[MKX] Erron Black
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
[MKX] Erron Black
Да вы че, ошалели что ли сразу за метр вейк оппонента начинать с диким минусом. Это даже не опция, когда есть экс граната с +7.
- DaNGoS
- КОЛЕНОКАБАЛ
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
- Карточка игрока: DaNGoS
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
1. 11 выбивает армор ваще всего, но увы не стобильно. Ох меч котала екзовый если с таймингом угадал, конфермится в фуллочкуGr1nGo писал(а):еперь вопросы:
Что вы делаете против армор-говна на вейке противника? Пробовал б33 - почти никогда не перебивает.
Чем можно панишить минусы с большим пушбэком (как например мечи котала)?
Что вообще лучше всего для поков? 112 - ансейф сделали, крауч нормалы все минус, ф22 стартап 13. Мне прям ренжа на нормалах категорически не хватает, только 12 пожалуй ок.
Как выжать больше 30% на мидскрине? Может уже есть оптимальные каумбосы.
Что делать против саба грандмастера и котала ПРЕСТУПНИКУ
2.Бест паниш опция против пушбека это 2ка, ох меч котала не екзовый ток слайдом.
3. 12 и 11, сам юзаю 11.
4. Камбасики
Ф13 песочек джамп2 б32у1 нжп ран б33 дф2 чот около 35 персентов.
Стеночка если, ф13 песочек б32у1 нжп джамп 4 б33 дф2.
За матчап против морозилы и шрека можешь в скайп стукнуть, поясню.
Последний раз редактировалось DaNGoS 05 май 2015, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша
[MKX] Erron Black
А сколько экзовый кинжал(df2) дает дополнительного дамага и стоит ли его юзать вообще вконце комбы?
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:44
- Карточка игрока: iShootGood
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[MKX] Erron Black
Его определенно стоит юзать. Обычная версия - 19%, экз версия - 23.5%. Но тут надо учитывать, что тики по 0.5 будут не сразу, а когда закончится скалирование от комбы, экз версия держится в туше дольше, такие дела.ReadOnly писал(а):А сколько экзовый кинжал(df2) дает дополнительного дамага и стоит ли его юзать вообще вконце комбы?
- FGC | necrologen
- Новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:11
- Карточка игрока: necrologen
- Канал пользователя: Necrologen
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 174 раза
[MKX] Erron Black
Дает. Ты истекаешь кровью дольше после него.max1695 писал(а):ReadOnly экзовый не даёт дополнительный дэмэдж. Только армор
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
Главное отличие экз версии - кровотечение может убить. Сами думайте, стоит его использовать или не стоит.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
necrologen вот как. Был не прав, однако смысл тратить метр на меч. Просто повыбивать на пару-тройку процентов дэмэджа больше? Хотя под конец хп своего оппонента вполне хорошая вещь
MK11 Mains:
- HelloGoodbyeDie
- Нежность
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
- Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
- Канал пользователя: hellogoodbyedie
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
Воу, не знал откровенно говоря. Спасибо за инфу .Shatalkir писал(а):Главное отличие экз версии - кровотечение может убить. Сами думайте, стоит его использовать или не стоит.
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:44
- Карточка игрока: iShootGood
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[MKX] Erron Black
Нет, не может. У Эррона только с гвоздей ДОТ может убить.Shatalkir писал(а):Главное отличие экз версии - кровотечение может убить. Сами думайте, стоит его использовать или не стоит.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
[MKX] Erron Black
Спасибо за советы, и всем остальным тоже. Переезжаю на КессиDaNGoS писал(а):1. 11 выбивает армор ваще всего, но увы не стобильно. Ох меч котала екзовый если с таймингом угадал, конфермится в фуллочкуGr1nGo писал(а):еперь вопросы:
Что вы делаете против армор-говна на вейке противника? Пробовал б33 - почти никогда не перебивает.
Чем можно панишить минусы с большим пушбэком (как например мечи котала)?
Что вообще лучше всего для поков? 112 - ансейф сделали, крауч нормалы все минус, ф22 стартап 13. Мне прям ренжа на нормалах категорически не хватает, только 12 пожалуй ок.
Как выжать больше 30% на мидскрине? Может уже есть оптимальные каумбосы.
