MK после SF (нужен совет)

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
dr3mr
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:18
Откуда: Ukraine
Gender:

MK после SF (нужен совет)

Сообщение dr3mr » 15 апр 2015, 10:06

Здравствуйте,

хочу научиться играть MK, отсюда вопрос: какие знания из StreetFighter я могу применить в МК? А также на что прежде всего стоит обратить внимание/на что делать упор в тренировках имея опыт SF?

Очень интересен футсис аспект. Не совсем понимаю, как, например, здесь можно развести на тот же свип? И можно ли играть онли нормалами контролируя пространство и просто панишить?
Пока что для меня все выглядит в образе рашдауна с миксапами.

И еще прошу разьяснить кроссап/вортекс игру, т. к. не совсем понятно как это реализовано с кнопкой постоянного блока.

Заранее спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Ded Petren
Добрый Дедушка Петрен
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 16:20
Карточка игрока: Ded Petren
Откуда: Санкт-Петербург, но проживаю в Москве
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 48 раз
Gender:

MK после SF (нужен совет)

Сообщение Ded Petren » 15 апр 2015, 10:42

Грешник
Кто битым был, тот большего добьется.
Пуд соли съевший лучше ценит мед.
Кто плакал, искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет.
Омар Хайям

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

MK после SF (нужен совет)

Сообщение Barrogh » 15 апр 2015, 11:14

Я могу ответить только про самые формальные вещи.

Типичный НРСовский вортекс состоит из завершения своей атаки чем-то, что дает +дофига на хите (в МКХ это могут быть как стоячие ресеты, так и нокдаун), после чего идет что-то из разряда лоу / оверхед или что там еще может быть у конкретного персонажа. В МКХ это обычно гарантировано, если у оппонента нет метра, иначе он может арморить миксап, будь то вейк или нет.

С нормалами и спейсингом у всех очень по-разному. Возможно, чарами типа Ниндзюцу-Скорпа, Кибер-Кано или Варгод-Котала (у этих, впрочем, нужно иметь в виду и спешалы тоже) можно играть таким образом, но с поправкой на то, что тут можно сблизится очень быстро в случае ошибки оппонента, и многие атаки с ричем довольно ансейф (тут предварительно, возможно, я не учитываю некоторых чаров). Вообще спейсинг в МК выглядит иначе, а в МКХ и подавно.

У ряда чаров неплохие лоу поки, впрочем, и некоторые из них (обычно более медленные) даже дают небольшой плюс на блоке (типа +2, если верить мув листу), подозреваю, что они будут весьма в ходу во многих случаях, в том числе и чтобы останавливать пробежки.

Разница в системе блока даст знать, полагаю. С одной стороны, можно не бояться традиционных кроссапов, с другой, раз уж речь пошла о футсисах, отход назад может быть наказан, если его не ждать, а в игре есть довольно стремные мувы с выпадом.

Не знаю, насколько это будет на практике актуально, ряд товарищей вангуют, в первую очередь, рашдаун-хеви игру.

В общем, как-то так, наверное.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

MK после SF (нужен совет)

Сообщение ZorN » 15 апр 2015, 11:50

Привет (:
А как же играть онли нормалами? Ведь они не могут быть арморными? И, если я правильно понимаю ситуацию, то спешалы знать обязательно, что бы хотя бы вейкаться или выходить из блокстринга. Ну и в комбо используются спешалы.
С учетом того, что бэкдеш теперь жрет стамину, то постоянно выбирать удобную позицию будет труднее, нас как бы подталкивают вперед, имхо конечно.
Ну, а в первую очередь я бы посоветовал ознакомиться с этой темой - [MK X] Общая информация по механике
Последний раз редактировалось ZorN 15 апр 2015, 11:53, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ответить