JJudge - замена Tourney Master'у =)

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

JJudge - замена Tourney Master'у =)

Сообщение Slep » 08 июн 2007, 14:34

Пишется замена ТурниМастеру специально для fighting.ru.

Последняя версия (build 303) здесь: Скачать

Для запуска должна быть установлена последняя версия Java'ы.
Скачать ее можно здесь: http://java.sun.com/javase/downloads/index.jsp
(на момент написания поста - JDK 6u1, ее и качать)

просьба временно прикрепить тему

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 05 июл 2007, 19:07

новая версия с экспортом в html: http://www.slep.ru/other/pcjudge214.rar

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 06 июл 2007, 13:13

Круто, молодцы ребята! К сожелению я в этй области ничего не знаю, но последний пункт выполним:)

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 08 июл 2007, 03:38

думаю не дурно былобы добавить такую штуку как эм.. присвоение бою какого-то имени(которое будет легко доступно для копирования и вставления куда либо, в частности для записи демок) ну типа деруться я и гога в 1\2 винеров и получаем: "OverKilL. vs Goga 1.2w"

Добавлено через 12 минут(ы)
лучше чтоб это было вообще как отдельная кнопка напротив матча(в графе незавершенные матчи) нажал и оно скопировалось в буфер
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 08 июл 2007, 06:22

Ну погнали. Сначала косметика.

** Главное меню, изменить
Чемпионат\Новый -> Чемпионат\Создать
Чемпионат\Список чемпионатов -> Чемпионат\Открыть
Чемпионат\Сохранить чемпионат -> Чемпионат\Сохранить
Чемпионат\Экспортировать в HTML -> Чемпионат\Экспорт >
Настройки\Список дисциплин -> Настройки\Дисциплины
Настройки\Список игроков -> Настройки\Игроки
Настройки\Список команд -> Настройки\Команды


** Главное меню, добавить
Чемпионат\Закрыть //закрывает текущий таб
Чемпионат\Экспорт > HTML
Чемпионат\Экспорт > TXT (участники)


** Горячие клавиши, глобальные, добавить
Ctrl + N -> Чемпионат\Новый
Ctrl + O -> Чемпионат\Открыть
Ctrl + F4, Ctrl + W -> Чемпионат\Закрыть

** Горячие клавиши, локальные, добавить
*для табконтрола
DLMB -> Чемпионат\Закрыть

* для всех окон (пока они есть)
Esc -> Чемпионат\Закрыть
либо
Esc -> "Нет"


** Глобальный тулбар, добавить (если траблы с иконками, то пока просто кнопки со словами)
Настройки\Дисциплины
Настройки\Игроки
Настройки\Команды

** Тултипсы, изменить
Уменьшить время появления. Добавить названия горячих клавиш.


** Посев Dummy-игроков (<<Empty slot>>), изменить
Dummy должны сеяться, чтобы не встретиться не только в виннерах, но и в лузерах. Короче, через одного.


** Работа с .cfg, изменить
Если .cfg создан, а потом директория перенесена, то application.run.dir и data.path показывают в никуда. Добавить проверку путей при каждом запуске и отражать их в .cfg


** Опции экспорта, добавить
Пукт меню "Чемпионат\Экспорт > TXT (участники)" должен выплевывать plain txt с никами участников чемпа, разделенными переводом каретки.


** Мессейдж боксы, исправить
На всех сделать фокус на отрицательный ответ, иначе они не будут иметь смысла.


** Все листбоксы и гриды, добваить
При создании все гриды должны быть отсортированы по первой колонке в возрастающем. Все листбоксы - без сортировки.
DLMB на названии колонки должен сортировать грид по возрастанию/убыванию. DLMB на названии листбокса - переключать asc-desc-nosort.


** Все листбоксы и гриды, добваить
Видел такое только в кастомном компоненте грида под дельфю, схожая функциональность есть в MSAccess, но там этот edit сидит в контекстном меню грида.

Под названием колонки, в первом ряду все ячейки - edit. Если в них писать, то будет происходить риалтаймовая фильтрация. Написал "А" - в гриде остались только штуки, начинающиеся на "А".


** Информация о турнире, добавить
.время начала (время генерации) и время окончания (последний занесенный результат)
.количество участников, количество <<Empty slot>>

Добавлено через 45 минут(ы)
Уже посерьезнее.

** Окно результатов, изменить
При показе фокус на радиобаттонах, первый радиобаттон активирован. Up Arrow и Down Arrow должны переключать результат. Enter -> OK и Esc -> Отмена должны работать по всему окну.


** Режим Завершенные/Незавершенные матчи, добавить
Перед парой писать стадию чемпа ([1/8], [1/4L], [1/32W]). Сортировать по возрастанию стадии. Внутри стадии отображать в том же порядке, как в сетке.


** Режим Сетка (модерн)/(классика), добавить
DLMB на любом прямоугольнике - окно добавления результата
RMB - контекстное меню:
.результат матча
.изменить участника
.удалить участника

При изменении результата выдавать мессейджбокс с подтверждением отмены и пересчета зависимых матчей.


** Режим Сетка (модерн)/(классика), добавить
На стыке линий от двух игроков нужен какой-то визуальный элемент (типа того), LMB на котором вызывает окно добавления результата


** Турнир, добавить
Undo и redo. Т. е. вести лог действий (добавление и изменение результатов и участников), который может быть <> ходам турнира. При этом в него не попадет редактирование списков.


** Режим Сетка (модерн)/(классика), исправить
Удаление участника не приводит к отмене результатов игр с ним.


** Окно "Новый чемпионат: Участники", изменить
Исключить из табстопов все, кроме грида и листбокса. При показе фокусить на грид.

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 08 июл 2007, 10:32

"А теперь - ракета"
** Новый режим в турнирах, добавить
Будет называться "Все матчи" и будет убивать много зайцев:
.все матчи будут умещаться на одном экране или хотя бы с одним скроллбаром
.избавимся от всплывающего окошка с результатами
.будем лучше контролировать ход турнира
.тупо удобнее

Собственно, идея: вести чемпионат, гоняя курсор по листбоксу. Рабочих клавиш целых 3 штуки: вверх, вниз и Enter.

В листбоксе сверху вниз рисуются все игры турнира, даже те, для которых не определены участники. Порядок - по убывающей.

[1/4W] Exler < Ogava
[1/4W] Lermontov < Ivan
[1/2L] Exler > Lermontov
[1/2W] Ogava - Ivan
[1/2L] Exler - -
[F] - - -
[SF] - - -

Функции:
Enter, DLMB - прокрутить результат между ">" и "<"
Ctrl + C - скопировать строчку в буфер
Ctrl + Z - анду
Ctrl + R, Ctrl + Shift + Z - реду
RMB на нике участника - контекстное меню
.добавить результат //вызывает старое окошко с добавлением результата, которое может, кому-то и понадобится...
.удалить результат
.заменить участника
.удалить участника
.бай/дроп

При изменении результата/удалении участника выдавать мессейджбокс с подтверждением отмены и пересчета зависимых матчей (если они есть).
NB, см. ниже: При замене перейти к участникам (не в окне), в листбоксе списка участников выбрать заменяемого и сфокусить на списке игроков.

В этом же режиме есть
.количество прошедших матчей
.количество оставшихся матчей
.количество завершившихся матчей, которые зависят от выбранного
.чекбокс "показать зависимости", который будет подсвечивать ячейки с зависимыми матчами как вниз (быстро увидеть, что именно привело к этому итогу), так и вверх (будет полезно, чтобы узнать, кто к кому "упадет")
.грубая оценка времени (матчи * 5мин)
.уточненная оценка времени (хитрая формула, должна брать матчи * 5 за основу, а потом палить, с какой скоростью заносятся результаты, и уточнять время окончания; в ней можно попробовать учесть кол-во консолей)


** MDI, окна и табы, изменить
* Идея: избавиться от окон, делая все в табах.
* Идея: замену игроков в начавшемся турнире делать не изменением ника, а вставкой другой записи.

Т. е. создаем новый чемпионат - появляется таб с ним.
Пункты левого listbox вот в таком порядке и написании:
.Информация
.Участники
.Все матчи
.Незавершенные матчи
.Завершенные матчи
.Сетка (модерн)
.Сетка (классика)

Выбрана "Информация". Доступны "Участники", остальное - серое.

------
Пункты "Дисциплина", "Турнирная система",
"Участники" и "Метод жеребьевки" сделаны combobox или listbox.
Рядом с "Дисциплиной" - кнопка редактирования списка (откроет отдельный, Настройки\Список дисциплин).
Под "Дополнительной информацией" кнопка "Участники" (или "далее").

------
"Участники" - грид и listbox. Левый - база игроков/команд (колонки: ник, город), правый - участники (только ник).

Функции левого:
LMB - фокус
RMB, Enter, Space - добавить в участников
DRMB - открыть базу с игроками/командами на выбранной, начать редактирование с ника/названия.
Ins - добавить новую запись в базу игроков, начать редактировать ник
DLMB, F2 - редактировать ячейку
Backspace - заменить выделенного

Функции правого:
LMB - фокус
RMB, Del - удалить из участников
DRMB - добавить <<Empty slot>>.
Ins - добавить новую запись в базу игроков, начать редактировать ник, считать его играющим в турнире
DLMB, F2 - редактировать ник
Backspace - заменить выделенного

При добавлении хотя бы одного участника оживает кнопка "Сгенерить сетку"/"Начать турнир"/whatever. После ее нажатия генерится сетка, оживают остальные режимы.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 08 июл 2007, 11:11

Dummy должны сеяться, чтобы не встретиться не только в виннерах, но и в лузерах.
не, этого не требуется, а иногда и невозможно
разделенными переводом каретки.
точнее - '\r\n'
При показе фокус на радиобаттонах, первый радиобаттон активирован.
нет, это я просил, чтобы было без выбора по умолчанию. могу аргументировать.
На стыке линий от двух игроков нужен какой-то визуальный элемент (типа того), LMB на котором вызывает окно добавления результата
а пустая клетка "победителя" тебя не устраивает? имхо не надо перегружать сетко.

===
Желаете помочь с разработкой? Вы можете:
1. Приготовить иконки для кнопок/программы и т.д. Список требуемых и уже имеющихся картинок могу выслать.
2. Приготовить html-шаблоны для чампов (примерно как турней мастер экспортит. Нужно для дабла, сингла и намечается раунд-робин)
это делаем мы с тТомой
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 08 июл 2007, 21:20

а пустая клетка "победителя" тебя не устраивает? имхо не надо перегружать сетко.
В принципе согласен, с одним "но". Нужны события onMouseOver, чтобы было очевидно, что сетка, выглядящая так же неинтерактивно, как в TM, на самом деле может воспринимать тычки мышью. В моем варианте это видно сразу.
этого не требуется
Ваи? Мб больше шансов опазданцам?
могу аргументировать
pls do so
делаем мы
Это вы поставили Dialog основным шрифтом при выгрузке? TT >_<

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 08 июл 2007, 22:35

а пустая клетка "победителя" тебя не устраивает?
oh shi... это уже сделано. вот об этом я и говорю:
чтобы было очевидно

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 08 июл 2007, 22:38

Ваи? Мб больше шансов опазданцам?
ноес. а большесть шансов неопозданцам как же?
опять же алгоритм должен быть повторяем при ручном посеве, усложнять его не очень хочется.
в общем, наверное можно, но не очень пнятно зачем.
В принципе согласен, с одним "но". Нужны события onMouseOver, чтобы было очевидно, что сетка, выглядящая так же неинтерактивно, как в TM, на самом деле может воспринимать тычки мышью. В моем варианте это видно сразу.
ну пожалуй да, какое-нить свечение\изменение цвета онмаусовер было бы нелишне
pls do so
действие выбора игрока пользователем на мой взгляд уменьшает вероятноятность ошибочного выбора по сравнению с ситуацией, когда есть дефолтный победитель.
не попасть мышкой в баттон (и намешить ввод и отправить результат) имхо легче, чем попасть не в тот баттон.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 09 июл 2007, 05:09

не очень пнятно зачем
ну к, снимается
вероятноятность ошибочного выбора
к концепциям. 4ми, юзабилити >> серьюрити и юзабилити > фулпруфнес.

еще - TM можно (с матюгами и Shift + Ctrl + Tab) управлять с клавы. PCJ - невозможно в принципе.

но если будет сделан "Все матчи", то для меня острота спадет.

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 11 июл 2007, 08:53

Реквесты у меня не закончились, но пока попридержу. <,

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 20 июл 2007, 16:12

Классная прога, Слеп - только что посмотрел, отличная штука вобщем.
Помимо адового списка багфиксов/аддонов от Бу и Хатя осталось создать мега-базу файтеров (дабы их не вдалбливать на каждом чампе) доступную только организаторам ф.ру - такая планируется ? По всем городам, дисциплинам и прочему =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 20 июл 2007, 21:25

Слэйер Мун, естественно
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 20 июл 2007, 22:35

Offtop
Супер, нет слов !
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 23 июл 2007, 01:47

слепа, валерианки мало не бывает)))

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 05 авг 2007, 18:23

Новая версия здесь.
Добавлен Round-Robin и учтены некоторые пожелания Хейта.

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 05 авг 2007, 18:26

http://www.slep.ru/public_html/other/PCJudge241.rar - "Да вроде нет такой страницы: /public_html/other/PCJudge241.rar
http://www.admuncher.com/cgi-bin/pr.pl?p= "
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 05 авг 2007, 18:34

fixed

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 07 авг 2007, 00:38

Слепа, сенкс. Смотрю, сегодня отпишусь.

Ответить