[MK X] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

#1

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 апр 2015, 23:30

( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

#1481

Сообщение MeetDeadMan » 13 июл 2018, 23:16

Я давно уже не играю. Но в серию 214 вроде бы лезет только армор и бэкдэш. А дыра в 10 фреймов - это какой-то неадекватный подсчет.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Murat_Gochiyaev
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
Гендер:

[MK X] Scorpion

#1482

Сообщение Murat_Gochiyaev » Вчера, 00:17

Допустим, подсчет неправильный. Но если армор и бэкдэш лезут, то дыра там все же есть. Еще раз повторяю, вопрос не в том почему быстрый нормал не успевает туда влезть, а в том что персонаж вообще даже не начинает его делать: отпускаешь блок, вводишь армор/бэкдэш - персонаж их делает; отпускаешь блок, вводишь нормал - персонаж ничего не делает.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Гендер:

[MK X] Scorpion

#1483

Сообщение PRESS » Вчера, 00:27

Murat_Gochiyaev
Ну что должен сделать персонаж за 3 фрейма? Удерживай вверх и глянь, не пытается ли он прыгать, если не пытается то значит действительно какой то косяк, если пытается прыгнуть, значит ты либо не попадаешь в это окно своим нормалом, либо просто 3фр не хватает чтоб что-то увидеть.
MKXL: Skorpion, Johnny Cage, Erron Black, Liu Kang
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

#1484

Сообщение [me] » Вчера, 08:07

Murat_Gochiyaev, в игре ж нет трехфреймовых нормалов, конечно они не успеют начаться. Если есть желание влезть в дырку нормалом, есть прекрасный пример. Серия б124 у Кэсси, после 21 влезет нормал до 7 фреймов и даже ролл Милины
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

#1485

Сообщение Bayun » Вчера, 09:41

Murat_Gochiyaev писал(а):
Вчера, 00:17
вводишь армор/бэкдэш - персонаж их делает; отпускаешь блок, вводишь нормал - персонаж ничего не делает.
потому что твой персонаж находится в блокстане, поэтому при отпускании блока, он начинает действовать позже, и ловит следующий удар в серии еще на первых кадрах стартапа своего нормала. Бэкдэш имеет кадры неуязвимости, арморы соответственно кадры арморов, которые и ловят на себя следующий удар.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Murat_Gochiyaev
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
Гендер:

[MK X] Scorpion

#1486

Сообщение Murat_Gochiyaev » Вчера, 10:17

Bayun, хочешь сказать бэкдэшится перс прям во время блокстана?) PRESS, с прыжком ты хорошо подсказал, попробую.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

#1487

Сообщение Bayun » Вчера, 10:49

Murat_Gochiyaev
нет конечно. просто у бэкдэша инвул с первого кадра стартапа, поэтому он влезает в минимально возможную дыру. наличие дыры не означает что оба персонажа возвращаются в нейтрал, ты еще находишься в блокстане, а противник уже канселит нормал в следющий нормал серии. вот это окно между окончанием твоего блокстана от первого нормала и началом активов второго нормала и есть дыра. если в нее влезает стартап твоего мува, ты успеешь его сделать, если не влезает, то не успеешь. если дыра большая, а мув быстрый, но недостаточно, успеешь увидеть кадры начала анимации. В МКХ вообще не распространены большие дыры, 1-3 фр в среднем, редко больше, и то уже в каких нибудь частных случаях типа "отмены нормала в спешал по сидячему противнику", поэтому тебе и кажется, что ты ничего не делаешь, хотя максимум ты увидишь 1-2 кадра стартапа. а при бэкдэше/арморе активы второго удара врага приходятся в твою защиту, поэтому ты успеваешь увидеть анимацию целиком.
Кроме того, когда ты лезешь бэкдэшем/армором в дыру, ты используешь механику реверсала, то есть, лезешь в самый первый возможный кадр. С нормалом же необходимо точное нажатие кадр в кадр, то бишь джастфрейм, если это не выполняется, то и дыра становится меньше. Ну и в МК так работает буфер нажатия - в блоке можно буферить направления, но не нормалы.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить