Регламент Moscow Fighting Arena 「2016」

Турниры по файтингам на территории бывшего СССР
Закрыто
Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Регламент Moscow Fighting Arena 「2016」

Сообщение ANTIVANDALLER » 22 апр 2016, 22:58

В официальную программу MFA 2016 входят три турнира - Mortal Kombat X 1v1, Street Fighter V 1v1 и Guilty Gear Xrd -REVELATOR- 1v1, которые пройдут 11, 12 и 13 июня соответственно. Регистрация на эти турниры открыта для всех, бесплатна и стартует в 10-00 соответствующего дня. При этом турниры по Mortal Kombat X и Street Fighter V в свои дни проходят до того этапа, когда определяются восемь сильнейших игроков, и финальные бои этих турниров пройдут 13 июня, в последний день MFA 2016. Турниры проходят по правилам Fighting.ru и участвуют в рейтингах Fighting.ru с коэффициентом 2.0.

В 11-00 начинается групповая стадия. В групповой стадии участвуют все игроки, кроме победителей турниров серии Дорога на MFA 2016 по соответствующей дисциплине. Эти игроки начинают свой турнирный путь непосредственно с плей-офф и могут зарегистрироваться на турнир непосредственно перед началом плей-офф.

Все игроки, продолжающие участвовать в турнире, обязаны внимательно слушать объявления судей и оперативно начинать свои бои. Все игроки, не пользующиеся стандартными контроллерами, представляемыми организаторами, обязаны иметь личный контроллер и оперативно его подключать и настраивать. Игроки, задерживающие ход турнира на 5 минут и более, могут получить поражение в матче и / или быть дисквалифицированы вне зависимости от причин задержки. Еще раз подчеркнем, что
( стандартные "причины" задержек вроде: )
- ушел покурить / в туалет / пообедать.
- пад / стик / клавиатура у моего друга (он сейчас доиграет).
- играю в сайд-эвенте.
не являются уважительными.

Перед началом каждого боя игроки должны сделать все выборы (сторон, персонажей, режимов) в рамках игровых настроек. Если игроки не могут определиться с очередностью выбора, они обращаются к полевому судье, и тот делает выбор согласно правилам Fighting.ru - либо случайным образом (средствами игры, подбрасыванием монетки), либо двойным слепым методом (игроки втайне друг от друга сообщают судье свои выборы). Это правило действует перед каждым боем, что означает, что "лузерпика", "виннерпика" и других ограничений на смену персонажей и др. на турнирах Fighting.ru нет (и никогда не было).

Все игроки, участвующие в групповой стадии, случайным образом разбиваются на группы по 5-6 человек. В группах каждый играет с каждым, матчи до победы в двух боях. Из группы выходят два игрока с наибольшим числом побед; при равном количестве побед смотрятся личные встречи игроков, затем количество поражений. Если выходящие из группы не определились и после этого, играются матчи до победы в одном бое, пока не определятся вышедшие из группы.

Игроки, занявшие в своих группах 1-2 места, вместе с игроками, победившими в турнирах серии Дорога на MFA2016, попадают в сетку плей-офф. Плей-офф играется по системе full double elimination, матчи до победы в двух боях. В суперфинале игра до победы в двух матчах (каждый до победы в двух боях), игрок из сетки виннеров имеет преимущество в 1 матч.

Внутриигровые правила и настройки для Mortal Kombat XL:
  • Версия игры: последняя на момент проведения мероприятия, PS4.
  • Бои в режиме "Два игрока" - "Один на Один": до победы в 2-х раундах по 90 секунд.
  • Разрешены все доступные по умолчанию персонажи, а также Goro и Shinnok.
Внутриигровые правила и настройки для Street Fighter V:
  • Версия игры: последняя на момент проведения мероприятия, PS4.
  • Бои в режиме Versus: до победы в 2-х раундах по 99 секунд. Handicap 100%.
  • Разрешены все доступные по молчанию персонажи.
  • Запрет или разрешение DLC-персонажей - на усмотрение организаторов турнира.
Внутриигровые правила и настройки для Guilty Gear Xrd -REVELATOR-:
  • Бои в режиме Battle - Versus до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
  • Разрешены все доступные по умолчанию персонажи.
  • Запрет или разрешение DLC-персонажей - на усмотрение организаторов турнира.
Организаторы оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в данные правила.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Закрыто