Venom [GGXX Slash]
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Venom [GGXX Slash]
Спасибо форумам сайтов gamecombos.com, romancancel.com и dustloop.com.
Особое спасибо Titan44 за создание и поддержку вот этой темы: http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=8
Факты и слухи. Напоминаю, что большинство этой информации основано на субъективных ощущениях японских игроков при игре в бета-версию, и потому все это может быть не окончательно и не точно.
- добавлен новый овердрайв, выглядит как наземная версия Red Hail (был у EX Venom'а в релоаде)
- новый шар вызывается по кнопке D (вроде бы оказывается низко над землей)
- Dubious Curve (421P/K/S/H) теперь делает три удара, имеет свойство lighting (как большинство ударов Кая). Добавлена FRC точка после третьего удара; без FRC меньше преимущество перед блокирующим Dubious Curve
- Dark Angel двигается быстрее
- траекторию двигающихся шаров можно изменять дополнительными ударами
- j.D атакует более низкую зону. возможно, делает больше демеджа.
- Ослаблен 6Р (понижен уровень?), теперь уступает атакам типа Johnny j.HS и Chipp'а j.HS
- 6Н направляет шар не прямо вперед, а вниз (и потом шар отскакивает от пола)
- 2D замедлено на 4-6 кадров
- замедлен FRC у HS Stinger Aim (???)
- 5 шаров располагаются следущими формациями: "+", "\", "/", "перевернутая U"
Общие ощущения японских игроков следущие: обычные атаки м.б. усилены, как персонаж Веном в Слеше стоит довольно высоко благодаря новой способности изменять траекторию движущихся шаров и тем самым запутывать всех до смерти
Еще раз напоминаю, что большинство этой информации основано на субъективных ощущениях японских игроков при игре в бета-версию, и потому все это может быть не окончательно и не точно.
Обсуждаем?
Особое спасибо Titan44 за создание и поддержку вот этой темы: http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=8
Факты и слухи. Напоминаю, что большинство этой информации основано на субъективных ощущениях японских игроков при игре в бета-версию, и потому все это может быть не окончательно и не точно.
- добавлен новый овердрайв, выглядит как наземная версия Red Hail (был у EX Venom'а в релоаде)
- новый шар вызывается по кнопке D (вроде бы оказывается низко над землей)
- Dubious Curve (421P/K/S/H) теперь делает три удара, имеет свойство lighting (как большинство ударов Кая). Добавлена FRC точка после третьего удара; без FRC меньше преимущество перед блокирующим Dubious Curve
- Dark Angel двигается быстрее
- траекторию двигающихся шаров можно изменять дополнительными ударами
- j.D атакует более низкую зону. возможно, делает больше демеджа.
- Ослаблен 6Р (понижен уровень?), теперь уступает атакам типа Johnny j.HS и Chipp'а j.HS
- 6Н направляет шар не прямо вперед, а вниз (и потом шар отскакивает от пола)
- 2D замедлено на 4-6 кадров
- замедлен FRC у HS Stinger Aim (???)
- 5 шаров располагаются следущими формациями: "+", "\", "/", "перевернутая U"
Общие ощущения японских игроков следущие: обычные атаки м.б. усилены, как персонаж Веном в Слеше стоит довольно высоко благодаря новой способности изменять траекторию движущихся шаров и тем самым запутывать всех до смерти
Еще раз напоминаю, что большинство этой информации основано на субъективных ощущениях японских игроков при игре в бета-версию, и потому все это может быть не окончательно и не точно.
Обсуждаем?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Moonlight Rambler,
1. не только если шарики сталкиваются. теперь можно самому бить по уже движущемуся шару.
2. DC теперь делает три удара, все три с "эффектом молнии", как у Кая. Сейчас добавлю.
(ура, я дождался чужого поста и теперь могу постить, долбанная антиспам система :=( )
ИМХО.
В целом Венома подняли. Из явных ухудшений - только порезанные 2D и 6P. Хотя +5 кадров на подсечке это, конечно, сильный удар, с мешем 2D придется попрощаться.
Зато теперь можно (и, видимо, нужно) играть от шар-формаций - 5 шаров и возможность менять траектории движения дает какое-то немыслимое число опций.
Несомненный плюс - FRC DubCurve. Надеюсь, что оттуда при блоке будет тик-бросок, но даже без него получаются очень интересные опции.
Опять-таки поднят демедж - есть наземный овердрайд для добивания, есть более легкие лупы через DC FRC.
Общее же ощущение, что если в ГГХ шары использовались только в Эртаи-локдауне для набора гварда, в ГГХХ они стали существенной частью игры, то в Слеше играть придется вообще через них. Это весело :=)
1. не только если шарики сталкиваются. теперь можно самому бить по уже движущемуся шару.
2. DC теперь делает три удара, все три с "эффектом молнии", как у Кая. Сейчас добавлю.
(ура, я дождался чужого поста и теперь могу постить, долбанная антиспам система :=( )
ИМХО.
В целом Венома подняли. Из явных ухудшений - только порезанные 2D и 6P. Хотя +5 кадров на подсечке это, конечно, сильный удар, с мешем 2D придется попрощаться.
Зато теперь можно (и, видимо, нужно) играть от шар-формаций - 5 шаров и возможность менять траектории движения дает какое-то немыслимое число опций.
Несомненный плюс - FRC DubCurve. Надеюсь, что оттуда при блоке будет тик-бросок, но даже без него получаются очень интересные опции.
Опять-таки поднят демедж - есть наземный овердрайд для добивания, есть более легкие лупы через DC FRC.
Общее же ощущение, что если в ГГХ шары использовались только в Эртаи-локдауне для набора гварда, в ГГХХ они стали существенной частью игры, то в Слеше играть придется вообще через них. Это весело :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Amidomaru,
шоколадку только на день рождения :=) ну ты понял :=) я так понял у антиспама порог 2 часа, так что я бы дождался и так :=)
про более быстрый ДА я думаю, что придется тайминг менять. а потом использовать так же, как раньше.
шоколадку только на день рождения :=) ну ты понял :=) я так понял у антиспама порог 2 часа, так что я бы дождался и так :=)
про более быстрый ДА я думаю, что придется тайминг менять. а потом использовать так же, как раньше.
ну да, наверное так...Выполняется более поздно, как я понимаю, чем в #R?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
ну да, S SA на свалку. теперь наверное Р-шар, пнули и побежали догонять.
или (если мы сбивали с ног DC и у нас есть, например, H-шар) P-шар, пнули и JI-телепортнулись прямо в ангела...
в общем, думаю, без и гварда от S SA справимся :=)
или (если мы сбивали с ног DC и у нас есть, например, H-шар) P-шар, пнули и JI-телепортнулись прямо в ангела...
в общем, думаю, без и гварда от S SA справимся :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- VED
- Новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
- Карточка игрока: VED
- Откуда: СиПиБи
- Gender:
Надо-бы еще сделать функцию, чтобы соперники могли бить по шарам Венома=))) и отправлять их обратно к хозяину=)...
С такими изменениями самый сложный матч-ап для Кая станет вообще непреодолимым=)...
С такими изменениями самый сложный матч-ап для Кая станет вообще непреодолимым=)...
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Стинг походу тож будет за венома шпилить..ибо с этими шарами мозг мона отбить напроч) жаль ему стик ток гдет в июне прибудет вроде..
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Minagushi, ???
ты спроси, тебе ответят...
ты спроси, тебе ответят...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru