I-No [GGXX #Reload]
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
I-No [GGXX #Reload]
Собственно, её опять забыли. Плохо. Возвращаю тему.
Вопросы:
1.Чем можно продолжить [hcf] + S/HS?
Точно знаю, что плохо выходящий из stagger'а противник обязательно попадётся на Chemical Love. Ещё видел про вариант 6P после подката и далее снова CL. Хороший вариант - [hcf] + HS [FRC] - Throw.
Что ещё сюда можно вставить?
2.Какой из воздушных [qcf] + P/K/S/HS лучше и почему?
Вопросы:
1.Чем можно продолжить [hcf] + S/HS?
Точно знаю, что плохо выходящий из stagger'а противник обязательно попадётся на Chemical Love. Ещё видел про вариант 6P после подката и далее снова CL. Хороший вариант - [hcf] + HS [FRC] - Throw.
Что ещё сюда можно вставить?
2.Какой из воздушных [qcf] + P/K/S/HS лучше и почему?
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Комбинации с "Коровы", они же - комбы от Хэппи.
k,s,6p,s,632146k (5hit dmg - 129)
d (j9),s,hs,s,s,,632146K (11hit dmg 119)
66, d,23663214,land,(hj9),k,s,632146k (7hit dmg 167)
66 S,2363214S,(j9),K,S,(dj9)S,HS,2363214S (9hit dmg - 212)
66 S,2363214S,(j9),K,S,(dj9)S,HS,2363214S (11рit dmg - 240)
66 k,s, land, 2k,6p,s,632146K (6hit dmg 101)
66, S,K,632146K (3hit dmg 75)
поближе к стене s,6p,632146hs,6p,632146hs,6p,632146k (11hit dmg 243)
поближе к стене s,6p,632146hs,(j9)k,s,(dj9),s,632146k (9hit dmg 198)
2k,6p,hs,63246k (4hit dmg 88)
6p,hs,(j9),s,(dj),s,hs,2363214s (8hit dmg - 202)
6p,s,(j9),k,s,632146k,(frc),dash,s,632146k (hit dmg - )
6p,hs,(j9),s,632146k,dash,hs,632146k (hit dmg - )
66 s,2363214s,(j9),s,hs,632146k,(frc),dash,hs,632146K (hit dmg - )
Надо их разрулить.
k,s,6p,s,632146k (5hit dmg - 129)
d (j9),s,hs,s,s,,632146K (11hit dmg 119)
66, d,23663214,land,(hj9),k,s,632146k (7hit dmg 167)
66 S,2363214S,(j9),K,S,(dj9)S,HS,2363214S (9hit dmg - 212)
66 S,2363214S,(j9),K,S,(dj9)S,HS,2363214S (11рit dmg - 240)
66 k,s, land, 2k,6p,s,632146K (6hit dmg 101)
66, S,K,632146K (3hit dmg 75)
поближе к стене s,6p,632146hs,6p,632146hs,6p,632146k (11hit dmg 243)
поближе к стене s,6p,632146hs,(j9)k,s,(dj9),s,632146k (9hit dmg 198)
2k,6p,hs,63246k (4hit dmg 88)
6p,hs,(j9),s,(dj),s,hs,2363214s (8hit dmg - 202)
6p,s,(j9),k,s,632146k,(frc),dash,s,632146k (hit dmg - )
6p,hs,(j9),s,632146k,dash,hs,632146k (hit dmg - )
66 s,2363214s,(j9),s,hs,632146k,(frc),dash,hs,632146K (hit dmg - )
Надо их разрулить.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
продолжить Taiboku wo Sasuru можно еще супером Madogiwa Desperate. Еще чисто теоретически(?) можно продэшиться вперед и сделать там Genkai Fortissimo. Но лучше не мучаться и делать Химическую лаву-лаву или Мадогиву. Это ж как финишер идет, вроде Веномовских Devious Curve.
Из ее Kyougen Jikkou мне нравится Р-версия, бекоз если делать нго инстантно, то будет оверхед. А может и остальные тоже попадают. Это что касается ближнего боя, если атаковать с расстояния, то все ситуативно, да.
Из ее Kyougen Jikkou мне нравится Р-версия, бекоз если делать нго инстантно, то будет оверхед. А может и остальные тоже попадают. Это что касается ближнего боя, если атаковать с расстояния, то все ситуативно, да.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 23:39
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
http://girumeru.egloos.com
Lapid Fire - комбовидео о И-Но. Слешевское. Хорошее.
Lapid Fire - комбовидео о И-Но. Слешевское. Хорошее.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:58
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:08
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56
Re: I-No [GGXX #Reload]
Я тоже начинал Инкой играть, но потом зазадрил Джонни. Теперь опять Инкой. Потому что ею сложно. Есть много вопросов, надеюсь хоть кто-то сможет ответить)))
1. Как дешиться после кемикал лав (632146к) стоя на земле? Я пока назадрил 6321468к 6фрц6..., но вставить в комбу тяжело. Очень тайминг нужен.
2. Как делать фд прыжок сразу после удара, чтоб тутже сделать S в воздухе на предположительно уже сидячем противнике? У меня вариантов пока никаких.
3. Очень большая проблема когда какой удар наносить чтоб хоть как-то контратаковать противника.
1. Как дешиться после кемикал лав (632146к) стоя на земле? Я пока назадрил 6321468к 6фрц6..., но вставить в комбу тяжело. Очень тайминг нужен.
2. Как делать фд прыжок сразу после удара, чтоб тутже сделать S в воздухе на предположительно уже сидячем противнике? У меня вариантов пока никаких.
3. Очень большая проблема когда какой удар наносить чтоб хоть как-то контратаковать противника.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: I-No [GGXX #Reload]
1. Так и надо. На паде или стике лучше 632147896К 6фрц6. Можно делать также инсталлом или после приземления, как альтернатива ТК варианту.
2. Не совсем понял. ФД прыжок исполняется 7+фд, но то про что ты написал больше напоминает мутку с Fuzzy Guard. Думаю такое возможно на высоких чарах после оверхеда типа hover dash j.K j.S land jump j.S/j.K
3. В этой части я несведущ. Р, 6Р, j.P и эир троу работают как антиэиры. 41236S/H имеют верхний инвул и фырку, реверсал - овердрайв с плюсом на блоке и еще один овер воздушный. Оба быстрые, 7-9 кадров старта. 2К и 2С пригинаются под ударами, но там мало этих кадров чтобы полноценно этим пользоваться, 5Н имеет нижний инвул.
2. Не совсем понял. ФД прыжок исполняется 7+фд, но то про что ты написал больше напоминает мутку с Fuzzy Guard. Думаю такое возможно на высоких чарах после оверхеда типа hover dash j.K j.S land jump j.S/j.K
3. В этой части я несведущ. Р, 6Р, j.P и эир троу работают как антиэиры. 41236S/H имеют верхний инвул и фырку, реверсал - овердрайв с плюсом на блоке и еще один овер воздушный. Оба быстрые, 7-9 кадров старта. 2К и 2С пригинаются под ударами, но там мало этих кадров чтобы полноценно этим пользоваться, 5Н имеет нижний инвул.
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
Re: I-No [GGXX #Reload]
5P, 5K, 2K, j.P, j.H - хорошие удары)
также против высоких противников можно издали спаммить кемикал лав
41236S не имеет фырки
также против высоких противников можно издали спаммить кемикал лав
41236S не имеет фырки
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56
Re: I-No [GGXX #Reload]
Спс, люди добрые) Буду знать, что HS инвулен к нижним атакам)
Не понял как кемикал лав инсталлом делать.
Насчет пункта №2. Инка делает 5S на блочущемся противнике, тутже делает прыжок и кенселит его фд блоком и уже бьет противника воздушным S. И это все идет как одна серия. Очень хитрый маневр, но как его сделать вообще не могу представить. Увидел случайно на Ютубе в Туториале на Инку.
И еще. Есть какие-нибудь тактики повеселее, чем у меня?) Я только и умею что пускать ноту и двигаться под ее прикрытием))
Не понял как кемикал лав инсталлом делать.
Насчет пункта №2. Инка делает 5S на блочущемся противнике, тутже делает прыжок и кенселит его фд блоком и уже бьет противника воздушным S. И это все идет как одна серия. Очень хитрый маневр, но как его сделать вообще не могу представить. Увидел случайно на Ютубе в Туториале на Инку.
И еще. Есть какие-нибудь тактики повеселее, чем у меня?) Я только и умею что пускать ноту и двигаться под ее прикрытием))
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56
Re: I-No [GGXX #Reload]
Да и вообще) Расскажите какие-нибудь Инкины хитрости) Не держите в себе)))
Хочу услышать разные мнения про ее тактики, плюсы и минусы) Заранее спс)
Инка рулит. Ей очень сложно играть, особенно на клавиатуре, но в правильных руках Инка дамажная))
Хочу услышать разные мнения про ее тактики, плюсы и минусы) Заранее спс)
Инка рулит. Ей очень сложно играть, особенно на клавиатуре, но в правильных руках Инка дамажная))
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: I-No [GGXX #Reload]
1.Комба с инсталлом это:
5S 8 6P 5H 632146K frc dash bla-bla-bla, ну или что-то подобное
2. В таком описании возможно там делается j.D, который сразу канселится в ФД. При этом И-но начинает падать вниз.
3. ......?
5S 8 6P 5H 632146K frc dash bla-bla-bla, ну или что-то подобное
2. В таком описании возможно там делается j.D, который сразу канселится в ФД. При этом И-но начинает падать вниз.
3. ......?
- BK201
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 22:20
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56
Re: I-No [GGXX #Reload]
Насчет инсталла я не понял) "вверх" надо жать перед 6Р?
Во вторых jD не кенселиться фд блоком.
Можно поподробней узнать какой удар к чему инвулен?)
Во вторых jD не кенселиться фд блоком.
Можно поподробней узнать какой удар к чему инвулен?)
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: I-No [GGXX #Reload]
после 5S, в факе написана суть инсталла и как он делается.
jD отменяется фд, еще до начала анимации удара.
jD отменяется фд, еще до начала анимации удара.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: I-No [GGXX #Reload]
Нигде - его нет.Где можно найти русский FAQ по И-но?
Одновременно с 5С, пока идёт стартап удара.Насчет инсталла я не понял) "вверх" надо жать перед 6Р?
Первый(или первые два-три) кадра канселятся.Во вторых jD не кенселиться фд блоком.
Посмотри фреймдату.Можно поподробней узнать какой удар к чему инвулен?)
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56
Re: I-No [GGXX #Reload]
Спасибо) Наконец я понял)
Не понял только почему 6P 8 5H 632146K frc... не работает.
Насчет фреймдаты. Я нашел только по АС на этом форуме.
Не понял только почему 6P 8 5H 632146K frc... не работает.
Насчет фреймдаты. Я нашел только по АС на этом форуме.