[MK X] Cassie Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
fightiq
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:36
Карточка игрока: fightiq
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Cassie Cage

Сообщение fightiq » 20 апр 2015, 17:06

Изображение

Собственно вот разбор персонажа от Соник Фокса, можно дальше не читать.

Фреймдата

( Аннотации )
1 – быстрый удар рукой (квадрат/X – крестик)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y – игрик)
3 – быстрый удар ногой (X – крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
B – Назад/Back (стрелка назад)
D – Вниз/Down (стрелка вниз)
U – Вверх/Up (стрелка вверх)
RC – Бег/Отмена бега (вперед, вперед + блок)
NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1 или 2)
Jip1/Jip2/Jik3/Jik4 – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3 или 4



В общем:
( плюсы и минусы )

+ сильный угол
+ отличные поки
+ быстрые нормалы
+ несколько серий с большим ренджом
+ много серий с лоу и оверхедами
+ быстрый бег
+ хороший АА
+ легко панишит малые ансейфы
- короткий бекдеш
- тяжело пробираться сквозь зонинг
- много небезопасных опций


( полезные серии )

11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки.
123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка.
212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить.
242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер.
b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища.
b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе.
d+f1 - L,O,M (-16) - 1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе.
f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе.
332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом.
331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2.
f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит


( спешалы )

db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф.
bf1 - пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф.
bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.


( геймплей )

b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре.
d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212.
b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента.
d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту.
Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.

Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1
В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212  если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры.
12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.


( чуть-чуть про матчапы )

Выбиваем вейкап диворы f44
Offtop


Ап каноболл легко лоупрофайлить с d3/d4, но можно и выбить f44
Offtop


Экз огнемет сектора njp
Offtop


Наказываем джонни, тут важно не встать перед усилением flip
Offtop


Пробираемся к шинноку bf4
Offtop


Контрим вейкапы лю с d4
Offtop
njp
Offtop


Пытаемся побороть клона саба df1
Offtop
jik4
Offtop
air guns
Offtop




Отдельно про Hollywood:
( плюсы и минусы )

+ инвульный вейкап
+ рестенд (c огромным плюсом за метр)
+ инстант прожектайл


( стринги и спешалы )

f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33
21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.

air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе.
bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.


( геймплей )

Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов.
Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед  вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Offtop

Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.


( combo )

мидскрин:
b12(123/f3/d+f1)~flip, rс~b12~nutpunch.
Offtop


b212,d2+4(212)~flip, rc~212, b1,2~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), f24~flip, run~f21~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), rc~212, f24~flip, rc~b1~nutpunch.
Offtop



Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Offtop



угол:
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, b1~flip 
Offtop


d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, 12~nutpunch
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, rc~121, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch
242(21u4/f44/njp), 121, 21u4, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch 
Offtop



из угла:
21u4, rc~212, b212,d2+4, 4~nutpunch
Offtop



Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212

А вот еще комбы для тех, кому заняться нечем



про Brawler:
( плюсы и минусы )

+ оверхед спешал
+ еще больше миксапов
+ побольше урона
+ шикарный air-to-air
- зонинг совсем печален


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b12~bf3
242, f24~flip, rc~f24~bf3
242, b12~flip, rc~f21+3 (рестенд)
b2121+2~flip, rc~212, b21~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f21+3 (рестенд)
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
угол:
f3~flip, RUN~121, 212, 123~db2, rc~24~bf3
242, f33, 212, 123~db2, ji3, 24~bf3
ji4~бросок+d(ex), f24~flip, rc~f24~flip, rc~123~bf3



про Spec ops:
( плюсы и минусы )

+ хардблокабл сетапы
+ спешал, позволяющий хитконфермить миксапы


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b124
242, 33, b12~flip, rc~b12~bf4
b212d2+4~flip, rc~212, b12~bf4
угол:
f3~db1~flip, rc~121, 212, 123~flip, rc~123~dd1b
242, 4, 212, 212, 123~flip, rc~33~flip, b12~dd1b


