[Xrd] Bedman

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение TND | FunkyCape » 06 сен 2014, 17:47

Изображение
( disc. )
Материал частично взят с обсуждений на dustloop.com


Мальчик, который проспал гнусное ремоделирование своей складной кровати =( О нем почти ничего неизвестно, его происхождение и цели пока остаются загадкой. Является одним из главных антагонистов сюжетной линии Xrd. Наделенный огромной боевой силой, он демонстрирует её в сражениях, погружая противников в кошмары, которые сам же и создает. Причина его непрекращающегося сна пока неизвестна... Имя Бедмена является отсылкой к Bedemon - ответвлению американской хэви-метал группы Pentagram, а также является игрой слов "Bed(кровать)+man(человек)"
Рост: 156 cm (252 cm вместе с кроватью)
Группа крови: неизвестно
Вес: 45 kg (666 kg вместе с кроватью)
Любит: гречневые подушки
Не любит: щебетание птиц, болтливых людей
Музыкальная тема: Does the Sheep Count the Sheep?

Бедмен - необычный персонаж, использующий уникальную механику дежа-вю, позволяющую ему призывать копии собственных спешл-ударов, а также уникальные механики перемещения. За счет этого персонаж отличается хорошим прессингом, отличными миксапами и окиземе, неплохими поками, обилием гиммиков и разводок. Из минусов можно выделить слабые защитные опции, а также сильную зависимость от метра (персонаж очень требователен к YRC). На данный момент считается мид-хай тир персонажем.

( 1.Нормалы )
Подробная фреймдата: ТУТ, может быть не обновлена до версии 1.1

- пок головой кровати. 6ф. Кенселится в себя, в прыжок, и в спешлы. +0 на блоке. Наиболее быстрый используемый нормал персонажа. Может быть использован как антиэйр, вифает по большинству сидячих чаров.
- кенселится в прыжок и спешлы. Нижний инвуль с 5го фрейма. Прорейт 85%. Используется, в основном, в комбах. Также может использоваться для ОС на бросок, так как имеет нижний инвуль.
с.S - стартап 6ф. Можно скомбить (гатлинг) из 5К и 2К, джамп-кенселится и спешл-кенселится. +0 на блоке. Большой хитбокс. 6+S+HS можно использовать как опшн-селект для броска/перебивания выпрыгивания из броска. Один из наших лучших нормалов и комбо-стартеров.
f.S - длинная дистанция и хороший хитбокс, однако довольно медленный (стартап 9ф) бьет мид, джамп-кенселится и спешл-кенселится. Если оппонент пытается двигаться после того, как заблокировал этот удар, вы можете сделать 2HS для наказания. В зависимости от расстояния и персонажа может комбиться с 2S, если сделано на близком расстоянии то еще и в первый хит 5HS. На контр хите на дальней дистанции комбится с 2HS, также комбится в 2HS по сидячим. В целом отличный пок и инструмент для спейсинга.
5H - двух-хитовый удар, дальность лучше чем у f.S, первый удар спешл-кенселится, второй удар кенселится как в спешл, так и в прыжок. Первый хит также комбится в 236S почти на любом расстоянии. На втором хите притягивает оппонента, однако у второго удара меньше хитбокс и он часто вифает.
5D - короткая дистанция, может промахиваться при неправильном спейсинге, однако не наказывается на блоке, что делает этот удар весьма полезным. К тому же, это наш единственный наземный оверхед.

- 5фреймовый джеб, -1 блоке, дистанция оставляет желать лучшего. Наш самый быстрый нормал. Комбится сам в себя и в 2К/5К. Прорейт 90%.
- 6фреймовый лоу, гатлинг в H-удары. Хорошая дистанция, самый быстрый наш лоу удар и неплохой комбо стартер.
2S - 12фреймовый лоу, +0 на блоке, очень хорошая дистанция, благодаря лоу профайлу может проходить под многими поками других персонажей. На близких дистанциях можно скомбить, имеет гатлинг в 2D, комбится в 2HS по сидячим.
1/2/3H - маленькая пила появляется из-под земли. Лоу. 1Н бьет перед Бедманом, 2Н через пол-экрана, 3Н через весь экран. Можно отменить в прыжок, спешл или в YRC. Урон и стартап для разных версий разные. Очень полезный инструмент анти-зонинга, зонинга и прессинга. На хите также подбрасывает оппонента по направлению к бедмену, что позволяет продолжить комбо на средней дистанции с 2HS. Очень легко и больно наказывается на виффе, поэтому использовать лучше всего, имея 25 метра для YRC.
2D - 12фреймовый лоу, подножка (нокдаунит на хите), легко комбится, можно использовать 236Р после нее в качестве эндера или 236k. Хартбокс появляется раньше хитбокса.

- 9фреймовый антиэйр, верхний инвуль на фреймах 1-14, хороший антиэйр. -13 но блоке, но можно кенселить в спешлы. Очень большой хитбокс, голова кровати также часть хитбокса, что позволяет ударить оппонента даже если он сзади вас. Можно использовать после с.S в качестве лаунчера.
6HS - рывок вперед с высокой скоростью, анимация схожа с дешем. Спешл-кенселится. Имеет страйк инвуль. Кроссапит, если использован близко к оппоненту, также проходит сквозь оппонента имеет очень большой стартап, поэтому использовать нужно аккуратно. В целом мощный инструмент для всевозможных разводок и кроссапов, особенно вместе с YRC.

j.P - 6фреймовый оверхед джеб. Бьет по диагонали. Быстрый пок с небольшой дистанцией. Хорош для эир-ту-эир на близкой дистанции. Кенселится в прыжок, сам в себя и в спешлы.
j.K - 9фреймовый оверхед. Кенселится в прыжок и сам в себя. Хорошая дистанция, подходит для джамп-инов.
j.S - 10фреймовый оверхед, воздушная версия f.S, хороший эир нормал, подходит как для эир-ту-эир на средней дистанции, так и для джамп-инов. часто используется в вомбо.
j.H - циркулярная пила, которая вылезает из под кровати. 13фреймовый мультихит оверхед, спешл-кенселится. Хороший инструмент для джамп-инов. Неплох также как эир-ту-эир при падении, но не когда оппоненты на одном уровне в воздухе. При попадании комбится с 236S, не джамп кенселится.
j.D - 11фреймовый оверхед, комбится при использовании RC. Можно (и нужно) использовать как инстант оверхед. При попадании можно зажать 4 или 6 для баунса в соответствующую сторону.

Наземный бросок - очень хороший инструмент за счет своей дистанции, делает 10 хитов, комбится рядом с углом, на мидскрине комбится с RC. Наносит много урона.

Dead angle - такая же анимация и хитбокс как у даста. Не очень хорош.


( 2.Спешлы )
Все Task спешлы Бедмена оставляют за собой метку. Пока она висит, Бедмен может использовать соответствующий Deja-vu, чтобы на месте метки вызвать свою теневую копию, повторяющую спешл. Подробнее - в соответствующем разделе.

Task A - :236: P
Прожектайл, 49 фреймов. бросает голову кровати, которая потом возвращается к Бедмену. Быстрое рекавери, бьет мид. Не попадает по большинству сидячих персонажей. Можно делать в воздухе - летит по диагонали вниз. Земная версия бросает голову прямо. Хитбокс на возвращении головы пропадает, если Бедмена ударяют. Если голова ударяет на возвращении, то возвращается к Бедмену быстрее. Полезно для зонинга на средней дистанции. На хите комбится с c.S или j.S

Task A Prime - :236: K
Аналогичен Task A, однако имеет большее рекавери и более медленный. 70 фреймов, +9 на блоке. При попадании в блок или хит Бедмен телепортируется к голове. Если попадает во время возвращения, Бедмен телепортируется за спину оппоненту. Воздушная версия телепортирует на ту же высоту, где находилась голова при попадании.

Deja Vu (Task A/Task A Prime) - :214: P / :214: K
Дежавю версия Task A и Task A prime. 30 фреймов. После prime-версии рекавери гораздо меньше, чем на оригинальном спешле. Прожектайл будет немного выше того места, где метка. Нельзя делать одновременно с Task A или Task A prime. При попадании Прайм-версии Бедмен телепортируется, как и при не-дежавю версии. Пример хорошего сетапа: Дежа вю (Таск А Прайм) - инстант оверхед j.D - телепорт назад от хита Дежа вю.

Task B - :236: S
Бедмен начинает крутиться вокруг своей оси с шипами и движется на оппонента. Мультихит (4 удара). Похож на 3С Рейчел из BlazBlue. Бьет мид. Имеет гвард поинт на 1-6 активных фреймах, также может быть отменен в YRC в это же время. Можно делать в воздухе. Используется в комбах в качестве эндера, также в определенных ситуациях может использоваться в нейтрале, в том числе и для передвижения. Ксли сделать воздушный таск Б - YRC, то Бедмен полетит вперед на инерции. Мув также весьма наказуем на блоке

Deja Vu (Task B) - :214: S
Дежавю версия соответствующего спешла. Метка ставится в конечной точке наземного 236S, поэтому спешл легко использовать на земле. +28 на блоке. Активно используется для окиземе и прессинга, так как является самым быстрым дежавю-спешлом.

Task C - :236: H
Бедмен подлетает вверх и приземляется плашмя на оппонента. Оверхед, последний хит нокдаунит, также дает баунс от земли, что позволяет продолжить комбо в определнных ситуациях. Воздушная версия используется в основном как комбоэндер, так как позволяет сделать оки с помощью дежавю, но является довольно плохим инструментом в нейтрале. Воздушную версию нельзя вводить с помощью ТК. Плохо подходит для использования в качестве антиэйра. -2 на блоке для наземной версии и +0 для воздушной делают этот удар довольно сейфовым. Однако спамить его не рекомендуется, так как опытные оппоненты будут вас антиэйрить или использовать блиц шилд. Метка остается рядом с вами после приземления. Когда вы используете Таск С в наивысшей точке после хайджампа этот мув имеет +3 на блоке, дает больше хитстана и можно даже продолжить в комбо.

Deja Vu (Task C) - :214: H
Дежавю версия соответствующего спешла. Бьет мид, является отличным инструментом для миксапов и прессинга. Хороший инструмент для оки после воздушного Task C-эндера. Вы можете сделать Дежавю-С и затем наземное Task C сразу после удара Дежавю. Бьет в направлении врага, а не Бедмана. В углу после Таск С-эндера вы можете сделать Дежа вю Таск С - YRC для инстант оверхед/лоу миксапа.

Helios :63214: :6: H
Овердрайв со страйк инвулями, но без троу инвулей, отчего проигрывает командным броскам на вейке, тем не менее - единственная более-менее вменяемая вейкап опция. При попадании комбится, также может быть использован в комбах.

Hemi-Jack :63214: :6: S
Нет инвулей. Анблокабл, выпускает туманное-облако монстра, которое преследует оппонента определенное время, при попадании вешает кучу стана (почти гарантированно вешает диззи). Исчезает, если ударить Бедмена, также оппонент может отталкивать облако ударами.


( 3. Полет и передвижение )
На земле имеет уникальный деш-телепорт. Оставляет за собой статичный след. Имеет гвард поинт на фреймах 4-18 против всего, кроме анблокабл-мувов. Если оппонент ударит вас во время этих кадров, вы моментально переместитесь за спину оппоненту. Имеет довольно долгую длительность и ни во что не отменяется (кроме YRC), поэтому является не лучшей опцией передвижения, однако гвард поинт может оказаться полезен. Может использоваться в качестве вейкап опции, если вам не делают мити, однако это крайне рисковано.

Нажимая 1 или 3 можно ползти назад или вперед соответственно. Передвижение вперед таким образом накапливает метр, что может использоваться на дальней дистанции для набора метра

Бедмен обладает уникальной механикой, позволяющей ему дешиться в воздухе во всех направлениях. Для этого после простого прыжка или хайджампа необходимо нажать 8 (+любое направление, опционально) еще раз и затем зажать кнопку с тем направлением, куда вы хотите совершить деш. Это можно делать даже после некоторых воздушных ударов, не вводя прыжок еще раз, например: JS->[9], как будто вы джампкенселите удар. Эта часть механики Бедмена очень важна для нейтрала и комбо. В патче 1.1 воздушный деш бедмена можно кенселить в ФД , что сделало его гораздо сильнее.


( 4. Бнб комбо )
В целом за бедмена очень много самых разных комбо, которые продолжают находить и по сей день, так что я рассмотрю только основные и необходимые для игры.

2К/5К
2К/5K > c.S > 5HS (1) > 236S
Очень простое и полезное бнб, дающее нокдаун и оставляющее 236S метку, которую можно использовать для окиземе.

2К/5K > c.S > 5HS (1) > 2D
Аналогичное предыдущему, дает нокдаун и позволяет пустить 236Р или 236K для окиземе-телепорта. 236К после 2D является чарспецифик опцией (нужно делеить по некоторым персонажам или делать в ТК), а также зависит от расстояния (Бедмен может прилететь как сзади, так и спереди оппонента)

2К/5К/c.S вплотную к оппоненту (стандартный рут)
2К/5K/c.S > 5HS (2) > 1HS > sj.SPS >236HS > 2HS > 236HS (работает по Sin, Faust, Sol, Slayer, Axl, Leo)
2К/5K/c.S > 5HS (2) > 1HS > sj.PPS >236HS > 2HS > 236HS (работает по Millia, I-no)
2К/5K/c.S > 5HS (2) > 1HS > sj.PKS >236HS > 2HS > 236HS (работает по KY, Chipp, Ram, Zato, Pot)
Отличное комбо, которое появилось у нас с выходом патча 1.1, чаще всего применяется для паниша или после 236К кроссапов, так как работает строго вплотную к оппоненту. Оставляет 236HS метку для оки. По Bedman (?), Venom (?), Elphelt, May можно использовать упрощенный вариант:
2К/5K/c.S > 5HS (2) > 1HS > 236HS

Антиэйр
6Р > c.S > 236 HS

Dust
5D > j.D > j.D > j.S > Airdash (9) > j.S > 236S

Dust в углу
5D > 6 > 6P> c.S > 6P > c.S > 236K > c.S > [стандартный рут]

Если сделать 6Р-c.S один раз, то Бедмен телепортируется за спину оппоненту.

f.S (работает только по сидячим)
f.S > 2S > 2HS > 236HS
f.S > 2S > 2HS > j.S > 236S

j.D истант оверхед
j.D > RC > 83 JS> c.S > [стандартный рут]
Стандартный рут с истант оверхеда, требует 50 метра. Более простой вариант:
j.D > RC > 83 2K > [стандартный рут]

Больше разнообразных и сложных комб с сетапами можно найти в видео: http://horibuna.web.fc2.com/GGXrd/GGXrd_BE.html (внизу страницы ссылки на комбовидео)


( 5. Подробнее о метках )
Метки (печати) Бедмена это важнейшая часть его геймплея. Метки создаются 236-спешлами. И могут быть использованы для того, чтобы скопировать уже сделанный спешл в качестве прожектайла, который бьет мид. Эти копии помогают Бедмену в прессинге, нейтрале, вомбо и оки. Метки можно сбить, ударив по ним. Дежа Вю можно использовать, если метки нет, дав тем самым бесплатный паниш врагу, так что следите, чтобы нужная вам метка никуда незаметно не делась. Метки висят 7 секунд (420 фреймов). Можно иметь по одной метке каждого типа на экране. Если повторно использовать спешл, для которого уже есть метка, старая метка исчезнет и заменится новой. Метки пропадают, если ударить по ним или по Бедмену. Поскольку у меток есть хитбокс, их можно располагать так, чтобы сделать сейф оки, т.к. любые реверсалы попадут по метке, а не по Бедмену.

Task A
2404
Эта метка используется чаще всего и остается после 236Р. Дежавю-версия 214Р активно используется в нейтрале, потому что это быстрый дополнительный прожектайл на экране. Не очень хороший стартер из-за маленького хитстана и высокого прорейта, однако при попадании дает нам адвантаж и возможность сблизиться. Даже если 236Р клешится с другим прожектайлом или сбивается оппонентом вы все равно получите метку.

2405
Метка Task A prime (236K). Сам 236К является важнейшим инструментом, так как позволяет нам сблизиться с противником за счет телепорта. Метка в целом выполняет те же функции, однако еще и обладает довольно быстрым стартапом. Можно использовать в качестве окиземе, создавая интересные кроссапы в углу. На экране могут быть одновременно и Task A и Task A prime метки.

Task B
2406
236S используется преимущественно в комбо, а не в нейтрале, поэтому эта метка применяется чаще всего в качестве оки после комбо, в котором был использован 236S. Это быстрый мультихитовый прожектайл, который отлично подходит для начала прессинга. Воздушную версию метки можно использовать как оки, если она висит достаточно низко для того, чтобы задеть стоящего оппонента. Если же нет, то ее будет лучше оставить в качестве антиэйра или нейтрал-инструмента. В углу данная метка отлично подходит для прессинга.

Task C
2407
Скорее всего, важнейшая метка. Иногда может быть использована в качестве антиэйра. Если вы закончили вомбо 236H эндером или попали 236H в нейтрале, вы можете просто использовать 214H дежавю для отличного оки и миксапа. Важно знать, что несмотря на то, что дежавю-версия и выглядит как оверхед, она бьет мид. Также ее можно отменить в YRC для еще более хитрых миксапов


( 6. Крутаны и видео )
Примечательные игроки за Бедмена
  • Maruken (очень мало видео с ним, но те что есть - находка)
  • LOX (psn: loxmonooki) (сейчас пересел на Джем, но за кровать еще поигрывает)
  • Tsubu (не уверен играет ли сейчас вообще)
  • Sabamiso (psn: Sabamiso1016) (наиболее часто появляющийся игрок за Бедмена на видео с микадо)
  • cgYoshi (топовый американский бедмен, активно пишущий на дастлупе)
Кучу видео, разбитого по матчапам вы можете найти тут: http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... june-2014/
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 28 янв 2016, 00:25, всего редактировалось 20 раз.

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[Xrd] Bedman

Сообщение Gagazet » 06 сен 2014, 18:10

Как по лучшему персонажу? Лучше потемкина еще никого нет :3
Спасибо за информацию!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение BioLogIn » 06 сен 2014, 18:14

FunkyCape
Картинка Бедмена не грузится. Перелей на фру-галерею, что ли...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение TND | FunkyCape » 06 сен 2014, 18:30

Картинка Бедмена не грузится. Перелей на фру-галерею, что ли...
done. Картинки меток тоже нет? Перезалью их сейчас
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение Fate » 06 сен 2014, 21:28

Анблокабл, выпускает туманное-облако монстра, которое преследует оппонента. Про этот овердрайв мало информации т.к. он был сильно изменен в патчах и крайне редко используется.
Во-первых, называется он Hemi-Jack. Во-вторых, я несколько раз попал этим супером, пока тыкал кнопки в Японии: он не только даёт тонну диззи (хотя сам по себе с нуля диззи не накладывает), но и телепортирует Бедмена вплотную к оппоненту (без диззи продолжить в комбу, правда, сложно). Если учесть, что чем дальше противник от Бедмена, тем ближе барашку лететь, мне этот супер представляется эдакой контрой сырным фуллскрин-зонерам типа Ахла.

Кстати, о контре зонерам: 3Н можно заряжать, тогда он становится выше и возникает дальше.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение TND | FunkyCape » 06 сен 2014, 23:05

Вроде как у него есть хартбокс теперь и можно сбить. На видео его вообще не юзают
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение Fate » 06 сен 2014, 23:28

Наверное, можно, но поскольку он у тебя за спиной, далеко не все приёмы по нему попадают. Но мы тыкали кнопки чуть ли не рандомом, так что я не удивлён, что на более высоком уровне он никому не нужен.

EDIT: Ну или можно попробовать его перепрыгнуть и ударить в лоб, да.
Последний раз редактировалось Fate 06 сен 2014, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение Fate » 07 сен 2014, 02:21

Да, пока не забыл: метки можно сносить ударами по ним (но при ударе по Бедману они не пропадают). Алсо, Дежа Вю можно использовать, если метки нет, дав тем самым бесплатный паниш врагу, так что следите, чтобы нужная вам метка никуда незаметно не делась.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение Fate » 14 сен 2014, 21:33

Пишут, что на 6HS есть гард-пойнт, как на дешах. Я видел, что у него похожая анимация, но не проверил.
Последний раз редактировалось Fate 14 сен 2014, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение kex » 30 ноя 2014, 07:45

Кажется, когда читаешь фрейм дату, будто Ажика скрестили с Диззи- 6P который виает по сидячим и не комбится в себя, гуардпоинты, дешы, которые похожи на фуджин, прожектайл с кроссапом- очень похоже на разводку с бабочкой и запрыгиванием за спину, когда сам не знаешь, будет это кроссапом или нет. Вобщем с персом я, кажется определился. И еще- на дастлупе в разделе обсуждения выложили крутого BE Sabamiso, он, кажется, играет именно как надо- разнообразно, используя миксапы и кучу прожектайлов, разводит на захват в неожиданный момент и оппонентам приходится туго. Выглядит это лучше перманентного отсоса прочих игроков http://youtu.be/JTONOo421hc
Последний раз редактировалось kex 30 ноя 2014, 07:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение TND | FunkyCape » 30 ноя 2014, 12:50

Тсубу лучше
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Tiamatuu
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
Канал пользователя: Tiamatgarm
Поблагодарили: 8 раз

[Xrd] Bedman

Сообщение Tiamatuu » 30 ноя 2014, 20:27

Тсубу вообще машина. Кроватный перерабатывающий комбинат.
Я пока даже не представляю, как блочить эти адовы миксапы с телепортом.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение TND | FunkyCape » 03 дек 2014, 23:36

Обновлен первый пост. Обновлены: описание персонажа, разделы со спешалами, нормалами, передвижением, видео
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[Xrd] Bedman

Сообщение traitor » 04 дек 2014, 00:14

у тебя все картинки с метками послетали, перезалей

УПД точнее их хостинг заблокировал Роскомнадзор... но не суть
Последний раз редактировалось traitor 04 дек 2014, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение TND | FunkyCape » 04 дек 2014, 09:35

Его мувмент - просто жесть, ничего подобного в файтанах не видел. Дико неудобно, привыкать к передвижению придется очень долго
Последний раз редактировалось TND | FunkyCape 04 дек 2014, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение Fate » 04 дек 2014, 12:33

Напоминаю, что Hemi Jack телепортирует Кровать к противнику. Да, этого не написано на вики, но это не наша вина.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение RoBoBOBR » 04 дек 2014, 16:31

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение kex » 16 дек 2014, 16:12

