Virtua Fighter?
Добавлено: 15 янв 2016, 21:06
Нынче модно быть модным! В разделе по теку кто-то делает видосы про его историю? И у нас такое будет про вф!
Последнее видео:
Последнее видео:
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
уже писал об этом: 0 броски были еще в вф3, клэши ввели чтобы сделать броски более атакующими. Почему? потому что экзе бросков стал 12 фреймов вместо 8-10, АМ2 сместили баланс: броски стали медленнее и чтобы это компенсировать ввели клэши, все правильно и достаточно интересно было - при опред ситуациях (формула в приведенной мною ранее ссылке тебе) игрок мог пойти на бросок не рискуя быть перебитым ибо происходил клэш (резет). вкупе с МТЕ система была оч оригинальная и интересная!ZBEP писал(а):Мте были ещё с вф3, не о них это. Я говорил о клешах и 0-фрейм бросках, которые зачем-то появились в ванилле вф5 и потом пропали. В мте был смысл, я не спорю.
надуманно. сайд терн система в вф гораздо интуитивно понятнее и проще чем те же кэнселы в мкх и формула их расчета. просто люди тупо не знают о ней а в кастрированном туториале сега толком о них не говорит. Сделать аля VF4evo туториал - и нет проблем.ZBEP писал(а): И я хорошо разбираюсь в сайд-тёрне, мне то как раз вникнуть не лень. Я про то, что вникание в это требует знания фреймдаты, да и вообще в вф это требуется заметно больше, чем в любом другом файтинге. Я то только за, мне эта система очень нравится, но не я один же играю, соперников хочца, а когда каждый второй приходит в игру, видит все эти инпуты для мувов, фреймдату, кучу странных непонятных механик и прочее, и тут же уходит, им взяться неоткуда.
Мое утверждение основано на: твоих слов и утверждений (которые временами расходятся с реальностью) + твой возраст (16 лет к выходу VF5FS) + в VF ты активизировался больше к VF5FS = ты не проводил годы за VF3,4,5 vanilla, играя постоянно с живыми соперниками в эти игры. Поэтому странно слышать от тебя домыслы о "переусложненности" пред игр и необходимости "их упрощения".ZBEP писал(а): И если бы я не разбирался в механике вф - я бы и не стал делать эти видео изначально. Мне хоть тут в своей деревне играть не с кем, я кучу времени провёл за каждой частью вф, включая ваниллу вф5, разбирал их механику, персонажей, смотрел видео с турниров и матчей с японскими топами. Я делал всё, что мог, чтобы как можно лучше разобраться в этих играх. И ты говоришь, что я "не играл толком"? Ты серьёзно?
Может и так, но всё же это убрали, значит это вряд ли было так нужно.SUGATA писал(а):вкупе с МТЕ система была оч оригинальная и интересная!
Сугата (уже который год и пост, в различных темах %)) хочет донести до давно и накрепко само-перепуганной "дикой переусложненностью системы ВФ" файтинг-коммуны, то, что игра-то, на самом деле, довольно проста и интуитивно понятна, при должном желании в ней разобраться!Spear писал(а):Сугата просто хочет элитную игру, в которую будут играть 2,5 задрота-землекопа, с тонной излишних нагромождений и механик.
ZNGRU писал(а):Ни для кого не секрет, что релиз последней игры серии Virtua Fighter — Virtua Fighter 5 состоялся более 10-ти лет тому назад, ещё на японских аркадных автоматах. Сообщество игры в свою очередь не постеснялось написать петицию с просьбой выпуска игры на домашних консолях. Петиция набрала более 500 подписей и компания SEGA удосужилась даже ответить фанатам, что и послужило одной из причин портирования.
Несколько дней назад активист Кори Мэйсон создал новую петициюhttps://www.change.org/p/sega-we-want-v ... share_skip, с обращением к SEGA с целью выпуска следующей части некогда популярной франшизы. Не поленитесь потратить несколько минут своего времени, и посетить ресурс change.org, тем более, что осталось собрать совсем немного подписей! Кто знает, может быть именно благодаря вам мир увидит Virtua Fighter 6!