я бы небыл столь категоричен в своих суждениях...chaos,я вижу,ты рассуждаешь,как новичок.
безусловно, перечисленные тобой эффектные приемы игры радуют глаз зрителей и игроков, но я недостаточно хорошо выразил свою мысль. понимание того, что каждый полученный тобой удар приближает тебя к поражению, само по себе не делает игру зрелищнее. это вынуждает человека к активному ведению боя, в результате чего, как раз и появляются такие следствия как всяческие красивости, тобой перечисленные. конечно, они могут возникать и без ГД, это очевидно.
по поводу личных предпочтений - собственно, привнесение в процесс боя в теккене реализма и является предпочтением, так как геймплэй в теккене на мой привиредливый вкус на голову выше чем в виртуал файтере, к примеру. из соображений реализма, если бы была возможность моддинга, я бы жестоко порезал джаглы до одного удара по падающему телу, а вот в волкомбо и добивание лежачего наоборот, добавил бы возможностей, но разговор не об этом.
пока не увидел ответа на свой вопрос. почему по официальным правилам ГД выключен, хотя разработчиками создана такая опция. какова официальная причина. додумывать и высказывать свои версии я и сам умею.