Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Новости на Fighting.ru
Ответить
Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Сова И Буки » 27 май 2012, 20:04

На прошедшей Pre-Launch Party, посвященной выпуску Virtua Fighter 5: Final Showdown на консолях, Chibita и Fuudo дали интервью для портала VFDC, вопросы к которому составлялись всей VF-комьюнити. Ниже можно ознакомиться с переводом этого интервью.
Изображение
L_A, Fuudo, Chibita, Myke

Какая самая важная защитная техника в FS?


Chibita: Защита? Я не использую защиту! После того как я пропущу много хитов, я больше беспокоюсь о том, как нанести противнику их ещё больше!
Fuudo: Fuzzy guard - это наверное №1 защитная техника. Потом следует знать, когда и где сделать abare (атаку из дисадвантеджа, когда вы догадываетесь что будет бросок)
(Fuzzy guard - техника, позволяющая игроку увернуться от верхнего броска, в тоже время защищая себя от средних ударов. Базовый способ - зажать G(блок), быстро нажать 2(вниз) и вернуться в нейтральную позицию. Может комбинироваться с другими защитными техниками. http://www.youtube.com/watch?v=fMOPScxkQfM видео-объяснение.
Abare - атака из дисадвантеджа. Противоположность "moral". От японского слова 暴れる, abareru, "действовать насильно". Произносится "а-ба-рэ".)


Что вы думаете о таерах в FS? Все ли персонажи имеют одинаковые шансы?


Chibita: Я не думаю о таерах или о том какой боец сильнее. Я думаю каждый персонаж имеет все шансы на победу. Даже если вы скажете мне что Джеки действительно силен, я не вижу чтобы игроки за Джеки выигрывали каждый турнир.
(Джеки в VF5:FS считается хай-таером)

Fuudo: Я также соглашусь, что каждый персонаж имеет шанс на победу.

Вы будете участвовать в этом году на EVO в турнире по FS?


Chibita: Хммм... Я думаю об этом.
Fuudo: Да, я точно буду там, и буду участвовать в VF5FS!

Заинтересованы ли другие японские VF-игроки посетить EVO в этом году?


Fuudo: Я знаю как минимум троих кто едет: Kamaage, Aoipai, Shironoko. Также я знаю ещё нескольких кто в этом заинтересован.

Вам нравится направление в котором развивается VF, заложенное в FS?


Chibita: Я думаю FS чуть-чуть медленнее чем VF5, но side attack game в FS мне нравится гораздо больше!
(в FS, оказавшись повернутым к противнику вы рискуете получить особый сайд-контрхит, с новыми, часто очень болезненными, последствиями. Что увеличило важность эвейдов и других возможностей зайти с боку, также у каждого персонажа появилось больше атак "разворачивающих" противника)
Fuudo: В VF5 был больший акцент на техники, которые мне действительно нравились.
(Здесь Fuudo скорее всего имеет ввиду Multiple throw escape (возможность ввода одновременно выхода из нескольких направлений бросков), убранное в FS)

Изображение

Что бы вы хотели увидеть в будущей версии VF?


Chibita: (после долгих раздумий) хммм... Я об этом никогда не думал. Я просто жду с нетерпением выхода новой версии!
Fuudo: Я бы хотел видеть больший акцент на сложных, требующих мастерства, техниках. Для примера, вводы кроуч деша которые раньше использовались для "проскальзывания", также могли использоваться для уворота от верхних атак.

Последний выпуск журнала "Arcadia" показал что FS стала более популярна в аркадах Японии чем SF4. Что вы думаете насчет шансов VF стать популярной за Японией?

Chibita: хммм... Я не уверен насчет шансов, но я бы действительно хотел чтобы она стала популярной не только в Японии. я определенно думаю что эту версию гораздо легче освоить, и возможно она наиболее доступна для новичков.

Что выделяет VF среди других конкурентов?


Fuudo: Когда ты играешь в VF, ты играешь против человека. В 2D играх, ты обычно просто играешь против другого персонажа.

Изображение

Как вы думаете, насколько круто получение наивысшего ранга Tenshoushin, с учётом того, что его получили только два человека - Itoshun и Joseph? Вам нравится как работает система рангов?
(Tenshoushin - ранг "Парящее небесное божество", в настоящее время есть только у одного игрока, ранкинг-матчи между Itoshun и Joseph можно посмотреть здесь)

Chibita: Мне не нравится что система рангов стала сейчас более "свободной". То есть, сейчас даже не обязательно иметь такой же ранг, как у соперника, чтобы влиять на его ранг. И я так же думаю, что достичь ранга Tenshoushin очень тяжело.

Какие игроки у вас в Японии подают большие надежды?


