Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение SLiC » 03 фев 2011, 15:14

На сколько замирает анимация при ударе. Во время него нельзя ничего делать, кроме буффера. Только онгарды байки его игнорируют. Зависит от левела и действует только на взаимодействующие объекты. Т.е. ударивший в блок прожектайл не будет стопать того, кто его пустил. На этом основаны анблоки эда, кстати говоря.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение traitor » 04 фев 2011, 00:23

ТРЕБУЮ

Chipp [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ Чиппа.
GTO Testament [GGXX AC]: Как играть ПРОТИВ ГТО Тестамента.


Хотя с Гогой стало всё гораздо ясней, чем раньше. Ещё пара приятных встреч, и всё будет ладушки))
А вот с ГТО Тестаментом чем дальше, тем глубже в дебри уходим.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 04 фев 2011, 09:48

Пусть ГТО начнет писать, а мы его дополним. Я сам слабо пока понимаю особенности чара. Когда-то давно очень круто расписывал про формации сеток и деревьев Фиард. Может стоит это найти для начала. Про Чиппа я напишу.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение traitor » 06 фев 2011, 17:35

Хотел написать гайд Как играть против Эдди. Но что-то растерялся. Не знаю, на что следует внимание обращать.

Может быть подскажете, что в игре с Эдди вам в первую очередь доставляет проблемы?

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Krotto » 06 фев 2011, 17:53

воздушные ноги, 2с да и вообще поки, анблокаблы с мразью )))

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение HellCat » 06 фев 2011, 18:18

Приоритетность ударов, коммандники, миксапы, анблокеблы, полет, меш 2п и других поков, дрели, но это и их минус, обычно все эти прелести лишают эдди здравомыслящей головы за что его можно наказать: слабый блок, бурсты пихают куда попало, jk можно научиться перебивать, за 2п жестоко наказывать, мало кто вообще использует что-то экзотическое все миксапы читайемы, а коммадники если не наказуемы, то сбежать от них можно, за дрели не так уж тяжело наказывать учим 2с иб, или иб дальней дрели и иад, хотя спорный вопрос можно на суммона натолкнуться, анблоки тоже мало делают правильно и 1ф джамп должен помочь, вообще по мне играть с эддами нужно полумешем, непредсказуймо.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение HellCat » 08 фев 2011, 13:11

Хочу сросить относительно общей теории об игре в ГГ. Я начал за эдди, выучил все комбы, фрц, знал что чем перебивается, знал когда бурст люди пихают, все комбы уже набирались на автомате, 66 236s тоже делал как скрипт, из дыр вымешивался при этом в онлайне лузам только примерно 20 личностям. Потом мне сказали мол у меня нету никакого манйдгейма, мол это плохо так играть нельзя и лучше начать с лоу таера. Я начал играть за бури, выучил комбы, фрц, выдумал разводы, начал учить иб, всякие задротные наказания и стал вечным рангом В, конечно это не показатель, но соотношение побед и проиграшей показывает. При это я перестал мешить поки, перестал всегда вести комбу до конца, если первые хиты не прошли, даст использую крайне редко, подстраюваюсь под противника, после неудавшейся атаки ухожу в блок, не наказываю одним и тем да и стараюсь разнообразть игру, но я проигрываю, потому что люди вымешиваются, то есть там где я должен наказать мне суют поки, там где я не продолжил чтобы сделать другой сетап мне суют поки, где я должен выйти на разводку меня хватают мешем. Так как же нужно играть в ГГ? Нужно ли постоянно выпрыгивать, юзать 1ф, спамить захватами и дастами, использывать одно и тоже, мешить даже если нет уверенность что пройдет?

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение OverKilL. » 08 фев 2011, 13:24

нужно выигрывать, желательно турниры, по возможности мировые))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение El Salo » 08 фев 2011, 13:40

Amator писал(а):При это я перестал мешить поки, перестал всегда вести комбу до конца, если первые хиты не прошли, даст использую крайне редко, подстраюваюсь под противника, после неудавшейся атаки ухожу в блок, не наказываю одним и тем да и стараюсь разнообразть игру, но я проигрываю, потому что люди вымешиваются, то есть там где я должен наказать мне суют поки, там где я не продолжил чтобы сделать другой сетап мне суют поки, где я должен выйти на разводку меня хватают мешем
Ты в онлайне что-ли только играешь?)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Night » 08 фев 2011, 14:58

Amator писал(а):Потом мне сказали мол у меня нету никакого манйдгейма, мол это плохо так играть нельзя и лучше начать с лоу таера. Я начал играть за бури
Вот он, лоутаер. Топ ~7 персонаж.
Amator писал(а):там где я должен наказать мне суют поки
либо там нельзя наказать, либо ты делаешь неправильно - поришь тайминг, выбираешь слишком долгую атаку, поздно реагируешь, хз что.
Если же под наказанием ты подразумеваешь комбу в огромное рекавери/вифф врага, а потерю противником инициативы, то значит ты этот плюс плохо реализуешь.
Amator писал(а):там где я не продолжил чтобы сделать другой сетап мне суют поки
Ресет надо делать посейфовей, этакий фрейм-треп. Либо, если ты уверен, что противник будет сидеть тихо (майндгейм).
Amator писал(а):где я должен выйти на разводку меня хватают мешем
Наказывай за такое, уходя от мэша 6HS-бросков, перепрыгивай, вставляй троу-инвулы, используй парящие мувы. Вообщем, это твоя ошибка, раз ты "разводишь" в упор без опций наказать за попытку броска. Ну, или противник юзает йоми.

Короче, судя по всему или ты плохо знаешь (как вариант - плохо задрочил) своего персонажа, или у тебя действительно никакой майнд-гейм.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение traitor » 08 фев 2011, 15:14

Учи фреймтрапы!
Я в Ре за Эдди в блокстринге делаю порядка 3-5 трапов. Естественно, что их жрут. Да и мешить соперника это быстро отучит. А если и не отучит, то этот меш только тебе на руку.
Фреймтрапы или просто удары с инвулами есть у каждого перса. Учи, пользуйся, наказывай

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 08 фев 2011, 15:35

 Найди себе постоянного/ых прартнеров для игры в ГГ вне онлайна. Критерии поиска - твой город, энтузиазм не меньше твоего и мозг. Начните задрачивать ГГ АЦ. Плюс поищи кого-то с Украины тут у нас на форуме из старичков, растюлень их - организуй хоумфайт-> отпори всех на нем-> простимулируй интерес к игре у них -> организовывайте ХФ раз в неделю. Затем переходите к ранбатам, когда будет больше 4х человек, приглашайте из соседних городов. Приезжайте на МФА в Москву в этом году уже подготовленные и готовые пнить. Уезжайте на щите домой, готовьтесь к мировым чемпам, в составе русскоязычной делегации участвуйте в захвате и доминации Европы.

Все ты делаешь правильно, судя по твоим постам - мозг есть, разбираешься в игровых механиках. Дело за малым - приобрести опыт игры с сильным противником одного с тобой или выше уровнем. Онлайн позволяет наработать базовое понимание всех чаров ГГ, но большинство тактик и техник в онлайне не работают либо из-за лага, либо из-за отсутствия мозга у 90% его населяющих людей. Даже если ты научишься их убивать, при игре с реальными про ты придешь к выводу, что наработанные сотнями часов игры в онлайне техники требуют сильных изменений или полного отказа от них. Хорошо, если к этому моменту твой мозг еще будет не достаточно закостенелым от постоянных повторений одних и тех же сетапов и у тебя останется возможность адаптироваться и изменять свою тактику. В противном случае тебе придется бросить ГГ.

Норм?

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение HellCat » 08 фев 2011, 19:19

Учи фреймтрапы
Да за эдди я их делать могу , вот за Бриджет посложней, это все опыт я так понимаю? Или нужно глянуть фреймдату?
Короче, судя по всему или ты плохо знаешь (как вариант - плохо задрочил) своего персонажа, или у тебя действительно никакой майнд-гейм.
Да дело в том что у меня шанс выиграть в хорошего играть в 10 раз больше, чем у скриптовика.
Хорошо, если к этому моменту твой мозг еще будет не достаточно закостенелым от постоянных повторений одних и тех же сетапов и у тебя останется возможность адаптироваться и изменять свою тактику.
Да я и стараюсь под противника подстраиваться, но люди вымешиваются, видно не настолько четко все делаю, просто иногда мне кажется что проще просто убить повторением пары сетапов, или заспамить дастами/захватами.
Найди себе постоянного/ых прартнеров для игры в ГГ вне онлайна
Мы (Харьковские ГГшники) собирались, хотели даже раз в 2-3 недели, в итоге все заглохло -_-. Спасибо за советы, блин только джой для соньки после ГГ почти развалился :psyduck:

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение traitor » 08 фев 2011, 23:56

Amator писал(а):Да за эдди я их делать могу , вот за Бриджет посложней, это все опыт я так понимаю? Или нужно глянуть фреймдату?
Я фреймдату вообще не знаю)
Все фреймтрапы проверял в бою, либо стащил у японцев.
В Ре я какое-то время смотрел бои за Бури. Юкиносе и Рю мне понравились. Особенно Юкиносе. Вот он в углу вообще дикую фреймтрап игру показывал.

Аватара пользователя
lobotrjas
setup unmaker
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
Карточка игрока: Lobotrjas
Откуда: RnD
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение lobotrjas » 10 фев 2011, 19:24

хотелось бы уточнить про Reversal: сколько инвула на него дается? что нельзя сделать в реверсал (знаю что прыгать нельзя)?
никто не идеал...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 10 фев 2011, 19:28

lobotrjas
Реверсалом может быть любое действие с кадрами неуязвимости в начале. Количетво таких кадров зависит только от самого действия. У прыжка неуязвимости нет, поэтому он реверсалом быть не может.
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_ ... ml#sect03d
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
lobotrjas
setup unmaker
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
Карточка игрока: Lobotrjas
Откуда: RnD
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение lobotrjas » 10 фев 2011, 19:34

спс, просто думал что используется неуязвимые кадры вейка, а не самого действия
никто не идеал...

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение sickros » 10 фев 2011, 19:39

http://www.dustloop.com/guides/ggac/data/hitstun.html
в данной таблице не указаны хитстаны (и кстати почему только хитстаны? Где блокстаны?) спешалов.
Это значит, что у них в этой характеристике уникальное значение?
Будет ли различаться Блокстан у Байкенского tatami между попаданием на 1-ый и 17-ый активные фреймы?
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Rancour » 10 фев 2011, 19:54

если в комментариях спешала не написано определенного значения хитстана, то он определяется уровнем атаки, про которые там все и расписано
блокстан различаться не будет, постоянное значение, но попав им на 17 активном фрейме (по сравнению с 1м фреймом) у тебя будет +16 на блоке, то есть выгодно попадать последними активными фреймами - преимущество больше, но при этом первые идут в стартап, так сказать, появляются дырки
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 11 фев 2011, 01:56

в данной таблице не указаны хитстаны (и кстати почему только хитстаны? Где блокстаны?) спешалов.
Все там указано.

К слову, я всегда считал реверсалом любое действие на вейкапе, т.е. игра считает реверсалом если что даже стрелки Кая, это если говорить о спешалах.
Есть реверсал бекдеши и реверсал 1ф джампы которые толком не буферятся, но всеравно считаются среди игроков реверсал мувами, как и всякие 6Р.
Изображение

Ответить