Что необходимо для хорошей игры в Tekken
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Все знают, что игра в файтинги заключается в чтении оппонента и выборе подходящей контр меры. Тренировка с целью улучшить свою игру согласно этому концепту может быть очень затруднительной до тех пор, пока вы не поймете на самом деле, что требуется от вас для того... чтобы начать читать оппонента и принимать соответствующие контр меры. Вот списочек для начала.
Этот список написан в порядке появления. 1 и 2 без 3 это не так плохо, но 3 и 4 без 1 или 2 бесполезны.
1. Самоконтроль
Соревновательные игры 1х1 часто зовут "быстрыми шахматами" не без причины, ведь они по сути являются быстрыми схватками двух умов. То есть вам необходимо добиться того, чтобы ваш геймплей отражал то, что у вас сейчас в голове. Было бы очень плохо, если игрок в шахматы не смог бы передвинуть фигуры так, как он хотел, правильно? Видеть победный ход конём, но делать лишь ход пешкой это печально, также и в Теккене. Вам необходимо натренироваться до такой степени, чтобы матчи были отражением того, о чём вы думаете (это включает и сильный execution). Если вы думаете о чём то, значит это должно быть сделано без времени на обдумывание и наоборот, если вы не думаете на данный момент, то ничего и не должно происходить.
2. Осознание
Этот пункт не требует особых объяснений. Представьте, что вы играете в шахматы, и не видите позиции фигур оппонента, а также его движений. О чем вам тогда придётся думать? Если вы собираетесь играть, то вам необходимо видеть, что делает ваш оппонент, и чем больше вы видите, тем лучше. Похоже это самый надежный показатель уровня игры игрока. Игроки с низким уровнем игры будут блокировать или же получать урон, но при этом они не будут думать об этом. "Что я хочу делать дальше?" Вот то, о чем они думают. Игроки среднего уровня в целом понимают происходящее на экране, например "о, тут он меня уважает", или "о, он любит мешить". Однако у них не хватает способностей и желания читать определенные движения оппонента. Высокий уровень осознанности позволяет учитывать всё: небольшие шаги в сторону, деши, специальные атаки, и это даёт вам информацию для обдумывания, чтобы читать вашего оппонента.
3. Знания об игре
Теперь вы можете видеть то, чем занимается ваш оппонент, вы молодцы! Теперь вам необходимо его победить.
У всех файтингов разные механики, и их понимание может сыграть свою роль при чтении движений оппонента, например вы можете прочитать удар коленом, заблочить его и наказать на 30 урона, либо прочитать этот же удар, сделать бекдеш и наказать за виф на фул комбу до oki.
Большинство игроков среднего уровня застревают именно здесь, потому что они пропускают 1 и 2 пункты в надежде на то, что только одни знания об игре сделают их игру лучше. Но знания о том, как победить оппонента абсолютно бесполезны, если вам не хватает 1 пункта для того, чтобы реагировать на действия оппонента правильно, либо же 2 пункта, чтобы на самом деле видеть что делает ваш оппонент.
4. Психология и прогнозирование
Этот пункт объединяет в себя предыдущие пункты. Мы сказали, что игра это про чтение оппонента (№2, №3, №4) и принятие контр мер (№1).
У вас есть способности видеть то, что делает ваш оппонент, а также способность максимально увеличить ваше преимущество при принятии контр мер. Но до тех пор, пока вы не будете обладать реакцией ИИ в Mortal Kombat, это не позволит вам побеждать. Вам необходимо научиться использовать всю собранную информацию с помощью вашей осознанности и знаний игры, чтобы предсказать движения оппонента и победить его.
Это последний пункт в списке, потому что вам необходимо натренировать предыдущие 3 пункта, прежде чем приступать к этому. Это последний этап, когда вы играете в игру просто идеально... именно здесь происходят игры разума. Вы не хотите думать о том, какой урон вы можете нанести за паниш, либо постоянно фокусировать себя на том, чтобы постоянно видеть что делает ваш оппонент. Вы тренируете это все до такого состояние, что эти вещи становятся вашим вторым Я, поэтому вы можете сфокусироваться полностью на том, что в голове у вашего оппонента.
5. Инстинкты
Бонусный пункт!
Очень долгое время я не мог понять почему игроки в Tekken видели всё не так, как видел это я. Их советы другим игрокам были похожи друг на друга и звучали как "просто играй, чтобы совершенствовать себя", хотя я научился многому наблюдая за их игрой. А всё из-за того, что они просто не задумывались об этом. Они и правда натренировали все 4 пункта просто играя годами. Они могут видеть все нужные вещи, предсказывать движения оппонента и побеждать вас даже во сне. И это не автопилот... не магия... а просто инстинкты, натренированные годами.
У меня этого нет, я научился играть в Tekken за пару месяцев, и даже спустя 3 года я наиграл меньше половины от того, что наиграли они. Но я только сейчас начинаю понимать всю важность этого пункта. Недостаток инстинктов создаёт огромную пропасть между мной когда я сконцентрирован, и между мной когда я играю без концентрации. Инстинкты дают игроку возможность положиться на них при принятии решений, что является очень важным при такой скорости игры в файтингах, особенно в TTT2, где вам нужно оставаться сконцентрированным очень долго, чтобы взять хотя бы раунд. Вы можете тренировать свой разум, чтобы идеально играть с пунктами №1-№4. Но может настать такой момент, когда ваш разум начнет колебаться, или ваша концентрация исчезнет, или напряжение вырастет до невероятных пределов, а вам все равно потребуется принимать верные решения. Инстинкты это то, что позволяет им делать их.
Источник
Этот список написан в порядке появления. 1 и 2 без 3 это не так плохо, но 3 и 4 без 1 или 2 бесполезны.
1. Самоконтроль
Соревновательные игры 1х1 часто зовут "быстрыми шахматами" не без причины, ведь они по сути являются быстрыми схватками двух умов. То есть вам необходимо добиться того, чтобы ваш геймплей отражал то, что у вас сейчас в голове. Было бы очень плохо, если игрок в шахматы не смог бы передвинуть фигуры так, как он хотел, правильно? Видеть победный ход конём, но делать лишь ход пешкой это печально, также и в Теккене. Вам необходимо натренироваться до такой степени, чтобы матчи были отражением того, о чём вы думаете (это включает и сильный execution). Если вы думаете о чём то, значит это должно быть сделано без времени на обдумывание и наоборот, если вы не думаете на данный момент, то ничего и не должно происходить.
2. Осознание
Этот пункт не требует особых объяснений. Представьте, что вы играете в шахматы, и не видите позиции фигур оппонента, а также его движений. О чем вам тогда придётся думать? Если вы собираетесь играть, то вам необходимо видеть, что делает ваш оппонент, и чем больше вы видите, тем лучше. Похоже это самый надежный показатель уровня игры игрока. Игроки с низким уровнем игры будут блокировать или же получать урон, но при этом они не будут думать об этом. "Что я хочу делать дальше?" Вот то, о чем они думают. Игроки среднего уровня в целом понимают происходящее на экране, например "о, тут он меня уважает", или "о, он любит мешить". Однако у них не хватает способностей и желания читать определенные движения оппонента. Высокий уровень осознанности позволяет учитывать всё: небольшие шаги в сторону, деши, специальные атаки, и это даёт вам информацию для обдумывания, чтобы читать вашего оппонента.
3. Знания об игре
Теперь вы можете видеть то, чем занимается ваш оппонент, вы молодцы! Теперь вам необходимо его победить.
У всех файтингов разные механики, и их понимание может сыграть свою роль при чтении движений оппонента, например вы можете прочитать удар коленом, заблочить его и наказать на 30 урона, либо прочитать этот же удар, сделать бекдеш и наказать за виф на фул комбу до oki.
Большинство игроков среднего уровня застревают именно здесь, потому что они пропускают 1 и 2 пункты в надежде на то, что только одни знания об игре сделают их игру лучше. Но знания о том, как победить оппонента абсолютно бесполезны, если вам не хватает 1 пункта для того, чтобы реагировать на действия оппонента правильно, либо же 2 пункта, чтобы на самом деле видеть что делает ваш оппонент.
4. Психология и прогнозирование
Этот пункт объединяет в себя предыдущие пункты. Мы сказали, что игра это про чтение оппонента (№2, №3, №4) и принятие контр мер (№1).
У вас есть способности видеть то, что делает ваш оппонент, а также способность максимально увеличить ваше преимущество при принятии контр мер. Но до тех пор, пока вы не будете обладать реакцией ИИ в Mortal Kombat, это не позволит вам побеждать. Вам необходимо научиться использовать всю собранную информацию с помощью вашей осознанности и знаний игры, чтобы предсказать движения оппонента и победить его.
Это последний пункт в списке, потому что вам необходимо натренировать предыдущие 3 пункта, прежде чем приступать к этому. Это последний этап, когда вы играете в игру просто идеально... именно здесь происходят игры разума. Вы не хотите думать о том, какой урон вы можете нанести за паниш, либо постоянно фокусировать себя на том, чтобы постоянно видеть что делает ваш оппонент. Вы тренируете это все до такого состояние, что эти вещи становятся вашим вторым Я, поэтому вы можете сфокусироваться полностью на том, что в голове у вашего оппонента.
5. Инстинкты
Бонусный пункт!
Очень долгое время я не мог понять почему игроки в Tekken видели всё не так, как видел это я. Их советы другим игрокам были похожи друг на друга и звучали как "просто играй, чтобы совершенствовать себя", хотя я научился многому наблюдая за их игрой. А всё из-за того, что они просто не задумывались об этом. Они и правда натренировали все 4 пункта просто играя годами. Они могут видеть все нужные вещи, предсказывать движения оппонента и побеждать вас даже во сне. И это не автопилот... не магия... а просто инстинкты, натренированные годами.
У меня этого нет, я научился играть в Tekken за пару месяцев, и даже спустя 3 года я наиграл меньше половины от того, что наиграли они. Но я только сейчас начинаю понимать всю важность этого пункта. Недостаток инстинктов создаёт огромную пропасть между мной когда я сконцентрирован, и между мной когда я играю без концентрации. Инстинкты дают игроку возможность положиться на них при принятии решений, что является очень важным при такой скорости игры в файтингах, особенно в TTT2, где вам нужно оставаться сконцентрированным очень долго, чтобы взять хотя бы раунд. Вы можете тренировать свой разум, чтобы идеально играть с пунктами №1-№4. Но может настать такой момент, когда ваш разум начнет колебаться, или ваша концентрация исчезнет, или напряжение вырастет до невероятных пределов, а вам все равно потребуется принимать верные решения. Инстинкты это то, что позволяет им делать их.
Источник
Последний раз редактировалось Gwelirid 06 фев 2016, 10:21, всего редактировалось 3 раза.
- PuLsaR
- Бро-тусовщик!
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:37
- Карточка игрока: PuLsaR
- Откуда: Мачу-Пикчу
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Народ,для этого мусолива создан отдельный раздел.
Есть в контакте: http://vk.com/pulsar2000
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Только сейчас вспомнил про это. Перенесите, если возможно.PuLsaR писал(а):Народ,для этого мусолива создан отдельный раздел.
Последний раз редактировалось Gwelirid 02 фев 2016, 15:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Ну в общем-то да. Переводы - дело хорошее. И статьи про развитие файтеров могут быть многим полезны. Но это не новости же.
Эту тему нужно в раздел с общей теорией, видимо (с общей - потому что ничего теккен-специфичного, при беглом прочтении, в тексте не обнаружено), а сюда новость с текстом вроде
Эту тему нужно в раздел с общей теорией, видимо (с общей - потому что ничего теккен-специфичного, при беглом прочтении, в тексте не обнаружено), а сюда новость с текстом вроде
Перенес в раздел с теорией.Что необходимо для хорошей игры в Tekken?
Не так давно известный игрок такой-то опубликовал свои мысли по поводу блаблабла. Рады представить вам свежий перевод этой статьи на русский, который можно прочитать на форуме блабла."
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
в разделе "общая теория файтингов" - куча, просто куча подобных статей, но от ребят, чей скил не вызывает сомнения. конечно, право на самовыражение есть у каждого, но зачем пересказывать то, что уже давно написали?
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
- Карточка игрока: Higem
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
luxero, просто здесь, наконец, нет поводов вообще сомневаться. Такие истины наружу
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Я из головы еще штук 50 подобных пунктов могу сочинить, произвольно переименовав и подвигав слова местами - ничего не изменится.
Этот список - полный булщит и дело не в том, что он сам по себе очень плох, а в том, что статья это пустая, чистый популизм. Это как если бы девушка захотела узнать, как стать популярной у парней и читала бы женский журнал с рекомендациями: "Ты должна быть 1) Стильной 2) Модной 3) Классной, и если 3 возможное без 1 и 2, то 1 и 2 без 3 бесполезны". Все эти условные обозначения каких-то одному автору ведомых вещей (то, что они звучат знакомо не должны вас обманывать, под "стильным" или "осознанием" каждый понимает что-то свое) - пустышки, из которых никто не сможет извлечь никакой пользы, более того, они даже не отвечают на вопрос в заглавии статьи (потому что - а почему именно эти? А почему именно теккен? Автор даже не пытается дать определения своим "пунктам").
Смело проходите мимо.
Этот список - полный булщит и дело не в том, что он сам по себе очень плох, а в том, что статья это пустая, чистый популизм. Это как если бы девушка захотела узнать, как стать популярной у парней и читала бы женский журнал с рекомендациями: "Ты должна быть 1) Стильной 2) Модной 3) Классной, и если 3 возможное без 1 и 2, то 1 и 2 без 3 бесполезны". Все эти условные обозначения каких-то одному автору ведомых вещей (то, что они звучат знакомо не должны вас обманывать, под "стильным" или "осознанием" каждый понимает что-то свое) - пустышки, из которых никто не сможет извлечь никакой пользы, более того, они даже не отвечают на вопрос в заглавии статьи (потому что - а почему именно эти? А почему именно теккен? Автор даже не пытается дать определения своим "пунктам").
Смело проходите мимо.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Он каждый пункт объяснил:
- Самоконтроль - у вас не должно получаться то, что вы не хотели делать. Т.е. чтобы не было вопросов "зачем я это сделал, я же не хотел этого, я хотел совсем другое";
- Осознание - вы должны думать и анализировать все действия, происходящие на экране, а не просто бездумно жать на кнопки;
- Знания об игре - вы должны знать механику игры, комбы, сетапы и прочее, чтобы принимать правильные (самые эффективные) решения во время той или иной ситуации;
- Психология и прогнозирование - тут собственно начинаются игры разума;
- Инстинкты - "а руки то помнят".
Последний раз редактировалось Gwelirid 03 фев 2016, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Это статья ради статьи. А если быть более точным, то ради "медали". И в новости она попала по этой же причине. Ибо если бы она миновала новостной раздел, то мало кто отписался бы здесь - тема сама упала бы на дно раздела, где ей и самое место.
Последний раз редактировалось luxero 03 фев 2016, 10:53, всего редактировалось 2 раза.
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Короче тут все всё знают, я всё понял
Вообще не прав. Новость появилась на эвентхабсе, мне показалось полезной (с моей нубской точки зрения), я и запостил её сюда в новости. А про "медаль"... это разве плохо, что есть стимул поощряющий хобби?luxero писал(а):Это статья ради статьи. А если быть более точным, то ради "медали". И в новости она попала по этой же причине.
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Nonsense
- мразь с оп мразью
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
- Карточка игрока: Nonsense
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Принципы, описанные в статье, универсальны для любой соревновательной игры. Специфика файтингов и Теккена не выявлена.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine
BBCF - Nine
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
ну, если бы ты заглянул в раздел "общая теория файтингов", то сходу нашёл бы там пару-тройку похожих тем и сделал вывод, что ещё одна тема тут не нужна. но ты этого не сделал. а сделал совершенно противоположную вещь - запостил тему в разделе "новости", чтобы её увидели все, а не те, кому это надо. ну и самое главное, когда ты переводишь чей-то текст, то в названии темы стоит указывать это, что автор не ноунейм с файтинг.ру, а такой-то про.Void92 писал(а):Вообще не прав. Новость появилась на эвентхабсе, мне показалось полезной (с моей нубской точки зрения), я и запостил её сюда в новости.luxero писал(а):Это статья ради статьи. А если быть более точным, то ради "медали". И в новости она попала по этой же причине.
в данном случае, думается, что плохо. плодить ненужные темы ни к чему.Void92 писал(а): А про "медаль"... это разве плохо, что есть стимул поощряющий хобби?
Последний раз редактировалось luxero 03 фев 2016, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
если бы я тогда вспомнил, что есть такой раздел...luxero писал(а):ну, если бы ты заглянул в раздел "общая теория файтингов"
обычно я перевожу текст так, как он есть, и даю ссылку на источник в концеluxero писал(а):ну и самое главное
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
извини, но после этого ценность статьи без ника "про" в названии становится равной 0.Void92 писал(а):НетSpear писал(а):А ты в теккен играешь?
Последний раз редактировалось luxero 03 фев 2016, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Что необходимо для хорошей игры в Tekken
Ну не знаю, я всегда захожу в темы с интересным мне названием, а там уже определяю ценность контента. Но учту для будущего