Страница 38 из 44

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 30 мар 2017, 15:35
SMOKE_POSAD
JTF,значит,наказания не будет :D

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 30 мар 2017, 15:38
JTF
SMOKE_POSAD, да не надо, я добрый человек))). Да, я видел как ты играешь, и знаю, что ты лучше играешь. Да и публичность я не люблю, хотя общение нравится. Вот такие противоречия. :)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 30 мар 2017, 16:10
SMOKE_POSAD
JTF,да я в смысле просто поиграть)))
Игрок из меня никудышный.
Ну ладненько,если вдруг,то ник мой под профилем :)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 07 апр 2017, 20:22
Rednek
как человеку который никогда до этого не играл в серию мк научиться играть выше среднего ? и сколько на это уйдет часов ? )

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 07 апр 2017, 20:56
MOPKOBb
Rednek, пиши ник в стиме, добовляй в друзья . Научу тя рубится , через неделю будеш наказывать нубасов

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 00:11
ErmacAuditore
MOPKOBb, зачем? Пацан, три кнопки и нжп.))

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 00:11
Kreeg
Еще один новичек

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 11:38
Corax
A5traL писал(а): о X это будет последняя именно сложная версия игры и вообще было удивительно, что в 2015 они выпустили такой продукт это крайне странно.Время именно сложных игр уже позади со сложной механикой, а у МК она таковая.
я извиняюсь, что влезаю, но что сложного в мкх? И механика, и экзекьюшн очень просты.
Более того, в 2017 мы видим и2 с БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ механикой.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 12:44
yowbah
Mikhail22 писал(а): Не, все МК помрет. Максимум слешер или битэмап выйдет.
Так что играйте в МК9 господа, и иногда в МКХ.
о чем ты, какой помрет, пока с этой игры можно доить бабло, она будет выходить (ну или пока эд бун не умрет, да и там тоже есть наверняка кому заменить его)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 12:48
Bayun
Corax писал(а): что сложного в мкх
канселы у диворы, например...

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 13:18
Corax
И сколько там фреймов на кенсел? 3? 4? Такие линки есть в любом файтинге..

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 13:47
MOPKOBb
Corax писал(а): Такие линки есть в любом файтинге..
А значит ничего сложного (с) Корах Логичный

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 16:04
JTF
А че у Диворы кэнселы сложнее, чем у Радеона или Блэка-Марксмэна?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 19:01
Kreeg
Corax писал(а): что сложного в мкх?
ничего. Я хз, но мк9 по-моему была посложнее.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 08 апр 2017, 21:17
Anor
JTF писал(а): А че у Диворы кэнселы сложнее, чем у Радеона или Блэка-Марксмэна?
На мой взгляд у Диворы посложнее чем у Рейдена.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 апр 2017, 00:46
Alvaro
Kreeg писал(а):
Corax писал(а): что сложного в мкх?
ничего. Я хз, но мк9 по-моему была посложнее.
Чем? Я только к бегу привыкал несколько месяцев стараясь избегать комб с его использованием. В то время как в мк9 мог сделать любую комбу, скажем, за эрмака. А кенселы я до сих пор не могу делать нормально. Разве что у какого нибудь такеды, если это кенселом можно назвать.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 10 апр 2017, 02:02
A5traL
Alvaro писал(а): ем? Я только к бегу привыкал несколько месяцев стараясь избегать комб с его использованием. В то время как в мк9 мог сделать любую комбу, скажем, за эрмака. А кенселы я до сих пор не могу делать нормально. Разве что у какого нибудь такеды, если это кенселом можно назвать.
Я полностью cогласен.
Вообще само наличие кэнселов крайне странная штука...
Corax писал(а): И сколько там фреймов на кенсел? 3? 4? Такие линки есть в любом файтинге..
Хаха лол кэнселы есть в SF или KI ?
Только не завуалированные линки, которые похожи якобы по вашему мнению на кэнселы в МКХ за абуз, которых ты бы получал + халявных 10-15% дамага и мог на них строить всю игру. Примеры в студию плиз.Я почти на 100% уверен, что там этого п#$%ца нету.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 10 апр 2017, 10:31
Corax
Примеры чего? Есть окно в N фреймов, и нужно успеть нажать некую комбинацию клавиш, иначе "чуда не произойдет".
И в 2д, и в 3д играх есть такие механики.
A5traL писал(а): завуалированные линки
почему "завуалированные "? либо линки, либо нет..

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 13 апр 2017, 12:33
A5traL
У меня вопрос по поводу wireless контроллеров... Есть ли разница со шнуром и без ? Может есть у кого експириенс в этом :)
У меня контроллер от xbox one wireless, а шнура не завезли и вот я думаю тут...вроде кручу комбы, но как то медленно всё срабатывает и иногда не понятные фейлы в комбах...от компа играю в метрах 6-7...
Corax писал(а): почему "завуалированные "? либо линки, либо нет..
я тебе про одно ты мне про другое...ну или я как то не правильно выразился, что ты так понял :)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 апр 2017, 11:30
Barrogh
Cervus, A5traL, вы уверены насчет shortcuts? Просто эффект, описанный в посте, достигается и включением второй настройки. Например, если вы вводите (d, d+f), то игра, в зависимости от неё, прочитает это либо как "вниз, диагональ" (то есть недоделанную четверть вперед), либо как "нажато вниз, нажато вперед" (то есть доделанный df).

Я тут могу ошибаться (поправьте, если), ибо давно не проверял, и вообще с настройками не игрался особо, но, по-моему, Shortcuts отвечает за очистку буфера от инпутов, использованных уже вылетевшим мувом. То есть, вкратце, то, можно ли вводить d1~df2 как (d1, f2), или, например, f12b2~bf3 как (f1, 2, b2, f3) а не полностью.

Еще одна из этих настроек отвечает за работу шорткатов 1+2 (интеракт) и 3+4 (стойка, кажется?), но не помню, какая. Помню только, что я очень горел от того, что не могу выключить их, не выключив чего-то для себя важного.

JTF, если тенденция продолжится, то следующий МК будет около 2019 :)
Я уже спрашивал, как в Дроптауне с велоинфраструктурой? Наверное, спрашивал.
A5traL писал(а):Хаха лол кэнселы есть в SF или KI ?
Если речь о "пустых" кэнселах, как у ДК/Диворы/Рейдена, то в КИ они точно есть (инстинкт-кэнсел у всех, ферал кэнселы Вульфа). Другое дело, что в КИ они сделаны по-людски, а не через жопу, как у НРС.

В СФ4 кэнселов чарджащихся мувов было на практике много, в т.ч. в нейтрале. Точнее, один универсальный - FADC. Делалось примерно так, как в МКХ, хотя суть этой вещи как мува немного другая.

Речь, правда, шла о линках вообще, а не пустых кэнселах (оригинальный термин - kara cancel, примерно это и означает в переводе). В СФ из них (и отменах в спешалы) состоит вся комбо-система, в КИ есть мануалы, которые есть линки в самом чистом виде. Просто в МК за редким исключением нельзя комбить неотмененные мувы по стоящему оппоненту, поэтому наземные комбы с линками были возможны или с оными исключениями (заморозка), или через пустые кэнселы спешалов (обычно), отсюда и такая плотная ассоциация одного с другим.
A5traL писал(а): У меня вопрос по поводу wireless контроллеров... Есть ли разница со шнуром и без ? Может есть у кого експириенс в этом :)
У меня контроллер от xbox one wireless, а шнура не завезли и вот я думаю тут...вроде кручу комбы, но как то медленно всё срабатывает и иногда не понятные фейлы в комбах...от компа играю в метрах 6-7...
Я думаю, лучше всего тебе будет постестить и почувствовать разницу.
У нас один кадр на форуме как-то ставил эксперимент, возможным результатом которого можно назвать предположение, что разница в инпут лаге есть.

Правда, оный товарищ хотел показать своим тестом что-то другое, но к делу это не очень относится :)

Ну и по поводу сложных игр... Пока на них есть спрос среди любителей сложнокоординационного и иных форм хардкора, будет и ниша, а файтингам не привыкать быть нишевой вещью. Другое дело, что, возможно, требования именно к базовому экзекьюшену (читай - вихрастость мувлиста) будут падать, особенно в крупнобюджетных играх. ИМХО.