Так. Нет лучше способа научиться чему-то, чем попробовать научить кого-то этому.
В ветке много инфы, которая или не актуальна или была изменена (?) при выходе Xrd относительно аркады. После двух недель проигрышей, затачивания в тренинге и прочегих веселостей, можно составить какое-то представление о чаре. На вики дастлупа пусто, голая фреймдата.
1) Персонаж новый- не много игроков еще знают все его возможные разводки. Это плюс. На горизонте нет игроков, которые могли бы затащить ветеранов старой школы, например того-же Огаву. Остается надеяться и ждать (что за тебя все найдут и выложат на блюдечке в комбомуви). Количество фактического получаемого дамага как у ПОТЕМКИНА x.094. Это много.
Передвижение реализовано хитро- медленный подкат через :3: :1: , бегаем просто :6: :4: . Количество получаемого теншена за оба вида перемещения вперед почти (или совсем) одинаковое, и и используем его для правильной дистанции, зонинга. В принципе, за Бедмана сложновато быстро "подбежать" и сделать захват- не хватает скорости, хотя отсутствие анимации разгона, когда персонаж начинает бежать, а имеет скорость чуть выше чем у идущего- плюс.
Прыжки- есть простой джамп на среднюю высоту, есть хайджамп, и есть эирдеш через инпут :8: в воздухе . Как правило, если хочешь задешиться вперед быстро с земли, то это нужно планировать еще с земли :8::8: + направление. Можно весело, легко и просто убегать от Потемкина.
Деш кенселится в удар или спешал или в блок S+SH. В зеленку до конца анимации деша спрятаться не получится- выйдет мув.
С этим дешем связано много простых и задротных фишек, о них позже.
2) Удары. С самого начала я смотрю на него через призму Анжика, и очень многое в нем совпадает.
P- простой панчик, сам в себя комбится, по сидячим мажет, сильно прорейтит, но быстрый. Неплох как быстрый антиэир и ,наверное, все. Хитбокс совпадает с анимацией "скелета", который держит "голову" кровати (святая граната из червячков, Алилуя! :slon: ) Наличие или отсутствие головы в момент удара не влияет на урон, хитбокс.
K - кик с небольшой нижней неуязвимостью во время удара. Это даже не неуязвимость, а просто отутсвие хитбокса, в вики сначала висел инвул на кадрах хитбокса, но потом его убрали. Вроде как можно прокикать Слайдхед Потного. Прорейт есть, но он справедливый- этот мув позволяет начинать пресс на встающем игроке, не позволяя ему сделать нижний кик или упрыгать, если Вы не попали по таймингу в тот момент, когда чар встает. Опять таки функция почти аналогична Анжиковому кику во всем.
с.S Стартап 6, как у панча, гатлинг в f.S, HS, 2S, 2D, 1HS, прыжок. С него начинаются воздушные комбо.
f.S длинный удар, кенселится в 2S но не в 2D и это печально. Также с него не комбится на большом расстоянии 236S. Тыкаем издали, если думаем, что кто-то будет уходить, в контр можно засунуть 2HS для дамага. 6HS вроде не входит в комбо, или только в контр сидящему, что редко.
HS - 2 хита, достаточно долгий стартап, последний хит при попадании притягивает вплотную, но -4 заставляют делать спешиал 2D или 1HS чтобы не наказали броском.
6 HS - веселый удар с инвулом на удары с 14 по 20 фрейм, 21- хит, -13 на попадании, значит надо кенселить в спешиал. Не продолжается в нормалы. Ситуативно. При близком ударе телепортируется за спину противнику, и, помоему, этот удар не является кроссапом, т.к. почти всегда его блочат, и трудно представить, что это на реакцию. Но вот если поставить прожектайл, то он зайдет уже "правильно", с другой стороны нужно будет его блочить. Позволяет пролететь ДП, если телепортировался за спину вовремя. В общем- хороший мув на дальней дистанции.
6P, хороший, годный антиэир. Продолжается в S и спешиалы, но все равно не спасает от низколетящих ударов, которые заденут ноги Бедмана или от прожектайлов, летящих горизонтально.
2К- достаточно далекий лоу, продолжается в 2S без нокдауна и в 2D для последующих спешиалов или сетапов.
2S быстрый,нижний, далекий. Зонинг.
2D имеет неприятное свойство- по пилам могут ударить, например своим 2D и перебьют, т.к. сначала появляется анимация инвул. бокса,а потом хитбокс.
123 HS- отличаются дамагом и скоростью. 3 HS бьет почти на весь экран, но стартапит очень долго, наказывается всем подряд без тенсы. Эти удары не будут бить в углу дальше экрана, но время стартапа сохраняется.
D- медленный и короткий, с каким-то странным выходом через 9 и кривым выходом в углу через нейтрал. Не рекомендую.
j.P Быстрый гатлинг, используется в комбах, очень просто с ним залетать на противника сверху после деша вниз, но у него нет продолжения на земле.
j.K Быстрый и далекий удар, почти как у Zato, а в сочетании с дешем вниз создает майндфак - пытаясь сделать его в воздухе вероятность успеха 50 на 50, и, впринципе, сам не знаешь сделается этот удар или полулист 2K, а может получиться, что сделаешь, и сразу потом нижний 2K,2D ...
j.S используется в задроченных комбо с эирдешем или чтобы достать в прыжке противника издалека.
j.HS дает 6 хитов, кенселится в спешиалы на любом этапе, наказывается 2P большинства персонажей, если Вы попытаетесь сразу бросить или ударить противника. Т.е. выход при приземлении в плюс по фреймам, но продолжить во что-либо даже зашедший удар может не получиться- сильно зависит от высоты, на которой зашел первый удар.
j.D - интересный мув, Бедман бъет под собой и отпрыгивает вверх после удара по персонажу. Если удерживать направление, то прыжок уйдет в ту сторону. В углу можно просто по голове прыгать держав направление в сторону угла и нажимая даст. На вейке можно разводить на кроссап, у которого без тенсы нет продолжения и мы оказываемся под противником :no: . Не очень весело.
Наземный бросок позволяет делать в углу комбо, не в углу- делать сетапы, НО!. Сколько бы гарда не было у противника, 10 хитов захвата все-равно снесут его и урона будет все те-же 60. Так что получается не очень хорошая перспектива единственого мува, который не блокируется.
Воздушный бросок оставляет нас 1 на 1 рядом с противником без опций на сетап, если только у нас нету уже поставленного "повтора".

Овер :63214: :6: HS медленный, бросаемый (?), но выравнивает ситуацию.
Hemi Jack - долгий сетап, через три секунды появляется большой неубиваемый анблок прожектайл, который летит к противнику. Исчезнет он только если Бедман схватит хит. При попадании дает большой шанс диззи и телепорт к противнику. Если диззи не зашло, то телепорт можно продолжить в комбо только :236: S пока Бедман не упал на землю.
Также при вводе овера камера приближается к Бедману и противник перестает видеть себя, и, например, летящую в него голову кровати.
Буду рад услышать исправления и дополнения, позже буду излагать про спешиалы и хитрые разводы.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение TND | FunkyCape » 16 дек 2014, 19:55

В ветке много инфы, которая или не актуальна или была изменена (?) при выходе Xrd относительно аркады.
Не подскажешь какая инфа не актуальна, если я к релизу обновил почти всю инфу в первом посте?
Количество фактического получаемого дамага как у ПОТЕМКИНА x.094. Это много.
Зато модификатор гатса худший в игре, из-за чего "как у ПОТЕМКИНА" не особо ощущается
легко и просто убегать от Потемкина
От бота Потемкина легко убегать что ли? х)
Деш кенселится в удар или спешал или в блок S+SH. В зеленку до конца анимации деша спрятаться не получится- выйдет мув.
А пацаны то и не знали! Очень интересно увидеть видео, в котором деш бедмена кенселится во что либо, может у меня какая-то другая версия ГГ, т.к. в первопосте четко написано что его деш не кенселится ни во что (кроме ирц конечно)
D- медленный и короткий, с каким-то странным выходом через 9 и кривым выходом в углу через нейтрал. Не рекомендую.
Единственный наземный оверхед с +0 на блоке - не рекомендую(
j.D - интересный мув, Бедман бъет под собой и отпрыгивает вверх после удара по персонажу. Если удерживать направление, то прыжок уйдет в ту сторону. В углу можно просто по голове прыгать держав направление в сторону угла и нажимая даст. На вейке можно разводить на кроссап, у которого без тенсы нет продолжения и мы оказываемся под противником :no: . Не очень весело.
А то что это инстант оверхед, позволяющий делать 50/50 миксап под меткой - эт фигня, тупой мув ваще.

Я не очень понимаю зачем писать в большей части то же самое, что уже написано в первом посте, при этом давая ложную или неточную информацию.
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

[Xrd] Bedman

Сообщение kex » 16 дек 2014, 22:14

6Р - ...Можно использовать после с.S в качестве лаунчера.
:psyduck:
Наземный бросок - очень хороший инструмент, делает 10 хитов, комбится рядом с углом, на мидскрине комбится с RC. Наносит много урона.
:psyduck: Чем он хорош? Тем, что много ударов?
Dead angle - такая же анимация и хитбокс как у даста. Не очень хорош.
D- медленный и короткий, с каким-то странным выходом через 9 и кривым выходом в углу через нейтрал. Не рекомендую.

Единственный наземный оверхед с +0 на блоке - не рекомендую(
:psyduck:
Task A Prime - :236: K
Воздушная версия телепортирует на ту же высоту, где находилась голова при попадании.
:psyduck:
Task B - :236: S
... Имеет гвард поинт на 1-6 активных фреймах
Что я читаю? :slon:
Task C - :236: H
Наземная версия имеет гвард поинты после стартапа.
Я тоже играл за Анжи, но не столько же... У мува с выпрыгиванием не может быть гп, если оно есть- значит в какой-то момент он может безболезненно жрать любой удар или прожектайл, т.к. уже не стоит на земле, и ему пофиг- наземный это мув, средний или высокий или лоу или оппонент в воздухе. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и поста на ДЛ недостаточно, чтобы просто написать вот так. Часто юзаешь его как антиэир?
Я не очень понимаю зачем писать в большей части то же самое, что уже написано в первом посте, при этом давая ложную или неточную информацию.
Я тоже, все на ДЛ есть, чего напрягаться то. :glare:
Последний раз редактировалось kex 16 дек 2014, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Ответить