[KoF XI] Oswald

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[KoF XI] Oswald

Сообщение Fidoskin » 13 янв 2008, 14:51

Расскажите что-нибудь про него :)
Что делать , что нет

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: KoF XI : Oswald

Сообщение Broken » 15 янв 2008, 07:06

ура у меня снова есть работа-).
м ну условно говоря в 11 кофе в топе 2 шлюхи и один чит парень Освальд тот смый чит парниша=)

чит он потмоу что может внести более 50% дамаги без всяких стоков что для кофы весьма существено.
ну и вообще очень комбовый парень с интресными сетапами+весьма приорететные поки, с них и начнём.

A - один из самых удачных его поков, стоя перебивает многие лоу джамп ины, сидя вообще чит далёкий канселитсья сам в себя несклько раз
можно продолжить в qcb+A

С - неплохой пок на среднем растоянии. В близи канселиться в f+A и обычнную комбу.

Про комбы, у освальда есть 4 удара которые кансялятсья в друг дурга и образуют различные вариации это
qcb+P\qcb+K\qcf+P\qcf+K(черви,крести,буби,пики(намёк думаю ясен)) и qcf+E(туз) но о нём поопже.
обычная его комба это
qcb+A,qcf+A,qcb+B
стартеры любые либо
d+B,d+A...
или
C,f+A
или
D,df+A
не сильно много дамага но весьма неплохой стан эфект, так что если врубили полную комбу тем же Шеном можно переключитсья на оссвальда и дабить до стана этой комбой. плюс d+A действительно отилчный пок так что эта обычная комба весьма юзабельна.
так же его первый удар из d+D канселиться в f+A ну и продолжаем в комбу.

по поводу его dp+A\B\C\D не самый плохой мув если чесно, только не использовать его как фаербол,
а как элемент вейк ап преснига, сбили проитвника поставили на нём dp+A допустим, лишинм не будет.

с контром всё понятно контрит верхнии удары сильно лучше не использовать.

в 2х словах о ДМах.
qcf,hcb+P - неплох, отражает фаерболы(не самое юзабельное свойство но по фану канает), может по банальной конектиться а-я D,df+A,DM
но лушче так не делать. Используетсья в некоторых тузолупах(см. ниже), Имеет дрим кансел в ЛДМ.

hcb,hcb+P - инода можно использоваться как контр различных мелких впрыжек, ну и вообще когда сильно пресят.
правда большо минус на блоке так что применяем с умом

ЛДМ
Джокер - b(carge),f,b,f+E
очень интересный ЛДМ, вообщем то применяетсья просто везде, и по тупому в дрим канселах или канселов с поков типа d+A,
имеет огромный инвул сам по себе хватает т.е. можно применять как контр, не говря о его возможностях в тузолупах и других сложных комбах, но для мнея это лишняя нагрузка так что как лидера я освальда знаю плохо, тут и без ЛДМа есть чем поиграть=).

о Тузе.
у каждого шулера есть туз в рукаве=).
условно говря после qcf+B если это 2ой или 3ий удар в комбинации ударов буби\крести\черви\пики,
можно применить Туза(qcf+E) если при этом точно расчитать арстояние и подброситьп ротивника на нужную высоту, то будет вспышка как при ДМе и соовтетсвеный дамаг, без потреи стоков и чего либо.

самый банальные и действенные лупы с тузом начинаются с df+A, итак с середины экрана на максимально далёком растоянии к проитвнику:
df+A,qcb+A(только 2ой удар),qcf+B,qcf+E если всё правильно сделано то будет бо бо.
в углу всё ещё проще на любом расстоянии
df+A,qcf+B,qcf+A,qcf+B,qcf+E

вообщем то этих 2х лупов вполне может хватить для весьма приличной игры освальдом, если чесно на них я и остановился=), нелюблю чит персонажей.
самая фига в том что df+A конектитсья с j.A
т.е. при правильном рассчёте растояния любой этот луп можно начать с Джамп ина т.е. любой сросшийся джамп ин -60% хилсов без единогос тока, неплохо да?+).

Вообщем то основное использование я видел с чарами котоыре своими комбами максимально далеко удаялют противника от себя,
чтобы df+A срося на нужно растоянии, примерно так с Дуо лоном
d+A,qcf+A,f+B,qcb+C,d+A,qcf+A,QS(на освольда),jA,df+A...тузолуп.
т.е. при втором qcf+A противник уже достаточно далеко от дуо лона, следовательно впрыжка освальда заденет противника на самом краю,
и df+A срастётсья так как нада для тузолупа в середине экрана.

вообще у освальда много вариаций на квик шифтах, видел в финале 2006 СБО Рамона(!!!) притом он служил как бы подсстилкой для Освальда, комба рамона легко заганяет проитвника в угол, откуда полсе QS освальд делает тузолуп на пол хелсы, заметье всё это без единого ДМ стока.

ну это база на самом деле игра куда сложнее и интересней если выбираеш освальда лидером то ещё веселей.
там куча лупов и разводок, полсе того же qcf+B противник имеет баунс от стены, там с этим стока связано, можно и сделать кансел в qcf+A
и потмо в джокера, можно полсе qcf+A сделать AB кансел и дальше продолжить комбить,
или сделать qcf+A заранее и уже перелетающего за спниу проитвника начинать комбить, если всё это интересно можеш почитать сдесь.
http://www.cyberfanatix.com/forums.php? ... &q=645&d=0
там 4 темы не заблудись и факу по освальду(почти всё что нада есть в факу)
http://cyberfanatix.com/files/faqs/oswald.txt

на крайняк можеш сдесь спрашивать, я покапаюсь узнаю...а то пипец на кофу похоже все забили-_-

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: KoF XI : Oswald

Сообщение Fidoskin » 16 янв 2008, 02:46

Броукен , пепеце , столько инфы :)
Спасибо! Буду др*чить :)

Ответить