Страница 4 из 5

Ryu [SFV]

Добавлено: 15 апр 2016, 14:17
CheapEddie
Некоторые достанет, некоторые - нет. Надо больше по матчапам смотреть. Но вообще против кроссапов пробуй hcb-MP - у тебя на кроссапе выйдет ДП.

Ryu [SFV]

Добавлено: 16 апр 2016, 01:42
Tenken
Спасибо, попробую

Ryu [SFV]

Добавлено: 26 июл 2016, 13:04
PVL_93_RU
У пользователя Youtube с ником pdcsky

Появилось первое видео из серии туториалов по использованию парирования за Рю. Сделано качественно, рекомендую к просмотру


Ryu [SFV]

Добавлено: 26 июл 2016, 13:50
Baolaopaul
Tenken писал(а):Я имел в виду кроссап. Разве его лп достанет?
Нет. Но кроссап как вариант достает cr.MP, правда в большинстве случаев там произойдет трейд. Проще либо заблокировать, или же шокировать соперника с помощью пэрри.

Ryu [SFV]

Добавлено: 06 авг 2016, 10:09
hydrazine
Только начинаю играть в сф5, и вот возникла сложность:
Не могу стабильно отменять dp hp в CA. Подскажите какая там тонкость ввода?
qcf p в СА отменяю 10 из 10. А вот из dp HP никак вообще.

Ryu [SFV]

Добавлено: 06 авг 2016, 10:32
Тихий
инпут желательно делай такой
:623: +P :236: +P

Ryu [SFV]

Добавлено: 06 авг 2016, 10:40
hydrazine
После :623: P жать не нужно?
Хм сейчас попробую.

Ryu [SFV]

Добавлено: 06 авг 2016, 10:45
Тихий
hydrazine нужно не дописал

Ryu [SFV]

Добавлено: 06 авг 2016, 11:00
hydrazine
Тихий
Так и делаю, причем довольно быстро вроде (быстрее чем :236: Р :236: Р) но один фиг не выходит.
Там нужно просто очень быстро или чуть задержать?

Ryu [SFV]

Добавлено: 06 авг 2016, 11:10
Тихий
ну побыстрее желательно пока рю поле дп эейрборн не оказался

Ryu [SFV]

Добавлено: 06 авг 2016, 11:13
hydrazine
Тихий писал(а):ну побыстрее желательно пока рю поле дп эейрборн не оказался
Мне ведь нужно успеть ввести qcf +p за время стартапа шарюкена? Т.е за 5 фреймов?
Спасибо большое)
Буду пробовать)
В мк все куда проще....

Ryu [SFV]

Добавлено: 07 сен 2016, 22:07
kabal600
HK HP V Trigger back HK вот этот самый назад хард кик не желает заходить в хит. 10 челлендж, пацаны выручайте файтмани нужны на уриена.

Ryu [SFV]

Добавлено: 07 сен 2016, 22:49
deadxobbit
@kabal600
Нужно делать небольшой шаг вперед после CC s.HK.

Ryu [SFV]

Добавлено: 08 сен 2016, 08:36
kabal600
deadxobbit писал(а): @kabal600
Нужно делать небольшой шаг вперед после CC s.HK.
Спасибо, сразу вышло.

Ryu [SFV]

Добавлено: 02 окт 2016, 13:29
StormGreed
Купил вчера игру) Играю на минимальных настройках на ноуте.

Набрал вчера с нуля 2k lp за Рю, первое знакомство, так сказать)) прикольно)

Делаю пока простейшие комбо, панишить стараюсь по максимуму.

Немного не разбираюсь пока что в системе рангов, когда примерно уже перестанут попадаться Кены, постоянно дающие ДП и эйр-татсу в ДП? )

Ryu [SFV]

Добавлено: 02 окт 2016, 14:21
KygecHuk
StormGreed писал(а):Немного не разбираюсь пока что в системе рангов, когда примерно уже перестанут попадаться Кены, постоянно дающие ДП и эйр-татсу в ДП? )
Никогда

Ryu [SFV]

Добавлено: 15 дек 2016, 18:16
PVL_93_RU
Балансные правки Рю во втором сезоне
Frame data
  • Normal throw KND tech +6 (from +14)
    b+HK -2 oB (from 0)
    s.MP +7 oH (from +6)
    f+MP -6 oB (from -4), +1 oH (from 0)
    ex FB +2 oB (from -1) both normal and VT
    s.HP 8f SU (from 7f)
    c.HK 8f SU (from 7f) (thanks /u/StarlessMirage)
    f+HP +8 oH (from +6). Combo into b+HK now, which is cool but c.HP still does more damage I think (thanks /u/StarlessMirage)
    V-Reversal KND tech +13 (from +26)
    Framedata for everything startup/oH/oB still seems the same for everything that hasn't been mentioned
Damage/stun
  • cc s.HK, s.MP, c.HP xx VT, s.HK, s.LK xx HP DP xx CA 530 dmg 745 stun
    j.HP, s.MP, c.HP xx VT, s.HK, s.LK xx HP DP xx CA 512 dmg 715 stun
    c.lk, c.lp xx hp DP 147 dmg 120 stun
    HP DP damage -20, stun -50
    Tatsu LK +10dmg, HK -10dmg, EX tatsu -20dmg. all tatsus -50 stun.
Hitboxes
  • s.LP lower hitbox, a bit harder to aa with
    jump lk hurtbox lowered
    c.HP has a disjointed and very high hitbox, seems like the goto AA at certain angles with some practice
    Added strike vulnerable to jump tatsu (normal and EX)
Pushback etc
  • Throw loops no longer in corner
    Normal throw in neutral pushes back further. c.HK CCs a 3f in neutral, nothing else that I tested reaches c.MP(active frame 2, +6 oH) and s.MP(active frame 3, +9) in corner,
    V-Reversal pushback far. resets to neutral
    back throw in corner pushes back seems further
    f+MP oB pushback seems a little less
    lk tatsu pushback reduced, j.LK whiffs on normal tech. (knd frames still same)
    s.LP s.MP s.LK 3 hit block string no longer works on standing (lk whiffs) because of pushback. Only works on crouching (vs Ryu, maybe other characters is different)
Other
  • MP DP invincible frame 3. harder to deep DP to anti air
    b+HK cancellable on both hits. first hit VTX oB +17 / oH +16, second hit VTX +2/+8. b+HK VTX b+HK hits lol. b+HK CH VTX first hit f+HP combos lol
    b+HK xx HP DP hits at all ranges on hit
    anti air b+HK xx EX DP combos cancelled from 1st and 2nd hit. (cool combo) in corner AA b+hk xx EX FB xx EX DP combos
    Parry gives twice the V-meter gain from before. 6 parries per V meter

Ryu [SFV]

Добавлено: 15 дек 2016, 18:25
Ruido
PVL_93_RU писал(а): MP DP invincible frame 3. harder to deep DP to anti air
Правильно понимаю, что инфул не убрали и это как и раньше подходит против мити? Просто в обсуждениях где-то проскальзывало, что уберут+это было бы логично.

Ryu [SFV]

Добавлено: 15 дек 2016, 18:42
PVL_93_RU
У медиум ДП инвул теперь только для верхней части тела, у нижней части тела инвул начиная с 3-го фрэйма, ввиду чего на вейкапе теперь это не вариант т.к. мити перебьют ДП (еще и небось краш каунтером)

Ryu [SFV]

Добавлено: 20 дек 2016, 19:11
PVL_93_RU
Перевод официальных патчноутов Второго Сезона. Если что не так в оформлении - скажите, исправлю. Такое форматирование будет использоваться для всех остальных персонажей

( Спойлер )
- Внесены изменения в хёртбокс при переходе в положение сидя

Бросок
- Рекавери увеличено до 8 фреймов
- Стан снижен с 170 до 120
- Уменьшено кол-во зарабатываемого метра
- Увеличено расстояние от оппонента после броска

st. LP
- Расширен вертикальный хитбокс
- Расширен горизонтальный нокбэк при попадании по оппоненту в воздухе
- Расширен горизонтальный хитбокс

st. LK
- Сужен горизонтальный хитбокс

st. MP
- Преимущество при попадании снижено с 6 до 7 фреймов
- Расширен горизонтальный хертбокс с 3 по 12-й фреймы
- Сужен горизонтальный хитбокс

st. HP
- Стартап увеличен с 7 до 8 фреймов
- Спэшл-кенселлинг возможен только в V-Trigger'е

st. HK
- Рекавери увеличено с 18 до 20 фреймов

cr. LP
- Длительность хитбокса увеличена с 2 фреймов до 3 фреймов
- Увеличен пушбэк при попадании и на блоке
- Исправлен баг, при котором оппоненту не давался контрхит даже перед первым фреймом стартапа при мэш-кенселлинге

cr. MP
- Стартап увеличен с 5 до 6 фреймов
- Немного расширен горизонтальный хитбокс
- Расширен хёртбокс
- Сужен верхний хитбокс

cr. MK
- Стартап увеличен с 6 до 7 фреймов
- Увеличена длительность хитбокса с 2 фреймов до 3 фреймов

cr. HK
- Стартап увеличен с 7 до 8 фреймов
- Урон снижен со 100 до 90
- Сужен горизонтальный хитбокс

j. LK
- Расширен хёртбокс
- Сужен нижний хитбокс

j. MP
- Урон снижен с 80 до 60
- Урон от V-Trigger версии снижен с 80 до 60
- Второй удар теперь попадает в верхнюю часть тела

j .MK
- Сужен нижний хитбокс

Axe Kick :4: + 2939
- Рекавери при попадании увеличено с 0 фреймов до 2 фреймов
- Оба удара можно закенселлить в спэшлы, супер, и V-Trigger

Collarbone Breaker :6: + 2949
- Стартап увеличен с 20 до 22 фреймов
- Рекавери при попадании увеличено с 0 фреймов до +1 фрейма
- Рекавери на блоке уменьшено с -4 до -6 фреймов

Solar Plexus Strike :6: + 2942
- Стан увеличен со 100 до 150
- Стан V-Trigger версии увеличен со 130 до 180
- Преимущество при попадании увеличено с +6 до +8 фреймов

Jodan Sanrengeki 2949 -> 2942 -> 2939
- Урон второго удара увеличен с 60 до 70
- Стан второго удара увеличен с 70 до 100
- Стан второго удара при V-Trigger'е увеличен со 100 до 130
- Стан третьего удара увеличен с 80 до 100
- Второй удар можно кенселлить в V-Trigger
- Сужен хитбокс на втором ударе
- Увеличено время, в течении которого оппонент находится в воздухе после третьего удара

V-Reversal
- Стартап увеличен с 15 до 17 фреймов
- Увеличены расстояние и преимущество при попадании

V-Skill
- Рекавери на виффе увеличено с 29 до 32 фреймов
- Кол-во зарабатываемого V-метра увеличено с 25 до 50 за каждое успешное пэрри

Hadoken
- Увеличена длительность анимации LP версии с 46 до 47 фреймов
- Сокращена длительность анимации HP версии с 48 до 47 фреймов
- Уменьшено кол-во зарабатываемого метра при виффе
- Увеличено кол-во зарабатываемого метра при попадании и на блоке
- Преимущество на блоке улучшено с -7 до -6 фреймов

Hadoken (V-Trigger версия)
- Уменьшено кол-во зарабатываемого метра при виффе
- Увеличено кол-во зарабатываемого метра при попадании и на блоке
- Исправлен баг, при котором попадание с 1 по 7 фреймы не распознавалось в кач-ве контрхита

EX Hadoken
- Преимущество на блоке улучшено с -2 до +2 фреймов
- Исправлен баг, при котором попадание с 1 по 6 фреймы не распознавалось в кач-ве контрхита

LP Shoryuken
- Урон V-Trigger версии уменьшен со 120 до 110
- Расширен нижний хёртбокс с 1 по 3 фреймы
- Расширен горизонтальный хитбокс V-Trigger версии на стартапе

MP Shoryuken
- Урон V-Trigger версии уменьшен со 140 до 130
- 1 и 2 фреймам анимации добавлены хёртбокс и троубокс
- Неуязвимость от физических атак и проджектайлов активируется с 3-го фрейма
- Во время 6-го фрейма появляется коллижнбокс в нижней части тела
- Расширен верхний хитбокс на стартапе

HP Shoryuken
- Урон уменьшен со 140 до 120
- Урон V-Trigger версии уменьшен со 160 до 130
- Стан уменьшен с 200 до 150
- Стан V-Trigger версии уменьшен с 250 до 200
- Убрана неуязвимость с 1 по 3-й фреймы анимации, добавлены хёртбокс и троубокс

EX Shoryuken
- Расширены горизонтальный и нижний хитбоксы на стартапе

LK Tatsumaki
- Урон увеличен с 80 до 90
- Стан уменьшен с 200 до 150

MK Tatsumaki
- Рекавери при приземлении увеличено с 12 до 14 фреймов
- Чип на блоке уменьшен с 25 за каждый удар до 17 за каждый удар
- Стан уменьшен с 200 до 150

HK Tatsumaki
- Рекавери при приземлении увеличено с 11 до 15 фреймов
- Урон снижен со 120 до 110
- Чип на блоке уменьшен с 30 за каждый удар до 19 за каждый удар
- Стан уменьшен с 200 до 150

EX Tatsumaki
- Стан уменьшен с 200 до 150

Воздушная версия Tatsumaki
- При попадании можно заджагглить с помощью супера

Воздушная версия EX Tatsumaki
- Урон увеличен со 160 до 170
- Стан увеличен с 200 до 250

Shinku Hadoken
- Уменьшен пушбэк на блоке