Страница 2 из 3

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 05 июн 2015, 05:13
Horo
Здесь выкладывается информация о системе и изменениях, которые принес Xrd, а также видео и фото.
Общая инфа, новости по игре, локтестам и прочее: Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Аналогичная тема по GGXrd -SIGN-: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

Визулальные отличия:
- Новый HUD.
- Новый облик арен.
- Динамическое освещение от проджектайлов.
- Персонажи получают визуальные повреждения в бою.
- Перед началом матча камера спускается сверху, показывая 3D.
- Выполнение условий для комбо в ИК дает желтые молнии на персонаже и его шкале теншен.

Общее:
- Играбельный Johnny и новый персонаж Jack-O'.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима. Этот режим включает в себя автозащиту и легкий ввод спешлов (однокнопочные спешлы в т.ч чарджи), однако имеет недостатки вроде уменьшенной брони и отсутствии некоторых свойст на ударах, вроде неуязвимости на ДП.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа. Когда усиление доступно, шкала бурста становится голубой и по персонажу и его полоске теншена начинают бегать небольшие голубые молнии.
- Новая анимация на 5D~6, аналогичная 5D~8. Противник начинает роллиться при исполнении. Удары отменяются друг в друга как и при 5D~8.
- Новая анимация на БШ. БШ длится до тех пор пока удерживается кнопка Н.
- Отпускание Н при успешном БШ даст Blitz Shield Attack, который при попадании дает Crumple (нечто вроде стана стоя на месте небольшого). Она стоит 25% тенши и её нельзя контр-БШить.
- Успешный БШ восполняет много шкалы бурста. Очень много.
- Danger Time еще жив.

( БАЛАНС ПАТЧ 1.03 )
[Sol Badguy]
- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Хёртбокс, когда Сол получает удар, увеличен
- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 6HS убран баг когда Сол не получал СН во время активов
- Воздушный бросок получил дополнительных 4ф рекавери на приземлении

=====

[Ky Kiske]

- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 3HS окно для спешал кансела больше на 4ф
- j.S хитбокс вырос вниз
- Split Ciel на 2ф больше стаггера

=====

[May]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- 6HS зажатие кнопки чарджит до максимума автоматически
- j.HS урон с 35 на 38
- j.D урон с 33 на 35
- S Applaud проезд на дельфине налепляет на стену на 4ф меньше, как и другая версия раньше

=====

[Millia]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Деш вперед - хёртбокс ниже с начала движение
- Iron Saber если вифнул рядом с оппонентом - приём кончается
- HS Tandem Top на RRC кольцо не двигается за Ми

=====

[Zato-1]

- Dash размер хёртбокса постоянен в движении
- Хёртбокс в отг лёжа на спине больше

=====

[Potemkin]

- Хёртбокс сидя меньше
- Throw даёт граунд баунс, комбы с RC теперь возможны

=====

[Chipp]

- Хёртбокс стоя и сидя отбалансен
- Хёртбокс когда Чиппа бьют увеличен вперед
- 6P CH состояние только до конца активов
- Throw даёт граунд баунс, комба на RC

=====

[Faust]

- Хёртбокс ОТГ лёжа на спине больше вниз
- Going My Way (follow-up version) урон с 12 на 14
- Hop быстрее на 2F
- During Pogo, P Антекабл с 28F на 32F
- During Pogo, K Антекабл с 54F на 60F
- During Pogo, S Антекабл с 28F на 32F
- заряженные цветочки антекабл с 40F на 46F, подкидывает выше

=====

[Axl Low]

- Haitaka no Kamae стойку не отменить после 6 удара


=====

[Venom]

- 6P актив фреймы с 4 на 7, добавлен джамп кансел, рекавери на 3ф меньше
- 5HS окно для спешал кансела больше на 3ф
- j.HS Антекабл с 14F на 16F
- Ball Summon Теншен гейн с 50 на 75
- Stinger Aim Теншен гейн с 150 на 250
- Carcass Raid Теншен гейн с 150 на 200
- QV Теншен гейн с 150 на 200
- Mad Struggle Теншен гейн с 150 на 200
- Throw убраны баги с БШ и Бёрстом после броска

=====

[Slayer]

- Helter Skelter инвул к броскам на приземлении (не бросаем из активов), можно сделать УРЦ и прожектайл останется

=====

[I-No]

- j.236K на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- j.236S на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- Dead Angle Attack инвул к броскам понижен с 38F до 33F