З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются
Последний раз редактировалось fightiq 09 мар 2019, 13:50, всего редактировалось 10 раз.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение ZorN » 24 апр 2015, 13:10

4mee писал(а):Всем салют. я довольно нубоват.
Может есть какой-то способ сокращать дистанции с зонерами, Китана давече забросала веерами просто из угла(( или только отстреливаться в стрелке(или как он там)?
Offtop
Так-же вопрос по фреймдате, он скорее общий, я так полагаю практическое применение сводится к определению фреймдаты противника на глаз и вставке более быстрых своих ударов?
Я не играл за кэсси, поэтому ее умений не знаю, но если ты ей играешь, думаю соориентируешься.
Что бы добраться до зонера, нужно:
- либо использовать умения, которое тебя ТПшнет к противнику - типа того, что есть у горо, скорпиона, куан чи и т.п.
- либо использовать арморные мувы (главное не использовать такие, которые могут быть перебиты мульти атаками), например в мк9 у люканга полет вперед был арморный
- либо терпеть в блоке удары и продвигаться вперед через деши и прыжки.

Что касается фреймдаты - можно и на глаз, а можно и зайти в тренировку за персонажа и посмотреть его фреймлист. Он правда, насколько я понял, пока еще не везде точный, но тем не менее. К тому же, можно ставить бота на обратные удары и после серии смотреть - успеет он пробить твой блок или нет.
Свою фреймдату тоже нужно знать, к слову. Наверно, даже лучше, чем у противника.
Последний раз редактировалось ZorN 24 апр 2015, 13:12, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
4mee
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 16:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Cassie Cage

Сообщение 4mee » 24 апр 2015, 13:35

zorn_come4u писал(а):
4mee писал(а):Всем салют. я довольно нубоват.
Может есть какой-то способ сокращать дистанции с зонерами, Китана давече забросала веерами просто из угла(( или только отстреливаться в стрелке(или как он там)?
Offtop
Так-же вопрос по фреймдате, он скорее общий, я так полагаю практическое применение сводится к определению фреймдаты противника на глаз и вставке более быстрых своих ударов?
Я не играл за кэсси, поэтому ее умений не знаю, но если ты ей играешь, думаю соориентируешься.
Что бы добраться до зонера, нужно:
- либо использовать умения, которое тебя ТПшнет к противнику - типа того, что есть у горо, скорпиона, куан чи и т.п.
- либо использовать арморные мувы (главное не использовать такие, которые могут быть перебиты мульти атаками), например в мк9 у люканга полет вперед был арморный
- либо терпеть в блоке удары и продвигаться вперед через деши и прыжки.

Что касается фреймдаты - можно и на глаз, а можно и зайти в тренировку за персонажа и посмотреть его фреймлист. Он правда, насколько я понял, пока еще не везде точный, но тем не менее. К тому же, можно ставить бота на обратные удары и после серии смотреть - успеет он пробить твой блок или нет.
Свою фреймдату тоже нужно знать, к слову. Наверно, даже лучше, чем у противника.

Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Последний раз редактировалось 4mee 24 апр 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
ça chie!! (or ebash!)

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение ZorN » 24 апр 2015, 13:46

Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
Ну, в целом правильно.
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Наверно, тут надо подождать кэсси мейниров они посоветуют что-нибудь) Как вариант - перестрелять противника. Сделать так, что бы ему было не выгодно стрелять, что бы он больше хп терял, чем ты. Пускать какие-нибудь ex-версии ракет. Если они при этом посылают противника в нокдаун - сразу бежать и прессить. Не давать улетать.
Еще, вроде пулеметы кэсси летят быстрее, чем веера. Соответственно, при правильном блокировании или уворотах от вееров, вполне может получится навязать свой зоннинг. Может тебе и не придется бегать за ней) попробуй)
Еще попробуй бота поставить за кэсси и зонить его, как тебя зонили (:
Нужно еще, наверное, понимать, что бывают сложные и откровенное "мертвые" матчапы. Один перс хорош в чем-то одном, другой в чем-то другом. Иногда персонаж объективно сильнее, чем другой просто за счет умений. Я не знаю, тот ли это случай и утверждать это не буду, но мало ли)
Последний раз редактировалось ZorN 24 апр 2015, 14:06, всего редактировалось 3 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
4mee
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 16:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Cassie Cage

Сообщение 4mee » 24 апр 2015, 14:05

zorn_come4u писал(а):
Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
Ну, в целом правильно.
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Наверно, тут надо подождать кэсси мейниров они посоветуют что-нибудь) Как вариант - перестрелять противника. Сделать так, что бы ему было не выгодно стрелять, что бы он больше хп терял, чем ты. Пускать какие-нибудь ex-версии ракет. Если они при этом посылают противника в нокдаун - сразу бежать и прессить. Не давать улетать.
Нужно еще, наверное, понимать, что бывают сложные и откровенное "мертвые" матчапы. Один перс хорош в чем-то одном, другой в чем-то другом. Иногда персонаж объективно сильнее, чем другой просто за счет умений. Я не знаю, тот ли это случай и утверждать это не буду, но мало ли)
Если "мертвые" матчапы существуют, как поступают в таких случаях на турнирах с уже заявленными персонажами, или пусть даже 2мя, и как такое вообще балансится, просто интересно.
Пока приходится пикать райдена итп против подобных, но хочется Няшкой взвесить таким фруктам со спамом спешалов, а мочей не хватает, обидно( но с ех ракетой опробую,а перестрелка это конечно тот еще фан ^_^, анивэй спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось 4mee 24 апр 2015, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
ça chie!! (or ebash!)

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение ZorN » 24 апр 2015, 14:09

4mee писал(а):
zorn_come4u писал(а):
Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
Ну, в целом правильно.
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Наверно, тут надо подождать кэсси мейниров они посоветуют что-нибудь) Как вариант - перестрелять противника. Сделать так, что бы ему было не выгодно стрелять, что бы он больше хп терял, чем ты. Пускать какие-нибудь ex-версии ракет. Если они при этом посылают противника в нокдаун - сразу бежать и прессить. Не давать улетать.
Нужно еще, наверное, понимать, что бывают сложные и откровенное "мертвые" матчапы. Один перс хорош в чем-то одном, другой в чем-то другом. Иногда персонаж объективно сильнее, чем другой просто за счет умений. Я не знаю, тот ли это случай и утверждать это не буду, но мало ли)
Если "мертвые" матчапы существуют, как поступают в таких случаях на турнирах с уже заявленными персонажами, или пусть даже 2мя, и как такое вообще балансится, просто интересно.
Пока приходится пикать райдена итп против подобных, но хочется Няшкой взвесить таким фруктам со спамом спешалов, а мочей не хватает, обидно( но с ех ракетой опробую,а перестрелка это конечно тот еще фан ^_^, анивэй спасибо за ответы!
Ну, про совсем мертвые матчапы я наверно загнул. В турнирах не участвовал, как к ним готовятся и т.д. не знаю.
Я свой пост дописал еще, повторюсь еще раз - попробуй пикнуть зонера против хард бота кэси и пробуй позонить его полчасика. Совет не ахти конечно, но мне иногда помогает.
Пока игра конечно новая, но иногда еще помогает просмотр записей с турниров, но, вероятно, их еще пока млао.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
4mee
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 16:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Cassie Cage

Сообщение 4mee » 24 апр 2015, 14:20

Отличная идея, спасибо!
Offtop
и еще тупая просьба: скиньте инпут селфи, мне так лень пока открывать крипт, гугл молчит
ça chie!! (or ebash!)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение Barrogh » 24 апр 2015, 14:26

4mee писал(а):Если "мертвые" матчапы существуют, как поступают в таких случаях на турнирах с уже заявленными персонажами, или пусть даже 2мя, и как такое вообще балансится, просто интересно.
Это не балансится, это превозмогается. Или контрпикается (я не видел, чтобы в НРС играх делали крупные эвенты с предзаявками чаров). Или сливается :(

Релейтед.
Offtop
Тут еще не показано, как потом на накопленный фаерболами метр делается экз-мув, который отправляет на фулскрин даже в блок.

4mee писал(а):Пока приходится пикать райдена итп против подобных, но хочется Няшкой взвесить таким фруктам со спамом спешалов, а мочей не хватает, обидно( но с ех ракетой опробую,а перестрелка это конечно тот еще фан ^_^, анивэй спасибо за ответы!
Аккуратнее с экз-ракетой, она довольно долгая...
Последний раз редактировалось Barrogh 24 апр 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ser-GUN-T
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

[MKX] Cassie Cage

Сообщение Ser-GUN-T » 25 апр 2015, 23:23

Что дает дб1 (это по-американски) в стойке спецоперация?

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение InnerDarkness » 25 апр 2015, 23:50

Ser-GUN-T писал(а):Что дает дб1 (это по-американски) в стойке спецоперация?
Троллинг. Ну в упор и ударить может :-) видел пару раз в комбо в углу
Последний раз редактировалось InnerDarkness 25 апр 2015, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Hellius
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15
Карточка игрока: Hellius
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

[MKX] Cassie Cage

Сообщение Hellius » 26 апр 2015, 21:18

Урон с патчем у Кейси порезали не пойму?

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение stosn » 26 апр 2015, 21:44

с чего ты взял?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение Barrogh » 28 апр 2015, 12:14

По поводу Америкэн вей, я заметил, что бот активно пользует это в середине комбы, так что, полагаю, что-то в этом есть. К тому же, кто-то говорил, что он дает метра примерно вдвое больше других спешалов, так что вот...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PrimeTemplar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 10:43
Карточка игрока: PrimeTemplar
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение PrimeTemplar » 29 апр 2015, 01:39

Не знаю прозвучало ли где но у кэсси очень маленький хитбокс.

Аватара пользователя
PrimeTemplar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 10:43
Карточка игрока: PrimeTemplar
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Сообщение PrimeTemplar » 29 апр 2015, 01:41

Америкэн вей можно кэнскелить в сальто.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение stosn » 29 апр 2015, 12:29

Ее инстанты в голивуде попалдают по сидячему с блоком. Но делать их нужно очень низко

Аватара пользователя
4mee
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 16:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Cassie Cage

Сообщение 4mee » 29 апр 2015, 12:32

stosn писал(а):Ее инстанты в голивуде попалдают по сидячему с блоком. Но делать их нужно очень низко
типо сидя чтоль?))
ça chie!! (or ebash!)

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение stosn » 29 апр 2015, 12:42

Я даже не стану на это отвечать :hmm:

freemanmad
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 15:45

[MKX] Cassie Cage

Сообщение freemanmad » 29 апр 2015, 14:15


Аватара пользователя
4mee
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 16:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Cassie Cage

Сообщение 4mee » 29 апр 2015, 16:12

PrimeTemplar писал(а):Не знаю прозвучало ли где но у кэсси очень маленький хитбокс.
Есть какие-то конкретные примеры? что-то мисает по ней, что не мисает по другим, при одинаковых условиях?
ça chie!! (or ebash!)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение Barrogh » 29 апр 2015, 16:27

4mee писал(а):Есть какие-то конкретные примеры? что-то мисает по ней, что не мисает по другим, при одинаковых условиях?
Могу сказать, что по ней входит b33~iceball Саба, в то время, как большинству других чаров нужно b33~EX-iceball, чтобы оно сконнектилось. То же самое для других женских чаров.
Так что в этой игре есть проблемки, отличные от высоты хитбокса... :)
Последний раз редактировалось Barrogh 29 апр 2015, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить