[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 апр 2015, 15:04

deamon666
В первый пост специально вставили:
necrologen писал(а):Если вы еще не сталкивались с файтингами серии Mortal Kombat, а конкретно МК9 - советую ознакомиться с информацией в этой теме.
Поправил, чтоб еще виднее было.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Hidan » 22 апр 2015, 17:20

JustObserver писал(а):По видео вообще не надо ничего лишнего жать и ни на что смотреть, а просто по таймингу вводить спешал, и всё само как надо введётся.
Ну я тестил на длинном стринге Китаны F112 > DF1 если жать назад или вниз во время 2 то веер не бросается.

Норвил видимо вводил удар, приём, назад с жёстким таймингом и из-за того что блокстан длится дольше (наверное) приём не успевал начаться когда он нажимал назад.
Последний раз редактировалось Hidan 22 апр 2015, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 23 апр 2015, 11:00

We Street Fighter now. Только что ни разу не, на самом деле...
Суть: можно держать блок и мешить, например, поки. Оная выйдет, как только представится окно. Если не делать этого там, где окна предетерминированы и заведомо малы, то привет майндгейму в прессинге, во всяком случае - части его.

Либо это все баги, либо НРС реально хотят, чтобы вся ближка сводилась к "попади покой в хит, сделай 50/50".
Последний раз редактировалось Barrogh 23 апр 2015, 11:10, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение InnerDarkness » 24 апр 2015, 13:26

Вот тут думал-думал... не понимаю, нафига они сделали бег на ff+block, а не просто на ff?... кому этот передний деш нужен, когда есть бег :(
Запарился я привыкать к этому бегу, до сих пор напрягает лишняя кнопка :this:
Последний раз редактировалось InnerDarkness 24 апр 2015, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 24 апр 2015, 13:40

InnerDarkness писал(а):Вот тут думал-думал... не понимаю, нафига они сделали бег на ff+block, а не просто на ff?... кому этот передний деш нужен, когда есть бег :(
Запарился я привыкать к этому бегу, до сих пор напрягает лишняя кнопка :this:
Ну, если бы это ресурсов не стоило, то да. А вообще у нас есть еще кнопка смены стойки, которая опять не очень нужна...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Grast
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 18:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Grast » 24 апр 2015, 13:41

Barrogh писал(а):
InnerDarkness писал(а):Вот тут думал-думал... не понимаю, нафига они сделали бег на ff+block, а не просто на ff?... кому этот передний деш нужен, когда есть бег :(
Запарился я привыкать к этому бегу, до сих пор напрягает лишняя кнопка :this:
Ну, если бы это ресурсов не стоило, то да. А вообще у нас есть еще кнопка смены стойки, которая опять не очень нужна...
Блок-брейкер ж :)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 24 апр 2015, 14:11

Grast писал(а):Блок-брейкер ж :)
Как кнопка блока отвечает за два совершенно разных взаимоисключающих действия, так и кнопка бега могла быть контекстно-чувствительна, тем более, что для блок-брейкера нужно жать еще две кнопки :)

Хотя по правде говоря, меня все меньше и меньше заботит этот вопрос по мере того, как привыкаешь к тому, что есть.
Последний раз редактировалось Barrogh 24 апр 2015, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

kmikehq
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2014, 18:37
Карточка игрока: kmikehq
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение kmikehq » 24 апр 2015, 14:15

Действительно, можно было бы просто зажать второй раз кнопку направления (f) в деше для бега. Типа как в теккене крутиться по арене. Так можно было бы и деш оставить, и бег оптимизировать.

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 24 апр 2015, 15:22

kmikehq, я бы даже сказал, что это единсвенное разумное решение) Хотя если подумать, тут между дешем и бегом разница есть всё же. Ведь деш ничего не стоит, но и его нельзя в блок отменить, быстрый рц получается был бы невозможен.
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Insignis » 24 апр 2015, 18:44

Barrogh Куан Чи используется L2 для управления фамильяром еще
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 24 апр 2015, 19:08

Insignis писал(а):Barrogh Куан Чи используется L2 для управления фамильяром еще
Да, вот только что узнал.
У него, конечно, месиво было бы в управлении без лишней кнопки. Но все же, думается, его дизайнили после основного интерфейса, а не наоборот :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Blasto » 24 апр 2015, 20:55

Проблемы с вейкапом. Как по вашему опыту безопасней всего вставать?

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение InnerDarkness » 24 апр 2015, 22:42

Blasto писал(а):Проблемы с вейкапом. Как по вашему опыту безопасней всего вставать?
Смотря за какого персонажа. Иногда безопаснее подольше полежать, чтоб тайминг атаки сбить.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZeratuL » 25 апр 2015, 01:25

Blasto писал(а): Как по вашему опыту безопасней всего вставать?
С армором :-)
Только не всегда получается. А вообще да, в этой части это целая беда...
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение InnerDarkness » 25 апр 2015, 19:52

Ещё можно вставать через x-ray ))) чтоб железобетонный армор
Последний раз редактировалось InnerDarkness 26 апр 2015, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 26 апр 2015, 02:14

InnerDarkness писал(а):Ещё можно вставать через x-ray ))) чтоб железобетонный армор
У них тоже есть свои дыры - то ли число хитов, то ли покрытие неполное. Я разбивал эксрей Джеки "искрами" (ну типа нормал пятихитовый, если кто не представляет их) тандергода. На ТУМе писали, что таких разбиваемых ими эксреев полно.

К другим новостям. Похоже, в МКХ нажатие вправо всегда оверрайдит нажатие влево, так что если первым нажато "вправо", то чтобы влево зарегистрировалось, его надо сначала отпустить. Это повышает требования к точности экзекьюшена всего, что bf и dbf когда вы справа. То же для "обратного" командника коммандо, когда он слева.

Тестил на двух пека и в других программах. Похоже, дело именно в МКХ.
Если кто играет на консолях и у него девайс позволяет делать то же самое (т.е. у вас "раздельный" пад или хитбокс) - не могли бы вы проверить и отписать?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 26 апр 2015, 02:28

Barrogh, ничего не понял по поводу вправо влево.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JustObserver » 26 апр 2015, 03:44

Как можно одновременно нажать и вправо и влево?
Изображение

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение InnerDarkness » 26 апр 2015, 09:20

JustObserver писал(а):Как можно одновременно нажать и вправо и влево?
Ну вы как-будто в лесу живете. Если у тебя не литая крестовина, а отдельные кнопки на направления, то можно одновременно хоть 4 направления нажать, какие проблемы то?
Последний раз редактировалось InnerDarkness 26 апр 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Blasto » 26 апр 2015, 09:49

Как тут буфферинг работает?
По тому что я понял, дожатий нет. В джаглах не нужно ждать завершения анимации, а вводить все сразу.

Ответить