Chibita: у нас всегда полно новых и многообещающих игроков, но я пока ещё могу их всех побить! (смеется)

Вы знаете о Busta и Shiwa? Эти ребята молоды (примерно по 20 лет?) и очень сильны?


Chibita: Они ещё молоды, поэтому... им ещё много чему нужно научиться)

На чем посоветуете больше сфокусироваться новым игрокам переходящим с VF5 на VF5FS?


Chibita: Учите ваши комбо, включая волл-комбо, и Yutori (easy throw escape), это тоже очень важно!

Как вы считаете, кто сейчас самые сильные игроки Японии?


Chibita: Есть много сильных игроков, но я действительно самый сильный! (смеется)
Fuudo: старые игроки и до сих пор сильно играют (itoshun, joseph и т.д.)
Chibita: ...и даже если я проигрываю, я всё равно чувствую себя сильнее! (громче смеется)

Что вы больше предпочитаете: старую multiple throw escape систему, или новую в FS, и почему?


Chibita: Я предпочитаю ТЕ-систему из VF3, но без yutori. (другими словами, ТЕ-система для которой все ещё нужно yomi(чтение) и которая имеет маленькое окно для ввода)
Fuudo: Я предпочитаю ТЕ-систему из VF4 с несколькими инпутами, потому что я в ней был довольно хорош.

Будете ли вы играть в FS на консолях в онлайне?


Chibita: Я несомненно думаю мне понравится играть в онлайне, это будет хороший шанс сыграть с людьми из заграницы.
Fuudo: Я определённо хочу попробовать игру в онлайне!

Какая ваша любимая часть VF?


Chibita: VF5 (после долгих метаний между VF3 и VF5, Chibita выбрал VF5)
Fuudo: Моя любимая - VF4.

Однако, они оба любили и получали удовольствие от каждой версии в которую играли!


Мы знаем что Fuudo играет в Street Fighter, а играешь ли ты, Chibita, с таким же успехом в другие игры?


Chibita: В последнее время нет, но раньше играл в Street Fighter EX за Бланку!

Изображение

Что мотивирует тебя оставаться на вершине в своей игре?

Chibita: Моя мотивация - это то ощущение, которое я получаю от победы! И что ещё важнее - это ощущения, которые испытываешь, делая что-нибудь крутое на глазах остальных. Просто выигрывать - скучно!
Fuudo: Я не сильно мотивирован победами или чем то подобным. Мне просто нравится играть, и просто так получается что в конечном итоге я играю хорошо

Кто ваш основной персонаж, и всегда ли вы им играли?


Chibita: Я начинал играть за Акиру, но в VF3 я поменял своего персонажа на Лиона и с тех пор играю только за него. Я никогда с тех пор даже не думал о смене персонажа, и я даже могу сказать, что если Лиона уберут из VF, то я заброшу эту игру.
Fuudo: Я начал с Лиона в VF4, но затем сменил на Шуна в VF5 и FS. Потом я начал играть за джеки в FS Rev.1, но вернулся на Шуна в турнирах, потому что чувствовал что он прост. Джеки имеет очень сложные комбо которые я рискую запороть во время турнира, так в таких ситуациях я предпочитаю использовать Шуна.

Когда ты, Fuudo, выступаешь в больше чем одном файтинге, особенно на EVO, как ты балансируешь свои тренировки между двумя играми?


Fuudo: Зависит от расписания турниров. Если скоро турнир по VF или SF, я могу просто сфокусироваться на одной из игр. Но мои методы тренеровок различаются между двумя играми. В VF меня интересуют люди против кого я буду играть, и я пробую найти их привычки(скрипты). В SF, это меньше о моем оппоненте и больше о персонажах за которых он играет. В SF много мачапов которые нужно выучить и это занимает много времени!

И в завершении - Chibita и Fuudo на Pre-Launch Party!




оригинал интервью
спасибо ZBEP и drzoid за помощь


Virtua Fighter 5: Final Showdown на форуме
Последний раз редактировалось Сова И Буки 01 июн 2012, 18:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение SUGATA » 27 май 2012, 23:08

Сова И Буки, респект за перевод и оформление!
Чибита, как его помню еще с видео по VF3, вообще не меняется - УЛЫБКА у него с лица не сходит, человек на позитиве,... что нельзя сказать имхо у Фуудо, он таким эээ, несчастным иногда выглядит))

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Fenrir_VIII » 28 май 2012, 00:19

Почему Виртуа Файтер 5 такой офигенный?
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение SUGATA » 28 май 2012, 00:34

Toriel писал(а):Почему Виртуа Файтер 5 такой офигенный?
Мужчины, не поддаемся на провокации)...

