GGXX#R Jam Kuradoberi
- RvK
- Keep in mind!
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RvK
- Откуда: Holy MSC
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
GGXX#R Jam Kuradoberi
Помогите начинающему ГГшнику в освоении примудростей игры за офицантку...
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.
Monkey see, monkey do.
- Aerond
- far away
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Aerond
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
эм...не читал ссылки Хэппи.
абьюз iad 214k с соотв. комбой. для начала наверно так:
iad 214k, s, 8d, 236k, 623k, 214k.
комба с простого 214k, k, s, 9d, 236k, 623k, 214k
на легких и мелких 66 после стартового 214k
делать что-то вроде 2s, k, s, 2d, 2(hs, k, s - зарядка)
kaqn использует обычно совсем простенький вариант - k, s, 2d, 2(hs, k, s)
не юзать 6HS. наказывается даже при попадании.
разучивай throw (frc), s(с), s(f), 9, s, 9, h, 236k, 623k, 214k
для начала может юзать без s(c). так будет попроще.
придут еще мысли отпишу
абьюз iad 214k с соотв. комбой. для начала наверно так:
iad 214k, s, 8d, 236k, 623k, 214k.
комба с простого 214k, k, s, 9d, 236k, 623k, 214k
на легких и мелких 66 после стартового 214k
делать что-то вроде 2s, k, s, 2d, 2(hs, k, s - зарядка)
kaqn использует обычно совсем простенький вариант - k, s, 2d, 2(hs, k, s)
не юзать 6HS. наказывается даже при попадании.
разучивай throw (frc), s(с), s(f), 9, s, 9, h, 236k, 623k, 214k
для начала может юзать без s(c). так будет попроще.
придут еще мысли отпишу
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Слушай, дайте мне пару советов за JA ... что это как то эээ блин почему у меня не получается frc броска? нет ну получается но мало =( по и Деи на тайминг его повесит надо бы да не получается, на анимацию .. я его просто не вижу из под тела которое JA кувыркает =(
Тут есть вообще JA живые нормальные?
какие комбы вообще есть из frc броска =) я все демки потёр (умный блин)
хелп короче.. пойду Какына искать ...
а ещё силу 6p кто знает сколько там чего ?
и с воздуха 2k? сколько там чего полезная вещь вообще?
а может у кого фрейм дата завалялась? :o
о сам нашёл =)))
http://gamecombos.com/games/ggxx/char/jam/jam-com.html
http://gamecombos.com/games/ggxx/char/jam/jam-sys.html
JA ggS
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... =47&page=1
и первый же пост =)
фрейм дата на ggS http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/jam.html
Тут есть вообще JA живые нормальные?
какие комбы вообще есть из frc броска =) я все демки потёр (умный блин)
хелп короче.. пойду Какына искать ...
а ещё силу 6p кто знает сколько там чего ?
и с воздуха 2k? сколько там чего полезная вещь вообще?
а может у кого фрейм дата завалялась? :o
о сам нашёл =)))
http://gamecombos.com/games/ggxx/char/jam/jam-com.html
http://gamecombos.com/games/ggxx/char/jam/jam-sys.html
JA ggS
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... =47&page=1
и первый же пост =)
семми идиоты...Hmm, It appears that all the Jam players have gone BYE BYE<>
фрейм дата на ggS http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/jam.html
Объясните плиз, как работает
Exorcism Axe
Это который 46 as opponent attacks catches H/M attacks
Как когда его надо делать и что получается?
Так же не всё понятно с
Burst Rush - что значит avoids some attacks?
Ещё пожалуйста объясните, что на Burst Rush конкретно делает каждый удар и как его применять. Они у меня не получаются вообще.
Спасибо.
Exorcism Axe
Это который 46 as opponent attacks catches H/M attacks
Как когда его надо делать и что получается?
Так же не всё понятно с
Burst Rush - что значит avoids some attacks?
Ещё пожалуйста объясните, что на Burst Rush конкретно делает каждый удар и как его применять. Они у меня не получаются вообще.
Спасибо.
I don't have PS2 and other stuff, so I play only GGXX#R on the PC.
- Aerond
- far away
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Aerond
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
2 Emy, фрц броска, по собственным, ощущениям лучше на тайминг заучивать).
из frc броска по сути одна нормальная комба - S(c), S(f), j.s, dj.s, j.hs, 236K, 623K, 214K.
некоторая японда делает несколько другую комбу с большим кол-вом панчей, но наносит она меньше. поэтому не вижу в ней смысла. в написанном же мной варианте, пару раз поймав тайминг первых двух ударов дальше делать её будет просто)
2K - не оч. полезная. если попал в блок - сильно накажут(. применять разве что с rc после первого удара. вообще лучше iad 214k юзать. если речь о i2K.
