Anji Mito [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 22 апр 2006, 14:42

А почему его не надо терь бояться? Инвула у Анджи нигде кроме фуджина вроде нету..

И вообще эта тема про релоадовского Анджи --> надо новую тему создать
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 23 апр 2006, 17:26

Ам, народ, сорь, мну насчет неуязвимости звезды наверное обшибся :( просто мот неправильно перевел, вот как ето будет перевести
"untechable time ->120F"
Shin: Nishiki (j.qcb+P) One hit, Damage 18x6->42, ground bounces on hit, untechable time ->120F, Anji falls slower ???

просто я по оналогии с етой строкой переводил
"Untechable time 22F->31F"
Fuujin (H) (qcf+H) Untechable time 22F->31F, tension gain on startup 2.5->2.9, tension gain on hit 3.6->4.0
а тут ето вроде как неязвимость фуджина или мну неправ, поправьте если не так...
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 23 апр 2006, 17:45

"untechable time ->120F"
Shin: Nishiki (j.qcb+P) One hit, Damage 18x6->42, ground bounces on hit, untechable time ->120F, Anji falls slower ???
Shin: Nishiki (j.qcb+P) - один удар,дмг 18х6>42,отлетает от земли,если попал, время,которое нельзя отрекавериться ->120 кадров, Анджи падает медленней.
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 24 апр 2006, 10:09

Церб, а ты точно увереен? просто про фуджин ето единственная строчка в изменениях, а то что у него больше неуязвимости, то ето факт.... в общем надо проверять, слэш у нас уже есть?
кста, а после звезды и так отрекаверится низя было вообще, когда падаешь, а падаешь всегда после него... но мне интересно тогда почему анджи пилил сола, в одной из дэмок по слэшу, на вэйкапе именно звездой, не боясь что ему полетит в зубы вайпер...
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 24 апр 2006, 10:22

после звезды и так отрекаверится низя было вообще
включи релоад и сам посмотри, что рекавери есть
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 24 апр 2006, 10:49

Почему не боясь? Боясь, но что-то же надо делать, ибо вариантов у Анжи как-то немного

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 25 апр 2006, 10:43

Такое ощущение, что в слеше две бабочки стало легче пускать
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 26 апр 2006, 01:55

2 OverKilL.
мну никогда не фортило :(, всегда вайпер пробивал звезду(лампу)....

2 MAD ToMaTo
ну не сказал бы... просто анимация на нее немного, на пару кадров, стала быстрее

2 Frozenheart
ну вообще то там и бабочку на вэйк ап юзают тоже, тока конечно ето уже не анблокабл, но веравно польза от етого есть
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 26 апр 2006, 02:19

Да в слеще можо сказать бабочка вполне себе даже. За счет того что раскрывается от чего попало. Поетому она даж полезнее чем в релоде.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 апр 2006, 02:34

http://page.freett.com/ichirui/slashanji.zip

офигезное комбовидео за Анджи слешевского
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 01 май 2006, 13:23

А Guard Point овер на 63214S? Стоит он того или нет? Кто что скажет?

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 01 май 2006, 13:30

А Guard Point овер на 63214S? Стоит он того или нет? Кто что скажет?
если только для добивания оппонента.
А так просто лучше его не юзать, лучше оставить 50 теншена для комбы или миксапов с 6HS.

Впрочем, если очень хочется что-нить с гардпоинта сделать, то безопаснее всего: Kou-RC(1hit)-K-S-On-sj(9)-jS-jP-jS-214P или
Kou-RC(1hit)-S-S-sj(9)-jK-jS-jc-jK-jS-214P/jD

есть еще аццкая комба, которая пока у меня не получается:
Kou-RC(1hit)-On-IAD-jP-jS-jH-land-K-S-sj(9)-jS-jP-jS-214P-RC-AD-delay-jS-land-P-On
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 05 июн 2006, 12:21

Наткнулся на странную хрень:
делаю в тренинге комбу: 2D-S Fujin-RC-JI combo ---- все стабильно получается, но в бою против компа или чела RC после фуджина не делается вообще.
Я не глючу - у меня Бобр в свидетелях :)

Буржуи на дастлупе утверждают, что у них все получается. В чем дело?
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 07 июн 2006, 10:20

Goga, может ты ето в релоаде делал? Потому как в релоаде фуджин РЦ получается везде - и в бою и в тренинге. Только что проверил.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Anji Mito [GGXX Slash]

Сообщение MitoZ » 14 июл 2006, 06:43

Ну что, пора переезжать сюда.... Релоад в прошлом ^_^

И сразу у мну вопрос: Shin c джамп инсталом (звезда\лампа) действительно слабо подбрасывает от земли как будь он сделан в воздухе или у мну глюки и ехватка реакции, просто пробовал его садить на вэйкап с РЦ и даже добигать не успевал как чел уже падал... а ведь после него должна ити аиркомба...?

Да, недавно пересел с клавы на джой и у мну перестало получаться подлетать на добивку после ON (добивка 9hj,s,p,s,p,d/214p), получается что я пролетаю в со слэшем в миллиметре над персонажем :( там мгновенно после приземления прыгать надо или обождать чуть?

И еще, мот кто-нить знает Инглишь лучше мя и попробует фак перевести???
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 14 июл 2006, 11:02

Shin c джамп инсталом
Надо правильно выражаться. Правильно: TK Shin, т.к. ни какого прыжка ты не инсталлишь - он и так есть.

Подбрасывает он от земли нормально. Не в углу делай:
TK Shin-RC-land-dash-S-JI-S-JIcombo (1)
более легкий вариант: вместо первого S делай K.
В углу на большинстве чаров надо делать TK Shin-RC-P-On-... (2)

Если в углу TK Shin попадает в CH, комбу (1) можно продолжить без RC.
Да, недавно пересел с клавы на джой и у мну перестало получаться подлетать на добивку после ON (добивка 9hj,s,p,s,p,d/214p), получается что я пролетаю в со слэшем в миллиметре над персонажем там мгновенно после приземления прыгать надо или обождать чуть?
sj надо делать как можно раньше, нечего там ждать. Мне известны такие продолжения после On'а:
1.On-sj-jS-jP-jS-214P
2.On-jK-jS-214P
3.On-dash-S-S-JIcombo
4.On-IAD-jP-jS-jHS-land-K-S-JIcombo
Какое продолжение выбирать зависит от того, на каком чаре ты его делаешь.
Например продолжение №4 идеально работает на Чиппе, Анджи, Тесте
№3 точно работает на Соле.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 15 июл 2006, 01:21

я тоже хочу быть деревянным тапком!

после (нокдаун - Shitsu - подбежали) есть опции:


2149Р
214Р
623Н FRC jH

какие есть еще варианты и как продолжать после первых двух?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 15 июл 2006, 11:29

Еще варианты:
- HS Fujin-Rin... это специально для бэкдэшеров из-под бабочки. Rin скомбится, если чел будет делать бэкдэш
- Для прикола можно пустить вторую бабочку и посмотреть, что будет
- dash-2D-S Fujin-Rin
- S Fujin K (Hitoashitobi)
- На высоких чарах: shitsu-[6S-IAD-jP]-jHS предполагается, что оппонент будет блочить [то, что в скобках]. jHS должен закроссапить

Если попадает 3P значит соперник в сидячем положении и следовательно работает мини луп Анджи:
3P-бабочка падает-5S-6P-5S-6P-6HS-Issei Ougi
ну или если жалко 50 теншена, то после последнего 6P можно сделать 2D
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 23 июл 2006, 18:25

sj надо делать как можно раньше, нечего там ждать


а sj забуферить вообще реально? просто задолбся уже, на клаве получается, на джое нет :( ,какой-то доли секи нехватает :( , уже как пол недели пытаюся сделать. а за час тока 1 раз получается раз 10-15, так и не могу уловить, как правильно делать, тоже самое если делать 214k-s-s-sj-комба, также непопадаю, удар просто сквозь перса идет, даже если рекавери отрубить :(

кста, а какие там варианты комбы после shin и после rin есть?
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 08 авг 2006, 13:49

Ктонить скажите Даст комбы анджи.

Ответить