Оценка возможностей персонажей MKX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
FSV
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 09:39
Карточка игрока: FSV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение FSV » 16 ноя 2015, 18:39

IKAN писал(а):...Открой и тренировку, выбери этих персонажей и проверь их возможности....
Я мог бы тоже попробовать оценить скорпиона хэллфайр (тут можно с MeetDeadMan скооперироваться или еще с кем в теме про скорпа), но по ссылке фреймдата какая то странная: стартап на 1 - 9, а на 1,2 или 1,1 - 7 О_о
как это понять, может подскажет кто?
MKX: Hellfire

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение Bayun » 16 ноя 2015, 18:40

FSVстартап нормала 1 - 9 фреймов, стартап второго удара в серии 1,2 или 1,1 - 7 фреймов.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение 103 » 16 ноя 2015, 19:15

Bayun писал(а):
103 писал(а):b12 1+3 dd2 - слишком большой пушбек на мидскрине. В углу юзабельнее
+13 на хите, ну да, запамятовал, что имеется в виду по "рестендом"
103 писал(а):f1 2+4 - уверен, что большинство игроков никогда не видели этот мув)
этот стринг оверхедом 1+3 продолжается, 2+4 по анимации выглядит как b3. абсолютно бессмысленная вещь)
ты про f143

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение Bayun » 16 ноя 2015, 20:53

103 писал(а):ты про f143
я уже поправился.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение [me] » 16 ноя 2015, 21:25

( Соня Демолишн )
I. Нападение
1. Прессинг 3
2. Миксапы 3
3. Рестенд 0
4. Джамп ин 3
5. Зонинг 1
6. Антивейкап 1
7. Анблокабл 0
II. Защита
1. Пока 3
2. Армор 3
3. Лаунчер 3
4. Антиэир 2
5. Нжп 1
6. Антизонинг 3
7. Паниш 2
III. Футсис
1. Пока 1
2. Нормалы 3
3. Спешалы 3
IV. Риск-ревард
1. Безопасность 0
2. Дамаг 3

Потенциал: 66% (38 / 57)
Сила: миксапы, большой дамаг, икс-рей (перри), поки, антиэйр, антизонинг
Слабость: спешалы, безопасность, зонинг, рестенд
Последний раз редактировалось [me] 16 ноя 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение SMhero » 16 ноя 2015, 21:58

Эрмак и Тремор на суд комьюнити

( Ermac (Master of Souls) )
I. Нападение

1. Прессинг - 3
2. Миксапы - 3
3. Рестенд - 0
4. Джамп ин - 2
5. Зонинг - 2
6. Антивейкап - 1
7. Анблокабл - 0

II. Защита

1. Пока - 3
2. Армор - 2
3. Лаунчер - 2
4. Антиэир - 2
5. Нжп - 1
6. Антизонинг - 4
7. Паниш - 2

III. Футсис

1. Пока - 2
2. Нормалы - 3
3. Спешалы - 3

IV. Риск-ревард

1. Безопасность - 1
2. Дамаг - 3

Потенциал: 68% (39/ 57)

Сила: 50/50, вортекс, телепорт на фулл комбу, анти-зонинг, урон, разводки, поки.

Слабость: много анфсейфа, не самые быстрые арморы и только один ведет на комбу, но также ансейф, слабый прессинг.


( Tremor (Aftershock) )
I. Нападение

1. Прессинг - 3
2. Миксапы - 3
3. Рестенд - 0
4. Джамп ин - 2
5. Зонинг - 3
6. Антивейкап - 2
7. Анблокабл - 2

II. Защита

1. Пока - 1
2. Армор - 1
3. Лаунчер - 2
4. Антиэир - 3
5. Нжп - 1
6. Антизонинг - 3
7. Паниш - 2

III. Футсис

1. Пока - 2
2. Нормалы - 3
3. Спешалы - 3

IV. Риск-ревард

1. Безопасность - 2
2. Дамаг - 3

Потенциал: 72% (41/ 57)

Сила: Сильный анти-зонинг и контроль пространства, гарантированный анблокабл урон, сетапы перебивающие армор, большой урон, не плохой прессинг.

Слабость: некоторые мувы ансейф, медленные арморы и так же ансейф, не так много миксапов, слабая защита.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение AlhiM » 17 ноя 2015, 10:42

SMhero писал(а):2. Миксапы - 3
Единственный 50/50 у него это 212/21д1. Лоу продолжается в комбу, а оверхед накдаунит. Но и не "1", т.к. много гиммиков. Значит "2"
SMhero писал(а):4. Джамп ин - 2
У него очень плохие Джамп ины. Хотя мне не нравится что в оценке только две градации, было бы три поставил бы "2", а так "1"
SMhero писал(а):1. Безопасность - 2
Тремор рискует только тогда когда хочет влезть армором в прессинг, а его бейтят. Всё остальное конфирмится и уводится в сейф. Так что "3"
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение SMhero » 17 ноя 2015, 12:40

AlhiM писал(а):
SMhero писал(а):2. Миксапы - 3
Единственный 50/50 у него это 212/21д1. Лоу продолжается в комбу, а оверхед накдаунит. Но и не "1", т.к. много гиммиков. Значит "2"
SMhero писал(а):4. Джамп ин - 2
У него очень плохие Джамп ины. Хотя мне не нравится что в оценке только две градации, было бы три поставил бы "2", а так "1"
SMhero писал(а):1. Безопасность - 2
Тремор рискует только тогда когда хочет влезть армором в прессинг, а его бейтят. Всё остальное конфирмится и уводится в сейф. Так что "3"
Согласен насчет джампинов, нужно чтобы и тройка была. Да и не только в этом показателе.

Если все конфермить в отмену db1, то да будет сейф. Но это слишком идеально выглядит. Его панчи даже обычный db2 , с хорошим минусом, да и блокстринги не самые безопасные есть. Не Эрмак конечно, но риск есть.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 ноя 2015, 12:59

SMhero писал(а):Если все конфермить в отмену db1, то да будет сейф. Но это слишком идеально выглядит.
Это уже похоже на попытку оправдать свои кривые руки. Тема вроде как про персонажей. :no:
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение SMhero » 17 ноя 2015, 14:24

Shatalkir писал(а):
SMhero писал(а):Если все конфермить в отмену db1, то да будет сейф. Но это слишком идеально выглядит.
Это уже похоже на попытку оправдать свои кривые руки. Тема вроде как про персонажей. :no:
Из рейтинга следовало сколько ансейфов, я оценил их на такой пункт, потому что они есть. Об идеальном мире где все все грамотно отменяют и реагирует не надо говорить. Это просто невозможно. У Тремора есть ансейвы которые панишатся? Да. Оценка выставлена в соответствии с этим.

У Квана тоже можно рунами сейвить серии, но это не отменяет того факта что ансейф у него есть и не один.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение AlhiM » 17 ноя 2015, 14:41

Во-первых, оценка должна даваться исходя из возможностей персонажа, а не игрока.
Во-вторых, конфирмить такие ДООООЛГИЕ серии не состовляет никакого труда, было бы желание.
На практике это показывает ДЖТ и не только, так что "невозможность" можно сразу откидывать.

В любом случае, даже если убрать конфирм и долбить дб2д в блок, то это всё равно ОДИН ансейф. А ты почему-то оценил в два ансейфа, какой второй?

з.ы. квану для сейва нужен метр, тремору - нет.
Последний раз редактировалось AlhiM 17 ноя 2015, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение SMhero » 17 ноя 2015, 15:01

AlhiM писал(а):Во-первых, оценка должна даваться исходя из возможностей персонажа, а не игрока.
Во-вторых, конфирмить такие ДООООЛГИЕ серии не состовляет никакого труда, было бы желание.
На практике это показывает ДЖТ и не только, так что "невозможность" можно сразу откидывать.

В любом случае, даже если убрать конфирм и долбить дб2д в блок, то это всё равно ОДИН ансейф. А ты почему-то оценил в два ансейфа, какой второй?

з.ы. квану для сейва нужен метр, тремору - нет.
DB1 тоже ансейф, так что не один явно. Опять же если не говорить ни о каких отменах и конфермах, а оценивать ансейвы.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение flat » 17 ноя 2015, 15:06

Ермак МоС, мой взгляд. Суммарно как у SMhero, но с некоторыми пунктами не согласен. Что то убавил, что то прибавил.
I. Нападение

1. Прессинг - 3
2. Миксапы - 3
3. Рестенд - 1 (у нас возник вопрос, является ли вортекс рестендом? помоему это и имеется ввиду, поэтому 1)
4. Джамп ин - 2
5. Зонинг - 4
6. Антивейкап - 0 (его нет на мой взгляд)
7. Анблокабл - 0

II. Защита

1. Пока - 3
2. Армор - 2
3. Лаунчер - 0 (нет арморного лаунчера, кроме иаб, но это не защита, а нападение)
4. Антиэир - 2
5. Нжп - 1
6. Антизонинг - 4
7. Паниш - 2

III. Футсис

1. Пока - 2
2. Нормалы - 3
3. Спешалы - 3

IV. Риск-ревард

1. Безопасность - 1
2. Дамаг - 3

Потенциал: 68% (39/ 57)

Сила: 50/50, вортекс, анти-зонинг, урон без метра.

