Страница 12 из 15

[МКХ] Goro

Добавлено: 16 окт 2016, 15:49
FLET
Juniorcigano писал(а): FLETs, покажи Горо на стриме. Черкани сюда только, если соберешься играть.
ПОзязя
Я много за него на стриме играл, есть записи, щас крио ток гоняю, арис очень смешной.

[МКХ] Goro

Добавлено: 16 окт 2016, 15:50
Senbon
FLET писал(а): 1) Комбостартеры - лоу сейвстартер, оверхед сейвстартер и медленный оверхед стартер только в углу с плюс 4 на блоке, мид 9фр лаунчер с плюс 2 на блоке. ГОВНО
2) Все комбы за метр выводят на урон в районе 40 прцоентов +- 2 процента, плсю нереальный керри в угол где горо рвет на части. ГОВНО
у лоу напомни сколько стартап и рэйндж? оверхеды начинаются с верха а не мида и не первым ударом...насчет 21 еще ок, не считая что первый пок верхний окей, 3u3...расскажи насколько толково ты его выжмешь. В углу все горазды, на мид скрине без метра все его комбостартеры...расскажи мне идиоту про их качество

[МКХ] Goro

Добавлено: 16 окт 2016, 16:04
Barrogh
Aris писал(а): Уязвимости Горо.
Уже постили и критиковали выше.

[МКХ] Goro

Добавлено: 16 окт 2016, 16:43
FLET
Senbon писал(а):
FLET писал(а): 1) Комбостартеры - лоу сейвстартер, оверхед сейвстартер и медленный оверхед стартер только в углу с плюс 4 на блоке, мид 9фр лаунчер с плюс 2 на блоке. ГОВНО
2) Все комбы за метр выводят на урон в районе 40 прцоентов +- 2 процента, плсю нереальный керри в угол где горо рвет на части. ГОВНО
у лоу напомни сколько стартап и рэйндж? оверхеды начинаются с верха а не мида и не первым ударом...насчет 21 еще ок, не считая что первый пок верхний окей, 3u3...расскажи насколько толково ты его выжмешь. В углу все горазды, на мид скрине без метра все его комбостартеры...расскажи мне идиоту про их качество
Ну значит он в говне, ты прав.

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 13:49
Reptiloid
Постпатчевые горята, чем драться за амбала?
Расскажите при основные инструменты

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 14:26
Belial
Reptiloid,
Нормалы
б1 - 9 фреймов мид, имеет продолжения б11у2 - лаунчер +2 на блоке имеет дыру 8 фреймов между последним ударом - можно влзеть, прыгнуть нельзя, б112 мид +2 на блоке. конфермится. Соотв в углу людей не имеющих 6 фр атак можно МЕСИТЬ. В лучшем случае потрейдятся.
d1 - 6 фр д1 с огромным рейнджем. Если кто-то хочет репокать, делай д1 панчвок - дальше простой конферм на фулку. Некоторые гороки не любят панчок и отменяют в другие спешалы.
д3 - аналогично д1
ф3 (длинная нога, точно не помню)- основной футси тул. НОЖЕНЬКА. Достает далеко, отменяй в спешал по желанию. Панчвок для комбуль, для всего остального есть нижние когти и вращение.
б3 (кажется) - лоу стартер. Оменяй во что хошь, от панчвока до экз-команднека.
4д4 (кажется так) - хай оверхед, который не реагируется, если сидишь (и блочишь скажем лоу). На миде говнецо, в углу сияет.
Есть еще какая-то серия для чипования, не помню инпут.

Спешалы
- Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии. Безметровая версия дает простой конферм на фулочку, особо хороша с поками, да и вообще. На блоке -5 вплотную. Экзовая версия ходит далеко и имеет много армора. Очень много чип дамачка. Ансейф, но можно отменить еще за бар.
- Пиу пиу или зеленые сопли шокана - стали намного лучше. Рекавери быстрее, полет быстрее. Можно СПАМИТЬ. Экз версия мид и сносит 15%. Тигран умеет кидать шары огня, примерно такие же, но экзовых - три (хай мид мид)
- Коготь - сейфовый лоу спешал. Экз версия имеет армор, в углу по-моему дает комбу и имеет +7 на блоке. Не шути с гороком.
- Вращение - три раза вокруг себя крутится горок и всех унижает. Делают те, кто по каким-то причинам недолюбливает прогулку.
- Командничек - и этим все сказано
- Прыг-скок - малоподвижный образ жизни воинов шокана делает этот телепорт довольно убогим - противник успевает подумать и выскочить из под стомпа. Но шокан хитер и не чужд аэродинамике, поэтому может отклоняться от точки приземления вправо или влево создавая МАЙНДГЕЙМС (нет). Экз версия имеет аж ДВА армора. Турнирный гимик и причина миллиона рейджквитов в ранкедах.
- Огоньком вниз - тигран в свободное от сражений время любит пыхнуть, поэтому научился плевать огнем! Стреляет вниз, вниз вперед и вниз назад, но все равно не Такеда. Ничем не примечательно, в целом
- Огоньком перед собой - сейфовый (или даже плюсовой? не помню) спешал. Если потратить метр, то Горока начинает колбасить и пыхать пламенем во все стороны в течение пары секунд. Хитбокс огромный, на блоке плюс. Наказать тяжело, если вы не Флеш.
- Землетряс - Сильный горо имеет много рук и колотит по земле как нигга, только в два раза сильнее. Поэтому и ударов у землетряса два. Легальное зонирование от лучших геофизиков незерелма.

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 14:34
TheFatal
Reptiloid писал(а): Постпатчевые горята, чем драться за амбала?
Расскажите при основные инструменты
я пробую играть KW горой, сколько я видео не смотрел, везде только PW, на всех плюсах PW, после пок PW, в углу PW, короче PW, PW, PW и еще раз PW; u1/u2 очень хороший антиэйр, помогает против прыгунов и телепортов импостера, но вот против дайвкиков не рАбит; зонинг у KW толковый, можно юзать GP, пулять соплю и ловить прыгающего врага стомпом; панищить можно либо опять же через PW, либо через b1,2 - остальное все очень медленное; по моим ощущениям KW гора на порядок проще даже PU джакс, про допатчевого HW и рестлера молчу

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 14:42
Barrogh
Belial писал(а): Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии.
Хм? А что с ней?

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 14:54
Reptiloid
Belial, ох, ничо простыня, спасибки.
Вот, еще австралийцы с ТУМа. Показывают, какими стрингами прессить и т.д.
Может, кому пригодицо

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 14:56
SMhero
Barrogh писал(а):
Belial писал(а): Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии.
Хм? А что с ней?
Добавили дополнительный удары

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 15:04
Reptiloid
Belial писал(а):- Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии. Безметровая версия дает простой конферм на фулочку, особо хороша с поками, да и вообще. На блоке -5 вплотную. Экзовая версия ходит далеко и имеет много армора. Очень много чип дамачка. Ансейф, но можно отменить еще за бар.
я чота не вкурил, зачем все тратят 1 метр на отмену, если она -5 на блоке?

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 15:05
Belial
Reptiloid, простая прогулка -5 на блоке, ее отменяют только на реакцию, если панчволк попал в хит. Экзовая прогулка на блоке ансейф и если не хочешь получить сладких люлей, то отменяешь.

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 15:08
Barrogh
SMhero писал(а): Добавили дополнительный удары
Разве на не-экзовую тоже?

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 15:08
Reptiloid
Belial, ох как православно. Я-то думал, что и обычный панчволк наказывается и им особо не посрешь, ан нет.
Судя по-твоему описанию коготь>куатана>пых пыхыча?

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 15:20
Bayun
Barrogh писал(а): Разве на не-экзовую тоже?
угу. Горыч теперь полностью пропинывает по блоку весь панчволк. если кто зазевался и отпустил раньше чем надо - льешь метр и привет)

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 16:28
Belial
Reptiloid, по варам я затрудняюсь сказать кто лучше.

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 18:35
dogma_vs
Не пойму с чего вдруг такой ажиотаж по Горо. Мб из-за патча в целом среди прочих он теперь смотрится не таким убогим :) Из координальных изменений можно отметить, что ему добавили соплю с 16 фрейм стартером (прям то что нужно было) и увы сделали на экзовый панчвалк -12.

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 18:44
TheFatal
dogma_vs писал(а): и увы сделали на экзовый панчвалк -12
так норм же ? вот прикинь ты получил по блоку d1 PW d1 PW EX PW там уже процентов 10 по блоку прилетит; прикинь, если у горы 3 метра, а не 1 и он сможет проделать такой миксап несколько раз ? такое должно наказываться

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 19:26
Reptiloid
не должны арморные комбостартеры быть сейфовыми
edit: арморных комбостартеров вообще быть не должно! Делаешь армор - 12, ну, 15% дэмэга. Все

[МКХ] Goro

Добавлено: 18 окт 2016, 20:32
dogma_vs
TheFatal писал(а):
dogma_vs писал(а): и увы сделали на экзовый панчвалк -12
так норм же ? вот прикинь ты получил по блоку d1 PW d1 PW EX PW там уже процентов 10 по блоку прилетит; прикинь, если у горы 3 метра, а не 1 и он сможет проделать такой миксап несколько раз ? такое должно наказываться
С -5 на блоке оно было вполне наказуемо, другой вопрос что это сейв да :) Вообще никто и никаких выдающихся результатов на этом персонаже не добился, чтобы его уважать и говорить что он чемпион :hmm: Но чел брутален однозначно :good: