Part3
Broken
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение Valen » 20 авг 2009, 18:22
Странно как прежде чем делать подобный комент ты не вспомнил, что А1 был совсем ещё не готовый продукт, выпущенный под давлением продюссеров и по сути А2 это должен был быть А1 если бы команде дали столько времени сколько ей было изначально нужно. И тебе вроде бы это прекрасно известно. Так что аргумент незащитан, А1 это недоработаный продукт который не должен был увидеть мир.кстати да А3 то кардинально отилчалась по геймплею от А1.
я тож надеюсь что простотой СФ4 они народ заманят а потмо начнут усложнять геймплей.
А о похожести А2 и А3 и о развитии идей я думаю говорить не стоит.
Я понял тебя. Но почитай своё последнее предложение... Усиления клосс ап игры, панацея от фб войн и усиления ФА и получается 3С. Разве нет? Как раз именно в 3с в отличии от других СФ была панацея от файр бол войн, и поскольку она была то и существовала по сути только клосс ап игра, даже для таких персонажей как Некро.Ты всё верно говоришь, Валь. Просто играть очень хочется, хочется именно с новыми игроками - в этом у СФ4 равных нет. Поэтому хочется как-то адаптировать свои 3с-навыки и стиль игры под СФ4. Ну и вообще, идти в ногу со временем%) К тому же, и стик мне для ps3 подарили с артом Гуки)))
По поводу тюнинга. Оно как-то говорил, что ему лично очень нравится 3с и он понимает всю его прелесть, но сделать сф4 с боевкой 3-го они не могли из маркетинговых соображений, однако, вполне могут(после наращивания комунити) добавить в игру хардкора в будущем. Я не жду перри и смену философии, я жду усиления closeup игры, панацею от фаерболл-войн и усиления FA. Вот так)
А персонажей с сильно Клосс ап игрой в СФ4 и так полно, просто среди них походу нету Акумы.
Valen
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение El Salo » 20 авг 2009, 18:34
Я вот считаю, что 3с это вообще не сф, а черт знает что такое. ФБ войн нету, персонажей старых нету, бедлам!)))
По поводу Акумы, такое впечатление, что Д у нас умеет делать 20-и хитовки в стиле Момочи, кроссапы с татсу в подножку и вообще уровня Белиала (о да, я специально это сказал

Господа, перестаньте уже глупости говорить. В СФ4 даже такой туртл как Чан Ли может рашить на скорости 3 маха (как в МвС2 играет! (с)Гоп). А про Акуму вообще смешно.
Я извиняюсь за "нерд рейдж" стайл пост, но настаиваю на том, что все сказаное чистая правда. В СФ4 ещё даже таеры плавают как милки-ве в солярке, а вы тут.
Дисскус.
- Offtop
- "ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

El Salo
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение ZBEP » 20 авг 2009, 19:20
ZBEP
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение -D- » 21 авг 2009, 10:22
1) На 3с гони только тогда, когда хотя бы примерно поймшь, о чем эта игра. Раньше не надо.[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Если опять сделают бред в стиле 3с то в гробу я это видел. СФ4 это СФ2.5(все помнят аватор с Зангиефом с СРК?))) если вам не нравится то идите лесом. Сколько уже можно маразм нести.
Я вот считаю, что 3с это вообще не сф, а черт знает что такое. ФБ войн нету, персонажей старых нету, бедлам!)))
По поводу Акумы, такое впечатление, что Д у нас умеет делать 20-и хитовки в стиле Момочи, кроссапы с татсу в подножку и вообще уровня Белиала (о да, я специально это сказал) игрок в результате ему надо БОЛЬШЕ ХАРДКОРА, т.к. все что есть он уже умеет на 100% .)
Господа, перестаньте уже глупости говорить. В СФ4 даже такой туртл как Чан Ли может рашить на скорости 3 маха (как в МвС2 играет! (с)Гоп). А про Акуму вообще смешно.
Я извиняюсь за "нерд рейдж" стайл пост, но настаиваю на том, что все сказаное чистая правда. В СФ4 ещё даже таеры плавают как милки-ве в солярке, а вы тут.
Дисскус.
2) С руками у меня всё норм и сложные комбы меня не пугают совсем(Татсу в подножку это вообще детсад). Вопрос в другом - насколько это вообще надо в СФ4? Надо. Но в гораздо меньшей степени, чем кипэвей.
3) Прессить то Гуки МОЖЕТ, но гораздо дешевле для него самого держаться подальше, фаерболить и телепортироваться при приближении противника ближе, чем на полэкрана.
4) Дискуссию предлагаю прекратить, т.к. неуспешные/ мало игравшие в 3с люди так и будут возносить сф4, потому что он(по сравнению с тем же 3с) казуален, а людям, игравшим в 3с по 3-5 лет, будет очень сложно изменить своё мнение. И, как Валя правильно заметил, не нужно, вообще-то.
-D-
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение El Salo » 21 авг 2009, 11:11
1) 3с игра про ближний бой, сф игра про зонинг - вещи плохо совместимые и разные по своей сути. Понимаешь? 3с это не СФ.
1) На 3с гони только тогда, когда хотя бы примерно поймшь, о чем эта игра. Раньше не надо.
2) С руками у меня всё норм и сложные комбы меня не пугают совсем(Татсу в подножку это вообще детсад). Вопрос в другом - насколько это вообще надо в СФ4? Надо. Но в гораздо меньшей степени, чем кипэвей.
3) Прессить то Гуки МОЖЕТ, но гораздо дешевле для него самого держаться подальше, фаерболить и телепортироваться при приближении противника ближе, чем на полэкрана.
4) Дискуссию предлагаю прекратить, т.к. неуспешные/ мало игравшие в 3с люди так и будут возносить сф4, потому что он(по сравнению с тем же 3с) казуален, а людям, игравшим в 3с по 3-5 лет, будет очень сложно изменить своё мнение. И, как Валя правильно заметил, не нужно, вообще-то.
2) Что значит "насколько это надо"??? Ты не видел боёв про игроков? Сначала ты грамотно зонишь идя на сближение, наносишь урон. Затем уже поставив противника в невыгодное положение можешь ждать его ошибки. Если тебе это не нравится, можешь снова идти на дамаг. Это СФ. Так люди играют уже 17 лет.
3) гоу ту 2)
4) с точностью наоборот, и если вернуться к сф2 даже, так же
можно обратиться к пункту 1)
в сф3 нет возможности контроля пространства, в сф3 вообще зонинг мертв, это тогда уже сф3 казуален??? много опций что бы пробраться к противнику, даже прыгать можно, рандомно пихать перри и делать нехилый демадж, можно много говорить
а про 3-5 лет смешно, что может сказать человек про сф4, не знающий что такое сф2, да и вообще, который не притрагивался по ходу ни к каким играм даже кроме 3с, что он может говорить о файтингах в общем?
- Offtop
- "ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

El Salo
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение ZBEP » 21 авг 2009, 11:41
ZBEP
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение -D- » 21 авг 2009, 12:21
1) СФ - это всё, во что играют на SBO, как минимум. 3С - это лучшее, что есть в СФ.[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):1) 3с игра про ближний бой, сф игра про зонинг - вещи плохо совместимые и разные по своей сути. Понимаешь? 3с это не СФ.
1) На 3с гони только тогда, когда хотя бы примерно поймшь, о чем эта игра. Раньше не надо.
2) С руками у меня всё норм и сложные комбы меня не пугают совсем(Татсу в подножку это вообще детсад). Вопрос в другом - насколько это вообще надо в СФ4? Надо. Но в гораздо меньшей степени, чем кипэвей.
3) Прессить то Гуки МОЖЕТ, но гораздо дешевле для него самого держаться подальше, фаерболить и телепортироваться при приближении противника ближе, чем на полэкрана.
4) Дискуссию предлагаю прекратить, т.к. неуспешные/ мало игравшие в 3с люди так и будут возносить сф4, потому что он(по сравнению с тем же 3с) казуален, а людям, игравшим в 3с по 3-5 лет, будет очень сложно изменить своё мнение. И, как Валя правильно заметил, не нужно, вообще-то.
