Ky Kiske [GGXX #Reload]
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ха-ха-ха два друга приколиста. На счет комб посмотри здесь http://www.gamecombos.com/games/ggxx/ Обращайся если будут вопросы на счет тактик.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
точно точно ещё и молниями умеет стрелять..Эм... ну.. он умеет стрелять молниями...
пля где Бу? почему он не развивает молодых талантов?
2 Spitfire
ты хочешь научиться играть в gg за кая да не вопрос..
на
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=453&page=1
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=375
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=98
To spitfire:
Вот держи камбосы:
1) (anti-air) j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(116 dmg)
2) (dash) 214K, S(c)-H -> 214K, P-S(c) -> HJC, hj.K-S-H -> 623H
(137 dmg, vs Axl)
3) a) D /\ ([8]H,S,S)-P-S-P-S-P-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(128 dmg)
3) b) D /\ ([8]H,S,S)-P-S-P-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(128 dmg)
4) a) 214K (CH), 6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(134 dmg)
4) b) 623S (CH), 6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(173 dmg)
5) d.6P-S(c)-6P-H -> 236K(2) -> RC, d.2P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H
(181 dmg)
6) Throw -> RC, 6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(113 dmg)
7) 2D -> 236236P, d.6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(190 dmg)
8) (corner) d.6H, d.S(c)-6K, S(c)-6K, 2K-2D -> 236236P
(228 dmg, vs Axl)
Note: All combos were performed on Sol unless otherwise noted. Combos taken from EnterBrain Mook Vol.9 - Guilty Gear XX Burst Encyclopedia.
SLASH VERSIONS
1.sx4,(p,s)x3,jc,s,h,dp+hs(128dam)
2.sx4,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(128 dam)
3.sx4,jc,s,hs,dp+hs(129 dam)
4.sx4,(p,s)x3,jc,s,p,s,dp+hs(125 dam)
5.s,hs,s,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(131 dam)
6.s,hs,s,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(132 dm)
7.s,hs,s,(p,s)x3,jc,s,p,s,dp+hs(128 dam)
the first one is THE ky basic dust combo.
errrrr and of course hold 8 or 9 during the parts before the (p,s)
"HARD"(lol) SLASH VERSIONS
1.hs,sx2,jc,s,hs,dp+hs(130dm)
2.hs,sx2,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(133dm)
3.hs,sx2,(p,s)x3,jc,s,hs,dp+hs(129 dm)
4.hs,sx2,(p,s)x3,jc,s,p,s,dp+hs(129dm)
5.hs,sx2,(p,s)x4,jc,s,hs,d+s(131dm)
6.hsx2,s,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(140dm)
7.hsx2,s,(p,s)x3,jc,s,hs,dp+hs(139dmg)
8.hsx2,s,(p,s)x2,jc,s,p,s,dp+hs(136dm)
9.hsx2,s,(p,s)x3,jc,s,p,s,dp+hs(136dmg)
DUST VERSIONS
1.hs,d,s,jc,s,hs,dp+hs(138dm)
2.sx2,d,s,jc,s,hs,dp+hs(136dm)
3.hs,s,d,s,jc,s,hs,dp+hs(144dmg)
4.hs,s,d,s,jc,s,p,s,dp+hs(139dmg)
5.hs,s,d,qcf+hs/s,jc,s,hs,dp+hs(149dmg)
6.sx2,d,qcf+hs/s,jc,s,hs,dp+hs(141dmg)
7.hs,s,d,qcf+hs/s,jc,s,p,s,dp+hs(143dmg)
8.sx3,d,qcf+hs/s,jc,s,hs,dp+hs(144dmg)
9.sx3,d,s,jc,s,hs,dp+hs(140dmg)
10.sx3,d,s,jc,s,p,s,dp+hs(136dmg)
11.sx3,d,qcf+hs/s,jc,s,p,s,dp+hs(139dmg)
12.sx3,d,k,s,jc,s,hs,dp+hs(139dmg)
13.hs,s,d,k,s,jc,s,hs,dp+hs(142)
i mainly use the number 2 and for the one including an air stun edge i think it's easier with the slash version.
