Страница 1 из 3

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 18 дек 2015, 18:15
RoBoBOBR
В данной теме можно задавать общие вопросы по играм серии Guilty Gear Xrd -- SIGN и Revelator.

Прежде чем спрашивать попробуйте прочитать:

Гайд по системе Xrd

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 20 дек 2015, 18:37
timsonic
Иногда во время комбо над головой персонажа противника загорается треугольник с восклицательным знаком. О чем это говорит?

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 20 дек 2015, 19:14
Polydexa
timsonic писал(а):Иногда во время комбо над головой персонажа противника загорается треугольник с восклицательным знаком. О чем это говорит?
Игрок выбрал неправильный блок (стоячий/сидячий) и пропустил удар во время блока.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 20 дек 2015, 20:01
timsonic
Polydexa
Благодарю) Думаю, это нужно в гайд внести.

GGxrd в Steam

Добавлено: 21 дек 2015, 08:44
Rivolu
Это совершилось, GGxrd на пк!) ребят, на чем лучше играть? а то я что то запутался, в гг на чем только не играют, японцы на стиках во всё гамают, слышал что на джойстике лучше юзать креставину, вместо стика, где тут логика? слышал так же что русские топы любят хитбокс, да и на клаве все начинали, дак в итоге на чем лучше? :D

GGxrd в Steam

Добавлено: 21 дек 2015, 09:07
TND | Ashimriat
На чем удобно - на том и играешь.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 21 дек 2015, 17:48
timsonic
Rivolu
Попробуй все, что есть под рукой - станет понятно)

На клаве ОЧЕНЬ все можно четко и быстро делать: 41236 или там 623623 накрутить проще простого. Но если хочешь на турнирах в оффлайне поиграть, то с клавой возникнут трудности (хотя можно переходник надыбать).

На стике можно долго учиться, но инпут быстрее джоя.

Джой удобно, везде есть, но порой инпут страдает, все зависит от твоих пальцев и нужды опций чара.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 01:49
Enki_RnD
"Mission Mode или как не разломать стик/клаву/пад"
Доброго времени суток, форумчане.
GGXrd вышел в стиме, стер скупую слезу счастья, достал тематический стик и понял что время воевать снова пришло.
Однако очень быстро пришло понимание того, что мне не хватает знаний.
Да, в свое время было наигранно нереальное количество времени в XX#R, но тот уровень был на уровне безсознательного мэша.
Да, все гайды по механике прочитаны вдоль и поперек, однако осознания что нужно делать и когда, все еще нет, да и техника пока хромает.
Наверняка многие скажут нужно просто больше играть, в онлайне, в локале и так далее. Однако это все тот-же непонятный мэш, как и раньше.
Покопавшись в игре я нашел Mission Mode который учит какому-то пониманию и навыкам, но в голове возник вопрос "это то, что мне нужно или нет?"
Поэтому я задаю вопрос вам, форумчане, стоит ли дрочить Mission Mode в надежде улучшить свою игру или есть другие способы обрести "понимание" боя?
Может стоит сутками анализировать игры про-игроков?
Или найти кого-то в сети / в локале кто сможет указать на ошибки?
Или есть какие-то типы поведения болванчиков, на которых нужно отрабатывать механику?
Или может что-то еще?

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 02:51
coldnegative
Enki_RnD, конечно, стоит. Некоторые чар специфики после баланс патча правда не поменяли и они стали невыполнимы, но все равно стоит, дабы понимтаь, что такое реверсал, научиться попадать в 3ф, делать БШ, захваты в различных ситуациях ну и т.д.
Enki_RnD писал(а):Или есть какие-то типы поведения болванчиков, на которых нужно отрабатывать механику?
боты в аркаде на маньяке? не супер умные, но сетапы и паниши на них можно тренить.
Enki_RnD писал(а):Может стоит сутками анализировать игры про-игроков?
практика все равно нужна. к тому же попытка играть "как про" без понимания, что и почему, приведет к тому, что наешься самых простеньких грязе-стапов.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 03:44
Enki_RnD
конечно, стоит.
Принято. В этом плане Xrd вообще много полезного материала для новичков дает, я так понял.
Тут и вводный гайд, и челленджи за конкретных персонажей, и, упомянутые, миссии.
Вот только у нас с соседом по комнате разразился спор о актуальности этих заданий в рамках "персонажа за которого не играешь" и у меня возникло зерно сомнения.
боты в аркаде на маньяке? не супер умные, но сетапы и паниши на них можно тренить.
практика все равно нужна.
Про отказ от практики никто и не говорит. Просто не хочется чтобы потраченное время за игрой уходило лишь на бесполезное жмаканье кнопок.
к тому же попытка играть "как про" без понимания, что и почему, приведет к тому, что наешься самых простеньких грязе-стапов.
Самая проблема как раз в самоанализе: если проблемы с инпутом я четко осознаю - не выходит у меня на стике иад или овердрайв в мид-эире, значит выправляем руки в тренировке, а вот как понять почему ты скушал ту или иную какаху и как её не съесть в очередной раз - с этим проблема.
Видимо весь этот рост скила это очень комплексный процесс, который никогда не опишут в статье "Как стать про-файтером для чайников" =\
Так или иначе, спасибо за ответ, данный вопрос в целом исчерпан.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 04:01
coldnegative
Enki_RnD писал(а):в рамках "персонажа за которого не играешь"
базовые механики типа тех же сейфджампов не привязаны к конкретному персонажу. в миссиях можно получить представление о различных атакующих и защитных опциях, которые в последствии можно переложить на своего чара.
Enki_RnD писал(а):как понять почему ты скушал ту или иную какаху и как её не съесть в очередной раз - с этим проблема.
заходишь в тренинг мод, записываешь болванчика повторять съеденный блокстринг, смотришь фреймдату и учишься панишить. желательно записать 3-4 слота разных ситуаций и поставить рандомное выполнение, чтобы научиться именно реагировать и панишить, а не ждать каждый раз конкретной дыры

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 04:07
Enki_RnD
базовые механики типа тех же сейфджампов не привязаны к конкретному персонажу. в миссиях можно получить представление о различных атакующих и защитных опциях, которые в последствии можно переложить на своего чара.
Хм, хорошо, я понял.
желательно записать 3-4 слота разных ситуаций и поставить рандомное выполнение
О, а я, признаюсь, не знал, что рандомное выполнение можно поставить.
Так по сути можно и прочие механики отрабатывать в расчете именно "на реакцию". Здорово.
Спасибо за совет, буду пробовать.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 08:15
TND | Mad and Cheerful
Ну если прям реально проблемы с пониманием что и в какой момент нужно нажимать, то перепройди туториал и миссии, внимательно вчитываясь и при этом проецируя в голове все на своего мейн-персонажа. в Хрд наверное лучший туториал в файтанах, там не просто говорят "Нажми P+D чтобы бурстануть", а объясняют о чем вообще надо думать перед бурстом и все в таком духе.
Видосы японцев тебе ничего не дадут сейчас, кроме, может, комб и сетапов.
Ну и в целом, практикуйся и пытайся понять почему ты проиграл, какой удар сработал бы лучше в конкретной ситуации, в общем анализируй.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 08:28
timsonic
Было бы легче, если бы в темах по чарам писали

1) Самые изи комбы с разных лаунчеров
2) Базовые миксапы, разводки
3) Всякие блокстринги (с напрыга, в клоуз рендже, на миде)
4) Основные мувы-паниши и выходы с них на комбу (если есть)

То есть все базовое такое и усложненное.
Ну и базовую стратегию игры за чара.

Еще после Теккена воспринимать эти 123456789 жесть ад какой-то... Приходится читать и конвертировать в понятный мне язык) Чем плохо писать 1234 для кнопок и d,f,u,b и их сочетания для направлений? Вопрос риторический, возможно)

Причем far Slash можно писать как f.4 и точка будет означать, что это far, а не вперед) Ну как сейчас.

Таким образом, записать 623623 HS можно как CD,CD+4 - в разы меньше писанины))

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 08:48
BioLogIn
timsonic писал(а):Еще после Теккена воспринимать эти 123456789 жесть ад какой-то... Приходится читать и конвертировать в понятный мне язык) Чем плохо писать 1234 для кнопок и d,f,u,b и их сочетания для направлений? Вопрос риторический, возможно)

Причем far Slash можно писать как f.4 и точка будет означать, что это far, а не вперед) Ну как сейчас.

Таким образом, записать 623623 HS можно как CD,CD+4 - в разы меньше писанины))
Ты с этой дискуссией всего лет на 8 опоздал =)

Если вкратце, то о обеих нотаций есть свои достоинства и недостатки, и обе они довольно распространены. У аналоговой, к которой вы привыкли в Теккене, есть свои проблемы - например, необходимость запоминать кучу буквенных аббревиатур и выдумывать новые для новых комбинаций направлений. Чуть подробнее об этом тут.

Но если по сути, то смирись =) В GG - и в российском, и в зарубежном коммьюнити - принята цифровая нотация.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 09:57
OverKilL.
еще можно смотреть стримы по ГГ, мои и гогыча, благо они довольно часты и мы даже читаем чаты и отвечаем на вопросы)
более того вполне обучающим является мой раздел #FT10 с разбором матчей и комментариями наших игроков до матча, во время матча и порой после матча), хотя там далеко и не весь список чаров, но все пополнится

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 10:35
Enki_RnD
Спасибо всем за ответы.
Mad and Cheerful
то перепройди туториал и миссии, внимательно вчитываясь и при этом проецируя в голове все на своего мейн-персонажа
Я это направление в целом понял, но осознание на подкорке мозга сформируется явно не сразу.
Главное в это время стараться не падать духом от неудач, а очень хочется.
timsonic
Еще после Теккена воспринимать эти 123456789 жесть ад какой-то...
Есть такое, хотя я наоборот к Теккену с записью нормалов цифрами привыкал дольше.
OverKilL.
еще можно смотреть стримы по ГГ, мои и гогыча, благо они довольно часты и мы даже читаем чаты и отвечаем на вопросы)
Смотрим, разумеется, однако зачастую попадаем под самый конец стрима.
К тому-же хорошо если я в потоке сленговых комментариев понимаю процентов пятьдесят и успеваю провести аналогию с тем, что происходит (происходило?) на экране.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 11:10
Goga
Enki_RnD писал(а):Смотрим, разумеется, однако зачастую попадаем под самый конец стрима.
К тому-же хорошо если я в потоке сленговых комментариев понимаю процентов пятьдесят и успеваю провести аналогию с тем, что происходит (происходило?) на экране.
По первому вопросу предлагаю смотреть канал http://www.youtube.com/user/Gogagiga/videos. Тут я почти сразу выкладываю записи прошедших стримов.
Со вторым вопросом чуть сложнее. Тут иначе как потихоньку читать гайды в перерывах между играми (не стоит заниматься бесконечным чтением и осознанием написанного без практики) и смотреть ролики я ничего предложить не могу. Могу затесаться к кому-нибудь на стрим с новичками и покомментировать с минимум слэнга. Опять же, совсем его избежать будет сложно и стоит постепенно его изучить.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 11:34
timsonic
Goga
А можно сделать стримец с вообще новичками?) Помешить, тассказать)

BioLogIn
Да, понимаю, что опоздал) Приходится смириться. Или переписывать для себя в тетрадочку все по типу Тека)
Честно, я пока не могу эти записи комб читать, пока одну прочтешь, голова пухнет) Ну да ладно, привыкну.

Общие вопросы по GGXrd

Добавлено: 22 дек 2015, 12:31
Enki_RnD
Goga
Goga писал(а):Тут я почти сразу выкладываю записи прошедших стримов.
Принял, подписался, буду стараться следить и/или участвовать.
Goga писал(а):Тут иначе как потихоньку читать гайды в перерывах между играми (не стоит заниматься бесконечным чтением и осознанием написанного без практики) и смотреть ролики я ничего предложить не могу.
Это само собой разумеется, учить язык общения нужно в любой игре, просто ты пытаешься вынести из произнесенных формулировок что-нибудь полезное, а в итоге слышишь набор звуков, хотя файтинг-сленг для меня далеко не новая вещь. Так-же еще напрягает большое количество специфических для персонажей сокращений, но это уже вопрос времени.