[BBCP] Amane Nishiki

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение Verdgilion » 24 окт 2013, 19:03

В данной теме вы сможете найти ответы на следующие вопросы: Почему мне стоит\не стоит мейнить Амане? Почему он такой офигенный? Какие у него приемы? Как за него играть? Я слышал Амане - дно, правда ли это?
DRILLS FOR THE DRILL KING
Изображение

Профиль:
Имя: アマネ=ニシキ
Рост: 180 см
Вес: 68 кг
День рождения: Ноябрь, 15ое
Пол: Мужской
Группа крови: О
Сейю: Акира Ишида

Драйв: Spiral
ХП: 10000
Комбо рейт: 80%
Опции перемещения: двойной прыжок, 1 дэш в воздухе. Можно использовать в воздухе Zettou до двух раз.
Тип деша: Бег
Расцветки: 1-6, 7-16

Геймплей:

Амане Нишики - это персонаж с достаточно гибким игрой: у него есть длинные дальние атаки, которые позволяют контролировать пространство и достаточно медленных персонажей он может удачно зонить, но при этом он так же хорош как активно атакующий персонаж, благодаря особенности его драйва и опциям, позволяющим строить долгие блокстринги. Но так же нужно помнить, что Амане - персонаж относительно нового плана, на уровне дизайна. Отчасти это персонаж "зонер", но есть еще один относительно новый "тип" файтинг-персонажа, который заложен в гейм дизайн Амане. Это раскрывается через его драйв.

Драйв Амане Нишики представляет собой различные атаки буром, которые имеют в основном среднюю дистанцию, но есть и пара отдельных приемов, которые рассчитаны на использование издалека. Какая главная особенность этого драйва? Чип демейдж.
Cheap damage - это низкий урон, который получает персонаж при блокировании какого-либо спешиала и встречается практически во всех файтингах. У Амане отличие в том, что его чип демейдж драйв-атак черезвучайно высок. В то время, как чип демейдж обычно составляет, упрощенно говоря, около 1% от общей силы атаки, чип демейдж у драйв атак Амане варьируется от 10% до 75% за заблокированную атаку, в зависимости от использованного драйва/спешиала/дистрошена. Уже не настолько cheap, не правда ли?
Не все атаки Амане наносят большой чип демейдж. Общий список атак, которые все же наносят: 1) все драйвы; 2) дрель-спешл 3) оба дистрошн драйва. (подробнее в описании приемов!) Сразу же возникает вопрос со стороны опытных игроков: "Но чем смысл высокого чип демейджа, если от него можно защитится с помощью Barrier Block'а?"
Barrier block не бесконечен, а под действием драйв-атак Амане он расходуется очень сильно. Иногда пары драйв-атак достаточно, чтобы довести его до нуля, а затем вашего противника ждут неприятности в виде Danger-состояния и невозможности заблокировать некоторые атаки, если он находится в воздухе, что приводит к дополнительному давлению на противника. И для игрока для Амане такой исход не менее приятен, чем хороший урон через блок. Мы подбираемся к другому аспекту механики драйва - уровни шкалы спирали.

Спираль - драйв Амане - не всегда бьет одинаково эффективно и эта эффективность определяется тем, как вы её используете. В начале каждого боя вы начинаете играть с 1 уровнем и пустой шкалой. При использовании драйв-атак на хите/блоке/вифе вы каждый раз пополняете шкалу, и заполняя её получаете второй уровень шкалы, а вместе с ним бонус к урону драйв-атак и чип-демейджу от них. Вы можете зажимать кнопку драйва для увеличения количества хитов, и при этом шкала заполняется больше, чем если просто нажать и отпустить. Заполняя шкалу еще раз, вы получаете третий уровень Спирали и еще прибавку к урону и чип демейджу. А заполняя шкалу полностью на третьем уровне вы получаете СУПЕР МЕГА СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ... перегрев спирали, и падение уровня спирали до 1 уровня с опустошенной шкалой. И мы не можем использовать драйвы, спешл "Hariken", и оба дистрошн драйва пока шкала не опустится до 1 уровня :(
Из этого стоит сделать вывод, что еще один аспект игры за Амане состоит в контролировании уровней спирали. Всегда приятно находится на третьем уровне, но нельзя использовать драйв слишком много и часто, иначе нас ждет перегрев и суровое пенальти. Контроль шкалы - вещь не самая простая, учитывая еще тот фактор, что шкала постоянно опустошается и при долгом неиспользовании драйва можно понизить уровень спирали. Пожалуй, это все, что я могу сказать о драйве.

Овердрайв Амане Нишики усиливает его Дистрошн Драйв "Seijyuu Rensoukyaku" по дамагу и увеличивает хитбоксы дистрошена "Goukai Rasen Renpa". Но основной плюс драйва, что он быстро заполняет шкалу спирали до третьего уровня. "Быстро" - это с пустого первого и до третьего за 2 секунды.
Для того, чтобы победить играя за Амане игроку нужно: умело сочетать прессинг оппонента и опустошение его шкалы барьера/получение им дамага через блок, контроль пространства при игре издалека и контроль уровня спирали. Я не назвал бы Амане легким персонажа для того, чтобы начинать игру, но он и не слишком сложен для новичка, хоть и управление им и может доставить новичку некоторые трудности.

Передвижение Амане по арене достаточно хорошее: у нас есть деш-бег, достаточно быстрый эир-дэш и Zettou, спешл-короткий-прыжок, который можно использовать и на земле и в воздухе, что помогает при передвижении, прессинге и даже при кроссапах. Но с хорошим передвижением мы получили малое количество защитных опций.

Резюмируя, я бы хотел сказать о плюсах и минусах:

Плюсы:
- Огромный чипдемейдж и огромные затраты барьера противника, чтобы защитится от него.
- Хорошая мобильность персонажа с использованием Zettou
- Относительно полезный овердрайв, хотя можно выбрать и использование бурста вместо него.
- Хороший антиэир 6А и присутствие немного менее надежных альтернатив для антиэира.
- Возможность ресетов через дрель или командный захват.

Минусы:
- ХП меньше среднего
- Мало миксапов, единственный оверхед - j.5A.
- Мало защитных опций, не затрачивающих метр.
- Зависимость от пространства - игра за персонажа потребует от вас очень хорошей работы над спейсингом.
- Урон в комбах меньше среднего (впрочем, есть и некоторые хорошие дамаговые комбы)

В написании этого гайда были использованы материалы форума и вики dustloop.com, постов от авторов DerQ, SolarMisae, Toatsy. И некоторые материалы со страницы http://www54.atwiki.jp/amane_plus/pages/24.html Thank you guys, you are awesome!
Последний раз редактировалось Verdgilion 24 окт 2013, 22:59, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение Verdgilion » 24 окт 2013, 19:04

Описание нормалов и спешиалов

Нормалы:

А-атаки:
( Показать )
Изображение
- стандартный удар рукой, вифф по сидячим.
6A
( Показать )
Изображение
- с 5-ого по 15-тый кадры верхнего (H) инвула, ваш выбор среди антиэиров! Канселится в 5В или 5С, есть джамп кансел
2A
( Показать )
Изображение
- стандартный удар рукой сидя, нечего сказать. (это не нижний удар)
j.A
( Показать )
Изображение
- можно канселить в себя на вифе сколько душе угодно. Полезен при позиционировании себя во время эир-комб. И самое главное: это наш единственный оверхэд.

B-атаки:
5B
( Показать )
Изображение
- Универсальный нормал. Позволяет оттолкнуть оппонента, большой хитбокс, канселится во все С-нормалы. Дает хорошую прибавку и метру, три хита.
6B
( Показать )
Изображение
- Направляет Амане диагонально вверх-назад после использования, дает фатал контер. Инвулен к броскам (Т) 1-17 кадры, инвулен к нижним атакам (F) 5-17 кадры. Позволяет наказывать мэш и при этом самому не получать, если заблочат. Позволяет использовать эир-опции во время\после рекавери (эирдэш, zettou и т.д.)
2B
( Показать )
Изображение
- Нижняя атака, сопоставимая с 5В, но менее эффективная в некоторых аспектах (например, она просто короче). Используется, если нужен дополнительный нормал в комбах\блокстрингах.
j.B
( Показать )
Изображение
- Часто используется при продлении блокстринга через Zettou (так же известен как "хоп", подробнее в разделе спешиалов "236А") -> jB, так же может быть использован для наказания роллов (тем же способом). Блочится всеми уровнями блока.
j.2B
( Показать )
Изображение
- Удар ногой с резким падением вниз, отменяет испульс движения. Противник отбивается от земли на хите, можно использовать как кроссап. Блочится всеми уровнями блока. Активы идут НЕ вплоть до приземления, как оно бывает с подобными мувами.

С-атаки:
В общем, все эти атаки: бьют двумя хитами, второй хит притягивает. Бьют на расстояние около 5 персонажей (изменяем расстояние в Карлах, я называю это Карлической системой измерения длины). И все эти атаки вифают на короткой дистанции, использовать с осторожностью. Выглядят как удары шарфом в различных направлениях.
5C
( Показать )
Изображение
- Не бьет по сидячим, но достаточно полезен для атак по прыгающему противнику. Вторым хитом подтягивает противника к Амане.
2C
( Показать )
Изображение
- Длинная атака "по земле" используется для наказаний роллов или позднего рекавери. Не нижний удар. При попадании в хит заставляет противника встать, если тот сидел.
6C
( Показать )
Изображение
- Бьет диагонально вверх-прямо. фатал контер. Не попадает по противникам на земле, вторым ударом притягивает. Может быть использован как антиэир, но только с дальней дистанции, больше используется в комбах.
3C
( Показать )
Изображение
- Лоу-атака, во время неё Амане немного скользит вперед. Полезна в прессинге, благодаря большому блокстану, но -6 на блоке. Единственная С-атака, которая бьет одним хитом и покрывает ближнюю дистанцию как обычный нормал, а не остальные С-атаки.
j.C
( Показать )
Изображение
- Атака шарфом диагонально вниз и вперед. Можно использовать для наказания некоторых наземных проджектайлов. С помощью Zettou плозволяет продлевать блокстринг. В целом, хороший пок с хорошим стартовым прорейтом и несколькими опциями поле него.
j.6C
( Показать )
Изображение
- Бьет горизонтально вперед от Амане. В основном используется в комбах, т.к. награда за успешную атаку невелика, учитывая, что этот нормал трудно схиткомфёрмить в что-либо, кроме Gosei.
j.4C/j.2C
( Показать )
Изображение
- АНТИАНТИЭИР. Нет, я не заикаюсь, просто этим нормалом можно перебивать антиэиры, ибо нет хёртбокса по близости с хитбоксом этой атаки.

Conter Assault - 1-20 инвула, использует анимацию 5В, что в общем-то... хорошо.
Crush Trigger
( Показать )
Изображение
- чаще всего используется в комбах, т.к. нельзя нанести большой урон с гвард-краша и к тому же, горизонтально удар достает недалеко, а при этом все нормалы дают большой пушбэк.

Драйвы:
5D
( Показать )
Изображение
- Атака дрелью вперед перед собой, достаточно сильно отталкивает противника на мидскрине. При использовании в углу дает хороший прессинг. На первом уровне спирали 30% чип демейджа +10% за каждый следующий уровень.
2D
( Показать )
Изображение
- Атака дрелью вверх и чуть вперед, можно использовать как антиэир, но не слишком надежный - инвулы начинаются на 13~ кадрах. Но не заканчиваются вплоть до конца активов, и при этом драйв можно зажимать для большего количества хитов и увеличения длительности активов... но при этом заполняется шкала спирали. Но при этом нельзя сканселить не используя РЦ и минус на блоке - что делает этот удар редко используемым где-либо, кроме комб. 30% чип демейджа на первом уровне спирали +10% за каждый следующий уровень.
6D
( Показать )
Изображение
- Дрель падает с воздуха на землю где-то в трех Карлах от Амане и выглядит так, будто ударит оверхедом, но помните - у нас только один оверхед, и это не он. Очень сильно наполняет шкалу спирали, является самым простым способом достичь третьего уровня. И это наш король чипдемейджа - 25% на первом уровне и +25% за каждый следующий! О том, как использовать 6D я расскажу в специальном разделе этого гайда. (в разработке!)
j.D
( Показать )
Изображение
- Атака дрелью вниз-вперед, наносит меньше всего урона из Драйвов. Но она хороша тем, можно прыгнуть, сделать её стразу и она попадет по сидячим персонажам и можно продлить активы вплоть до приземления, что дает пополнение шкалы спирали, не теряя прессинга. 30% чип демейджа на первом уровне спирали +10% за каждый следующий уровень.
j.6D
( Показать )
Изображение
- Как и 5D, атака дрелью вперед перед собой. Наносит больше всего урона из Драйвов, но не имеет особого применения в нейтральной игре, используется в комбах. На третьем уровне спирали дает баунс от стены, после которого можно комбить. Дважды в комбу не используется - same attack prorate, из-за него после второго j.6D в комбе противник рекаверится мгновенно и дамаг от второго j.6D будет очень низким.

Броски

Вперед/назад
( Показать )
Изображение
- Достаточно удобен, т.к. ведет либо к большому урону, либо к ресету через Hariken. Вбивает в стену.
Эир
( Показать )
Изображение
- При удачном использовании, бросает противника в пол, откуда он отскакивает в стену и оттуда возвращается к Амане. Затем идет комба через 6А, если захват был сделан низко или обычная эир-комба, если захват был сделан высоко.

Спешиалы
Учитывая объем названий спешиалов (Ninpu Sengeki: Hariken, и всё в таком духе) привожу в списке только ту часть, что после двоеточия (стало быть Ninpu Sengeki: Hariken я буду называть просто Hariken, для удобства)

Hariken (236D~A/B/C/D)
( Показать )
Изображение
- Стойка вызова дрели из-под земли. Если нажать A/B/C, то появится дрель на определенной дистанции от Амане (А-версия ближе всего к Амане, С-версия дальше всего от Амане), если нажать D - будет отмена стойки (рекавери будет 13 фреймов). Призванная дрель будет находится на экране 1.5/2/4 секунды на 1/2/3 уровне спирали соответственно. Эти дрели можно ударить, чтобы обезвредить, т.к. у них есть хёртбокс. Любая призванная дрель будет поддерживать шкалу спирали на прежнем уровне во время активных фреймов. 20% чип демейджа на первом уровне +20% за каждый следующий.
Gekiren (623С)
( Показать )
Изображение
- На фиксированной дистанции появляется кулак из-под земли, который хватает противника и бьет его об землю. Вифает по противникам на земле, но не блочится в воздухе. Если использован близко к углу, кулак появится в углу, т.к. он не заходит за границы экрана. Можно РЦ-шнуть его и продолжить комбу через 2С и будет неплохой урон в итоге. Частенько бывают комбы, когда Гекирен повторяется по два раза, но Same Move Prorate не дает его использовать больше двух раз.
Raibu (236C)
( Показать )
Изображение
- Можно чарджить. Мультихитовый спешл с большим отталкиванием от себя. Вбивает в стену на контр-хите, но имеет -7 на блоке, так что не стоит использовать вне комб.
Gosei (j236C)
( Показать )
Изображение
- Так же можно чарджить. Амане сначала летит вниз-вперед, затем бьет еще одним хитом на земле. Если Амане перед последним хитом залетел за противника, то для последнего хита он повернется в другую сторону. -9 на блоке и комбится только с помощью RC (->2C->...).
Zettou (214A/B и 236A/B, можно и в воздухе)
( Показать )
Изображение
- Этакий хоп, короткий прыжок. В зависимости от инпута изменяется направление и высота Zettou. 214X - прыжок назад, 236Х - прыжок вперед. Если заменить иксы на "А", то будет короткая версия, если заменить на "В" - длинная. Можно канселить в некоторые нормалы\спешиалы, но только после определенного времени (на земле - после 14-16 фреймов, в воздухе - после 7-и). В блок и опции передвижения можно канселить раньше.

Дистрошн Драйвы

Seijyuu Rensoukyaku (632146C)
( Показать )
Изображение
- Амане делает резкий рывок вперед с ударом, пролетая порядочную дистанцию. Единственный ДД с инвулом, можно использовать как реверсал, но на блоке он легко наказуем. Если удар вифает, то наказать его даже сложнее, потому что Амане находится после него достаточно далеко от противника. В зависимости от уровня шкалы спирали возможны различные варианты что делать после него: 1 уровень - только РЦ -> 6D, 2 уровень - комбить через 3С, 3 уровень - комбить через 6С. Чип демейдж на первом уровне спирали 10% + 5% за каждый уровень.
Goukai Rasen Renpa (632146D)
( Показать )
Изображение
- Амане выпускает волку из высоких дрелей, которая идет до конца арены. Можно использовать по-разному: для отталкивания противника, ради чип демейджа, 6С -> Renpa (->RC->...) для бурст-сейф урона. 20% чип демейджа на первом уровне +20% за каждый следующий.

Астрал
Jyatoku Meika: Gouha Houyou - Амане помещает вражеского персонажа в кокон, из которого тот выходит уже "молодой" (чаще всего) версией себя. Бьет перед собой на небольшое расстояние (вроде, хитбокс находится близко к земле), можно комбить из 5D, и т.к. 5D больше нельзя ни во что канселить, можно просто ввести 222D сразу на хите 5D. Вот здесь видео астрала по всем персонажами, а вот здесь картинки со всеми персонажами после использования астрала на них.


В написании этого гайда были использованы материалы форума и вики dustloop.com, постов от авторов DerQ, SolarMisae, Toatsy. И некоторые материалы со страницы http://www54.atwiki.jp/amane_plus/pages/24.html Thank you guys, you are awesome!
Последний раз редактировалось Verdgilion 24 окт 2013, 20:38, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение Verdgilion » 24 окт 2013, 19:04

Здесь планируется перевод замечательный статьи от автора DerQ о миксапах и прессинге за Амане. Но пока я не закончил её перевод, поэтому оставляю только ссылку на данную стену текста:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... tober-16th
Но перевод обязательно будет, я просто не успел к релизу игры :(
Последний раз редактировалось Verdgilion 24 окт 2013, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение Verdgilion » 24 окт 2013, 19:05

Комбо-видео

Здесь пока мало информации, больше ссылок. Планируется перенос части информации с http://www54.atwiki.jp/amane_plus/pages/24.html , но перед этим нужно привести её в читабельное состояние. Но там есть видео с комбами, тем не менее
Ссылка на комбо-тред на дастлупе: http://www.dustloop.com/forums/showthre ... mbo-Thread

Матчи

Видео-тред на дастлупе (открываете последнюю страницу и смотрите, ранние записи, когда за Амане еще толком не умели играть, смотреть не стоит): http://www.dustloop.com/forums/showthre ... deo-Thread
Каналы на ютубе вам в помощь!
Jourdal, gamechariot, GAMEa-cho, a-cho ballte movie все эти ребята выклабывают видео по ББЦП, на gamechariot'е можно искать через поиск "AM", например.
Последний раз редактировалось Verdgilion 24 окт 2013, 20:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение Verdgilion » 24 окт 2013, 19:06

Гайд еще в разработке, если будут опечатки/ошибки - пишите в ЛС, если фактические ошибки - пишите в тему можем поговорить об этом. Но в общем, вот ранняя версия, но нужно сделать еще пару вещей. :)

И очень важно: спасибо minlexx'у за своевременное попинывание автора данного гайда, это помогло вести работу в нужном направлении, а также за место для "черновика"! Это очень помогло.

TO-DO LIST:
1. Перевести гайд по миксапам и прессингу и оставить его во третьем посте этой темы.
2. Привести в читабельное состояние комбы с японской вики и запостить в четвертом посте с видео.
4. Создать специальную рублику "Как мне набрать третий уровень спирали". Положить либо в первый пост, либо к комбам - в четвертый.
5. Третьего пункта не существует.

Вроде бы ничего не забыл. Если у кого-нибудь есть предложения, как улучшить гайд - сообщайте, будем работать.
Последний раз редактировалось Verdgilion 07 ноя 2013, 14:01, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение TND | FunkyCape » 26 окт 2013, 15:18

Самые такие базовые бнбшки Амане для начинающих плееров

В текстовом режиме от DerQ:
2A(2) > 2B > 3C > 236C (Raibu) [DM:1749/HG:12]
2C(2) > 5C(2) > 3C > 236C (Raibu) [DM:2326/HG:17]
Grab > 623C (Gekiren) [DM:2504/HG:18]
(Corner) 2A(1) > 2B > 3C > 236C (Raibu) Wallstick > 5A(1) > 6A > 623C (Gekiren) [DM:2367/HG:17]
(Corner) Grab Wallstick > 623C (Gekiren) > 2B > 6A > 623C (Gekiren) [DM:3381/HG:25]
(Midscreen) Grab > 236B (Zettou) > j.C(2) > j.6C(2) > j.2C (2) > 236A (Zettou) > j.B (3) > j.236C (Gosei) [DM:3179/HG:22]
(Midscreen, 50 meter) 2A(2) > 2B > 3C > 236C (Raibu) > Rapid cancel > 5C(2) > 623C (Gekiren) [DM:2784/HG:14 (-50)]
​(Midscreen, 50 meter) 2B > 3C > 236C (Raibu) > Rapid cancel > 5C(2) > 6C (1) > 236D (Hariken) > D followup (Empty cancel) > 5B(1) > (reset) 6D [DM:2338/HG:12 (-50)] (6D's damage and heat gain ignored)
(Midscreen) 2B > 3C > Overdrive cancel > 5B (3) > 2C(1) > 6C(1) > 632146D (Goukai) [DM:3446/HG:??(-50)/Uses overdrive]
(Corner) 2B > 3C > 236C (Raibu) Wallstick > 5A (1) > 6A > 623C (Gekiren) > 2B > 6A > jump cancel > j.B (3) > jump cancel > j.B (3) > 236C (Gosei) [DM:3064/HG:22]
(Corner, 50 meter) 2B > 3C > 236C (Raibu) Wallstick > 5A (1) > 6A > 623C (Gekiren) > 2B > 6A > 623C (Gekiren) > 632146C (Seijyuu) [DM:3410/HG:21(-50)]
(Midscreen, 50 meter) 3C > 236C (Raibu) > Rapid cancel > 5C(2) > 6C(2) > 236B (Zettou) > j.C (2) > j.6C (2) > j.2C (2) > 236A (Zettou) > j.B (3) > 236C (Gosei) [DM:3955/HG:?? (-50)]
(Back-to-corner, 100 meter) 2B > 3C > Overdrive cancel > 5B (3) > 2C(1) > 6C(1) > 236D (Hariken) > D followup (empty cancel) > 2B > 5B (3) > 5C (2) > 6C (1) > 632146D (Goukai) > Rapid cancel > Run [DM:5350/HG:-100]
(Opponent in the air) 6A > Jump cancel > j.B (3) > jump cancel > j.B (3) > 236C (Gosei) [DM:2047/HG:14]
(Opponent in the air) Air grab > 6A > Jump cancel > j.B (3) > jump cancel > j.B (3) > 236C (Gosei) [DM:2672/HG:19]
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение ANTIVANDALLER » 07 ноя 2013, 13:40

Меняем теншн-метр на спираль-метр! Важное, ИМО, видео с комбами, заканчивающимися на 6D
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение TND | FunkyCape » 07 ноя 2013, 15:02

DerQ в своей статье писал кстати основные простые выходы на 6D для накопления дрель-метра
5D (Counter hit) > Hariken drill > 6D
3C (Counter hit) > Hariken drill > 6D
5C (Counter hit) > 6D
Gosei > Rapid cancel (First few hits or so) > 6D - 50 meter
Seijuu super > Rapid cancel (таймить чтобы не получить перегрев дрели) > Hariken (Optional) > 6D - 100 meter
Goukai super > Rapid cancel > 80~% экрана пролететь на зеттоу > 6D - 100 meter

Также не могу не отметить 3с->hariken-6D, оч часто юзается в видео японцев, хотя его можно заэвейдить

Также, сетапы в синий бит и ресеты для 6д:
6C (1) > Empty hariken > 5B (1) когда противник на земле > 6D/Hariken - если оппонент слишком высоко, он сможет текнуться
2C (2) > Crumple reset > 6D
j.C (Counter hit) > 2B > 6D
(Opponent in juggle state + corner) 5D > Hariken drill - смотрим видео:
Краш триггер ресет, смотрим видео -
Также в углу, если сделали райбу и находитесь слишком далеко для фолоупа, можно сделать 6д если хватает ренжа
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 07 ноя 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение Verdgilion » 07 ноя 2013, 19:04

ANTIVANDALLER писал(а):Меняем теншн-метр на спираль-метр! Важное, ИМО, видео с комбами, заканчивающимися на 6D
Согласен, важное видео. Сразу же посоветую канал, на котором оно выложено, там лежат все видео, что использовались здесь: http://www54.atwiki.jp/amane_plus/pages/24.html
FunkyCape писал(а):DerQ в своей статье писал кстати основные простые выходы на 6D для накопления дрель-метра
Ага, касаемо статьи: все еще перевожу, не бросил, скоро добавлю в гайд. Очень полезная статья.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение ANTIVANDALLER » 09 ноя 2013, 07:55

Невозбранно вычитываем базовые комбы прямо из комбо туториала


И еще один интересный комбо туториал с более-менее ситуативными комбами
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение Alexey Min » 19 дек 2013, 13:06


Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение TND | FunkyCape » 16 янв 2014, 15:13

Отличное видео про прессинг Амане.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
PrEDoK
Пост-Хардкорщик
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 01:16
Карточка игрока: PrEDoK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение PrEDoK » 16 янв 2014, 16:45

FunkyCape писал(а):Отличное видео про прессинг Амане.
Почему делается на рагне и джине? Я требую равноправия!

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение TND | FunkyCape » 21 янв 2014, 09:24

Новое КМВ, которое уже окрестили "мотивационным". 5к без дрели, вот это все
Основная соль в том, что эти комбы позволяют текнуться после них. Можно сделать комбы с меньшим дамагом, но ведущие к нокдауну.
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 21 янв 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Amane Nishiki

Сообщение TND | FunkyCape » 27 мар 2014, 19:55

Пройдусь по изменениям Амане, как это сделали в других темах.

Бекдеш - длится 25 кадров (вместо 22). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-5). В воздухе с 1 по 19 кадр (вместо 1-16). Прыгает дальше. - бекдеш у Амане был откровенно не очень, так что это несомненно полезный баф наших защитных опций.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4. - еще один хороший баф, ибо в зависимости от вашего стиля игры и в определенных матчапах можно было очень легко схватить негатив пенальти, что было весьма обидно, ведь у других зонеров с ним все ок.
Нокдаун - хитбокс Амане во время обоих нокдаунов увеличен. - Не уверен, как это отразится на игре и отразится ли вообще
2А - теперь наносит только один хит. Старт-ап 7, активов 3, рекавери 9, +0 по блоку (вместо 7/2(6)1/11/+0). - очень приятный баф, ведь до патча у Амане пожалуй худшее рекавери после 2а в игре, также 1 хит 2А позволяет делать троу сетапы, а троу - это 3й уровень дрели или 3500 дамага
5С - рекавери уменьшено до 12 кадров (вместо 18). - Хотелось бы также уменьшения рекавери на 2с и 6с, но спасибо и на этом, возможно 5с будет не таким ансейфовым и рискованным мувом, как сейчас
6D - на виффе увеличивает шкалу Спирали на 60 каждый фрейм (вместо 200, при одном уровне равном 6000). - нерф для пары матчапов, но в целом whatever 4ever
Воздушный бросок - отскок первого удара уменьшен, чтобы было проще продолжить в комбу. - полезно, ибо сейчас весьма сложно сконфермить аиртроу
Ninpu Sengeki "Hariken" (Стойка) - неуязвима к прожектайлам с 5 кадра. Постепенно даёт больше шкалы Спирали, начиная с 60 и нарастая по 10 до 100 (при одном уровне равном 6000). - пожалуй самый приятный баф, очевидно, что нам дадут возможность греть дрель в стойке, что несомненно увеличит шансы против всякого рода зонеров, также мы получаем авто-берстбейт в комбах с эмпти харикен кенселом и еще много всяких применений обновленной стойке. К тому же в сеть просочился данный скриншот, вызвавший тонну хайпа среди Амане-плееров:
https://pbs.twimg.com/media/BjlLHawCEAAf1vk.png
Судя по всему, мы также имеем кадры инвуля/гвард поинты, на анимации сетапа дрели после стойки. Стоит ли говорить, насколько более сейфовой сделает это дорилл-игру Амане.
Jyuuken Dageki: "Gekiren" - хитбокс пропадает, если Амане ударили. - whatever 4ever
Kyouryuu Tokkou: "Seijyuu Rensoukyaku" - урон увеличен, Амане после удара стоит ближе к противнику. - - неплохо, возможны новые комбы с супера.
Jyatoku Meika: "Gouha Houyou" - хитбокс стал выше. - whatever 4ever

( Summary )
Изображение
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Ответить