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Fenrir_VIII » 28 май 2012, 00:46

Ват?
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Broken » 28 май 2012, 02:41

старую multiple throw escape систему, или новую в FS
ребята а что за новая система?
Изображение

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Сова И Буки » 28 май 2012, 03:53

Broken писал(а):ребята а что за новая система?
Раньше эскейпов было 6, по направлениям: 4, 1, 2, 3, 6 и нейтрал (вместе с P+G). и ввести одновременно можно было до 4х команд на эскейп. получалось при высоком уровне задротства ты защищаешь себя от 2/3 всех бросков.
в ФС систему изменили, оставили только 3 команды на эскейп: с 4, 6 и нейтрал (+ P+G). и разрешили одновременно вводить только 1 команду. задротствуй, не задротствуй а больше чем от 1/3 бросков себя не застрахуешь.
если посмотреть на старую систему, джостиком там вертели как угарелые, буферя эти мультитро эскейпы куда угодно, в степы, после наказуемых приемов и прочее.
Получается не честно по отношению к старичкам кто задрачивал её раньше. Также игра стала доступнее новичкам. Ну и самое главное что я считаю - увеличилась важность бросков, на высоком уровне игры. да и меньше задротства, больше мозгов)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Broken » 28 май 2012, 06:25

Сова И Буки ну молодцы потому что вот это глупо было
если посмотреть на старую систему, джостиком там вертели как угарелые, буферя эти мультитро эскейпы куда угодно, в степы, после наказуемых приемов и прочее.
Изображение

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Сова И Буки » 28 май 2012, 07:46

Broken писал(а):Сова И Буки ну молодцы потому что вот это глупо было
если посмотреть на старую систему, джостиком там вертели как угарелые, буферя эти мультитро эскейпы куда угодно, в степы, после наказуемых приемов и прочее.
да не сказать. сейчас по сути тожесамое, только вместо 4х вводов надо делать 1. да и добавилось, со слов сугаты, возможность выполнения ТЕ с места.
Да и раньше это было чтото вроде главной фишки игры, типо остальное уже позаимствовано и есть в многих играх, а мульти ТЕ остается прерогативой вф. ну а с ФС думаю главная фишка игры будет сайдтерн-игра.
Ещё фудо в одном интервью говорил типо это круто если игра поощряет тех кто постоянно играет и тренеруется такими углубленными техниками, недоступными новичку, что ему прямо это нравится.
Вообще в этом вопросе надо слушать что говорят старички, какие приведут доводы. У меня только догадки. например Сугата Санширович что скажешь?

Аватара пользователя
NDIS
HH
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 12:38
Карточка игрока: NDIS
Откуда: РФ, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение NDIS » 29 май 2012, 08:21

Спасибо товарищи Сова И Буки, ZBEP и drzoid за перевод. Очень интересно было почитать: как они там, понимаешь, в своей Японии... Единственная страна куда бы я хотел съездить - просто побродить по улицам...
С.БУНТМАН – Но, выиграли. Можно и не резать, но выиграть.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Сова И Буки » 29 май 2012, 09:52

и оба подподают под определение "скраба") один вообще не играет ради побед, а второй играет ради красивых побед)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение ZBEP » 29 май 2012, 10:34

Скраб - это другое, они не скрабы)

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Сова И Буки » 29 май 2012, 10:58

Перевод статьи
Типичное поведение скраба – рассуждать о том, что такая игра – это «скучно» или «не прикольно».
Chibita: Моя мотивация - это то ощущение, которое я получаю от победы! И что ещё важнее - это ощущения, которые испытываешь, делая что-нибудь крутое на глазах остальных. Просто выигрывать - скучно!
хотя я понимаю что это просто та статья немного не о том) типо развиваться, а задавать вектор развития должна игра на победу. она повествует скорее о позиции фудо)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение BioLogIn » 29 май 2012, 11:20

Сова И Буки
Не, ну так-то из контекста вырывать нельзя же ) По Сирлину, скраб использует подобную аргументацию, но чтобы оправдать собственную неспособность, нежелание тренироваться, турнирные фейлы. Успешный игрок, который тренируется и побеждает в турнирах, уже не скраб по определению.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Сообщение Сова И Буки » 29 май 2012, 11:53

ну да) я просто хотел сделать акцент на неправильном суждении дескать в статье пишется именно про игру исключительно на победу, а главная мысль это всетаки развитие, исследование игры в крайностях) по хорошему сама статья вырвана из контекста цикла статей, суть к чему вся статья была в паре предложений в конце)
Offtop
вот только если например скраб выигрывает турнир среди скрабов, можно ли его назвать уже не скрабом?)

Ответить