- ( Развернуть )
[table]
[tr][td]Обозначение[/td] [td]Расшифровка[/td][/tr]
[tr][td]meterless[/td] [td]не требующий ex-шкалы[/td][/tr]
[tr][td]iafb (IAFB)[/td] [td]instant air fireball[/td][/tr]
[tr][td]RC (rc)[/td] [td]run cancel (отмена бега)[/td][/tr]
[tr][td]NJP (njp)[/td] [td]neutral jump punch (обычный прыжок вверх)[/td][/tr]
[tr][td]1[/td] [td]кнопка "квадрат" (на PS4)[/td][/tr]
[tr][td]2[/td] [td]кнопка "треугольник" (на PS4)[/td][/tr]
[tr][td]3[/td] [td]кнопка "крестик" (на PS4)[/td][/tr]
[tr][td]4[/td] [td]кнопка "круг" (на PS4)[/td][/tr]
[tr][td]b [back][/td] [td]кнопка[/td][/tr]
[tr][td]f [forward][/td] [td]кнопка[/td][/tr]
[tr][td]d [down][/td] [td]кнопка[/td][/tr]
[tr][td]u [up][/td] [td]кнопка[/td][/tr][/table]
I. Общая характеристика персонажа
- ( Развернуть )
- • По всем вариациям:
[table]
[tr][td]Сильные стороны[/td][td]Слабые стороны[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]
• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]Unstoppable[/td][td][/td][td]Slasher[/td][td][/td][td]Relentless[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]
• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]Unstoppable[/td][td][/td][td]Slasher[/td][td][/td][td]Relentless[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]
II. Основные нормалы
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]Input[/td][td][/td][td]Start-up[/td][td][/td][td]Block advantage[/td][td][/td][td]Type[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]1[/td][td]•[/td][td]9[/td][td]•[/td][td]2[/td][td]•[/td][td]high[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b1[/td][td]•[/td][td]13[/td][td]•[/td][td]-2[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d1[/td][td]•[/td][td]6[/td][td]•[/td][td]-4[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]2[/td][td]•[/td][td]11[/td][td]•[/td][td]-2[/td][td]•[/td][td]high[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b2[/td][td]•[/td][td]14[/td][td]•[/td][td]-12[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f2[/td][td]•[/td][td]21[/td][td]•[/td][td]-3[/td][td]•[/td][td]high[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d2[/td][td]•[/td][td]6[/td][td]•[/td][td]-17[/td][td]•[/td][td]high[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f4[/td][td]•[/td][td]19[/td][td]•[/td][td]-11[/td][td]•[/td][td]low[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d4[/td][td]•[/td][td]13[/td][td]•[/td][td]-2[/td][td]•[/td][td]low[/td][/tr][/table]
• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]Input[/td][td][/td][td]Start-up[/td][td][/td][td]Block advantage[/td][td][/td][td]Type[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b1[/td][td]•[/td][td]9[/td][td]•[/td][td]-11[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]2[/td][td]•[/td][td]14[/td][td]•[/td][td]-6[/td][td]•[/td][td]high[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b2[/td][td]•[/td][td]13[/td][td]•[/td][td]-8[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f2[/td][td]•[/td][td]18[/td][td]•[/td][td]-11[/td][td]•[/td][td]overhead[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d2[/td][td]•[/td][td]9[/td][td]•[/td][td]-20[/td][td]•[/td][td]high[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f4[/td][td]•[/td][td]16[/td][td]•[/td][td]-8[/td][td]•[/td][td]low[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]d4[/td][td]•[/td][td]14[/td][td]•[/td][td]-5[/td][td]•[/td][td]low[/td][/tr][/table]
III. Основные серии
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]Input[/td][td][/td][td]Block advantage[/td][td][/td][td]Тип последнего удара[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]11[/td][td]•[/td][td]-3[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]111[/td][td]•[/td][td]-3[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]112[/td][td]•[/td][td]-8[/td][td]•[/td][td]overhead[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b12[/td][td]•[/td][td]-1[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b122[/td][td]•[/td][td]-8[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]23[/td][td]•[/td][td]2[/td][td]•[/td][td]overhead[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]24[/td][td]•[/td][td]-11[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f2(1+3)[/td][td]•[/td][td]-14[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32[/td][td]•[/td][td]-2[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(u+1)[/td][td]•[/td][td]-6[/td][td]•[/td][td]high[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(d+1)[/td][td]•[/td][td]-1[/td][td]•[/td][td]overhead[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b3(1+3)[/td][td]•[/td][td]N/A[/td][td]•[/td][td]throw[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b3d1[/td][td]•[/td][td]-2[/td][td]•[/td][td]overhead[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b3u1[/td][td]•[/td][td]-6[/td][td]•[/td][td]high[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f44[/td][td]•[/td][td]-3[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr][/table]
• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]Input[/td][td][/td][td]Block advantage[/td][td][/td][td]Тип последнего удара[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]12[/td][td]•[/td][td]2[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]122[/td][td]•[/td][td]-2[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]112[/td][td]•[/td][td]-8[/td][td]•[/td][td]overhead[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b12[/td][td]•[/td][td]-9[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]b122[/td][td]•[/td][td]-9[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]23[/td][td]•[/td][td]2[/td][td]•[/td][td]overhead[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]24[/td][td]•[/td][td]-8[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32[/td][td]•[/td][td]0[/td][td]•[/td][td]mid[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(u+1)[/td][td]•[/td][td]-6[/td][td]•[/td][td]high[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]32(d+1)[/td][td]•[/td][td]-1[/td][td]•[/td][td]overhead[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]f42[/td][td]•[/td][td]-11[/td][td]•[/td][td]overhead[/td][/tr][/table]
IV. Основные моменты игры за персонажа
- ( Развернуть )
- • Anti air'ы
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1
Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.
• Wake up атаки
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке
Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
• Миксапы в углу:
Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)
V. Особенности игры за персонажа
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке):[table]
[tr][td]• dbf2 •[/td] [td]dbf1[/td][/tr]
[tr][td]d1[/td] [td]d1[/td][/tr]
[tr][td]d3[/td] [td]d3[/td][/tr]
[tr][td]d4[/td][/tr]
[tr][td]1[/td][/tr]
[tr][td]b1[/td][/tr]
[tr][td]b2[/td][/tr]
[tr][td]b3[/td][/tr]
[tr][td]b[/td][/tr]
[tr][td]f2[/td][/tr]
[tr][td]24[/td][/tr][/table]
2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2
4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)
• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23
VI. Основные комбо
- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%
Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%
• Вариация Slasher:
Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%
Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%
Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%
VII. Добивания
- ( Развернуть )
- Fatality:
1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.
Brutality:
• Для всех вариаций:
1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.
• Вариация Relentless:
1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара
• Вариация Slasher:
1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара
• Вариация Unstoppable:
1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен