Street Fighter V - часть 2

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение grabDATtit » 05 янв 2016, 12:30

Offtop
rion_nagel, это очень, очень важная инфа. почему не главной?

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Rainsoul » 05 янв 2016, 13:25

Akigis писал(а):YogaFlame стал выкладывать видео игр SFV и практически ничего из SFIV. И, как видимо, кому-то SFV кажется унылым, скучным, медленным и убогим, вот и отписываются. Не знаю, по мне так отличная игра выйдет, а когда отполируют, так вообще конфетка будет.
Ну рано еще отказываться от СФ4. По крайней мере турниры 2016 года будут по обоим СФ`ам.
Последний раз редактировалось Rainsoul 05 янв 2016, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение ZBEP » 06 янв 2016, 00:37

Я - единственный, кому сф4 кажется скучнее сф5? хд
Последний раз редактировалось ZBEP 06 янв 2016, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PBD | CopZilla » 06 янв 2016, 01:19

ZBEP, не единственный
а я подписался снова на йогафлем

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Brandon » 06 янв 2016, 01:29


Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение ZBEP » 06 янв 2016, 02:57

CopZilla, добро пожаловать в клуб извращенцев :slon:
Offtop
а теперь выбирай, хвост, елдык дракона или нога чуни!
Последний раз редактировалось ZBEP 06 янв 2016, 02:57, всего редактировалось 1 раз.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PBD | CopZilla » 06 янв 2016, 05:04

ZBEP, нога чуни не такая извращенная как раньше, тут что-то посерьезнее надо, слюнявый пончик берди, например, красная ягодица мики, или кок неша

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 06 янв 2016, 09:44

Выбор оптимальной стратегии для игры является абсолютной необходимостью. Вошиге объясняет, почему игра будет "difficult to master".

Изображение

Если вы следили за процессом разработки долгожданной сф5, то вы скорее всего слышали, что разработчики вкладывают свои усилия для того, чтобы сделать игру "easy to learn, difficult to master."

Эта фраза обычно всплывает в процессе обсуждения упрощения инпута. Множество поклонников игры высказали свои опасения по поводу того, что игра быстро наскучит без сложных комб, которые были в предыдущих играх серии. Много раз мы фокусировались на "easy to learn", вместо последней части этой фразы. В недавнем интервью 4Gamer несколько разработчиков пояснили, что именно скрывается под "difficult to master" в сф5.

Вошиге начал с заявления, что "в сф5 комбы могут быть сделаны любым игроком, но взамен вам предстоит выбирать оптимальную комбу для каждого момента времени. Поведение, необходимое для победы, будет меняться в зависимости от различных обстоятельств и, наверное, разница в скиле между игроками начнет проявляться, что покажет, кто тренировался упорнее, а кто решил прохалявить".

Защита на автопилоте.

Идея с выбором оптимальной комбы в реальности ничем не выделяет сф5 среди других файтингов. Одной из самых заметных особенностей сф5 является то, насколько рискованными являются инвульные реверсалы. В сф2 рекавери от заблокированных реверсалов было быстрым, а в сф4 была сейфовая форма в виде FADC, но сф5 беспощаден к веселым панишам шорюкена.

"Когда мы проводили последний бета тест, много людей сказали, что инвулы слишком сильны, но в сф5 вы можете сильно наказывать шорюкены... то есть если вы прочитали следующее движение оппонента и заблокировали его, то вы получаете краш каунтер, и сможете сделать очень мощную комбу" - сказал Kouichi Sugiyama.

Это требует от игроков более честного подхода. Все мы знаем, как быстро игроки начинают играть не совсем честно. Проще говоря, вы не можете надеяться на какую-то одну супер технику персонажа, как быстрое решение всех ваших проблем, вместо этого вы должны думать. Уходя в защиту на автопилоте, вас будут убивать очень быстро в сф5, и я пойду еще дальше сказав, что в сф5 добьются успеха только те, кто научиться правильно защищаться от постоянного прессинга.

Объем информации.

То, что у вас в арсенале нет огромного количества движений, о которых нужно думать, совсем не означает, что ваш мозг будет все время отдыхать во время игры.

"У вас будет EX gauge, V gauge и stun gauge, о которых нужно будет постоянно думать, поэтому, держа это все в уме, выбор оптимальной стратегии для игры является абсолютной необходимостью" - отмечает Вошиге.

Из всего перечисленного, полоска стана заинтересовала нас больше всего. Скиловые игроки всегда считают стан, но вынос постоянно растущего метра прямо на экран является еще одним поводом для беспокойства прямо во время матча. Сказать, что сф5 это легкая игра, будет являться грубой ошибкой. Конечно, вам не нужно будет волноваться об однофреймах, но вы будете загружены другими вещами в каждом матче.

Подводя итоги, мы может с уверенностью сказать, что сф5 будет больше ситуационной игрой. То есть вам нужно будет больше думать в реальном времени, в отличие от других файтингов. Кроме того, принятие решений будет нелегкой задачей. Например решение увернуться от атаки через шорюкен может принести за собой поражение. Напряженность в сф5 будет не от инпута, а от различных ситуаций. Ну и конечно мы должны поиграть в готовый продукт несколько месяцев, прежде чем давать какую-либо оценку игре.

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение KrayZ » 06 янв 2016, 11:20

Стоило бы постить переводы интервью и больших материалов не только в этой теме, но и в новостях на главной.
Изображение

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Rainsoul » 06 янв 2016, 11:45

Вошиге засолился, что не может блочить спам шорюкенов? :psyduck:

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение nclp » 06 янв 2016, 14:45

Rainsoul
Мне кажется в слово "honest" вкладывается больший смысл, нежели просто "честность", перевод перевода ещё. Как бы правила никто не нарушает, но сам стиль игры, какие-то сетапы, и т.д. могут быть не совсем хорошими в соревновательном смысле, но тем не менее приносить победы в онлайне. Думаю все игроки в сф4, проведя некоторое время в ранкед, ознакомились, например, с техникой двойного дп, когда после вифнутого lp.dp следует второй dp в надежде на лаги или ошибку паниша от оппонента. Мне кажется правильным, что помимо большего фокуса на нейтрале, разработчики делают акцент на вдумчивой игре даже в условиях онлайна. Ведь грязь, часто работавшая в сф4, скорее всего будет караться очень больно, так что больше не будет соблазна сделать "на авось". Понадеялся на hurr durr derp - получай -50% HP даже от противника-новичка. Будет хорошо, если понимание майндгеймсов и футсис приживется у большого количества игроков. Потому что играть с таким противником гораздо интереснее, чем героически блочить сетапы Ибуки или рисковать нарваться на мэш дп в блокстринги, с вейка, да и просто в любой непонятной ситуации.
Последний раз редактировалось nclp 06 янв 2016, 14:47, всего редактировалось 2 раза.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Rainsoul » 06 янв 2016, 17:40

nclp Спасибо, что пересказал мне статью. :D

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 06 янв 2016, 18:33

KrayZ писал(а):Стоило бы постить переводы интервью и больших материалов не только в этой теме, но и в новостях на главной.
Это уже к админам надо обращаться, а так бы с радостью

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Ruido » 06 янв 2016, 18:40

Не думаю, что нам было бы интересно читать новости про МК или Калибур. А уж тем более интервью разработчиков и прочее. Ну и наоборот. Всё-таки это узко наши новости.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 06 янв 2016, 19:24

KrayZ писал(а):Стоило бы постить переводы интервью и больших материалов не только в этой теме, но и в новостях на главной.
Это не такое значительное интервью, чтобы помещать его на главной, плюс качество моего перевода явно не дотягивает до главной.
nclp писал(а):Мне кажется в слово "honest" вкладывается больший смысл, нежели просто "честность"
по сути оно ближе к слову "абуз", чем "честность", но я думаю это и так понятно :)
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Это уже к админам надо обращаться, а так бы с радостью
все намного проще: создаешь тему в этом разделе, и она появляется на главной, только правила и рекомендации не забудь прочитать ;)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 06 янв 2016, 20:37

Void92 писал(а):все намного проще: создаешь тему в этом разделе, и она появляется на главной, только правила и рекомендации не забудь прочитать
Ну так разрешение же тоже спросить надо, а не лепить в новостной раздел абы что

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение KrayZ » 07 янв 2016, 00:50

Void92 писал(а): Это не такое значительное интервью, чтобы помещать его на главной, плюс качество моего перевода явно не дотягивает до главной.
Почему нет? Eventhubs и shoryuken могутт помещать такого рода новости на главной, а fighting.ru нет? Интервью с разработчками, которое перевел Fatal1ty_93_RUS, точно можно было бы опубликовать на главной. Оно довольно таки большое и там много интересной информации.
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Ruido » 07 янв 2016, 01:37

Ну так уточните в спец разделе. Есть же раздел с обсуждением форума - там и спросите.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Интервью с Йошинори Оно о возрождении Street Fighter

Сообщение PVL_93_RU » 07 янв 2016, 06:25

Изображение

Интервью британского отделения журнала VICE - Знакомство с Йошинори Оно, человеком, вернувшим Street Fighter к жизни

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Vice: Я нахожусь в Сан-Франциско, в комплексе Moscone West. До начала Capcom Cup 2015, грандиозного финала круглогодичного чемпионата Capcom Pro Tour, остается 1 час. 32 Лучших игрока в Street Fighter IV со всего света собрались здесь, чтобы побороться за 250.000$ призовых - победителю достанется почти половина этой суммы, 120.000$. Сказать по правде, если бы маленькому мне, сидящему на полу в гостях у друга, играющего в SNES-версию Street Fighter II, заявили бы, что однажды в эту игру будут играть с такими крупными призами на кону и на таком высоком уровне - я бы просто посмеялся. И вот мы здесь, 7 лет спустя со дня релиза оживившего серию Street Fighter IV, что вновь восседает на царском троне жанра файтингов.

Но самым важным Уличным Бойцом здесь является вовсе не один из профессиональных игроков. Его зовут Йошинори Оно - сотрудник Capcom с 90-х годов, приложивший руку к Dino Crisis 2, Shadow of Rome и Dead Rising. Он был ведущим звукорежиссёром Street Fighter III: 3rd Strike, но его любовь к франчайзу простёрлась куда дальше тех, кто работал над спин-оффами и различными обновлениями игры. Именно его нам следует благодарить за то, что Street Fighter IV вообще появилась на свет. Именно за счет его мольбы к еще тогда главе отдела R&D, Кейдзи Инафуне, разработке игры было положено начало внутри стен расположенной в Осаке студии. Подобно Сигеру Миямото, без которого ныне нельзя себе представить серию игр Mario, Йошинори Оно теперь является Мистером Street Fighter.
Оно: "Я работаю в Capcom уже более 20 лет, и я был вовлечен в развитие бренда Street Fighter с самого начала своей карьеры. В те времена, когда мы только начали говорить о Street Fighter IV и что игра должна была из себя представлять, самым сложным было перенести опыт игры один-на-один на аркадных автоматах в мультиплеер. Разумеется, для ветеранов серии Street Fighter нечто подобное было в диковинку.

В 80-х и 90-х, все играли друг против друга, проводя время плечом к плечу, поэтому возможно некоторые из них почувствовали, что их предали, когда мы переключились на сетевую составляющую. Но в итоге, мы посчитали, что это было правильным решением. Если взглянуть на то, что ныне происходит с сообществом, сервисом Twitch, и лайвстримерами - это постоянная генерация нового контента по тематике серии. А если взглянуть на соревновательную сцену - почти каждую неделю, в течении всего года, проводится какой-нибудь турнир, при этом ведется его прямая трансляция на Twitch'е. Благодаря этому, люди могут наслаждаться Street Fighter независимо от того, играют ли они дома сами, присутствуют на выставке, или же наблюдают за игрой других. Это совершенно иной опыт.

Но самый интересный аспект Street Fighter IV, а именно соревновательная сцена игры, значительно выросла. В то же время, большой толчок вперед получила и сетевая составляющая. Такое происходит крайне редко, и это делает Street Fighter IV невероятно особенным проектом. А с моей перспективы, это все равно что растить ребенка, и наблюдать за тем, как он взрослеет выходит в люди."
Изображение

Vice: Хотя Оно и не является автором серии, его кампания призвать Capcom приступить к созданию Street Fighter IV в тот период, когда жанр файтингов находился в полном упадке, как в плане продаж, так и в плане качества игр, продемонстрировала ни с чем не сравнимый энтузиазм по отношению к франчайзу. Теперь же, за считанные недели до выхода Street Fighter V, вполне очевидно, что эта сама страсть превратилась в основу того, чего он и Capcom хотят добиться с помощью следующей пронумерованной игры.
Оно: "Итак, сегодня у нас есть Capcom Cup, и выросшее до невероятных размеров сообщество, но, 10 лет назад, когда мы только обсуждали создание Street Fighter IV, они не являлись частью плана. Просто так уж получилось. Теперь же, это часть концепции того, чего мы хотим достичь с помощью Street Fighter V. Мы упорно работаем над тем, чтобы расширить текущее коммьюнити и охватить еще большую аудиторию, неважно являетесь ли вы игроком сами или же просто наблюдаете за турнирами. Мы хотим, чтобы и тем и другим было весело! При этом, говоря не в угоду Street Fighter IV, успех этой игры не идет в сравнение с, скажем, фигурками Amiibo от Nintendo, которые завоевывают популярность с безумным темпом. Рост этой же игры тоже имеет место быть, но внутри все того же сообщества, что и раньше, т.е. среди все той же core-аудитории, посещающей турниры.

Сейчас, после стольких лет развития и процветания Street Fighter IV, эта самая аудитория насчитывает ну может человек 1000, что могут соревноваться на высоком уровне. Тут-то за дело и берется Street Fighter V. Мы составили планы по расширению текущего сообщества в геометрической прогрессии. Мы собираемся достигнуть этого предоставив всем возможность биться на равных, дабы за игру можно было взяться как ветеранам, так и новичкам. Мы не хотим делать себе врагов из давних фанатов серии, при этом создав все условия, в которых новички получать удовольствие, даже если они предпочтут смотреть за игрой других со стороны. Они точно так же смогут весело проводить время, и вносить свой вклад в развитие бренда Street Fighter."
Vice: Во время нашей беседы, Оно делал упор на две вещи. Первая - данная игра является "сбросом" серии. Вторая - Capcom делает упор на выход на киберспортивную сцену, и нацелена на достижение прибыли в свыше 450 миллионов долларов к 2017 году. Но такие намерения несут в себе определенные риски, к числу которых относится текущая фанбаза - на развитие которой Capcom потратила 7 лет - которую могут отпугнуть изменения, затронувшие их любимых персонажей.
Оно: Нечто, чего я опасаюсь в сегодняшней игровой индустрии - это когда люди ожидают от следующей пронумерованной игры лишь дополнения имеющейся формулы и ничего более. Но Street Fighter - серия особенная, и необязательно следует подобному пути. [Оригинальны] Street Fighter - являлся одной игрой, Street Fighter II - была чем-то совершенно иным. Street Fighter III - та же история. Каждый раз, над игрой трудилась новая команда. И к моменту релиза Street Fighter IV - история повторилась вновь, та игра являлась еще одним "сбросом" - первым разом, когда мы вернулись к разработке настоящего Street Fighter спустя много лет после столь длительного перерыва.

В случае со Street Fighter V, мы вновь производим "сброс" серии, при этом оставаясь верными ее истокам, и одновременно с этим создавая нечто иное. Примерно половина людей, с которыми я обсуждал игру, была настороженно настроена по отношению к ней, но спустя год после анонса, после бесед со СМИ и профессиональными игроками - им она начинает нравиться. Народ начинает вспоминать, что Street Fighter не из тех игр, которая просто пользуется популярностью предыдущих частей. Одним из аспектов получения удовольствия от игры является начинание заново и рост навыков с нуля. Теперь же, мы вроде как убедили всех пойти в этом же направлении. Теперь, нам надо приложить все усилия, чтобы донести эту идею до игроков.

Мы уже несколько раз упомянули термин "сброс", и возможно вам показалось, что под этим мы имеем ввиду что-то типа перезапуска компьютера. Мы вовсе не это имеем ввиду! Мы хотим, чтобы в Street Fighter V играла и текущая аудитория Street Fighter IV, поэтому мы не хотим начать с совсем чистого листа. Но мы очень хотим привлечь новых игроков. В случае со Street Fighter IV, книга правил для той игры разраслась до слишком больших размеров, поэтому мы просто выкинем ее в окно, дабы упростить процесс знакомства с игрой для новичков."
Изображение

Vice: Несмотря на все вышесказанное, ход разработки Street Fighter V шел не так гладко. Первое бета-тестирование для предзакавших игру закончилось лицезрением игроками титульного экрана. А также, многочисленные утечки. Capcom не удалось сохранить ряд персонажей в тайне до тех пор, пока сам Оно не вышел бы на сцену и не официально анонсировал бы их.
Оно: "За день до PlayStation Experience 2014, кто-то из сотрудников японского отделения Capcom случайно нажал на кнопку "Загрузить", и трейлер анонса игры просочился в сеть, таким образом задав тон грядущей рекламной кампнаии Street Fighter V на весь следующий год. Думаю, в некотором смысле эти утечки теперь стали неотъемлой частью игры!

Бета-тесты, что мы проводили, выдались нелегкими. Мы собираемся активно проводить тесты игры вплоть до самого релиза, ведь сетевая составляющая является столь важным аспектом Street Fighter V. Что касается персонажей, мы все еще ведем над ними работу, и при этом не исключено, что ветераны серии столкнутся с некоторыми сюрпризами, вроде превращения Веги из чардж-чара в моушн-чара. Например, касаемо Алекса, вы возможно увидите, что он играется совсем иначе, или же мы сделаем что-нибудь безумное и побреем его налысо! (смеется). Просто дождитесь очередных утечек в ближайшем будущем."
Vice: Пока мы обсуждали персонажей, я попросил добавить в игру Абеля, но в ответ Оно просто посмеялся. Ну, я хотя бы попытался. После релиза Street Fighter IV и начала роста сообщества фанатов файтингов, всем остальным разработчикам было необходимым удостовериться, что их игры соответствуют высшим стандартам качества. Игроки перестали переваривать плохие и несбалансированные файтинги, выезжающие лишь за счет ностальгии или какой-нибудь сторонней лицензии. Из недавних игр, в качестве примера таких изменений можно привести Killer Instinct и Mortal Kombat, которые доработали отдельные слабые стороны Street Fighter IV, как например несколько неуклюжую сетевую игру и функционал для коммьюнити. И сам Оно, когда дело дошло до перевода пословицы "Прилив поднимает все лодки", довольно скромно отозвался о том, какое влияние Street Fighter IV оказала на сообщество.

Изображение
Оно: "Нам вовсе не кажется, что мы повысили планку! Мы лишь заложили фундамент с помощью Street Fighter IV. Теперь же, мы смотрим на остальных с мыслью "Ого, они все вышли на новый уровень!". Поэтому, нам необходимо пристально следить за тем, что делают другие разработчики. Мы оглядываемся на файтинги, что сейчас пользуются популярностью, и принимаем во внимание их уникальные аспекты. Однако, Street Fighter существует уже почти на протяжении 30 лет, и за все это время она приобрела уникальный характер, которого у других представителей жанра просто-напросто нет. Мы может и иногда сворачиваем с намеченного пути, но по тропе, по которой следует Street Fighter, следуют и все остальные"
Vice: Street Fighter V выходит уже в Феврале этого года, ввиду чего Capcom Cup 2015 возможно был последним, на котором основной дисциплиной являлся Street Fighter IV. 2016 будет интересным годом для серии. Интригующим? Несомненно. Но я уверен, что многие слегка нервничают из-за нового начинания, которое ознаменует собой Street Fighter V. Интересно, какой себе Оно представляет игру через 12 месяцев?
Оно: "В плане будущего, и чего мы хотим добиться с новой игрой - это расширение Capcom Pro Tour и устраивание еще большего Capcom Cup. Надеюсь, на оффлайновые мероприятия по прежнему будут приходить тысячи человек. А может они уйдут в онлайн? Может, люди будут получать столько же удовольствия от наблюдения за матчами дома, сколько и от присутствия в полном зрителей зале лично. Однако, все это придет с большей аудиторией, которая является самым важным моментом. Я бы хотел слышать, как люди говорят "Street Fighter V был моей первой игрой в серии". Тогда, я смогу поудобнее устроиться на своём диване с мыслью "У меня получилось.""
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оригинал статьи - https://www.vice.com/en_uk/read/meeting ... e-dead-925
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 07 янв 2016, 13:56, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Al Pachino » 07 янв 2016, 09:54

Идея с [вставьте свой вариант] в реальности ничем не выделяет сф5 среди других файтингов
Вся суть про "difficult to master" SFV. Так забавно смотреть, как совершенно базовые вещи, которые есть в любом другом файтинге, пытаются преподнести как что-то уникальное.

Закрыто