=====

[Bedman]

- Throw рендж порезан, стал как у Сола

=====

[Ramlethal Valentine]

- 6S/6HS (with the swords equipped) время до возможности заюзать мечи опять после того как они атаковали или Рам защищалась снижено до 38ф
- PK4K последний удар канселится на виффе
- Slide Detruo баунс на СН как на обычном хите

=====

[Sin Kiske]

- 2S урон упал с 32 до 27
- 6HS урон упал с 42 до 38
- 2D 90% прорейтит
- j.6HS урон упал с 44 до 36
- Анимация голода не прерываема пурпурным РЦ
- Special Moves теншен гейн всех приёмов кроме "Maybe I'll hit something" и "Leap" снижен с 150 до 100
- Beak Driver урон 1 хита снижен с 46 до 36, рекавери больше на 10F, урон заряженной версии снижен с 76 до 66
- Air Beak Driver урон снижен с 50 до 40
- Elk Hunt прорейт с 90% на 85%, рекавери на 2ф больше
- Eat на 25F заполняет 1000 калроий, на 43F как предыдущая версия
- R.T.L. урон порезан с 60 до 50, если удар вифнул Син не может делать фоловапы

=====

[Elphelt Valentine]

- Air Throw граунд баунс меньше
- Berry Pine хёртбокс больше (проще отбить), отскок гранаты зависит от того, где был персонаж её отбивший
- Berry Pine (взрыв в кармане) Эль может блочить, взрыв подкидывает выше, прорейт с 50% на 80% (Эль получит больнее, если её накажут за взрыв в кармане)
- Roll (Shotgun K) инвулы к ударам с 16F на 10F
- c.S хёртбокс вырос вверх
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S хёртбокс вырос вверх
- 2HS хёртбокс вырос вверх
- 6HS хёртбокс вырос вперед
- j.S 85% прорейта
- Miss Confille теншен гейн: релод с 150 на 50, перфект релод с 200 на 100, выстрел с 400 на 200
- Miss Travailler теншен гейн: релод с 100 на 50, выстрел с 200 на 100
- Launch (Shotgun S) уровень атаки с 3 на 2, хёртбокс вырос вверх
- Shot (Shotgun HS) урон на 5 меньше, у близкого выстрела как чардженного, так и не
- Bridal Express уровень атаки с 4 на 3
- Air Bridal Express рекавери на приземлении с 3ф на 7ф
- Хёртбокс ОТГ лёжа на пузе пофикшен и увеличен

=====

[Leo Whitefang]

- Хёртбокс стоя в блоке вырос вверх

=====

[Johnny]

- Guts снижены с 4 на 3
- Dash теншен гейн с 30 на 15
- 6P рекавери выросло на 3ф
- 6K уровень атаки с 3 на 2
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S рекавери выросло на 5F, хёртбокс вырос вперед
- 5HS урон с 42 на 38, хёртбокс вырос вперед
- 2HS урон с 48 на 42, хёртбокс вырос вперед
- 6HS урон с 65 на 52, хёртбокс вырос вперед
- 2D 1 хит урон с 25 на 30, 2 хит урон с 25 на 20
- j.S хёртбокс вырос
- j.D урон с 44 на 36
- Mist Stance вход в Митс Стенс не даёт тенши
- Mist Finer (all) теншен гейн: Lv1 = с 480 на 100, Lv2 = с 960 на 150, Lv3 = с 1080 на 200
- Mist Finer High (Lv1) урон с 29 на 30
- Mist Finer Lv3 (все) наземные версии урон с 70 на 60, воздушные с 60 на 55
- Baccus Sigh попадание МФ по блочащему в тумане вызывет стаггер, прорейт с 70% на 60%, баг с туманом убран

=====

[Jack-O]

- f.S рекавери с 16ф на 20ф, хёртбокс вырос
- 2S рекавери с 18ф на 22ф
- Ларьки: после убийства миньона есть кулдаун до спавна следующего, теншен гейн около домов снижен с 5 на 3, не накапливает теншу во время синематиков
- Миньоны: хёртбокс больше
- Бросок ларька уровень атаки с 4 на 2

=====

[Jam Kuradoberi]

- Хёртбокс сидя вырос вверх
- 6K меньше отталкивает, СН стейт только до конца активов, окно для спешал канселов больше на 8ф
- 2S окно для спешал канселов больше на 7ф
- 2HS окно для спешал канселов больше на 2ф
- 6HS окно для спешал канселов больше на 4ф
- 2D выше подкидывает врага
- Throw количество хитов в комбе не влияет на высоту подкидывания
- Charge 1 сток копится 41ф вместо 44ф, МАХ чардж 77ф вместо 86ф, если Джем ударить после 41ф карта остаётся
- Ryuujin (Power-up) наземная версия урон с 75 на 80, инвул с момента отрыва от земли, до 2-го активного кадра
- Kenroukyaku обычный инвулен до активов, заряженная воздушная версия инвульна к броскам, у обычной версии 90% прорейт
- Hamonkyaku дальше откидывает, хитбокс вырос вверх
- Hyapposhinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Senrishinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Pao-Saishinshou убран баг во время анимации ОД

=====

[Kum Haehyun]

- 6P рекавери меньше на 3ф, подкидывает на обычном ударе
- 6HS антекабл с 38ф на 48ф, дольше роллит на СН
- Throw оппонент дольше лежит
- Air Throw оппонент дольше лежит
- Arakan Sanzenshou (236236HS) форс прорейт со второго хита убран, теперь там обычный 60% прорейт, а форс прорейт 60% - на 1 хите
- Shinkyuu Choudengan (236236S) время действия с 180ф на 240ф, меньше копит теншу во время активности

=====

[Raven]

- Glide во время движения нельзя делать воздушный бросок
- Schmerz Berg (236P) хитбокс больше вниз
- Koko ni Saretai Ревень не получает ударов пока анимация не закончится
- Getreuer поправлен стан


( Potemkin )
5D~6 продолжается в 6К луп в мидскрине.


( Bedman )
Air Task B (j.236S) имеет меньше антекаблов.


( Ramlethal )
Что-то изменено в размещении мечей.


( Elphelt )
j.P не комбится в j.HS.
Хуже защита.
Нерфы нормалов.


( Leo )
Нерф урона.


( Johnny )
COMMAND NORMALS
6K

SPECIAL ATTACKS
Mist Finer (Stance) (214 + P/K/S | Hold down | Air OK)
* Mist FIner - High (Release P)
* Mist Finer - Middle (Release K)
* Mist Finer - Low (Release S)
* Mist Finer - Stance Cancel (HS)
Glitter is Gold (236 + HS)
Bacchus Sigh (41236 + P)
Zweihander (623 + K>K)
Zweihander (Aerial) (623 + K)

OVERDRIVES
That's My Name (632146 + HS or 632146D when BURST gauge is full)
Treasure Hunt (632146 + S)

Аин говорит, что рендж нормалов уменьшен.
имеет меньший хитбокс сверху.
2S похож на старый 2Н, имеет больший рендж. Не отменяется в 5Н.
2H бьет по диагонали вверх, похож на 5H. Лаунчит при ударе, отменяется.
2D 2-хитовая подсечка. Джонни бьет ногой и ножнами. 1 удар имеет маленький рендж, 2 - большой.
другой. Имеет большой рендж и хартбокс.
Mist Finer (214P/K/S) выполняется как четверть назад. Может делаться и отменяться в воздухе.
MF LVL1. 2Н mc 5P/K работает.
- Р - линкуется в j.S
- K - не съедает проджектайлы
- S - как в +Р
MF LVL2. Отмена позволяет линковать в ИАД
- Р - как в АЦ
- K - ролл при ударе
- S - как в Релоаде
MF LVL3 теперь не серия ударов. О-оочень быстр.
- Р - как в +Р
- K - волстик
- S - лаунч и вакуум
Zweihander (j.623K) - новый удар, похож на ДБ ногой. Дает нокдаун.
Treasure Hunter - новый овердрайв, похож на Джекхаунд. При ударе дает 2 специальные иконки рядом с монетами, которые выполняют ту же функцию.
Предметы:
Сол - пластинка Queen
Кай - фото Диззи
Миллия - парфюм
Зато - глазные капли
Пот - цветные карандаши
Чипп - очки
Фауст - бумажный пакет
Веном - любовное письмо
Аксель - амулет с Мегуми
Слеер - масло от загара
И-Но - знак вопроса
Кровать - подушка
Рам - гамбургер
Син - мясо
Эль - копилка, в которую она откладывает на свадьбу?
Лео - словарь
Джонни - его любимый журнал
Тыква - чупа-чупс


- Some awesome shit appears when you do Johnny's IK apparently lol.