2) Что значит "насколько это надо"??? Ты не видел боёв про игроков? Сначала ты грамотно зонишь идя на сближение, наносишь урон. Затем уже поставив противника в невыгодное положение можешь ждать его ошибки. Если тебе это не нравится, можешь снова идти на дамаг. Это СФ. Так люди играют уже 17 лет.
3) гоу ту 2)
4) с точностью наоборот, и если вернуться к сф2 даже, так же
можно обратиться к пункту 1)
в сф3 нет возможности контроля пространства, в сф3 вообще зонинг мертв, это тогда уже сф3 казуален??? много опций что бы пробраться к противнику, даже прыгать можно, рандомно пихать перри и делать нехилый демадж, можно много говорить
а про 3-5 лет смешно, что может сказать человек про сф4, не знающий что такое сф2, да и вообще, который не притрагивался по ходу ни к каким играм даже кроме 3с, что он может говорить о файтингах в общем?
2) Если всё всегда было бы так, как ты сказал, то это было бы прекрасно. Но на деле - нереально огромный процент боев в СФ4 выигрывается по времени. Потому что "Сначала ты грамотно зонишь идя на сближение, наносишь урон. Затем уже поставив противника в невыгодное положение можешь..." ...скакать от него тил зе энд оф тайм. Так люди еще не играли в СФ.
3) см. 2.
4) сразу видно, что ты не играл в 3с на высоком уровне - зонинг там очень жесткий, просто он не одними фаерболами выстроен, а основан на многих факторах,в том числе, и на возможности паррирования ударов и это учитывает. Прыгать можно везде, но и в 3с это более уязвимое состояние. Рандомно пихать перри - далеко так никто еще не уехал, т.к. любое, даже рандомное, пэрри учитывается игроком. СФ3 - это, на всякий случай, период 1997 - 2009, ага. 12 лет(больше половины времени существования СФ2) в качестве турнирной дисциплины, 12 лет постоянных совершенстований игроков, смены таеров и т.д. Это не СФ? Альфа - может быть тоже не СФ? СФ - это не только СФ2, май френд, а СФ4 не СФ2. СФ4 снизил планку скилла, чтобы в игру смогли играть все, а 3с изначально позиционировался как хардкорная игра.
-D-
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение Valen » 21 авг 2009, 12:42
Это всё конечно хорошо, Но всётаки согласись что 3С по базовой тактике игры, разводам и майдгейму, стоит особнячком от всей СФ серии, поскольку в СФ2, СФА, ЦвС и СФ4 всётаки гораздо друг к другу ближе. И это же явилось одной из причин по которй первые части СФ3 нашли оторжение у многих СФ фанатов и не смогли составить в большинстве стран конкуренцию А серии в то время. Конечно когда в 3С баланс и фишки были оточены и всё больше неяпонского населения стало раздуплять в чём фишка игра преобрела дикую популярность. Но 97-2001/2002 это время по сути Японской популярности, а для многих Нью Дженерейшан и Секонд Импакт прошлив вообще незамечеными.СФ3 - это, на всякий случай, период 1997 - 2009, ага. 12 лет(больше половины времени существования СФ2) в качестве турнирной дисциплины, 12 лет постоянных совершенстований игроков, смены таеров и т.д. Это не СФ? Альфа - может быть тоже не СФ? СФ - это не только СФ2, май френд, а СФ4 не СФ2. СФ4 снизил планку скилла, чтобы в игру смогли играть все, а 3с изначально позиционировался как хардкорная игра.
ЗЫ: СФ4 это не СФ2 явно, это СФ2 встречает ЦвС2, К+S грув %)
Valen
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Part3
Сообщение El Salo » 21 авг 2009, 12:52
1) СФ - это всё, во что играют на SBO, как минимум. 3С - это лучшее, что есть в СФ.
2) Если всё всегда было бы так, как ты сказал, то это было бы прекрасно. Но на деле - нереально огромный процент боев в СФ4 выигрывается по времени. Потому что "Сначала ты грамотно зонишь идя на сближение, наносишь урон. Затем уже поставив противника в невыгодное положение можешь..." ...скакать от него тил зе энд оф тайм. Так люди еще не играли в СФ.
3) см. 2.
4) сразу видно, что ты не играл в 3с на высоком уровне - зонинг там очень жесткий, просто он не одними фаерболами выстроен, а основан на многих факторах,в том числе, и на возможности паррирования ударов и это учитывает. Прыгать можно везде, но и в 3с это более уязвимое состояние. Рандомно пихать перри - далеко так никто еще не уехал, т.к. любое, даже рандомное, пэрри учитывается игроком. СФ3 - это, на всякий случай, период 1997 - 2009, ага. 12 лет(больше половины времени существования СФ2) в качестве турнирной дисциплины, 12 лет постоянных совершенстований игроков, смены таеров и т.д. Это не СФ? Альфа - может быть тоже не СФ? СФ - это не только СФ2, май френд, а СФ4 не СФ2. СФ4 снизил планку скилла, чтобы в игру смогли играть все, а 3с изначально позиционировался как хардкорная игра.
1) СФ2 это то, что играют по всему миру, как минимум. Это то, что будут играть на СБО, если Капком выпустит СФ2ХД на аркады. Достаточно почитать интервью Дайго с ЕВО. СФ2 это то, что выдержало проверку временем.
2) Такое впечетление, что твой опыт СФ ограничен игрой в онлайне с нубами, и просмотром 3-5 роликов на ютуби. Ты смотрел годсгарден? Ты много играл в СФ2 (вот там зонинг. Вот там реальный контроль пространства и выйгрыши фаерболами)?
В СФ4 количество выйгрешей по времени на топ уровне не намного выше, чем в 3с. И это при том, что в СФ4 есть норм контроль пространства.
Ну а фраза "Так люди еще не играли в СФ." просто ещё раз доказывает, что ты не разбираешся в файтингах, за пределами 3с.
3) ^
4) Я люблю игры с контролем пространства. Жестоким и беспощадным. Я играю в ГГ за Фауста. Зачем мне играть в игру про черепах? Тем более, на высоком уровне? Где в 3с зонинг в стиле Дальсима? Где?
12 лет это круто, но не забывай что новых СФ не было в этом периоде.
Про СФА вообще странно, при чем тут она? СФА недоделана, СФА2 неплоха, но ещё почти сразу забыли. СФА3 тоже прожила недолго.
Про то, что СФ4 снизил планку скилла... окей, я знаю, что ты не умеешь в него играть, но это цирк. В игре линки, кары для задротов. В игре зониг и контроль пространства для истинных любителей СФ. СФ4 углубил и расширил боёвку лучшей части СФ. До сих пор находят новые тактики и фишки. Каждый новый турнир - новые фишки. Миксы и тактики. И это первая (!!!) игра серии. Я уже молчу про количество новых игроков.
- Offtop
- "ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

El Salo
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение BioLogIn » 21 авг 2009, 22:11
- Offtop
- Вот вы тут развели О_о
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
BioLogIn
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение ZBEP » 21 авг 2009, 22:19
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Про то, что СФ4 снизил планку скилла... окей, я знаю, что ты не умеешь в него играть, но это цирк. В игре линки, кары для задротов. В игре зониг и контроль пространства для истинных любителей СФ. СФ4 углубил и расширил боёвку лучшей части СФ. До сих пор находят новые тактики и фишки. Каждый новый турнир - новые фишки. Миксы и тактики. И это первая (!!!) игра серии. Я уже молчу про количество новых игроков.
- ( нубский бред %) )
- +стопицот, через пару лет в сф4 ВСЕ будут перебивать ВСЁ шорюкенами (ога-ога, и такое в сф4 есть) %) Если, конечно, с апдейтом капком не порежет их свойства.
Вообще с появлением ФА уже появляется множество тактик - прерывание блокстрингов, ЗОНИНГ (не в прямом смысле, то есть, с ФА можно уходить из кросс-апов и ударов с впрыжек или контратаковать их, при этом пополняя ультру)... просто ещё никто не умеет правильно юзать эту атаку.
ZBEP
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение ZBEP » 21 авг 2009, 22:27
ZBEP
-D-
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение ZBEP » 21 авг 2009, 22:36
- Offtop
- ВСЁ ЧЕМУ ТЕБЯ БЛRRD УЧИЛИ XD
ZBEP
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сообщение Valen » 21 авг 2009, 23:42
Да чувак что тут постить, ты тут в своих постах во многом реально неправ в плане истории СФ, или потому, что создал себе идала в виде СФ3 или потому, что с СФ серией знаком только по 3С незнаю даже.чорт у меня такой пост потерся, когда форум упал, эх)))
Пытался выделить в отдельную тему но разделили аж на 3 %))) Прийдёт Бу и соединит всё воедино, а пока продолжаем тут.
Valen
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Part3
Сообщение Valen » 22 авг 2009, 00:35
Вот последнее предложение задело сильно... Так не то что не играли так всегда играли, точкой отчёта берём СФ2 а точнее его последнюю самую оточеную инкарнацию где в Топе О.Сагат который не то что СФ4, Сагат как то через тайгер ни пресит и всё такое, там просто человек пулимёт к которому нельзя подойти. Который никуда не идёт а просто стоит и стреляет. Да вообще на тему файрбол войн и тёртл фест в СФ2 очень много шуток, Я даже помню стрипы в которых Гайл и Рю начинают перебрасыватся файрболами в молодости а заканчивают дряхлыми стариками. Идя дальше встречаем Альфа серию в которой тоже очень много файр бол войн и один из персонажей в Топе А3 это А-Дальсим который кипевеет весь день и если кто то к нему прорывается он юзает альфа каунтер который отрезает шкалу, всё лиш бы не файтить близко. Продолжая в ЦвС2 где тоже много файр бол войн и опять же С-Сагат там в топе не из-за клоуз комбат заморочек. Во всех инкарнациях СФ кроме СФ3 есть и были сильные проджектайл войны, серёзный кип евей и так далее. И слава СФ как самой тёртл френдли серии появилась тоже не просто так.2) Если всё всегда было бы так, как ты сказал, то это было бы прекрасно. Но на деле - нереально огромный процент боев в СФ4 выигрывается по времени. Потому что "Сначала ты грамотно зонишь идя на сближение, наносишь урон. Затем уже поставив противника в невыгодное положение можешь..." ...скакать от него тил зе энд оф тайм.
Так люди еще не играли в СФ.
А в СФ4 по сравненю с СФ2 или Альфой или ЦвС2, есть много новых способов преодалеть кипевей разных персов, тут и ФА и ЕХ версии разных спешалов с проскакивание через файр болы, и супер броня. Да что там говорить во всех других инкарнациях СФ, граплеры были почти всегда в лоу и сильно уступали файрбол персонажам, но даже они в СФ4 есть в миде и в хае. Но при всех этих возможностях СФ4 в отличии от 3С не утратил возможности дистанционной и кип евей игры за таких персов как Дальсим.
И по поводу Казуальности СФ4 по сравнению с 3С, кто вообще этот миф придумал? Что казуального в тучах БНБ линков за разных персов? Что казуального в новой системе аля Роман Кенсел которая позволяет делать такие комбы которые в 3С только снились. Что казуального в Холдовых суперах которых в 3С нету вообще в принцыпе как и чисто холдовых персов?
СФ4 Это классический СФ геймплей разбавленный новыми техниками, как и А3 или ЦвС2, это стрит файтер таким каким он всегда был не считая 3С серии. И мне очень жаль что многие фанаты 3С столкнулись с таким геймплеем только сейчас и до сих пор не могут поверить в то что он такой был всегда и многим нравится.
Valen
ZBEP
Choker
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Part3
Сообщение Broken » 22 авг 2009, 15:53
допустим что Далсим был единственый А шизм и кипавей в топе ваще,
да и не абюзали его так сильно в А3 играли в рашдаун за счёт СС комб притом чуть ли не за всех пресов включая Зангиева(!!! комбо машина))) и дена.
в цвс2 после открытия кара канселов рола фаребоыл стали не такой большой проблемой.
но вообщем то сф4 такой какой он есть плохо это или хорошо.

Broken