Слабость: Ансейф, нет армор лаунчера, нет антивейкапа.
Последний раз редактировалось flat 17 ноя 2015, 15:10, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение AlhiM » 17 ноя 2015, 15:20

SMhero писал(а):DB1 тоже ансейф, так что не один явно. Опять же если не говорить ни о каких отменах и конфермах, а оценивать ансейвы.
Да какая разница сколько там в лабе ансейфов то? Учитывать надо только те ансейфы, которые встречаются в бою. Смотрим на ДЖТ и видим что у него вообще полностью сейфовый Тремор при наличии ансейфных стрингов и спешалов. Чудеса. А все почему? Потому что он конфирмит и это не трудно. А если кто-то не может в конфирм то это уже не проблема персонажа....
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение SMhero » 17 ноя 2015, 15:24

AlhiM писал(а):
SMhero писал(а):DB1 тоже ансейф, так что не один явно. Опять же если не говорить ни о каких отменах и конфермах, а оценивать ансейвы.
Да какая разница сколько там в лабе ансейфов то? Учитывать надо только те ансейфы, которые встречаются в бою. Смотрим на ДЖТ и видим что у него вообще полностью сейфовый Тремор при наличии ансейфных стрингов и спешалов. Чудеса. А все почему? Потому что он конфирмит и это не трудно. А если кто-то не может в конфирм то это уже не проблема персонажа....
Ок, пусть будет так. Сильно рейтинг это правда не изменит. Потенциал у персонажа все равно будет высокий.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение Insignis » 17 ноя 2015, 15:42

flat под арморным лаунчером, наверное, подразумевается вейкап тп.

Мне вот еще не ячно, откуда у Ермака прессинг? Он есть,но детский.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение flat » 17 ноя 2015, 15:48

Insignis писал(а):flat под арморным лаунчером, наверное, подразумевается вейкап тп.

Мне вот еще не ячно, откуда у Ермака прессинг? Он есть,но детский.
Судя по инструкциям у него тройка - несколько эффективных прессинг тулов.
Иаб
22
11
Ф3 -3 на блоке.
Можно 2 поставить, но там 1 прессинг тул, а у него точно не 1. Чем он хуже кл? Тем что у кл есть антивейкап? Собственно это уже другая характеристика.
А вейкап тп это ситуативный армор, я бы за него 1 не ставил. Но даже если учитываеть его, то там 1, а не 2 как у hero. Тк тп 18+фр.
Последний раз редактировалось flat 17 ноя 2015, 15:55, всего редактировалось 3 раза.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение SMhero » 17 ноя 2015, 15:52

flat писал(а):
Insignis писал(а):flat под арморным лаунчером, наверное, подразумевается вейкап тп.

Мне вот еще не ячно, откуда у Ермака прессинг? Он есть,но детский.
Судя по инструкциям у него тройка - несколько эффективных прессинг тулов.
Иаб
22
11
Ф3 с нулем на блоке.
Можно 2 поставить, но там 1 прессинг тул, а у него точно не 1. Чем он хуже кл? Тем что у кл есть антивейкап? Собственно это уже другая характеристика.
А вейкап тп это ситуативный армор, я бы за него 1 не ставил.
22 плохая тема.

B124, 11, F3 и Up Burst/Blast. У Спектрал еще и Hover ~ 1234. Ну это так к слову.
Последний раз редактировалось SMhero 17 ноя 2015, 15:55, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение flat » 17 ноя 2015, 15:54

SMhero
Offtop
Ф 3 лучше чем 3, ибо после него ждут оверхэд 4. Можно смело пихать лоу.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Оценка возможностей персонажей MKX

Сообщение SMhero » 17 ноя 2015, 15:55

flat писал(а):SMhero
Offtop
Ф 3 лучше чем 3, ибо после него ждут оверхэд 4. Можно смело пихать лоу.
Это мой косяк. F3 конечно
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Ответить