Страница 55 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 ноя 2016, 12:35
Heaven-
Offtop
спс, пропустил этот топик

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 11 янв 2017, 21:27
Bayun
Командники, под которыми можно сесть без блока.
Jason (Unstoppable, Relentless)
dbf1
b3,1+3
Letherface (Butcher)
dbf1
Kung Lao
du-1
Sonya (Covert Ops)
db2-1
Erron Black
dbf2
Sub-Zero (Cryomancer)
dbf3
Cassie Cage (Brawler)
dbf2
Quan Chi (Summoner)
db3-df3
Bo'Rai Cho
b3,1+3
f3,1+3

Командники, под которыми нельзя сесть без блока.
Jason (Unstoppable, Relentless)
dbf2
Goro
dbf3
Kano (Commando)
dbf4
dfb4
Jax (Wresthler)
dbf1
Mileena (Ravenous)
db4
Kotal Kahn (Sun God)
db2
Ferra/Torr
dbf1

Не то чтобы Америку открыл, но, оказывается, далеко не от всех командников можно увернуться, опустив блок.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 11 янв 2017, 21:35
JTF
А че с ними делать? Прыгать вверх? Или смиренно сосать?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 11 янв 2017, 21:38
Bayun
JTF, прыжок, бэкдэш или армор.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 янв 2017, 10:25
Barrogh
А там какой-нибудь хёртбокс-специфик гадости (ну, считай, индивидуальных моментов для разных чаров) нету?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 янв 2017, 15:52
Bayun
Barrogh, ну, на основных типажах (дядька, большой дядька и девочка) проверено, различий не найдено.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 янв 2017, 17:08
JTF
Некоторые большие дядьки как девочки себя ведут.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 мар 2017, 13:34
Alvaro
А как работает конект по комбам? Раньше не обращал както особо внимание, думал что пока идет хитстан, и ты успеваешь зацепить еще раз, то эти удары комбятся. Но присмотрелся, там где по анимации еще идет стан, все равно уже не комбиться почемуто, а противник может уже вроде как жать блок.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 мар 2017, 16:13
Bayun
/summon Barrogh

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 22 мар 2017, 16:55
ZorN
Alvaro, а можешь привести пример конкретной комбы? Что-то мне кажется, что речь идет о стаггерах и об ограничении на инфиниты)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 30 мар 2017, 19:38
Bayun
Сколько урона наносят броски персонажей(исключая Коталь Кана) под баффами. обычные, и командные.
Alien Acidic
( )
обычный бросок
17% без яда, под df4
20% с ядом и под df4


Jason Unstoppable
( )
обычный бросок
16% под ss3
18% под exss3
bdf1
14%
19% под ss3
21% под exss3
exbdf1
19%
25% под ss3
28% под exss3
bdf2
13%
17% под ss3
20% под exss3
exbdf2
19%
25% под ss3
28% под exss3


Jason Relentless
( )
обычный бросок
21% при 1% здоровья
bdf1
14%
24% при 1% здоровья
exbdf1
19%
33% при 1% здоровья
bdf2
13%
23% при 1% здоровья
exbdf2
19%
33% при 1% здоровья


Shinnok Impostor
( )
обычный бросок
16% после мимикрии
командник Ф/Т
14%
19% после мимикрии


Kano Cutthroat
( )
обычный бросок
15% при включенном баффе


Johnny Cage
( )
обычный бросок
17% при 5% здоровья
Fisticuffs
17% под bf1
17% при 5% здоровья
использование bf1 при 5% здоровья не дает дополнительного урона на бросок


Erron Black
( )
обычный бросок
16% под db3
22% под exdb3
dbf2 13%(19%MB)
16%(24%MB) под db3
18%(28%MB) под exdb3


Kitana Assassin
( )
обычный бросок
14% под df4


Liu Kang Flame Fist
( )
обычный бросок
14% под dd1


Liu Kang Dualist
( )
обычный бросок
13% под df3 1 уровня
16% под df3 2 уровня
18% под df3 3 уровня


Scorpion Hellfire
( )
обычный бросок
13-14% под df4
14-15% под exdf4


Reptile(Noxious)
( )
обычный бросок
12% без баффов
16% под dd3
19% под exdd3
15% под exdf1
18% под exdf1 и dd3
22% под exdf1 и exdd3


Ferra/Torr (Ruthless)
( )
обычный бросок
14% под dd1 1 уровня
17% под dd1 2 уровня
21% под dd1 3 уровня
14% bdf1
17% под dd1 1 уровня
20% под dd1 2 уровня
24% под dd1 3 уровня
18% exbdf1
22% под dd1 1 уровня
26% под dd1 2 уровня
31% под dd1 3 уровня


Raiden Master of Storms
( )
обычный бросок
14% под одиночной ловушкой


Jacqui Briggs High Tech
( )
обычный бросок
13% под db2 1 уровня
14% под db2 2 уровня


Bo'Rai Cho Dragon Breath
( )
обычный бросок
16% под df1
21% под exdf1

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 21 апр 2017, 06:42
stosn
А вы замечали, что когда делаешь комбинацию, то сбоку от процента циферок, в процессе того как увеличивается урон, увеличивается вертикальная линия? Я только сегодня узнал.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 21 апр 2017, 06:50
KINGusha
А ты замечал что 50% это не всегда пол линейки?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 21 апр 2017, 07:11
stosn
Да.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 сен 2017, 01:58
AKSUOS
и так
обьясните мне вот что): у китаны в мкх 1 =8 кадров, а 11 = 8 кадров, но 111 = 23 кадра, что это? 8 + 8 + 23 = 39 кадров равна серия китаны 111, или 111 вся вместе как написано во фрейм дате = 23?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 сен 2017, 06:27
wts
AKSUOS, Во фреймке Китаны, 111 имеет стартап - 13 фреймов, а так - пишется стартап каждого удара по отдельности.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 сен 2017, 06:31
ZorN
AKSUOS, я не помню такого правила, чтобы в серии ударов суммировались их кадры. Каждый удар, насколько я помню, индивидуален и у каждого своя фрейм-дата. Удар 111 начинается с 1, поэтому старт именно серии будет 8 кадров, а между вторым и третьим ударом может быть дыра, например, если плюс у второго меньше стартапа первого, как-то так.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 19 сен 2017, 13:41
FGC | Shatalkir
AKSUOS, во фреймдате пишется стартап последнего удара из написанной серии. То есть в 1 стартует 8 фр, второй 1 в серии тоже 8фр, а третий 1 23 фр.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 окт 2017, 23:45
Fenix
Ку всем, товарищи. Не подскажите мне,нубу, пару моментов:

1.Скорпион против Горо

Не удается продолжить комбу после телепорта, Горо просто не зацепляется: 1-4-2+ TP_обрыв_ 1-4-2+ TP
Когда комблю рядом со стеной, то за пятку цепляет, когда на мидскрине - нет. Было неоднократно, десятки раз. Я всё-таки рукожоп или какой-то баг тут есть?

2. Рейден против Горо

Горо выполняет удар руками по земле, от чего происходит нокдаун и если он начинает этим спецом(ударом об землю) рашить, то без арморного суперменинга встать не получается. Наверное как-то можно встать, но я просто нуб и не знаю как. Как делают нормальные пацаны?

А ну да, подскажите как уходить от тп Горо,когда ты лежишь? Как в 9ке просто вперед или назад прыгнуть не получается, разве что приходится выполнять вейкапные атаки.А как без них?