Страница 1 из 1

[Killer instinct 2015 season 2] Black Orchid Гайд

Добавлено: 14 июн 2015, 16:33
rion_nagel
Забито под Гайд, гайд не окончен даже минимально.

Offtop
http://orig13.deviantart.net/7c3d/f/201 ... 4o67ef.jpg


( Старое содержание поста )
Описание персонажа

Орчид имеет 2 главные роли: миксап-персонаж, зонинг-покинг-футсис
Первое достигается за счёт сетапов, осов и рекки, второе за счёт фантастических st.mp, cr.mp, st.hp и спешлов.

и Разбор и ударов и спешлов и автодаблов и

Удары обыкновенные

st/cr/j/cl/etc лайты - обычные быстрые поки, ничего особо примечательного, отменяются друг в друга на хите/блоке/вифе если являются стартерами, сильно наполняют комбо метр (4 штуки подряд отправляют оппонента в софт нокдаун не позволяя продолжить комбу), более 1-2 отмены друг в друга, в комбо лучше не использовать. Можно делать лайт мануалы после хардовых автодаблов минуя спешл между ними. Небольшой ансейф на блоке лучше всего наказывать этим.

st.mp - быстрый и достаточно далёкий мид, один из лучших футсис инструментов наказывает кучу всякой херни с большим пушбеком (конечно далеко не всё, но многое), использовать при футсисе постоянно и буфферить туда рекку

st.hp - очень медленный с большим рекавери удар... на треть карты (очень грубо говоря). Актуален как футсис тул ввиду того что активы хардов всегда перебивают всё, что меньше по силе (харды>миды>лайты), конечно же туда буфферить рекку. Может панишить многие вещи с большим пушбеком.

cr.mk - сужает хёртбокс и является ударом с самым здоровым активом у Орчид - идеальный удар для мити на вейке. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛОУ. В мити можно впихивать вроде как почти всё, если сделано идеально, рекомендую cr.lk, cr.mp, можно увернуться этим ударом от неумелых кроссапов. На хите +5 (вроде как) cr.lk стартап 4 фрейма, двухфреймовый линк.

cr.mp - очень быстрый лоу мид, один из лучших ударов для футсиса и паниша всего что с большим минусом на блоке и не сильно большим пушбеком... разумеется буфферить в рекку)

cr.hk - очень долгий двуххитовый свип, заставляет сильно скукоживаться хёртбокс Орчид, этим ударом можно уворачиваться от прожекталов, пробивать некоторый армор. Имеет свойство хард нокдауна. После второго удара можно сделать нейтрал сейфджамп - работает на всех.

cr.hp - антиэир, из него можно сбуферить комбу процентов на 30 что-то типа cr.hp-l.flickflack (а лучше мид/хай подкат)-ex.dp-air throw-air throw-ex.dp-air throw-air throw-etc или простые cr.hp-granade / cr.hp-m.flickflack-kick/punch-granade.

st.hk - антиэир похуже

Удары необыкновенные

f.hk - командный оверхед, имеет инвул к броскам и лоу некоторое время, можно кенселить в спешлы со второго хита. Можно применять в сетапах, например бросок вперёд, граната, f.hk~qcf.hk , (ждём взрыва гранаты), мануал и продолжение. Если применять без сетапа рекомендую кенселить в рекку.

b.hp - граната взрывается с задержкой, чем больше держим - тем дальше летит, её можно использовать как в сетапах, так и нет. Можно просто откидываться, можно приманивать к себе. РЕКАВЕРИ БЕШЕННО ДОЛГОЕ, вплотную можно применять только на втф эффекте (к примеру f.hk~b.hp-f.hk~qcb.hk), могут навалять после гранаты в таких втф-сетапах. Можно кенселить из футсис ударов, к примеру st.hp - b.hp

Спешолы

как и более-менее внятное оформление появятся потом

Как безопасно делать DP

1) НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ т.к. будут предиктить и делать на вашем вейке бекдешь, пэрри или что-либо инвульное
2) Отменять в инстинкт (на блоке можно делать блендер из рекк и прочих других миксапов, на хите можно прыжок вперед сделать и к примеру air throw-kick/punch - granade или air throw - ex.dp - air throw 2x - ex.dp-air throw 2x - k/p - granade если в углу)
3) Отменять в qcf.pp (там -1 на блоке). Инпут простой - :623: k~pp, нажимать можно просто по очереди, в отличие от сф таймить чрезвычайно легко
4) Кошки! (в инстинкте) - просто после дп жмякаем hp+hk и кошка делает всё безопасным, если за этим не наблюдают - то можно даже продолжить комбу/прессинг

Мануалы

New linker rules:

The rules for performing Manuals after Linkers are now consistent across the cast.

•Doing a Light Linker gives you access to a difficult Light Manual.
•Doing a Medium Linker gives you access to a difficult Medium Manual or slightly less difficult Light Manual.
•Doing a Heavy Linker gives you access to a difficult Heavy Manual, less difficult Medium Manual, and even less difficult Light Manual.

Остальное

пока нету

[Killer instinct 2015 season 2] Black Orchid Гайд

Добавлено: 14 июн 2015, 21:36
Fate
Если не против, я уже сейчас поставлю ссылочку в шапку основной темы.

[Killer instinct 2015 season 2] Black Orchid Гайд

Добавлено: 14 июн 2015, 21:44
rion_nagel
Ок, правда писать буду медленно и не поворотно) т.к. времени совсем на это дело мало.

[Killer instinct 2015 season 2] Black Orchid Гайд

Добавлено: 05 май 2016, 23:20
DariusGQ

трюки и фишки третьего сезона за Оркид