Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Horo » 05 июн 2015, 05:13

Здесь выкладывается информация о системе и изменениях, которые принес Xrd, а также видео и фото.
Общая инфа, новости по игре, локтестам и прочее: Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Аналогичная тема по GGXrd -SIGN-: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

Визулальные отличия:
- Новый HUD.
- Новый облик арен.
- Динамическое освещение от проджектайлов.
- Персонажи получают визуальные повреждения в бою.
- Перед началом матча камера спускается сверху, показывая 3D.
- Выполнение условий для комбо в ИК дает желтые молнии на персонаже и его шкале теншен.

Общее:
- Играбельный Johnny и новый персонаж Jack-O'.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима. Этот режим включает в себя автозащиту и легкий ввод спешлов (однокнопочные спешлы в т.ч чарджи), однако имеет недостатки вроде уменьшенной брони и отсутствии некоторых свойст на ударах, вроде неуязвимости на ДП.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа. Когда усиление доступно, шкала бурста становится голубой и по персонажу и его полоске теншена начинают бегать небольшие голубые молнии.
- Новая анимация на 5D~6, аналогичная 5D~8. Противник начинает роллиться при исполнении. Удары отменяются друг в друга как и при 5D~8.
- Новая анимация на БШ. БШ длится до тех пор пока удерживается кнопка Н.
- Отпускание Н при успешном БШ даст Blitz Shield Attack, который при попадании дает Crumple (нечто вроде стана стоя на месте небольшого). Она стоит 25% тенши и её нельзя контр-БШить.
- Успешный БШ восполняет много шкалы бурста. Очень много.
- Danger Time еще жив.

( БАЛАНС ПАТЧ 1.03 )
[Sol Badguy]
- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Хёртбокс, когда Сол получает удар, увеличен
- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 6HS убран баг когда Сол не получал СН во время активов
- Воздушный бросок получил дополнительных 4ф рекавери на приземлении

=====

[Ky Kiske]

- Хёртбокс в ОТГ и крампл состояниях увеличен
- 3HS окно для спешал кансела больше на 4ф
- j.S хитбокс вырос вниз
- Split Ciel на 2ф больше стаггера

=====

[May]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- 6HS зажатие кнопки чарджит до максимума автоматически
- j.HS урон с 35 на 38
- j.D урон с 33 на 35
- S Applaud проезд на дельфине налепляет на стену на 4ф меньше, как и другая версия раньше

=====

[Millia]

- Хёртбокс сидя увеличен вверх
- Деш вперед - хёртбокс ниже с начала движение
- Iron Saber если вифнул рядом с оппонентом - приём кончается
- HS Tandem Top на RRC кольцо не двигается за Ми

=====

[Zato-1]

- Dash размер хёртбокса постоянен в движении
- Хёртбокс в отг лёжа на спине больше

=====

[Potemkin]

- Хёртбокс сидя меньше
- Throw даёт граунд баунс, комбы с RC теперь возможны

=====

[Chipp]

- Хёртбокс стоя и сидя отбалансен
- Хёртбокс когда Чиппа бьют увеличен вперед
- 6P CH состояние только до конца активов
- Throw даёт граунд баунс, комба на RC

=====

[Faust]

- Хёртбокс ОТГ лёжа на спине больше вниз
- Going My Way (follow-up version) урон с 12 на 14
- Hop быстрее на 2F
- During Pogo, P Антекабл с 28F на 32F
- During Pogo, K Антекабл с 54F на 60F
- During Pogo, S Антекабл с 28F на 32F
- заряженные цветочки антекабл с 40F на 46F, подкидывает выше

=====

[Axl Low]

- Haitaka no Kamae стойку не отменить после 6 удара


=====

[Venom]

- 6P актив фреймы с 4 на 7, добавлен джамп кансел, рекавери на 3ф меньше
- 5HS окно для спешал кансела больше на 3ф
- j.HS Антекабл с 14F на 16F
- Ball Summon Теншен гейн с 50 на 75
- Stinger Aim Теншен гейн с 150 на 250
- Carcass Raid Теншен гейн с 150 на 200
- QV Теншен гейн с 150 на 200
- Mad Struggle Теншен гейн с 150 на 200
- Throw убраны баги с БШ и Бёрстом после броска

=====

[Slayer]

- Helter Skelter инвул к броскам на приземлении (не бросаем из активов), можно сделать УРЦ и прожектайл останется

=====

[I-No]

- j.236K на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- j.236S на СН лаунчит врага дальше и отскок выше
- Dead Angle Attack инвул к броскам понижен с 38F до 33F

=====

[Bedman]

- Throw рендж порезан, стал как у Сола

=====

[Ramlethal Valentine]

- 6S/6HS (with the swords equipped) время до возможности заюзать мечи опять после того как они атаковали или Рам защищалась снижено до 38ф
- PK4K последний удар канселится на виффе
- Slide Detruo баунс на СН как на обычном хите

=====

[Sin Kiske]

- 2S урон упал с 32 до 27
- 6HS урон упал с 42 до 38
- 2D 90% прорейтит
- j.6HS урон упал с 44 до 36
- Анимация голода не прерываема пурпурным РЦ
- Special Moves теншен гейн всех приёмов кроме "Maybe I'll hit something" и "Leap" снижен с 150 до 100
- Beak Driver урон 1 хита снижен с 46 до 36, рекавери больше на 10F, урон заряженной версии снижен с 76 до 66
- Air Beak Driver урон снижен с 50 до 40
- Elk Hunt прорейт с 90% на 85%, рекавери на 2ф больше
- Eat на 25F заполняет 1000 калроий, на 43F как предыдущая версия
- R.T.L. урон порезан с 60 до 50, если удар вифнул Син не может делать фоловапы

=====

[Elphelt Valentine]

- Air Throw граунд баунс меньше
- Berry Pine хёртбокс больше (проще отбить), отскок гранаты зависит от того, где был персонаж её отбивший
- Berry Pine (взрыв в кармане) Эль может блочить, взрыв подкидывает выше, прорейт с 50% на 80% (Эль получит больнее, если её накажут за взрыв в кармане)
- Roll (Shotgun K) инвулы к ударам с 16F на 10F
- c.S хёртбокс вырос вверх
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S хёртбокс вырос вверх
- 2HS хёртбокс вырос вверх
- 6HS хёртбокс вырос вперед
- j.S 85% прорейта
- Miss Confille теншен гейн: релод с 150 на 50, перфект релод с 200 на 100, выстрел с 400 на 200
- Miss Travailler теншен гейн: релод с 100 на 50, выстрел с 200 на 100
- Launch (Shotgun S) уровень атаки с 3 на 2, хёртбокс вырос вверх
- Shot (Shotgun HS) урон на 5 меньше, у близкого выстрела как чардженного, так и не
- Bridal Express уровень атаки с 4 на 3
- Air Bridal Express рекавери на приземлении с 3ф на 7ф
- Хёртбокс ОТГ лёжа на пузе пофикшен и увеличен

=====

[Leo Whitefang]

- Хёртбокс стоя в блоке вырос вверх

=====

[Johnny]

- Guts снижены с 4 на 3
- Dash теншен гейн с 30 на 15
- 6P рекавери выросло на 3ф
- 6K уровень атаки с 3 на 2
- f.S хёртбокс вырос вперед
- 2S рекавери выросло на 5F, хёртбокс вырос вперед
- 5HS урон с 42 на 38, хёртбокс вырос вперед
- 2HS урон с 48 на 42, хёртбокс вырос вперед
- 6HS урон с 65 на 52, хёртбокс вырос вперед
- 2D 1 хит урон с 25 на 30, 2 хит урон с 25 на 20
- j.S хёртбокс вырос
- j.D урон с 44 на 36
- Mist Stance вход в Митс Стенс не даёт тенши
- Mist Finer (all) теншен гейн: Lv1 = с 480 на 100, Lv2 = с 960 на 150, Lv3 = с 1080 на 200
- Mist Finer High (Lv1) урон с 29 на 30
- Mist Finer Lv3 (все) наземные версии урон с 70 на 60, воздушные с 60 на 55
- Baccus Sigh попадание МФ по блочащему в тумане вызывет стаггер, прорейт с 70% на 60%, баг с туманом убран

=====

[Jack-O]

- f.S рекавери с 16ф на 20ф, хёртбокс вырос
- 2S рекавери с 18ф на 22ф
- Ларьки: после убийства миньона есть кулдаун до спавна следующего, теншен гейн около домов снижен с 5 на 3, не накапливает теншу во время синематиков
- Миньоны: хёртбокс больше
- Бросок ларька уровень атаки с 4 на 2

=====

[Jam Kuradoberi]

- Хёртбокс сидя вырос вверх
- 6K меньше отталкивает, СН стейт только до конца активов, окно для спешал канселов больше на 8ф
- 2S окно для спешал канселов больше на 7ф
- 2HS окно для спешал канселов больше на 2ф
- 6HS окно для спешал канселов больше на 4ф
- 2D выше подкидывает врага
- Throw количество хитов в комбе не влияет на высоту подкидывания
- Charge 1 сток копится 41ф вместо 44ф, МАХ чардж 77ф вместо 86ф, если Джем ударить после 41ф карта остаётся
- Ryuujin (Power-up) наземная версия урон с 75 на 80, инвул с момента отрыва от земли, до 2-го активного кадра
- Kenroukyaku обычный инвулен до активов, заряженная воздушная версия инвульна к броскам, у обычной версии 90% прорейт
- Hamonkyaku дальше откидывает, хитбокс вырос вверх
- Hyapposhinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Senrishinshou хёртбокс во время деша уменьшен вниз
- Pao-Saishinshou убран баг во время анимации ОД

=====

[Kum Haehyun]

- 6P рекавери меньше на 3ф, подкидывает на обычном ударе
- 6HS антекабл с 38ф на 48ф, дольше роллит на СН
- Throw оппонент дольше лежит
- Air Throw оппонент дольше лежит
- Arakan Sanzenshou (236236HS) форс прорейт со второго хита убран, теперь там обычный 60% прорейт, а форс прорейт 60% - на 1 хите
- Shinkyuu Choudengan (236236S) время действия с 180ф на 240ф, меньше копит теншу во время активности

=====

[Raven]

- Glide во время движения нельзя делать воздушный бросок
- Schmerz Berg (236P) хитбокс больше вниз
- Koko ni Saretai Ревень не получает ударов пока анимация не закончится
- Getreuer поправлен стан


( Potemkin )
5D~6 продолжается в 6К луп в мидскрине.


( Bedman )
Air Task B (j.236S) имеет меньше антекаблов.


( Ramlethal )
Что-то изменено в размещении мечей.


( Elphelt )
j.P не комбится в j.HS.
Хуже защита.
Нерфы нормалов.


( Leo )
Нерф урона.


( Johnny )
COMMAND NORMALS
6K

SPECIAL ATTACKS
Mist Finer (Stance) (214 + P/K/S | Hold down | Air OK)
* Mist FIner - High (Release P)
* Mist Finer - Middle (Release K)
* Mist Finer - Low (Release S)
* Mist Finer - Stance Cancel (HS)
Glitter is Gold (236 + HS)
Bacchus Sigh (41236 + P)
Zweihander (623 + K>K)
Zweihander (Aerial) (623 + K)

OVERDRIVES
That's My Name (632146 + HS or 632146D when BURST gauge is full)
Treasure Hunt (632146 + S)

Аин говорит, что рендж нормалов уменьшен.
имеет меньший хитбокс сверху.
2S похож на старый 2Н, имеет больший рендж. Не отменяется в 5Н.
2H бьет по диагонали вверх, похож на 5H. Лаунчит при ударе, отменяется.
2D 2-хитовая подсечка. Джонни бьет ногой и ножнами. 1 удар имеет маленький рендж, 2 - большой.
другой. Имеет большой рендж и хартбокс.
Mist Finer (214P/K/S) выполняется как четверть назад. Может делаться и отменяться в воздухе.
MF LVL1. 2Н mc 5P/K работает.
- Р - линкуется в j.S
- K - не съедает проджектайлы
- S - как в +Р
MF LVL2. Отмена позволяет линковать в ИАД
- Р - как в АЦ
- K - ролл при ударе
- S - как в Релоаде
MF LVL3 теперь не серия ударов. О-оочень быстр.
- Р - как в +Р
- K - волстик
- S - лаунч и вакуум
Zweihander (j.623K) - новый удар, похож на ДБ ногой. Дает нокдаун.
Treasure Hunter - новый овердрайв, похож на Джекхаунд. При ударе дает 2 специальные иконки рядом с монетами, которые выполняют ту же функцию.
Предметы:
Сол - пластинка Queen
Кай - фото Диззи
Миллия - парфюм
Зато - глазные капли
Пот - цветные карандаши
Чипп - очки
Фауст - бумажный пакет
Веном - любовное письмо
Аксель - амулет с Мегуми
Слеер - масло от загара
И-Но - знак вопроса
Кровать - подушка
Рам - гамбургер
Син - мясо
Эль - копилка, в которую она откладывает на свадьбу?
Лео - словарь
Джонни - его любимый журнал
Тыква - чупа-чупс


- Some awesome shit appears when you do Johnny's IK apparently lol.


( Jack-O' )
Ее имя может похоже на "弱子", что значит "слабый"
Ее винпоза ту секси и это почему-то важно.



COMMAND NORMALS
6 + K
3 + HS

SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)

OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)

Ее нормалы очень короткие.
выглядит как удар из капоеиры. 1 удар отменяется в прыжок.
2S очень кооткий удар. Не попадает после 2К вплотную.
последний удар отменяется в прыжок.
6K мелкий хоп с 2 ударами ногами. Непонятно ОХ это или лоу.
ее подсечка, нет отмен.
j.H похож на удар Кулы и КоФ, кроссапит.

Все удары на D тратят теншен. Около 10-15%.
2D - медленный с инвулами. Джек-О' в нем взлетает вверх.
6D - медленный бросок.
4D - удар-бросок. Можно ввести направление, в котором полетит противник.
j.2D - летит вниз как Брайдал Эль. Отскакивает по диагонали при ударе, продолжается в комбо.

У нее есть значки призраков над шкалой теншена. Она неможет вызывать соответствующих призраков пока значки не заполнятся. Шкала восстанавливается медленно.
Все призаки исчезают если ее ударить. Призраки не могут убить противника.
Р призрак - летает с мечем.
K призрак - шагает с копьем.
S призрак - летает с посохом.

- Ghost bags "level up" according to how long they stay on screen but spend more ghost gauge accordingly.
- She has a ghost icon for each one of hers above her Tension gauge; can't setup same ghost until icon refills
- After ghosts come out of bag, even if you pick up the bags they stay summoned; bags can stay summoned for as long as gauge lasts
- Her command grab works as an air combo ender
- Overhead and strike throw both look slow
- Organ's explosion explodes both bags and ghosts
- All of Jack O's Minions disappear if she gets hit
- 6P > 5S > aerial combo > strike throw is a thing (melty BLOOD)
- If you retrieve bags with P Organ, the gauge regenerates entirely at once
- Rushdown attack (2D) is slow but has invul

https://www.evernote.com/shard/s296/sh/ ... 7049fb3ab3

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Darius » 14 июн 2016, 01:48

У Мэй изменения есть в ревелаторе?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение IronFist » 15 июн 2016, 23:01

Darius писал(а):У Мэй изменения есть в ревелаторе?
Вроде изменений ни у кого не было.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Ke1 » 16 июн 2016, 12:27

IronFisto писал(а):
Darius писал(а):У Мэй изменения есть в ревелаторе?
Вроде изменений ни у кого не было.
Рам и Лео.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение doctorhacker » 16 июн 2016, 13:36

Keech Лео только дамаг ножичком за подворотней порЭзали насколько я знаю) А вообще читайте первопост:
"( Potemkin )
5D~6 продолжается в 6К луп в мидскрине.

( Bedman )
Air Task B (j.236S) имеет меньше антекаблов.

( Ramlethal )
Что-то изменено в размещении мечей.

( Elphelt )
j.P не комбится в j.HS.
Хуже защита.
Нерфы нормалов."
Последний раз редактировалось doctorhacker 16 июн 2016, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Barrogh » 16 июн 2016, 14:19

doctorhacker писал(а):Лео только дамаг ножичком за подворотней порЭзали насколько я знаю)
Не знаю, принято ли в этом разделе такое обсуждать, но если то так - то почему это сделали, собственно?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Ennvill
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
Карточка игрока: Ennial Enix
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Ennvill » 16 июн 2016, 16:57

doctorhacker писал(а):Keech
( Elphelt )
j.P не комбится в j.HS.
Хуже защита.
Нерфы нормалов."
j.P комбится в j.HS.
Защита не тронута.
Нерфов нормалов не обнаружено.

А были ли изменения?
Последний раз редактировалось Ennvill 16 июн 2016, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение coldnegative » 16 июн 2016, 17:51

Ennvill писал(а):А были ли изменения?
"изменения" собирались игроками в тестах на аркадах буквально на глаз. официальных чейнджлогов не было. так что если и были какие изменения, то очень незначительные.
в том числе я не уверен, что у Лео действительно резали дамаг

Citrus
Delicious
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
Карточка игрока: Citrus
Канал пользователя: Citrus
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Citrus » 16 июн 2016, 21:07

"( Ramlethal )
Что-то изменено в размещении мечей."

:psyduck:
Последний раз редактировалось Citrus 16 июн 2016, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Horo » 18 июл 2016, 02:19

1.03 патч на консоли и 1.10 локтест на аркады

Аркада
- Добавлены Кум, Рейвен и Диззи
- Обновление гильдии игроков
- Изменение баланса

Консоль
- Добавлена Диззи
- Добавлен старый костюм для Эльфельт
- Новые аватары для лобби
- Новая музыка в галерее
- Изменение баланса

Исправленные баги
- Поправлен онлайн
- Исправлены орфографические ошибки

Общие изменения
- Исправлен баг с ДАА когда персонаж получал неуязвимость без самого ДАА (исправлено в 1.02 на консолях)
- Исправлено поведение синего бурста против ударов с армором
- Исправлен баг, где синий бурст бил на 1 кадр раньше положенного (исправлено в 1.02 на консолях)
- Что-то поправлено в возможности буферить бурст в хитстоп против овердрайвов????
- Как-то поправлены инвулы БШ?

Изменения персонажей

Аватара пользователя
Langley
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:17
Поблагодарили: 5 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Langley » 18 июл 2016, 02:51

Судя по количеству ченжей, джонни и сину порядком досталось, а джем наверняка завезут что-то хорошее. Я кстати удивляюсь, арки вроде как активно продвигают гилтигир, все дела, но почему то сделать перевод патчноута сразу они не могут.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение FGC | Shatalkir » 18 июл 2016, 03:11

Horo писал(а):Хайтака не отменяется через Н после 6-го удара
Будем отменять после пятого. Щас бы изменить, но нет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Ethereal_Fox » 18 июл 2016, 05:32

Horo писал(а):
Рейвен
-6K less pushback. No longer CH during recovery
у равена нет 6К же?
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение MAD ToMaTo » 18 июл 2016, 07:44

6К джем хорошо бафнули хаха)

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение tiamatgarmuu » 18 июл 2016, 08:05

( Sol Badguy )
-Crouching Hurtbox
Hurtbox Increased upwards
- Hurtbox while getting hit
Hurtbox increased
- Hurtbox on the ground/crumple
Hurtbox OTG and during crumple increased
- 6HS
Bug where Sol wouldn't get CH while active fixed
- Air Throw
Recovery upon touching the ground increased by 4F

( Ky Kiske )
Hurtbox on the ground/crumple
Hurtbox OTG and during crumple increased

- 3HS
Time to cancel unto Special Move increased by 4F

- j.S
Hitbox increased downwards

- Split Ciel
Stagger duration increased by 2F

( May )
- Crouching Hurtbox
Hurtbox increased upwards
- 6HS
Upon holding the button, it automatically charges to Maximum
- j.HS
Damage increased from 35 to 38
- j.D
Damage increased from 33 to 35
- S Applaud
Wall Stick from dolphin ride decreased by 4F in order to make it equal to other versions
=====

( Millia )
- Crouching Hurtbox
Hurtbox increased upwards
- Dash
Hurtbox more even during movement
- Iron Saber
Upon using right next to the opponent, if it does not hit, the move ends
- HS Tandem Top
Upon using Red RC, the projectile no longer follows Millia
=====

( Zato-1 )
- Dash
Hurtbox more even during movement
- Hurtbox on the ground (with the back on the ground)
Hurtbox increased
=====

( Potemkin )
- Crouching Hurtbox
Hurtbox decreased
- Throw
Causes Ground bounce, allowing combos with RC

( Chipp )
- Hurtbox em pé/agachado
Hurtbox mais uniforme durante o movimento
- Hurtbox while getting hit
Hurtbox on the front increased
- 6P
CH state lasts only until the active frames end
- Throw
Causes Ground bounce, allowing combos with RC
=====

( Faust )
- Hurtbox on the ground (with the back on the ground)
Hurtbox increased downwards
- Going My Way (follow-up version)
Damage increased from 12 to 14
- Hop
Movement duration reduced from 18F to 16F
- During Pogo, P
Untechable Time increased from 28F to 32F
- During Pogo, K
Untechable Time increased to 54F from 60F
- During Pogo, S
Untechable Time increased to 28F from 32F
Untechable Time of the charged version increased from 40F to 46F, knocks up the opponent further
=====

( Axl Low )
- Haitaka no Kamae
No longer able to cancel stance after the 6th hit
=====

( Venom )
- 6P
Active Frames increased from 4F to 7F
Added Jump Cancel
Recovery reduced by 3F
- 5HS
Special Cancel window increased by 3F
- j.HS
Untechable Time increased from 14F to 16F
- Ball Summon
Tension gain increased from 50 to 75
- Stinger Aim
Tension gain increased from 150 to 250
- Carcass Raid
Tension gain increased from 150 to 200
- QV
Tension gain increased from 150 to 200
- Mad Struggle
Tension gain increased from 150 to 200
- Throw
Blitz Shield bug after Throw fixed
Burst bug after Throw fixed
=====

( Slayer )
- Helter Skelter
Now has throw invul upon hitting the ground
Upon using YRC the projectile stays active
=====

( I-No )
- j.236K
On CH, launches opponent away and bouncer higher
- j.236S
On CH, launches opponent away and bouncer higher
- Dead Angle Attack
Throw invul decreased from 38F to 33F
=====

( Bedman )
- Throw
Throw range reduced making it equal to Sol (and other characters)
=====

( Ramlethal Valentine )
- 6S/6HS (with the swords equipped)
Time to be able to use again the swords after they attack or Ram defends reduced to 38F
- PK4K
Last hit is now cancellable on whiff
- Slide Detruo
CH bounces up equal to normal version
=====

( Sin Kiske )
- 2S
Damage reduced from 32 to 27
- 6HS
Damage reduced from 42 to 38
- 2D
Prorate 90% added
- j.6HS
Damage reduced from 44 to 36
- Hunger animation
No longer able to Purple RC
- Special Moves
All moves except "Maybe I'll hit something" and "Leap" Tension Gain reduced from 150 to 100
- Beak Driver
1º hit damage of normal version reduced from 46 to 36
Recovery increased by 10F
Charged version damage reduced from 76 to 66
- Air Beak Driver
Damage reduced from 50 to 40
- Elk Hunt
Prorate increased from 90% to 85%
Recovery increased by 2F
- Eat
On 25F, fills up 1000 points
On 43F, fills up by the same amount as previous version
- R.T.L.
Damage reduced from 60 to 50
If a hit whiffs, Sin is no longer able to do the follow up
=====

( Elphelt Valentine )
- Air Throw
Ground Bounce lowered
- Berry Pine
Hurtbox increased (easier to be knocked away by the opponent)
Direction the grenade flies upon being hit is now based upon opponent's character position
- Berry Pine (self damage)
Elphelt can now block the explosion
Explosion knocks up Elphelt further
Prorate decreased from 50% to 80%
- Roll (Shotgun K)
Strike invul reduced from 16F to 10F
- c.S
Hurtbox increased upwards
- f.S
Hurtbox increased forward
- 2S
Hurtbox increased upwards
- 2HS
Hurtbox increased upwards (before being able to low profile)
- 6HS
Hurtbox increased forward
- j.S
Prorate added: 85%
- Miss Confille
Tension Gain of Reload reduced from 150 to 50
Tension Gain of Perfect Reload reduced from 200 to 100
Tension Gain of Shot reduced from 400 to 200
- Miss Travailler
Tension Gain of Reload reduced from 100 to 50
Tension Gain of Shot reduced from 200 to 100
- Launch (Shotgun S)
Attack level reduced from 3 to 2
Hurtbox increased upwards
- Shot (Shotgun HS)
Normal Version (close range): Damage reduced from 35 to 30
Charged Version (close range): Damage reduced from 60 to 55
- Bridal Express
Attack level reduced from 4 to 3
- Air Bridal Express
Recovery upon touching the ground increased from 3F to 7F
- Hurtbox on the ground (backside up)
Hurtbox fixed and increased
=====

( Leo Whitefang )
- Standing Hurtbox (while blocking)
Hurtbox increased upwards
=====

( Johnny )
- Guts
Reduced from 4 to 3
- Dash
Tension Gain reduced from 30 to 15
- 6P
Recovery increased by 3F
- 6K
Attack level reduced from 3 to 2
- f.S
Hurtbox increased forward
- 2S
Recovery increased by 5F
Hurtbox increased forward
- 5HS
Damage reduced from 42 to 38
Hurtbox increased forward
- 2HS
Damage reduced from 48 to 42
Hurtbox increased forward
- 6HS
Damage reduced 65 to 52
Hurtbox increased forward
- 2D
1º hit damage increased from 25 to 30
2º hit damage reduced from 25 to 20
- j.S
Hurtbox increased
- j.D
Damage reduced from 44 to 36
- Mist Stance
No longer gain Tension upon entering Mist Stance
- Mist Finer (all)
Tension Gain changed:
Lv1 = from 480 to 100
Lv2 = from 960 to 150
Lv3 = from 1080 to 200
- Mist Finer High (Lv1)
Dano increased from 29 to 30
- Mist Finer Lv3 (all)
Grounded Version: Damage Reduced from 70 to 60
Aerial Version: Damage Reduced 60 to 55
- Baccus Sigh
Upon hitting Mist Finer while the opponent is blocking with Baccus Sigh, causes stagger
Prorate increased from 70% to 60%
Bug where the effect wasn't removed upon Johnny getting hit fixed
=====

( Jack-O )
- f.S
Recovery increased from 16F to 20F
Hurtbox increased
- 2S
Recovery increased from 18F to 22F
- Ghosts
Now has a cooldown upon a Ghost being killed to spawn another
Tension Gain next to the Ghosts reduced from 5 to 3
No longer gains Tension during the cinematics
- Servants
Hurtbox increased
- Throw Ghost
Attack Level reduced from 4 to 2

( Jam Kuradoberi )
- Crouching Hurtbox
Hurtbox while being hit increased upwards
- 6K
Knocks away less when hit
CH state ends when the active frames do
Special Cancel window increased by 8F
- 2S
Special Cancel window increased by 7F
- 2HS
Special Cancel window increased by 2F
- 6HS
Special Cancel window increased by 4F
- 2D
Knock up the opponent further
- Throw
Number of hits during combo does not change the height the opponent is knocked up
- Charge
Charge time for 1 stock reduced from 44F to 41F
Charge time for MAX stock reduced from 86F to 77F
Stock does not go away if Jam gets hit during Charge after 41F
- Ryuujin (Power-up)
Ground Version: Damage increased from 75 to 80
Invul increased from the moment she leaves the ground until 1F after the attack activates
- Kenroukyaku
Normal version is Invul until activation
Power-up version in the air is Throw Invul
Normal version has prorate 90%
- Hamonkyaku
Knocks up the opponent further
Hitbox increased upwards
- Hyapposhinshou
Hurtbox during dash decreased downwards
- Senrishinshou
Hurtbox during dash decreased downwards
- Pao-Saishinshou
Bug during Overdrive animation fixed
=====

( Kum Haehyun )
- 6P
Recovery reduced by 3F
Knocks up on normal hit
- 6HS
Untechable Time increased from 38F to 48F
Rolling time on CH increased
- Throw
Opponent stays in OTG state longer
- Air Throw
Opponent stays in OTG state longer
- Arakan Sanzenshou (236236HS)
Forced Prorate on 2º hit removed
Prorate of 60% added on 2º hit
Forced Prorate of 60% added on 1º hit
- Shinkyuu Choudengan (236236S)
Time active increased from 180F to 240F
Harder to fill up Tension during that period
=====

( Raven )
- Glide
No longer possible to Air Throw during the movement
- Schmerz Berg (236P)
Hitbox increased downwards
- Koko ni Saretai
O tempo para a barra aumentar não reseta quando Raven é atingido
- Getreuer
Stun rate adjusted
Последний раз редактировалось tiamatgarmuu 18 июл 2016, 08:16, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение IronFist » 18 июл 2016, 09:52

Потю ребаланснули так ребаланснули :psyduck:
Помню, Фаб когда-то говорил, что Пот слабый только из-за того, что большой. Эх, надо было ему ещё что добавить в "пожелания" )

За Инку теперь можно комбить по Солу через обычный иад, без хайджампа. Правда, уже не особо и нужно )

Venom
- 6P
Active Frames increased from 4F to 7F
Added Jump Cancel
Recovery reduced by 3F
У него, что плохой 6Р был? От души зарядили, конечно.

От Джонни не успел пострадать, а его уже порезали %-)
Последний раз редактировалось IronFist 18 июл 2016, 10:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение Barrogh » 18 июл 2016, 10:05

Всем завезли хёртбоксов...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

tiamatgarmuu
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:33
Карточка игрока: tiamatgarmuu
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение tiamatgarmuu » 18 июл 2016, 10:21

Я все таки надеюсь, что теперь с контерового S-дайва, можно будет полноценном комбить с мидскрина.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение traitor » 18 июл 2016, 10:36

Миллион баффов Фаусту, один недобафф Потемкину. Пачи, как же ты достал уже. Сколько можно Фауста баффать??
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение IronFist » 18 июл 2016, 10:41

tiamatgarmuu писал(а):Я все таки надеюсь, что теперь с контерового S-дайва, можно будет полноценном комбить с мидскрина.
Если попадать спереди, то там можно подцепить просто струной, киком со струной или панчом без комбы (можно сделать иад с броском). Без рц особо не покомбить, противник улетает далеко.
А вот если пробить в районе головы и оказаться с другой стороны, то там довольно просто комбится в воздух.
traitor писал(а):Миллион баффов Фаусту, один недобафф Потемкину. Пачи, как же ты достал уже. Сколько можно Фауста баффать??
Пользуется служебным положением :)
Последний раз редактировалось IronFist 18 июл 2016, 11:45, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения

Сообщение SP | Rufus » 18 июл 2016, 10:44

traitor писал(а):Миллион баффов Фаусту
Шутки шуткуем?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Ответить