продолжения комбы = брекер просто был гарантия!! + Спайнел=чит KI 66 =)))
У кого 41236 и 626 сложнее если dp можно в мешить две три штуки то 41236 по сложнее
Итого что мы видим в игре вдвоём лупим простыми ударами + спешелами друг друга делаем короткие 4-5 хит комбы =) УРА =)))) всё больше это брекер
Топ тиры
Спайнел
Раптор
Каждые читырные по свойму долго рассказывать да и не актуально уже.
KI2
Уже интереснее короткие комбы много модификаций у всех выбивается сложнее чем в KI2
Броски – отлично!
Накопления комбами левела для super ultr-ы опять еж с каждой комбой снималось больше, если помнить и знать какие уже делал =) выбить опять сложно два удра и спешел ^^
Брекером нельзя убить! =)
Есть ультра брекер… когда сказали что есть не поверил =) когда увидел, присел аж ^^ минус пол полоски сразу одним ударом =)) полезность уход от ultr-ы с нанесением сильно дамага =) минус сложно сделать %)
Но при хорошей подготовке двух играющих людей даже со всеми этими нововведениями
Всё сводилось к чистыми обмену ударами, так как не кто к себе не подпускал ^^
Итого: игра исключительно для одного
При хорошей надрочеке игра в vs становилась просто скучной =)
Третий KI мм не слышал, не читал и даже не верю =)
Зы: все кто с sf слезли на киллер так чётко делали брекеры что ужас был =)) все кто с мк перелез на KI делали некоторые движения губами :o
Old school forever
зы: почему пишу, что не обсуждается %)) Серия KI один из моих любимых файтов и знаю я про него ну просто немеренно
Там все классно музыка графика комбы все отлично просто %) но подчеркиваю для одного.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37