GGXX#R Jam Kuradoberi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

GGXX#R Jam Kuradoberi

Сообщение RvK » 13 июл 2005, 23:43

Помогите начинающему ГГшнику в освоении примудростей игры за офицантку...
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Feanor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:36
Карточка игрока: Feanor

Сообщение Feanor » 16 июл 2005, 22:24

Где взять правильную фреймдату на Jam? На gamecombos она просто никакая:(

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 25 окт 2005, 23:49

научись абузить iad,214K
и не мэшить когда делаешь завершение ее комб - 236К-623К-214К
Если вместо первого 236К у тя будет выходить зарядка 22К, то ты злобный мэшер ;) если нет то основы ты уже изучил =)
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 26 окт 2005, 08:37

эм...не читал ссылки Хэппи.
абьюз iad 214k с соотв. комбой. для начала наверно так:
iad 214k, s, 8d, 236k, 623k, 214k.

комба с простого 214k, k, s, 9d, 236k, 623k, 214k
на легких и мелких 66 после стартового 214k

делать что-то вроде 2s, k, s, 2d, 2(hs, k, s - зарядка)
kaqn использует обычно совсем простенький вариант - k, s, 2d, 2(hs, k, s)

не юзать 6HS. наказывается даже при попадании.
разучивай throw (frc), s(с), s(f), 9, s, 9, h, 236k, 623k, 214k
для начала может юзать без s(c). так будет попроще.

придут еще мысли отпишу

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 22 дек 2005, 22:31

Слушай, дайте мне пару советов за JA ... что это как то эээ блин почему у меня не получается frc броска? нет ну получается но мало =( по и Деи на тайминг его повесит надо бы да не получается, на анимацию .. я его просто не вижу из под тела которое JA кувыркает =(
Тут есть вообще JA живые нормальные?
какие комбы вообще есть из frc броска =) я все демки потёр (умный блин)
хелп короче.. пойду Какына искать ...
а ещё силу 6p кто знает сколько там чего ?
и с воздуха 2k? сколько там чего полезная вещь вообще?
а может у кого фрейм дата завалялась? :o
о сам нашёл =)))
http://gamecombos.com/games/ggxx/char/jam/jam-com.html
http://gamecombos.com/games/ggxx/char/jam/jam-sys.html

JA ggS
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... =47&page=1
и первый же пост =)
Hmm, It appears that all the Jam players have gone BYE BYE<>
семми идиоты...

фрейм дата на ggS http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/jam.html

Yan
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 02:49
Карточка игрока: Yan

Сообщение Yan » 23 дек 2005, 01:22

Объясните плиз, как работает
Exorcism Axe
Это который 46 as opponent attacks catches H/M attacks
Как когда его надо делать и что получается?
Так же не всё понятно с
Burst Rush - что значит avoids some attacks?
Ещё пожалуйста объясните, что на Burst Rush конкретно делает каждый удар и как его применять. Они у меня не получаются вообще.
Спасибо.
I don't have PS2 and other stuff, so I play only GGXX#R on the PC.

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 23 дек 2005, 03:05

2 Emy, фрц броска, по собственным, ощущениям лучше на тайминг заучивать).
из frc броска по сути одна нормальная комба - S(c), S(f), j.s, dj.s, j.hs, 236K, 623K, 214K.
некоторая японда делает несколько другую комбу с большим кол-вом панчей, но наносит она меньше. поэтому не вижу в ней смысла. в написанном же мной варианте, пару раз поймав тайминг первых двух ударов дальше делать её будет просто)
2K - не оч. полезная. если попал в блок - сильно накажут(. применять разве что с rc после первого удара. вообще лучше iad 214k юзать. если речь о i2K.

2 Yan, хм... 46 => catch - это перри, если о чем-то тебе это слово говорит. не знаю даж как объяснить) лучше всего увидеть - зайди в практику и потренируйся. например, на шарах венома или S-молнии Кая. зажимаешь назад, когда шар подлетает и почти тебя ударяет - то жмешь вперед. эффект сам увидешь.
по поводу берст раш и avoids some attacks - то и значит, что через некоторые атаки проскакивает, а через некоторые нет. выясняется это опытным путём))
выполнение - 236S~P(или K или S или HS). то есть после 236S с небольшой задержкой жмёшь другую кнопку. абьюзить любую верси не стоит - наказывается.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 24 дек 2005, 13:40

46 => catch - это перри
Короче говоря - это особый *блок*, после которого можно сразу удариться в контр атаку, а можно и нет(зависит от расстояния) :-)
236S~P(или K или S или HS).
А вообще, что имеет больший смысл после попадания K? Делать RC, или канселить 236k ?
И что за Burst Rush ?... Я что-то понять не могу...

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 24 дек 2005, 19:55

236S - его название и есть Burst Rush.
после K - если есть зарядка на 236K, то кенселить лучше уже его
если зарядки нет, я кенселю после К

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 24 дек 2005, 23:24

А какие выходы на зарядку есть ?
Просто я по ссылке Эми видел только один:
d.S(c)-S(f)-2S-2D -> Power Up (optional)
(это ведь то о чем я подумал, я не совсем идиот ? :-) )

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 25 дек 2005, 01:45

то-то. на зарядку выходы.
после 2D любого. в принципе. если бросок не фыркал, можно после него...
к слову, из зарядок 2,2,K - самая быстрая. S помедленнее, HS еще медленнее.

Deimos
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58

Сообщение Deimos » 28 дек 2005, 05:04

По моему у Jam бесполезный 6HS наказывают за него сильно, поэтому хотелось узнать есть ли какие варианты с комбами типа 6HS,RC.....
Что можно сделать росле 236s-k, а то 236k,623k слабовато получается.

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 28 дек 2005, 07:52

По моему у Jam бесполезный 6HS наказывают за него сильно, поэтому хотелось узнать есть ли какие варианты с комбами типа 6HS,RC.....
если есть заряженный 236К, то
6H-rc-air.H-land-S-H(2)-236K-623K-214K
не оригинально зато дешево надежно и сердито =) Как раз вчера в тренинге делал эту комбу =)))
ЗЫ. 6Н делать с деша т.е. 66Н
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 28 дек 2005, 08:12

Deimos писал(а): Что можно сделать росле 236s-k, а то 236k,623k слабовато получается.
можно сделать:
236S~K, RC, 66, S, 2HS, 236K, 623K, 214K например.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 28 дек 2005, 08:42

если есть заряженный 236К, то
6H-rc-air.H-land-S-H(2)-236K-623K-214K
не оригинально зато дешево надежно и сердито =) Как раз вчера в тренинге делал эту комбу =)))
ЗЫ. 6Н делать с деша т.е. 66Н
Дык, Скай, ты чего. После 6HS вроде JI нет, этоже фишка Slash'а.

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 28 дек 2005, 08:49

Дык, Скай, ты чего. После 6HS вроде JI нет, этоже фишка Slash'а.
Уж не знаю чего там у 6Н нету а ты хоть сам удар помнишь как выглядит ?
Джам летит двумя ногами вперед вернее не совсем так, но ключевое слово тут ЛЕТИТ и по этому сделав RC она оказывается в воздухе и нужно всего лишь успеть нажать Н до приземления... Зайди в тренинг проверь.
Я же говорил что сам вчера эту комбу дома делал.
И ваще пока что на чампы в ближайшее время не собираюсь и буду по фану играть за Джам воть так вот =)
Раньше контрил счас вот буду учиться пэрить =)))
правда не получившийся контр может быть не замечен, а вот не получившееся пэри обычно награждается обширными люлями =)
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Sava
Новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 12:00
Карточка игрока: Sava
Откуда: Киев

Сообщение Sava » 28 дек 2005, 16:14

Что можно сделать росле 236s-k, а то 236k,623k слабовато получается.
работает где то на 30-45% от угла
236S-> K -> 236K(заряженный) RC -инпут в другую сторону- 214S-> H -инпут обычный, подбегаем, air combo (что то вроде S(c)-S(f)JC j.S JC j.S j.HS -> 236K -> 623K -> 214 K

RC после заряженного кика нужно сделать как можно быстрее, тк должно быть время успеть преземлится ПЕРЕД противником и сделать 214S-HS, чтобы получился "рекроссап".
Демедж конечно бешенный =)))) но и сложность очень высокая, в принципе можно упростить комбу и делать просто заряженный 236-K, RC, подбежать air combo

На расстоянии 45% - 60%, вы можете выйти на этот сетап из s.S(c) -> H(3 hits) -> линк 236S -> K

инфа взята с http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=81 =))))

Rio
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:43
Карточка игрока: Rio

Сообщение Rio » 05 янв 2006, 03:15

Кто нибудь может дать ссылку на видео c Jam в Slash, или на выдоющиеся видео из Reload

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 05 янв 2006, 15:32

Попроси кого-нить отписать тебе видео с СБО 05. Это мастерпис по релоду)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 05 янв 2006, 17:42

А комбы на 2D имеются ? Просто у меня получается, если только с овером-столбиком(кстати, еще одна проверка на мэшерство, делать-то нужно быстро, но если мэшишь - выходит зарядка 22HS :-) ), но особо после него ничего сделать и не удается. Полет мысли был сбит еще на подлете ко мне.
Посоветуйте, или подскажите, пожалуйста :-)

Ответить