2 Yan, хм... 46 => catch - это перри, если о чем-то тебе это слово говорит. не знаю даж как объяснить) лучше всего увидеть - зайди в практику и потренируйся. например, на шарах венома или S-молнии Кая. зажимаешь назад, когда шар подлетает и почти тебя ударяет - то жмешь вперед. эффект сам увидешь.
по поводу берст раш и avoids some attacks - то и значит, что через некоторые атаки проскакивает, а через некоторые нет. выясняется это опытным путём))
выполнение - 236S~P(или K или S или HS). то есть после 236S с небольшой задержкой жмёшь другую кнопку. абьюзить любую верси не стоит - наказывается.
из frc броска по сути одна нормальная комба - S(c), S(f), j.s, dj.s, j.hs, 236K, 623K, 214K.
некоторая японда делает несколько другую комбу с большим кол-вом панчей, но наносит она меньше. поэтому не вижу в ней смысла. в написанном же мной варианте, пару раз поймав тайминг первых двух ударов дальше делать её будет просто)
2K - не оч. полезная. если попал в блок - сильно накажут(. применять разве что с rc после первого удара. вообще лучше iad 214k юзать. если речь о i2K.
2 Yan, хм... 46 => catch - это перри, если о чем-то тебе это слово говорит. не знаю даж как объяснить) лучше всего увидеть - зайди в практику и потренируйся. например, на шарах венома или S-молнии Кая. зажимаешь назад, когда шар подлетает и почти тебя ударяет - то жмешь вперед. эффект сам увидешь.
по поводу берст раш и avoids some attacks - то и значит, что через некоторые атаки проскакивает, а через некоторые нет. выясняется это опытным путём))
выполнение - 236S~P(или K или S или HS). то есть после 236S с небольшой задержкой жмёшь другую кнопку. абьюзить любую верси не стоит - наказывается.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Короче говоря - это особый *блок*, после которого можно сразу удариться в контр атаку, а можно и нет(зависит от расстояния) :-)46 => catch - это перри
А вообще, что имеет больший смысл после попадания K? Делать RC, или канселить 236k ?236S~P(или K или S или HS).
И что за Burst Rush ?... Я что-то понять не могу...
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58
- Skywalker
- Новичок
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
- Карточка игрока: Skywalker
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если есть заряженный 236К, тоПо моему у Jam бесполезный 6HS наказывают за него сильно, поэтому хотелось узнать есть ли какие варианты с комбами типа 6HS,RC.....
6H-rc-air.H-land-S-H(2)-236K-623K-214K
не оригинально зато дешево надежно и сердито =) Как раз вчера в тренинге делал эту комбу =)))
ЗЫ. 6Н делать с деша т.е. 66Н
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards
With the best regards
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Skywalker
- Новичок
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
- Карточка игрока: Skywalker
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Уж не знаю чего там у 6Н нету а ты хоть сам удар помнишь как выглядит ?Дык, Скай, ты чего. После 6HS вроде JI нет, этоже фишка Slash'а.
Джам летит двумя ногами вперед вернее не совсем так, но ключевое слово тут ЛЕТИТ и по этому сделав RC она оказывается в воздухе и нужно всего лишь успеть нажать Н до приземления... Зайди в тренинг проверь.
Я же говорил что сам вчера эту комбу дома делал.
И ваще пока что на чампы в ближайшее время не собираюсь и буду по фану играть за Джам воть так вот =)
Раньше контрил счас вот буду учиться пэрить =)))
правда не получившийся контр может быть не замечен, а вот не получившееся пэри обычно награждается обширными люлями =)
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards
With the best regards
работает где то на 30-45% от углаЧто можно сделать росле 236s-k, а то 236k,623k слабовато получается.
236S-> K -> 236K(заряженный) RC -инпут в другую сторону- 214S-> H -инпут обычный, подбегаем, air combo (что то вроде S(c)-S(f)JC j.S JC j.S j.HS -> 236K -> 623K -> 214 K
RC после заряженного кика нужно сделать как можно быстрее, тк должно быть время успеть преземлится ПЕРЕД противником и сделать 214S-HS, чтобы получился "рекроссап".
Демедж конечно бешенный =)))) но и сложность очень высокая, в принципе можно упростить комбу и делать просто заряженный 236-K, RC, подбежать air combo
На расстоянии 45% - 60%, вы можете выйти на этот сетап из s.S(c) -> H(3 hits) -> линк 236S -> K
инфа взята с http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=81 =))))
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А комбы на 2D имеются ? Просто у меня получается, если только с овером-столбиком(кстати, еще одна проверка на мэшерство, делать-то нужно быстро, но если мэшишь - выходит зарядка 22HS :-) ), но особо после него ничего сделать и не удается. Полет мысли был сбит еще на подлете ко мне.
Посоветуйте, или подскажите, пожалуйста :-)
Посоветуйте, или подскажите, пожалуйста :-)