IMPOSSIBLE DUSTS
1.hs,land in s,duck hs(2hits),dp+hs,s,duck hs(1hit),dp+hs(153dmg)
2.s,dj,hs,land in duck hs(2hits),dp+hs,s,duck hs(1hit),dp+hs(157dmg)
3.hs,land in hcb,f+hs,p,s,duck hs(1hit),dp+hs(142dmg)
4.hs,land in running s,jump install,ducking hs(1hit),dp+hs,rc,air dash,air d,land in duck hs,dp+hs,s,duck hs,dp+hs(175dmg)
5.k,d,land in dp+hs,s,duckhs(1 hit),dp+hs,s,duck hs(1 hit),dp+hs(152dmg)
6.hs,FD,d,land in dp+hs,s,duck hs,dp+hs(169 or 176 dmg,176 if 2hs=2hits)
Те не надо все их уметь делать достаточно выбрать несколько, и активно их юзать.
Вот держи камбосы:
1) (anti-air) j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(116 dmg)
2) (dash) 214K, S(c)-H -> 214K, P-S(c) -> HJC, hj.K-S-H -> 623H
(137 dmg, vs Axl)
3) a) D /\ ([8]H,S,S)-P-S-P-S-P-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(128 dmg)
3) b) D /\ ([8]H,S,S)-P-S-P-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(128 dmg)
4) a) 214K (CH), 6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(134 dmg)
4) b) 623S (CH), 6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(173 dmg)
5) d.6P-S(c)-6P-H -> 236K(2) -> RC, d.2P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H
(181 dmg)
6) Throw -> RC, 6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(113 dmg)
7) 2D -> 236236P, d.6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H
(190 dmg)
8) (corner) d.6H, d.S(c)-6K, S(c)-6K, 2K-2D -> 236236P
(228 dmg, vs Axl)
Note: All combos were performed on Sol unless otherwise noted. Combos taken from EnterBrain Mook Vol.9 - Guilty Gear XX Burst Encyclopedia.
SLASH VERSIONS
1.sx4,(p,s)x3,jc,s,h,dp+hs(128dam)
2.sx4,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(128 dam)
3.sx4,jc,s,hs,dp+hs(129 dam)
4.sx4,(p,s)x3,jc,s,p,s,dp+hs(125 dam)
5.s,hs,s,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(131 dam)
6.s,hs,s,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(132 dm)
7.s,hs,s,(p,s)x3,jc,s,p,s,dp+hs(128 dam)
the first one is THE ky basic dust combo.
errrrr and of course hold 8 or 9 during the parts before the (p,s)
"HARD"(lol) SLASH VERSIONS
1.hs,sx2,jc,s,hs,dp+hs(130dm)
2.hs,sx2,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(133dm)
3.hs,sx2,(p,s)x3,jc,s,hs,dp+hs(129 dm)
4.hs,sx2,(p,s)x3,jc,s,p,s,dp+hs(129dm)
5.hs,sx2,(p,s)x4,jc,s,hs,d+s(131dm)
6.hsx2,s,(p,s)x2,jc,s,hs,dp+hs(140dm)
7.hsx2,s,(p,s)x3,jc,s,hs,dp+hs(139dmg)
8.hsx2,s,(p,s)x2,jc,s,p,s,dp+hs(136dm)
9.hsx2,s,(p,s)x3,jc,s,p,s,dp+hs(136dmg)
DUST VERSIONS
1.hs,d,s,jc,s,hs,dp+hs(138dm)
2.sx2,d,s,jc,s,hs,dp+hs(136dm)
3.hs,s,d,s,jc,s,hs,dp+hs(144dmg)
4.hs,s,d,s,jc,s,p,s,dp+hs(139dmg)
5.hs,s,d,qcf+hs/s,jc,s,hs,dp+hs(149dmg)
6.sx2,d,qcf+hs/s,jc,s,hs,dp+hs(141dmg)
7.hs,s,d,qcf+hs/s,jc,s,p,s,dp+hs(143dmg)
8.sx3,d,qcf+hs/s,jc,s,hs,dp+hs(144dmg)
9.sx3,d,s,jc,s,hs,dp+hs(140dmg)
10.sx3,d,s,jc,s,p,s,dp+hs(136dmg)
11.sx3,d,qcf+hs/s,jc,s,p,s,dp+hs(139dmg)
12.sx3,d,k,s,jc,s,hs,dp+hs(139dmg)
13.hs,s,d,k,s,jc,s,hs,dp+hs(142)
i mainly use the number 2 and for the one including an air stun edge i think it's easier with the slash version.
IMPOSSIBLE DUSTS
1.hs,land in s,duck hs(2hits),dp+hs,s,duck hs(1hit),dp+hs(153dmg)
2.s,dj,hs,land in duck hs(2hits),dp+hs,s,duck hs(1hit),dp+hs(157dmg)
3.hs,land in hcb,f+hs,p,s,duck hs(1hit),dp+hs(142dmg)
4.hs,land in running s,jump install,ducking hs(1hit),dp+hs,rc,air dash,air d,land in duck hs,dp+hs,s,duck hs,dp+hs(175dmg)
5.k,d,land in dp+hs,s,duckhs(1 hit),dp+hs,s,duck hs(1 hit),dp+hs(152dmg)
6.hs,FD,d,land in dp+hs,s,duck hs,dp+hs(169 or 176 dmg,176 if 2hs=2hits)
Те не надо все их уметь делать достаточно выбрать несколько, и активно их юзать.
-=BoOZe crew=-
LIVE FAST DIE YOUNG!
LIVE SLOW DIE OLD!
LIVE FAST DIE YOUNG!
LIVE SLOW DIE OLD!
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Основные идеи:
Можешь активно менять тактику пресс-кип эвей.
Основные моменты (о чорт, если я сейчас раскрою свою убер тактику меня все начнут пнить... ну да ладно):
1)Если противник не спешит нападать, то кидаем быстрые молнии, если все тормозит то кидаем толстую, НО ИЗДАЛЕКА... процентов 70% после этого прыгают на тебя с разбега -> готовим ДП
...если тормозит и блочит, то подбегаем и проводим чтонибуть короткое типа K,S,S,dS, qcfS.... qcfS можно повторить, если противник играет на средненьком уровне - скушает.
2)Если противник упал есть две опции, либо qcfHS что предпочтительнее, либо fHS, второе набивает здорово блок, там есть продолжения.... но =\ осмысленного я пока ничего сделать не могу.
3)Если проивник начал грамотные пресс, то готовим либо ДП либо dD. Дальше пункт два.
4)Когда отпрыгиваешь пользуй qcfS или HS, если маленькая молния попадает в коунтер, то на земле продолжаешь qcfK.
Про комбы:
Как АА использовать j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H сложно
Throw -> RC, 6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H - это только в самом углу, иначе ДП не войдет, как вариант, против легких можно попробовать удалить из комбы fP.
На земле пользую какунибуть дешевую комбу, типа HS, dD, qcfS или покруче, S,S,dS, qcfK.
Луп через qcbK... не знаю, все с кем я играю блочат безбожно и наказывают, поэтому я даже не пробовал его задрачивать.
Можешь активно менять тактику пресс-кип эвей.
Основные моменты (о чорт, если я сейчас раскрою свою убер тактику меня все начнут пнить... ну да ладно):
1)Если противник не спешит нападать, то кидаем быстрые молнии, если все тормозит то кидаем толстую, НО ИЗДАЛЕКА... процентов 70% после этого прыгают на тебя с разбега -> готовим ДП
...если тормозит и блочит, то подбегаем и проводим чтонибуть короткое типа K,S,S,dS, qcfS.... qcfS можно повторить, если противник играет на средненьком уровне - скушает.
2)Если противник упал есть две опции, либо qcfHS что предпочтительнее, либо fHS, второе набивает здорово блок, там есть продолжения.... но =\ осмысленного я пока ничего сделать не могу.
3)Если проивник начал грамотные пресс, то готовим либо ДП либо dD. Дальше пункт два.
4)Когда отпрыгиваешь пользуй qcfS или HS, если маленькая молния попадает в коунтер, то на земле продолжаешь qcfK.
Про комбы:
Как АА использовать j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H сложно
Throw -> RC, 6P-S(c) -> JC, j.K-S -> JC, dj.S-H -> 623H - это только в самом углу, иначе ДП не войдет, как вариант, против легких можно попробовать удалить из комбы fP.
На земле пользую какунибуть дешевую комбу, типа HS, dD, qcfS или покруче, S,S,dS, qcfK.
Луп через qcbK... не знаю, все с кем я играю блочат безбожно и наказывают, поэтому я даже не пробовал его задрачивать.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А если противник в БДЦ Марра наскозь пролетает через твой проджектайл, попадает тебе по лицу, RC, HS, Pile Bunker... - 156 Хелсов. Что тогда? %)))1)Если противник не спешит нападать, то кидаем быстрые молнии, если все тормозит то кидаем толстую, НО ИЗДАЛЕКА... процентов 70% после этого прыгают на тебя с разбега -> готовим ДП
...если тормозит и блочит, то подбегаем и проводим чтонибуть короткое типа K,S,S,dS, qcfS.... qcfS можно повторить, если противник играет на средненьком уровне - скушает.
Это персонаж которого ты берёш как бы вторым на перспективу, иногда за него тренируешся. Выбираеш его обычно когда слишком много типа повыигрывал, что бы повтерпать боёв 10-15, и забить опять взяв первого %)))а что такое второй перец? =))
Добавлено через 06 минут(ы)
А чё это? doom's day DUST - даст судного дня?! %)dD
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Тогда ты видно не с теми играеш %) Пришло время тренировать не себя а других. %)мдя =) а если я обоими выигрываю по 15 раз?
Да через маленьку на реакции проблематично согласен. Но через большую не проблема вообще, у меня лично получается в 95% случаев на данный момент. Думаю у Алу так же.На реакцию БДЦ Марра сквозь проджектайлы почти никто не делает, а уж пролететь сквозь жирную молнию за (11-тормоза) фреймов очень проблематично.
leadjunglegame.com
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
да.. нормальный Ку страхуется перед тем как выкинуть 236s s или 2s а потом уже 236sValen писал(а):А если противник в БДЦ Марра наскозь пролетает через твой проджектайл, попадает тебе по лицу, RC, HS, Pile Bunker... - 156 Хелсов. Что тогда? %)))
издалека можно кинуть разочек =)
236hs(frc) минуc маппа твоя =)) просто наткнешься на атакующего Кай под прожектайлом
Toto, красивый копи лист =)
8) *смёться*1)Если противник не спешит нападать, то кидаем быстрые молнии, если все тормозит то кидаем толстую, НО ИЗДАЛЕКА... процентов 70% после этого прыгают на тебя с разбега -> готовим ДП
да нет, он продешиться над твои не прикрытым прожектайлом =))) и даст в глаз =) и дп ты сделать не успеешь..
не к... и там что то а 6p или 2p,2p, а потом уже что то =)...если тормозит и блочит, то подбегаем и проводим чтонибуть короткое типа K,S,S,dS, qcfS.... qcfS можно повторить, если противник играет на средненьком уровне - скушает.
двойной 236s без страховки в бубен опять же получишь...
Делаеться это так:
комба в блок заканчивается на 236s + буфер бега =)) s 236s + буфер бега и опять s 236s можно менять s на 2s
ну 80% делают 236hs2)Если противник упал есть две опции, либо qcfHS что предпочтительнее, либо fHS, второе набивает здорово блок, там есть продолжения.... но =\ осмысленного я пока ничего сделать не могу.
6hs отбивают просто крамотно =)
Какое ДП ты там готовишь??? если ты промажешь ты в репку сразу по полной!!3)Если проивник начал грамотные пресс, то готовим либо ДП либо dD. Дальше пункт два.
а вот 6p!!! вот это да
2d миксить надо, а не в голом виде сувать =) мы же не в sf играем =)
Только потереные выпрыгивают со S воздух прыгают вообще то с k не попал dash назад в перёд по обстоятельствам попал ks,dj9.s,hs,626hs
Trow комбы
Сейчас видео запишу..
просто марсиане какие-то, а не каи..
Добавлено через 00 минут(ы)
мдя =) а если я обоими выигрываю по 15 раз?Это персонаж которого ты берёш как бы вторым на перспективу, иногда за него тренируешся. Выбираеш его обычно когда слишком много типа повыигрывал, что бы повтерпать боёв 10-15, и забить опять взяв первого %)))
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Emy, видимо, у компьютера выигрываешь :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как раз галяк. Поскольку Слеер делает БДЦ Марра как раз перед тем как проджектайл попадает в него. Когда он пролетает через проджектайл он полностью неуязвим, если бы было подругому то хвост длинного проджектайла цеплял Слеера. А так %))) ТАк что хоть ты там фрц делает и бежиш в проджектайле и бьёш когда гогда Слеер начинает проскакивать это всё до одного места. Ты всёравно получаеш Марра по лицу %) С разницой только в том что если ты ещё попытаешся ударить ты получиш Марра в контр хит. И серия будет выглядить не BDC Mappa(RC),HS, PB(153) а -> BDC Mappa(CH),K или 2K, Mappa(RC), HS, PB(179 или 191). Так что в таком случае развития событий остаётся только Каям ждать выхода Слеша %)))))))))))))236hs(frc) минуc маппа твоя =)) просто наткнешься на атакующего Кай под прожектайлом
Вообще это не только к Каю относится. С подобными типами пресинга играя против Слеера в Reload надо подумать дважды, перед тем как делать их или нет. Поскольку если даже 1-2 раза Слеер ничего не сделает а в 3тий сделает приблизительно то что я написал вам это будет стоить почти половины хелсов. Поэтому БДЦ в Слеше так и порезали сильно.
2Александр: Я тебе уже ответил в предыдущей месаге, тебе надо при таких раскаладах записывать видео и всех учить %) А то если ты и вторым персом столько выиграеш тогда дела плохо %)
leadjunglegame.com
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
да видимо =)) только у него и выигрываю =))BioLogIn писал(а):Emy, видимо, у компьютера выигрываешь :=)
а-чо кап =)))) http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=578 давно уже ^^
Добавлено через 05 минут(ы)
не гони =)) я тебе встречу под прикрытием 2p,2p =))) и будет 2p,2p,2k,2d + j.k9, d + dash s,hs =)Valen писал(а):Как раз галяк. Поскольку Слеер делает БДЦ Марра как раз перед тем как проджектайл попадает в него. Когда он пролетает через проджектайл он полностью неуязвим, если бы было подругому то хвост длинного проджектайла цеплял Слеера. А так %))) ТАк что хоть ты там фрц делает и бежиш в проджектайле и бьёш когда гогда Слеер начинает проскакивать это всё до одного места. Ты всёравно получаеш Марра по лицу %) С разницой только в том что если ты ещё попытаешся ударить ты получиш Марра в контр хит. И серия будет выглядить не BDC Mappa(RC),HS, PB(153) а -> BDC Mappa(CH),K или 2K, Mappa(RC), HS, PB(179 или 191). Так что в таком случае развития событий остаётся только Каям ждать выхода Слеша %)))))))))))))
то же мне SL =)))
в ggS SL отдыхает =) не мешайте мне видео кодить гады! =)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Можеш встречать %) Ты встретиш меня в самом проджектайле когда я ещё буду в инвуле и ты будеш в частичном ивуле 2р но твой инвул то не всего тела %) Так что тебе или надо будет Сделать проджектайл, фрц, и стоять на месте ждать БДЦ марра а потом таймить 2Р что бы встретить меня на подлёте или же если ты побежиш то в лицу схлопочеш комбу %) И риск ревард ситуации явно не в сторону Кая. Если у тебя не выйдет ничего тогда тебе останется одна комба до смерти %)не гони =)) я тебе встречу под прикрытием 2p,2p =))) и будет 2p,2p,2k,2d + j.k9, d + dash s,hs =)
то же мне SL =)))
Я это пишу ни потому что бы сказать какой крутой Слеер. А потому что многие Каи как раз почему то думаю что выпустим большой проджектайл сделав фрц и побежав они неуязвимы. Так вот как раз нет... Сетап с фрц проджектайлом не так уж и неуязвим против набора персонажей. Будте готовы что кто то хитрожопый или проедет под проджектайлом, и даже ваш 2Р будет до одного места или сделает ещё кое, что более каверзное, что то похожее на то что я уже описывал. Думайте а не уповайте на крутость своего сетапа.
Добавлено через 12 минут(ы)
Млин.... %))) Чё то я пропутал 2Р с 6Р %) А что имено 2Р у Кая может противопоставить неуязвимому Марра? Как я и говорил если ты попытаешся его делать побежав за проджектайлом и встретить меня когда я буду пролетать проджектайл тогда нифига получаеш Марра 100% ибо в этот момент Слеер неуязвим. А если не побежиш и будеш сидеть на месте и ждать то возможно твой 2Р перебьёт Марра, но второй 2Р недолжен достать уже поскольку ты первым удариш в самый краешек руки слеера летящего в Марра. Ну и самое главное во втором варианте зачем слееру делать БДЦ марра если ты за проджектайлом не побежал?! %)
Слеер просто телепортируется через проджектайл или перепрыгивает и идёт к тебе %)
leadjunglegame.com
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
пока видео заливаеться пофлужу =)Valen писал(а):Я это пишу ни потому что бы сказать какой крутой Слеер. А потому что многие Каи как раз почему то думаю что выпустим большой проджектайл сделав фрц и побежав они неуязвимы. Так вот как раз нет.
Я не говорил нечего про ламосов и отцов... :o
я не могу тебе записать что и как выглядит (не могу bca 236k на 30fps записать на мемори =))) )
ты понимаешь, я бегу просто бегу за прожектайлом =) у меня просто куча опций просто куча =) а ты мне bdc маппу хочешь всунуть =)))Можеш встречать %) Ты встретиш меня в самом проджектайле когда я ещё буду в инвуле и ты будеш в частичном ивуле 2р но твой инвул то не всего тела %) Так что тебе или надо будет Сделать проджектайл, фрц, и стоять на месте ждать БДЦ марра а потом таймить 2Р что бы встретить меня на подлёте или же если ты побежиш то в лицу схлопочеш комбу %) И риск ревард ситуации явно не в сторону Кая.!!
я мигну 4p+k-(кенел бега) и всё пока =) да ещё твою маппу на джастдефет приму =))) накажу грамотно, свалю тебя с ног без рекаври-твоего и буду сетапить =)
Я тоже высчитывать умею свои риски ^^Если у тебя не выйдет ничего тогда тебе останется одна комба до смерти %)
аха все Каи бегают все! =))). Наверное, просто от того, что им бегать нравиться =)).. Сетап с фрц проджектайлом не так уж и неуязвим против набора персонажей. Будте готовы что кто то хитрожопый или проедет под проджектайлом, и даже ваш 2Р будет до одного места или сделает ещё кое, что более каверзное, что то похожее на то что я уже описывал. Думайте а не уповайте на крутость своего сетапа.
кстати у Кая в ggS добавили интересную вещь =) а это кенсен некоторых полезных ударов в jump ^^ хе-хе-хе
По поводу обучения… а на кой хрен тут сидите? =))))) ваще это кому больше нужно вам? для развития комьюнити чампов и т.д. или мне как игроку? (с вечной мыслью кругом одни ламоты 0+o )
Я могу рискнуть и встретить тебя 6p =) рассказать тебе про Каевский 6p =)))Млин.... %))) Чё то я пропутал 2Р с 6Р %) А что имено 2Р у Кая может противопоставить неуязвимому Марра? Как я и говорил если ты попытаешся его делать побежав за проджектайлом и встретить меня когда я буду пролетать проджектайл тогда нифига получаеш Марра 100% ибо в этот момент Слеер неуязвим. А если не побежиш и будеш сидеть на месте и ждать то возможно твой 2Р перебьёт Марра, но второй 2Р недолжен достать уже поскольку ты первым удариш в самый краешек руки слеера летящего в Марра. Ну и самое главное во втором варианте зачем слееру делать БДЦ марра если ты за проджектайлом не побежал?! %)
Слеер просто телепортируется через проджектайл или перепрыгивает и идёт к тебе %)
Дада телепорт как раз на 2p,2p, ха ха гарантия =))
Ты мне лучше скажи ты сам пробовал о том, что сейчас так долго мне рассказывал? =) а вот я пробовал =)))) вот почему я почти не читаю форумов, а демки смотрю =)
Я тебе могу обрадовать =) под конец =) Ky vs SL очень плохой match-up для кая =) в ggxx#r =) радуйся =)\
Так вот
http://slil.ru/22478714 ! trow comb-ы
сайт кодека http://files.x264.nl/Sharktooth/
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Хеппи а против кого же ты пробовал? %))) Я пробавал против Каев, эти приколы потому что Слеером играю постоянно.
Опции у Кая следующие это или же ты бежиш в проджектайле и чем бы ты в самом проджектайле не попробовал меня ударить, разве что супером только он пробьёт, или же ты побежиш а потом когда я делаю ты блочиш. Ну и что дальше? Я всёрано отрекаверюсь и ты не сможеш ни чем почти наказать. Но я чё то не помню что бы Каи бежали за проджектайлом своим ФРЦшным в намеринье блочить. Поэтому я и пишу, что бы люди не думали, что они Боги и неуязвимы за ним, чем многие сильно страдают.
А про телепорт ты неправильно понял. Телепортится можно просто если ты не побежиш за проджектайлом, а будеш в далеке выжидать что именно я сделаю. И тут идёт в ход телепорт. Понятно что если Кай побежит за проджектайлом никто телепортится не будет. А будет как раз или БДЦ Марра или БДЦ прыжок.
То что Слеер плохой матчап для Кая в Р и так ясно. Но я не про то. Я про то что многие почему то щитают что Большой Проджектайл ФРЦ, и Бег за ним с послежующим пресингом безпроигрошный сетап. И многие даже не ждут БДЦ Марра.
Про 6Р расказывать не надо %) Удар папский не спорю на уровне, таких же ударов у Слеера или Венома.
Опции у Кая следующие это или же ты бежиш в проджектайле и чем бы ты в самом проджектайле не попробовал меня ударить, разве что супером только он пробьёт, или же ты побежиш а потом когда я делаю ты блочиш. Ну и что дальше? Я всёрано отрекаверюсь и ты не сможеш ни чем почти наказать. Но я чё то не помню что бы Каи бежали за проджектайлом своим ФРЦшным в намеринье блочить. Поэтому я и пишу, что бы люди не думали, что они Боги и неуязвимы за ним, чем многие сильно страдают.
А про телепорт ты неправильно понял. Телепортится можно просто если ты не побежиш за проджектайлом, а будеш в далеке выжидать что именно я сделаю. И тут идёт в ход телепорт. Понятно что если Кай побежит за проджектайлом никто телепортится не будет. А будет как раз или БДЦ Марра или БДЦ прыжок.
То что Слеер плохой матчап для Кая в Р и так ясно. Но я не про то. Я про то что многие почему то щитают что Большой Проджектайл ФРЦ, и Бег за ним с послежующим пресингом безпроигрошный сетап. И многие даже не ждут БДЦ Марра.
Про 6Р расказывать не надо %) Удар папский не спорю на уровне, таких же ударов у Слеера или Венома.
leadjunglegame.com
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
и против людей и в практике =)Хеппи а против кого же ты пробовал? %)))
на память можно подъехать 236k =)))Опции у Кая следующие это или же ты бежиш в проджектайле и чем бы ты в самом проджектайле не попробовал меня ударить, разве что супером только он пробьёт,
по попе черех лоу.. =)или же ты побежишь а потом когда я делаю ты блочиш. Ну и что дальше?
страдают те, кто делать не умеет =)что они Боги и неуязвимы за ним, чем многие сильно страдают.
с телепортом всё ясно
На самом деле полную маппу со всем кадрами сложно сделать очень сложно (всякие, но ведь можно не катят в этой ситуации слишком риск велик у тебя и мал у меня)
Передоложим, ты её сделал =) что я теряю, даже если всё засрал? да не чего, я его с болочу или выпрыгну с нагой j9, что я что Каи другие часто делают для страховки что бы враг не убежал случайно через воздух.
Ещё момент я просто так 236hs редко бросают я бросаю в лежачего =) я правильно сделаю и ты ещё на вейке со своем маппой можешь прощаться (у тебя, на неё просто не будет времени, что бы сделать) то есть если есть время я бросаю 236hs если нет, я 66 6hs или другие мутки =)
Из выше описанного следует, что если я правильно юзаю 236hs ты защеку гы)))