( Jack-O' )
Ее имя может похоже на "弱子", что значит "слабый"
Ее винпоза ту секси и это почему-то важно.



COMMAND NORMALS
6 + K
3 + HS

SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)

OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)

Ее нормалы очень короткие.
выглядит как удар из капоеиры. 1 удар отменяется в прыжок.
2S очень кооткий удар. Не попадает после 2К вплотную.
последний удар отменяется в прыжок.
6K мелкий хоп с 2 ударами ногами. Непонятно ОХ это или лоу.
ее подсечка, нет отмен.
j.H похож на удар Кулы и КоФ, кроссапит.

Все удары на D тратят теншен. Около 10-15%.
2D - медленный с инвулами. Джек-О' в нем взлетает вверх.
6D - медленный бросок.
4D - удар-бросок. Можно ввести направление, в котором полетит противник.
j.2D - летит вниз как Брайдал Эль. Отскакивает по диагонали при ударе, продолжается в комбо.

У нее есть значки призраков над шкалой теншена. Она неможет вызывать соответствующих призраков пока значки не заполнятся. Шкала восстанавливается медленно.
Все призаки исчезают если ее ударить. Призраки не могут убить противника.
Р призрак - летает с мечем.
K призрак - шагает с копьем.
S призрак - летает с посохом.

- Ghost bags "level up" according to how long they stay on screen but spend more ghost gauge accordingly.
- She has a ghost icon for each one of hers above her Tension gauge; can't setup same ghost until icon refills
- After ghosts come out of bag, even if you pick up the bags they stay summoned; bags can stay summoned for as long as gauge lasts
- Her command grab works as an air combo ender
- Overhead and strike throw both look slow
- Organ's explosion explodes both bags and ghosts
- All of Jack O's Minions disappear if she gets hit
- 6P > 5S > aerial combo > strike throw is a thing (melty BLOOD)
- If you retrieve bags with P Organ, the gauge regenerates entirely at once
- Rushdown attack (2D) is slow but has invul

https://www.evernote.com/shard/s296/sh/ ... 7049fb3ab3

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 14 июн 2016, 01:48
Darius
У Мэй изменения есть в ревелаторе?

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 15 июн 2016, 23:01
IronFist
Darius писал(а):У Мэй изменения есть в ревелаторе?
Вроде изменений ни у кого не было.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 16 июн 2016, 12:27
Ke1
IronFisto писал(а):
Darius писал(а):У Мэй изменения есть в ревелаторе?
Вроде изменений ни у кого не было.
Рам и Лео.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 16 июн 2016, 13:36
doctorhacker
Keech Лео только дамаг ножичком за подворотней порЭзали насколько я знаю) А вообще читайте первопост:
"( Potemkin )
5D~6 продолжается в 6К луп в мидскрине.

( Bedman )
Air Task B (j.236S) имеет меньше антекаблов.

( Ramlethal )
Что-то изменено в размещении мечей.

( Elphelt )
j.P не комбится в j.HS.
Хуже защита.
Нерфы нормалов."

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 16 июн 2016, 14:19
Barrogh
doctorhacker писал(а):Лео только дамаг ножичком за подворотней порЭзали насколько я знаю)
Не знаю, принято ли в этом разделе такое обсуждать, но если то так - то почему это сделали, собственно?

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 16 июн 2016, 16:57
Ennvill
doctorhacker писал(а):Keech
( Elphelt )
j.P не комбится в j.HS.
Хуже защита.
Нерфы нормалов."
j.P комбится в j.HS.
Защита не тронута.
Нерфов нормалов не обнаружено.

А были ли изменения?

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 16 июн 2016, 17:51
coldnegative
Ennvill писал(а):А были ли изменения?
"изменения" собирались игроками в тестах на аркадах буквально на глаз. официальных чейнджлогов не было. так что если и были какие изменения, то очень незначительные.
в том числе я не уверен, что у Лео действительно резали дамаг

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 16 июн 2016, 21:07
Citrus
"( Ramlethal )
Что-то изменено в размещении мечей."

:psyduck:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 02:19
Horo
1.03 патч на консоли и 1.10 локтест на аркады

Аркада
- Добавлены Кум, Рейвен и Диззи
- Обновление гильдии игроков
- Изменение баланса

Консоль
- Добавлена Диззи
- Добавлен старый костюм для Эльфельт
- Новые аватары для лобби
- Новая музыка в галерее
- Изменение баланса

Исправленные баги
- Поправлен онлайн
- Исправлены орфографические ошибки

Общие изменения
- Исправлен баг с ДАА когда персонаж получал неуязвимость без самого ДАА (исправлено в 1.02 на консолях)
- Исправлено поведение синего бурста против ударов с армором
- Исправлен баг, где синий бурст бил на 1 кадр раньше положенного (исправлено в 1.02 на консолях)
- Что-то поправлено в возможности буферить бурст в хитстоп против овердрайвов????
- Как-то поправлены инвулы БШ?

Изменения персонажей

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 02:51
Langley
Судя по количеству ченжей, джонни и сину порядком досталось, а джем наверняка завезут что-то хорошее. Я кстати удивляюсь, арки вроде как активно продвигают гилтигир, все дела, но почему то сделать перевод патчноута сразу они не могут.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 03:11
FGC | Shatalkir
Horo писал(а):Хайтака не отменяется через Н после 6-го удара
Будем отменять после пятого. Щас бы изменить, но нет.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 05:32
Ethereal_Fox
Horo писал(а):
Рейвен
-6K less pushback. No longer CH during recovery
у равена нет 6К же?

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 07:44
MAD ToMaTo
6К джем хорошо бафнули хаха)

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 08:05
tiamatgarmuu
( Sol Badguy )
-Crouching Hurtbox
Hurtbox Increased upwards
- Hurtbox while getting hit
Hurtbox increased
- Hurtbox on the ground/crumple
Hurtbox OTG and during crumple increased
- 6HS
Bug where Sol wouldn't get CH while active fixed
- Air Throw
Recovery upon touching the ground increased by 4F

( Ky Kiske )
Hurtbox on the ground/crumple
Hurtbox OTG and during crumple increased

- 3HS
Time to cancel unto Special Move increased by 4F

- j.S
Hitbox increased downwards

- Split Ciel
Stagger duration increased by 2F

( May )
- Crouching Hurtbox
Hurtbox increased upwards
- 6HS
Upon holding the button, it automatically charges to Maximum
- j.HS
Damage increased from 35 to 38
- j.D
Damage increased from 33 to 35
- S Applaud
Wall Stick from dolphin ride decreased by 4F in order to make it equal to other versions
=====

( Millia )
- Crouching Hurtbox
Hurtbox increased upwards
- Dash
Hurtbox more even during movement
- Iron Saber
Upon using right next to the opponent, if it does not hit, the move ends
- HS Tandem Top
Upon using Red RC, the projectile no longer follows Millia
=====

( Zato-1 )
- Dash
Hurtbox more even during movement
- Hurtbox on the ground (with the back on the ground)
Hurtbox increased
=====

( Potemkin )
- Crouching Hurtbox
Hurtbox decreased
- Throw
Causes Ground bounce, allowing combos with RC

( Chipp )
- Hurtbox em pé/agachado
Hurtbox mais uniforme durante o movimento
- Hurtbox while getting hit
Hurtbox on the front increased
- 6P
CH state lasts only until the active frames end
- Throw
Causes Ground bounce, allowing combos with RC
=====

( Faust )
- Hurtbox on the ground (with the back on the ground)
Hurtbox increased downwards
- Going My Way (follow-up version)
Damage increased from 12 to 14
- Hop
Movement duration reduced from 18F to 16F
- During Pogo, P
Untechable Time increased from 28F to 32F
- During Pogo, K
Untechable Time increased to 54F from 60F
- During Pogo, S
Untechable Time increased to 28F from 32F
Untechable Time of the charged version increased from 40F to 46F, knocks up the opponent further
=====

( Axl Low )
- Haitaka no Kamae
No longer able to cancel stance after the 6th hit
=====

( Venom )
- 6P
Active Frames increased from 4F to 7F
Added Jump Cancel
Recovery reduced by 3F
- 5HS
Special Cancel window increased by 3F
- j.HS
Untechable Time increased from 14F to 16F
- Ball Summon
Tension gain increased from 50 to 75
- Stinger Aim
Tension gain increased from 150 to 250
- Carcass Raid
Tension gain increased from 150 to 200
- QV
Tension gain increased from 150 to 200
- Mad Struggle
Tension gain increased from 150 to 200
- Throw
Blitz Shield bug after Throw fixed
Burst bug after Throw fixed
=====

( Slayer )
- Helter Skelter
Now has throw invul upon hitting the ground
Upon using YRC the projectile stays active
=====

( I-No )
- j.236K
On CH, launches opponent away and bouncer higher
- j.236S
On CH, launches opponent away and bouncer higher
- Dead Angle Attack
Throw invul decreased from 38F to 33F
=====

( Bedman )
- Throw
Throw range reduced making it equal to Sol (and other characters)
=====

( Ramlethal Valentine )
- 6S/6HS (with the swords equipped)
Time to be able to use again the swords after they attack or Ram defends reduced to 38F
- PK4K
Last hit is now cancellable on whiff
- Slide Detruo
CH bounces up equal to normal version
=====

( Sin Kiske )
- 2S
Damage reduced from 32 to 27
- 6HS
Damage reduced from 42 to 38
- 2D
Prorate 90% added
- j.6HS
Damage reduced from 44 to 36
- Hunger animation
No longer able to Purple RC
- Special Moves
All moves except "Maybe I'll hit something" and "Leap" Tension Gain reduced from 150 to 100
- Beak Driver
1º hit damage of normal version reduced from 46 to 36
Recovery increased by 10F
Charged version damage reduced from 76 to 66
- Air Beak Driver
Damage reduced from 50 to 40
- Elk Hunt
Prorate increased from 90% to 85%
Recovery increased by 2F
- Eat
On 25F, fills up 1000 points
On 43F, fills up by the same amount as previous version
- R.T.L.
Damage reduced from 60 to 50
If a hit whiffs, Sin is no longer able to do the follow up
=====

( Elphelt Valentine )
- Air Throw
Ground Bounce lowered
- Berry Pine
Hurtbox increased (easier to be knocked away by the opponent)
Direction the grenade flies upon being hit is now based upon opponent's character position
- Berry Pine (self damage)
Elphelt can now block the explosion
Explosion knocks up Elphelt further
Prorate decreased from 50% to 80%
- Roll (Shotgun K)
Strike invul reduced from 16F to 10F
- c.S
Hurtbox increased upwards
- f.S
Hurtbox increased forward
- 2S
Hurtbox increased upwards
- 2HS
Hurtbox increased upwards (before being able to low profile)
- 6HS
Hurtbox increased forward
- j.S
Prorate added: 85%
- Miss Confille
Tension Gain of Reload reduced from 150 to 50
Tension Gain of Perfect Reload reduced from 200 to 100
Tension Gain of Shot reduced from 400 to 200
- Miss Travailler
Tension Gain of Reload reduced from 100 to 50
Tension Gain of Shot reduced from 200 to 100
- Launch (Shotgun S)
Attack level reduced from 3 to 2
Hurtbox increased upwards
- Shot (Shotgun HS)
Normal Version (close range): Damage reduced from 35 to 30
Charged Version (close range): Damage reduced from 60 to 55
- Bridal Express
Attack level reduced from 4 to 3
- Air Bridal Express
Recovery upon touching the ground increased from 3F to 7F
- Hurtbox on the ground (backside up)
Hurtbox fixed and increased
=====

( Leo Whitefang )
- Standing Hurtbox (while blocking)
Hurtbox increased upwards
=====

( Johnny )
- Guts
Reduced from 4 to 3
- Dash
Tension Gain reduced from 30 to 15
- 6P
Recovery increased by 3F
- 6K
Attack level reduced from 3 to 2
- f.S
Hurtbox increased forward
- 2S
Recovery increased by 5F
Hurtbox increased forward
- 5HS
Damage reduced from 42 to 38
Hurtbox increased forward
- 2HS
Damage reduced from 48 to 42
Hurtbox increased forward
- 6HS
Damage reduced 65 to 52
Hurtbox increased forward
- 2D
1º hit damage increased from 25 to 30
2º hit damage reduced from 25 to 20
- j.S
Hurtbox increased
- j.D
Damage reduced from 44 to 36
- Mist Stance
No longer gain Tension upon entering Mist Stance
- Mist Finer (all)
Tension Gain changed:
Lv1 = from 480 to 100
Lv2 = from 960 to 150
Lv3 = from 1080 to 200
- Mist Finer High (Lv1)
Dano increased from 29 to 30
- Mist Finer Lv3 (all)
Grounded Version: Damage Reduced from 70 to 60
Aerial Version: Damage Reduced 60 to 55
- Baccus Sigh
Upon hitting Mist Finer while the opponent is blocking with Baccus Sigh, causes stagger
Prorate increased from 70% to 60%
Bug where the effect wasn't removed upon Johnny getting hit fixed
=====

( Jack-O )
- f.S
Recovery increased from 16F to 20F
Hurtbox increased
- 2S
Recovery increased from 18F to 22F
- Ghosts
Now has a cooldown upon a Ghost being killed to spawn another
Tension Gain next to the Ghosts reduced from 5 to 3
No longer gains Tension during the cinematics
- Servants
Hurtbox increased
- Throw Ghost
Attack Level reduced from 4 to 2

( Jam Kuradoberi )
- Crouching Hurtbox
Hurtbox while being hit increased upwards
- 6K
Knocks away less when hit
CH state ends when the active frames do
Special Cancel window increased by 8F
- 2S
Special Cancel window increased by 7F
- 2HS
Special Cancel window increased by 2F
- 6HS
Special Cancel window increased by 4F
- 2D
Knock up the opponent further
- Throw
Number of hits during combo does not change the height the opponent is knocked up
- Charge
Charge time for 1 stock reduced from 44F to 41F
Charge time for MAX stock reduced from 86F to 77F
Stock does not go away if Jam gets hit during Charge after 41F
- Ryuujin (Power-up)
Ground Version: Damage increased from 75 to 80
Invul increased from the moment she leaves the ground until 1F after the attack activates
- Kenroukyaku
Normal version is Invul until activation
Power-up version in the air is Throw Invul
Normal version has prorate 90%
- Hamonkyaku
Knocks up the opponent further
Hitbox increased upwards
- Hyapposhinshou
Hurtbox during dash decreased downwards
- Senrishinshou
Hurtbox during dash decreased downwards
- Pao-Saishinshou
Bug during Overdrive animation fixed
=====

( Kum Haehyun )
- 6P
Recovery reduced by 3F
Knocks up on normal hit
- 6HS
Untechable Time increased from 38F to 48F
Rolling time on CH increased
- Throw
Opponent stays in OTG state longer
- Air Throw
Opponent stays in OTG state longer
- Arakan Sanzenshou (236236HS)
Forced Prorate on 2º hit removed
Prorate of 60% added on 2º hit
Forced Prorate of 60% added on 1º hit
- Shinkyuu Choudengan (236236S)
Time active increased from 180F to 240F
Harder to fill up Tension during that period
=====

( Raven )
- Glide
No longer possible to Air Throw during the movement
- Schmerz Berg (236P)
Hitbox increased downwards
- Koko ni Saretai
O tempo para a barra aumentar não reseta quando Raven é atingido
- Getreuer
Stun rate adjusted

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 09:52
IronFist
Потю ребаланснули так ребаланснули :psyduck:
Помню, Фаб когда-то говорил, что Пот слабый только из-за того, что большой. Эх, надо было ему ещё что добавить в "пожелания" )

За Инку теперь можно комбить по Солу через обычный иад, без хайджампа. Правда, уже не особо и нужно )

Venom
- 6P
Active Frames increased from 4F to 7F
Added Jump Cancel
Recovery reduced by 3F
У него, что плохой 6Р был? От души зарядили, конечно.

От Джонни не успел пострадать, а его уже порезали %-)

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 10:05
Barrogh
Всем завезли хёртбоксов...

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 10:21
tiamatgarmuu
Я все таки надеюсь, что теперь с контерового S-дайва, можно будет полноценном комбить с мидскрина.

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 10:36
traitor
Миллион баффов Фаусту, один недобафф Потемкину. Пачи, как же ты достал уже. Сколько можно Фауста баффать??

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 10:41
IronFist
tiamatgarmuu писал(а):Я все таки надеюсь, что теперь с контерового S-дайва, можно будет полноценном комбить с мидскрина.
Если попадать спереди, то там можно подцепить просто струной, киком со струной или панчом без комбы (можно сделать иад с броском). Без рц особо не покомбить, противник улетает далеко.
А вот если пробить в районе головы и оказаться с другой стороны, то там довольно просто комбится в воздух.
traitor писал(а):Миллион баффов Фаусту, один недобафф Потемкину. Пачи, как же ты достал уже. Сколько можно Фауста баффать??
Пользуется служебным положением :)

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Добавлено: 18 июл 2016, 10:44
SP | Rufus
traitor писал(а):Миллион баффов Фаусту
Шутки шуткуем?