Что делать против саба грандмастера и котала ПРЕСТУПНИКУ
2.Бест паниш опция против пушбека это 2ка, ох меч котала не екзовый ток слайдом.
3. 12 и 11, сам юзаю 11.
4. Камбасики
Ф13 песочек джамп2 б32у1 нжп ран б33 дф2 чот около 35 персентов.
Стеночка если, ф13 песочек б32у1 нжп джамп 4 б33 дф2.
За матчап против морозилы и шрека можешь в скайп стукнуть, поясню.
- FGC | necrologen
- Новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:11
- Карточка игрока: necrologen
- Канал пользователя: Necrologen
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 174 раза
[MKX] Erron Black
У меня есть мысли, что меч нужен только для хорошего нжп. Все никак не сяду расписать то, что придумал, но использовать меч в комбе в общем случае считаю не очень эффективным (разве только чтобы не дропать, комба с ним делается просто).max1695 писал(а):necrologen вот как. Был не прав, однако смысл тратить метр на меч. Просто повыбивать на пару-тройку процентов дэмэджа больше? Хотя под конец хп своего оппонента вполне хорошая вещь
-
- Новичок
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
[MKX] Erron Black
Когда тестил на манекене не заметил что дольше. Но что тики от кровотечения идут не по 0,5%, а по 1% это в глаза сразу бросается. Да и ладно в общем, дамага там точно больше чем с обычного меча.necrologen писал(а):Дает. Ты истекаешь кровью дольше после него.max1695 писал(а):ReadOnly экзовый не даёт дополнительный дэмэдж. Только армор
Т.е. предлагаешь заканчивать серией с командником в конце? Ок, хорошо, в угол так точно лучше запинывать. Но... Как после ланчерной комбы вставить НЖП без меча, там вроде вообще не цепляется или очень калечно, этот момент просто опустить и забыть про аутло стойку?У меня есть мысли, что меч нужен только для хорошего нжп. Все никак не сяду расписать то, что придумал, но использовать меч в комбе в общем случае считаю не очень эффективным (разве только чтобы не дропать, комба с ним делается просто).
Последний раз редактировалось Shmulhe 06 май 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- FGC | necrologen
- Новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:11
- Карточка игрока: necrologen
- Канал пользователя: Necrologen
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 174 раза
[MKX] Erron Black
Нет, не совсем это я предлагаю. Распишу попозжеShmulhe писал(а):Т.е. предлагаешь заканчивать серией с командником в конце?
Тоже нет, там все довольно хорошо и да, тоже распишу попозжеShmulhe писал(а):Как после ланчерной комбы вставить НЖП без меча, там вроде вообще не цепляется или очень калечно, этот момент просто опустить и забыть про аутло стойку?
- FGC | necrologen
- Новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:11
- Карточка игрока: necrologen
- Канал пользователя: Necrologen
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 174 раза
[MKX] Erron Black
Майндгейм
Как уже тут писали, у Эррона довольно бедный майндгейм. По сути он заключается лишь в первом ударе при атаке - лоу или оверхэд. А теперь немного подробнее:
ф13 - отличное начало. Плюс в том, что второй удар довольно быстрый и если противник не готов блочить его сидя, то это будет фулкомбо. Еще одним плюсом, несомненно, является то, что эта серия может быть сейфово закончена на блоке. Минус в том, что если эту серию не конфермить, то неизбежно получишь фулкомбу за песок в блок, а конфермится она довольно сложно. Помимо этого на блоке она не коннектится с командным броском (или это происходит весьма нестабильно). Если вы не уверены прошла серия в хит или в блок - можно использовать экзовую бомбу. Далеко не лучший вариант, объясняю почему. Бомба дает +7 на блоке, что является, несомненно, хорошим преимуществом и дает развить прессинг, однако метр не бесконечный и относиться к нему в этой игре стоит крайне бережно, не тратьте его бездумно. Надеяться на то, что эта бомба пройдет в хит так же глупо, как считать фломастер вкусным - у оппонента нет ни одной причины встать после второго удара.
ф12 уже куда лучше подходит для начала атаки. Конфермить эту серию значительно проще - на блоке можно продолжить либо 2 и выйти в -6, либо сделать командный бросок. То есть с этой серией вы получаете аж 2 миксапа. Делать песок или бомбу не рекомендуется по озвученным выше причинам.
б32 так же является отличным началом атаки. Тут у вас есть два возможных продолжения в хит - у1 нжп и далее либо песок б32у1 нжп и далее... Будьте осторожны и смотрите в какой ситуации вы оказались - если вы вейкаете противника после броска с мечом (вариация аутлоу), то б32у1 не даст вам больной комбы в то время как б32 песок б32у1 обладает достаточным временем, чтобы меч восстановился. На блоке эту серию нужно конфермить в д1. Бросок с ней так же не коннектится.
Еще один полезный тул - это 21122. Фишка в этой серии не только в том, что в ней 5 довольно быстрых ударов, первый из которых неплохо двигает вперед, а еще и в том, что на блоке она дает миксап. Вы можете отменить любой из 5 ударов в командник - противнику нужно всего лишь угадать какой именно (простая задача, не так ли?). Проблема в том, что дамага с этого дела весьма мало и если противник угадает ваш миксап, то наказание полной комбой обеспечено. Из плюсов можно отметить то, что эта серия очень просто конфермится и является неплохим антиэйром (хоть и не оптимальным).
По поводу комб
Я не утверждаю, что моя тактика правильная. Более того, я считаю, что довольно посредственно играю за этого персонажа (что подтверждается результатами игры с хорошими игроками и иногда рандомами), однако подумайте над следующими вещами:
1. Если вы заканчиваете комбу мечом, то у вас больше нет замечательного нжп, который так напрягает людей. Приходится подбегать и это ограничивает ваши опции на вейке противника, то есть угадывать противнику проще.
2. Вместо этого, лучше попробуйте делать следующую комбу: б32/ф12/ф13/2112/11б3 песок б32у1 нжп ф24 211(22*) командник. * - работает только если вы дошли до угла. Такая комбулина сохранит вам меч, а значит и хороший нжп, который может сбить армор противника, а значит ему придется подумать раза 3 стоит ли вообще вейкаться арморным мувом и когда это сделать.
3. Этот способ является вариацией пункта 2, где после 211 идут шипы. Как известно, получение дамага во время "отдыха" на земле психологически влияет на людей. Вполне вероятно, что вы сможете развести противника на какую-нибудь глупость на вейке (например, он сделает армор, который вы накажете или решит отпрыгнуть и словит антиэйр комбу). Даже если он решит заблочить, то у вас есть шанс подбежать и сделать б32д1/11 б32д1, что нанесет не меньше дамага, чем командный бросок в последней комбе, но зато у вас будет дополнительный шанс выйти на еще одну комбу.
Немного про вариации
Аутлоу. Дает Эррону легкие комбульки с мечом, хороший нжп, а так же неплохой арморный мув (командник с мечом за метр). В условиях нехватки хороших арморов это имеет определенный вес. Из-за этих особенностей вариация аутлоу кажется наиболее хорошей, однако
Марксмен. Я считаю, что эта вариация самая сильная из-за возможности зонинга, антизонинга (размен в этой вариации в пользу Эррона в 99% случаев), а так же прессинга через отмену винтовки в бег. Однако моя криворукость не позволяет реализовать все это на 100%. Плюсы вариации также в том, что комбы в среднем наносят больше урона, чем у аутлоу, но требуют метра. Из минусов стоит отметить, что стартапы у спешалов с винтовкой довольно большие и нужно думать когда и что делать.
Ганслингер. По-моему самая бесполезная вариация. На мой взгляд, у такого Эррона нет ни преимуществ аутлоу ни преимуществ марксмена. Я, безусловно, могу ошибаться, но на данный момент я не вижу будущего у этой вариации.
Надеюсь, эта информация была кому-то полезной.
Как уже тут писали, у Эррона довольно бедный майндгейм. По сути он заключается лишь в первом ударе при атаке - лоу или оверхэд. А теперь немного подробнее:
ф13 - отличное начало. Плюс в том, что второй удар довольно быстрый и если противник не готов блочить его сидя, то это будет фулкомбо. Еще одним плюсом, несомненно, является то, что эта серия может быть сейфово закончена на блоке. Минус в том, что если эту серию не конфермить, то неизбежно получишь фулкомбу за песок в блок, а конфермится она довольно сложно. Помимо этого на блоке она не коннектится с командным броском (или это происходит весьма нестабильно). Если вы не уверены прошла серия в хит или в блок - можно использовать экзовую бомбу. Далеко не лучший вариант, объясняю почему. Бомба дает +7 на блоке, что является, несомненно, хорошим преимуществом и дает развить прессинг, однако метр не бесконечный и относиться к нему в этой игре стоит крайне бережно, не тратьте его бездумно. Надеяться на то, что эта бомба пройдет в хит так же глупо, как считать фломастер вкусным - у оппонента нет ни одной причины встать после второго удара.
ф12 уже куда лучше подходит для начала атаки. Конфермить эту серию значительно проще - на блоке можно продолжить либо 2 и выйти в -6, либо сделать командный бросок. То есть с этой серией вы получаете аж 2 миксапа. Делать песок или бомбу не рекомендуется по озвученным выше причинам.
б32 так же является отличным началом атаки. Тут у вас есть два возможных продолжения в хит - у1 нжп и далее либо песок б32у1 нжп и далее... Будьте осторожны и смотрите в какой ситуации вы оказались - если вы вейкаете противника после броска с мечом (вариация аутлоу), то б32у1 не даст вам больной комбы в то время как б32 песок б32у1 обладает достаточным временем, чтобы меч восстановился. На блоке эту серию нужно конфермить в д1. Бросок с ней так же не коннектится.
Еще один полезный тул - это 21122. Фишка в этой серии не только в том, что в ней 5 довольно быстрых ударов, первый из которых неплохо двигает вперед, а еще и в том, что на блоке она дает миксап. Вы можете отменить любой из 5 ударов в командник - противнику нужно всего лишь угадать какой именно (простая задача, не так ли?). Проблема в том, что дамага с этого дела весьма мало и если противник угадает ваш миксап, то наказание полной комбой обеспечено. Из плюсов можно отметить то, что эта серия очень просто конфермится и является неплохим антиэйром (хоть и не оптимальным).
По поводу комб
Я не утверждаю, что моя тактика правильная. Более того, я считаю, что довольно посредственно играю за этого персонажа (что подтверждается результатами игры с хорошими игроками и иногда рандомами), однако подумайте над следующими вещами:
1. Если вы заканчиваете комбу мечом, то у вас больше нет замечательного нжп, который так напрягает людей. Приходится подбегать и это ограничивает ваши опции на вейке противника, то есть угадывать противнику проще.
2. Вместо этого, лучше попробуйте делать следующую комбу: б32/ф12/ф13/2112/11б3 песок б32у1 нжп ф24 211(22*) командник. * - работает только если вы дошли до угла. Такая комбулина сохранит вам меч, а значит и хороший нжп, который может сбить армор противника, а значит ему придется подумать раза 3 стоит ли вообще вейкаться арморным мувом и когда это сделать.
3. Этот способ является вариацией пункта 2, где после 211 идут шипы. Как известно, получение дамага во время "отдыха" на земле психологически влияет на людей. Вполне вероятно, что вы сможете развести противника на какую-нибудь глупость на вейке (например, он сделает армор, который вы накажете или решит отпрыгнуть и словит антиэйр комбу). Даже если он решит заблочить, то у вас есть шанс подбежать и сделать б32д1/11 б32д1, что нанесет не меньше дамага, чем командный бросок в последней комбе, но зато у вас будет дополнительный шанс выйти на еще одну комбу.
Немного про вариации
Аутлоу. Дает Эррону легкие комбульки с мечом, хороший нжп, а так же неплохой арморный мув (командник с мечом за метр). В условиях нехватки хороших арморов это имеет определенный вес. Из-за этих особенностей вариация аутлоу кажется наиболее хорошей, однако
Марксмен. Я считаю, что эта вариация самая сильная из-за возможности зонинга, антизонинга (размен в этой вариации в пользу Эррона в 99% случаев), а так же прессинга через отмену винтовки в бег. Однако моя криворукость не позволяет реализовать все это на 100%. Плюсы вариации также в том, что комбы в среднем наносят больше урона, чем у аутлоу, но требуют метра. Из минусов стоит отметить, что стартапы у спешалов с винтовкой довольно большие и нужно думать когда и что делать.
Ганслингер. По-моему самая бесполезная вариация. На мой взгляд, у такого Эррона нет ни преимуществ аутлоу ни преимуществ марксмена. Я, безусловно, могу ошибаться, но на данный момент я не вижу будущего у этой вариации.
Надеюсь, эта информация была кому-то полезной.
- DaNGoS
- КОЛЕНОКАБАЛ
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
- Карточка игрока: DaNGoS
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
А так же один из основных его футси тулов.necrologen писал(а):Еще один полезный тул - это 21122
Лол, а ты не подбегай. После комбы просто кидай семки(дб3) и сри шарами пока оппа блидит, заставь оппа самому к тебе подходить.necrologen писал(а):Приходится подбегать
Шокер Рейдена хорошо сбиваешь? . Уж для чего, а сбивание армора нжпехой это то еще занятие, имеет смысл срать нжпехами на вейке ток если у персонажа оппа вейки вифают по прыгающим.necrologen писал(а):хороший нжп, который может сбить армор противника, а значит ему придется подумать раза 3 стоит ли вообще вейкаться арморным мувом
Ой ну камон, дей уан страты. Заканчивать комбу семками выгоднее всего в углу и желательно екзовыми. Фигачив их на мидскрине сомнительная вещь ибо ты просто по сути теряешь демаг.necrologen писал(а):Даже если он решит заблочить, то у вас есть шанс подбежать
Это какой такой командник? Дф2?necrologen писал(а): Дает Эррону легкие комбульки с мечом, хороший нжп, а так же неплохой арморный мув (командник с мечом за метр). В условиях нехватки хороших арморов это имеет определенный вес.
Армор у этого удара просто говнище, прокатыввет только если ловить напрыги, и то слайдом екзовым профитнее ловить.
Забавно говоришь про арморные мувы, и даже не упомянул екзовый песочек. Вот этот как раз мув и делает аутлоу сильной вариацией, ибо в этой игре очень решают быстрые екзовые спешалы с армором, которые ведут на комбу.
То что ты написал, думаю никому не поможет поднять уровень игры за Еррона.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша
- FGC | necrologen
- Новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 12:11
- Карточка игрока: necrologen
- Канал пользователя: Necrologen
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 174 раза
[MKX] Erron Black
Я не говорю, что это панацея от всего. Естественно, нужно разбирать отдельно матчапы.DaNGoS писал(а):Шокер Рейдена хорошо сбиваешь?
Да нет, обычный миксап на вейке, где нужно угадывать что сделает оппонент.DaNGoS писал(а):Ой ну камон, дей уан страты
Командник - не ультимейт опция и делать его тоже не надо тупо.DaNGoS писал(а):Это какой такой командник? Дф2?
Армор у этого удара просто говнище, прокатыввет только если ловить напрыги, и то слайдом екзовым профитнее ловить.
Согласен. Я тут про него не сказал, ибо до этого уже обсудили его (или я так думал )DaNGoS писал(а): Вот этот как раз мув и делает аутлоу сильной вариацией, ибо в этой игре очень решают быстрые екзовые спешалы с армором, которые ведут на комбу.
Напиши то, что поможет!DaNGoS писал(а):То что ты написал, думаю никому не поможет поднять уровень игры за Еррона
- DaNGoS
- КОЛЕНОКАБАЛ
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
- Карточка игрока: DaNGoS
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
Могу запилить стримцо и там пояснить чо да как, если кому надо. 10 лойсов пост наберет, часиков в 9 запилю стрим.
Я ващет про дф2 говорил, а командник у Блэка как раз таки ультимейт опция, он очень парит народ.necrologen писал(а): Командник - не ультимейт опция и делать его тоже не надо тупо
Последний раз редактировалось DaNGoS 07 май 2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
necrologen
Всегда коннектиться на блоке, если противник продолжает в нем сидеть, если он получит ф1,3\ф1,2 в блок и затем отпустим его при броске - то захват не сконнектиться.Помимо этого на блоке она не коннектится с командным броском (или это происходит весьма нестабильно).
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- DaNGoS
- КОЛЕНОКАБАЛ
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
- Карточка игрока: DaNGoS
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
После ф13 тиктроу нет, после ф12 есть. В блок офк. Лучшие опции для сетапчика коммандника это д3 б2 и 21122.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша