[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Insignis » 16 апр 2015, 20:21

ZeratuL у тебя там огромный плюс. можешь продолжать прессить, миксапить и тд
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 16 апр 2015, 20:33

ZeratuL писал(а):Просвятите, для чего конкретно используется усиленный бросок?
Вроде как должно даваться преимущество. Но соперник просто остается стоять, как был. Ни дамага с броска нет, ни пропихнуть удар после этого нельзя.
Для чего тогда это нужно?
Для преимущества по кадрам же, стендинг ресет. Миксап там пихнуть или еще что. Сконнектить продолжение комбы, вроде, нельзя, остальное, что делается с плюсом - можно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Общая информация по механике

Сообщение Atlas Prime » 16 апр 2015, 22:17

Может не в той теме спрошу, но по-моему лучше негде.
Щас пара дней прошло уже, персонажей поглядели, люди более опытные по предыдущим частям для себя больше уяснили, чем я, к примеру.
Хочу спросить - посоветуйте персонажа под стиль игры.
Я игрок в целом безинициативный, я ориентируюсь больше на то, что делает противник. Конечно, желательно при этом было чем ответить.
Я не люблю сам навязывать прессинг и повторять комбы одну за другой в бесконечно атаке. Хотя я понимаю, что в МК как раз такие персонажи/игроки "на коне".
Но мне бы хотелось наиболее безошибочно выбрать персонажа под свой стиль игры, чтобы жать из него максимум - это лучше, чем играть совсем не своим стилем.
На данный момент использую Котал Кана.
Может другие советы будут по поводу?

Аватара пользователя
Shinnok
Elder God
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
Откуда: Netherealm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Shinnok » 16 апр 2015, 22:26

Столько вариаций у бойцов я думаю там можно для себя любой стиль выбрать
Из того же Кано можно сделать не хилый прессинг, а можно и контроль

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Общая информация по механике

Сообщение Kreeg » 17 апр 2015, 00:33

Пацаны, что заметил.
У инстнтов по приземлении есть где-то кадров 20-30, пока ты не можешь задать блок. Однако, ты можешь сделать еще один инстант. Я попытаюсь помониторить тум на эту тему. Если не получится - запилю видео. В общем, получается так, что инстанты спамить на пустом месте просто не выгодно, т.к. ты на рекацию не сможешь заблочить тп или заморозку саба, к примеру

UPD:
Заметил, что это окно сильно зависит от высоты инстанта и равно примерно на глаз 10-40 кадров.
Последний раз редактировалось Kreeg 17 апр 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Общая информация по механике

Сообщение ZeratuL » 17 апр 2015, 01:27

Barrogh писал(а):Для преимущества по кадрам же, стендинг ресет. Миксап там пихнуть или еще что. Сконнектить продолжение комбы, вроде, нельзя,
Все равно не понимаю.
А какой тогда смысл в этом преимуществе,еще и за метр, если дамага 2% и гарантий нет?
Постучать по блоку и без этого можно. =\
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Общая информация по механике

Сообщение MeetDeadMan » 17 апр 2015, 04:07

ZeratuL писал(а):
Barrogh писал(а):Для преимущества по кадрам же, стендинг ресет. Миксап там пихнуть или еще что. Сконнектить продолжение комбы, вроде, нельзя,
Все равно не понимаю.
А какой тогда смысл в этом преимуществе,еще и за метр, если дамага 2% и гарантий нет?
Постучать по блоку и без этого можно. =\
Если использовать как комбо-эндер то
1. Лишает возможности вэйка
2. Дает возможность продолжить раш запихнув миксап.
Ну как вариант.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Общая информация по механике

Сообщение ZeratuL » 17 апр 2015, 04:45

Кстати, а сколько фреймов самый быстрый удар в МКХ?
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Общая информация по механике

Сообщение MeetDeadMan » 17 апр 2015, 07:23

ZeratuL писал(а):Кстати, а сколько фреймов самый быстрый удар в МКХ?
Где-то проскакивала инфа на форуме. 6 вроде бы.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Общая информация по механике

Сообщение Kewdzo » 17 апр 2015, 07:43

панчи и д1 бывают 5ф. Но вот можно ли с них выйти на паниш комбу - хз

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 17 апр 2015, 08:42

ZeratuL писал(а):Кстати, а сколько фреймов самый быстрый удар в МКХ?
Если верить неправильной фреймдате от незеров, то есть 5ф нормалы. Кто-то говорил, что спин чуть ли не 4, но я не уверен. Проблема в то, что мы сейчас не знаем, насколько там все правильно, а отсюда непонятно, как ее читать.

Стартап - это стартап или первый активный кадр?
Последний кадр минуса на блоке позволяет блочить или нет?
Реверсалы действительно на кадр раньше начинают стартап, чем максимально ранний нормал, или просто фреймдата корявая?

На эти вопросы ответов не будет, пока не будет стабильных результатов тестов или пока кто-то ркчками не посчитает кадры в паре случаев хотя бы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 17 апр 2015, 10:15

Видел как у Диворы 2,1,u3 отменяют в прыжок и заканчивают броском в воздухе. Как такое провернуть? Эта серия ни во что не отменяется.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 17 апр 2015, 10:22

Swiths писал(а):Видел как у Диворы 2,1,u3 отменяют в прыжок и заканчивают броском в воздухе. Как такое провернуть? Эта серия ни во что не отменяется.
А просто прыжок не работает? Некоторые удары не имеют настоящего рекавери на хите (то есть анимация идет, но делать уже что угодно можно).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 17 апр 2015, 10:31

Barrogh писал(а):А просто прыжок не работает? Некоторые удары не имеют настоящего рекавери на хите (то есть анимация идет, но делать уже что угодно можно).
Всё, разобрался. Просто руки кривые) Никакого прыжка там нет, серия просто в командный бросок отменяется.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 17 апр 2015, 10:38

Swiths писал(а):Всё, разобрался. Просто руки кривые) Никакого прыжка там нет, серия просто в командный бросок отменяется.
У нее еще и командный бросок?.. :shock:
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Blasto » 17 апр 2015, 10:50

После текка не могу ощутить преимущество на (после) блоке, в теккене как-то это видно что-ли, а тут заблочил пару ударов, вот он вроде бы минус, а нет получил в щи, при том не продолжение стринга а именно начало нового...
Ии меня выносит по жуткому.


Прождектайтлы здесь как элемент миксапов в отличии от прошлой части, или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 17 апр 2015, 11:02

Blasto писал(а):Прождектайтлы здесь как элемент миксапов в отличии от прошлой части, или я ошибаюсь?
В каком смысле?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZeratuL » 17 апр 2015, 11:48

Barrogh писал(а):Если верить неправильной фреймдате от незеров
А чей же тогда верить, если не от самих разрабов?
Blasto писал(а):После текка не могу ощутить преимущество на (после) блоке, в теккене как-то это видно что-ли, а тут заблочил пару ударов, вот он вроде бы минус, а нет получил в щи, при том не продолжение стринга а именно начало нового...
Some shit, bro...
Вроде бы как заблочил, вроде бы как пытаешься запанишить стрингой с джеба или еще чем-нибудь быстрым. А противник тебя берет и спокойно перебивает какой-то чушью. И ты идешь чесать репу в полном непонимании происходящего.
Последний раз редактировалось ZeratuL 17 апр 2015, 11:52, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 апр 2015, 11:53

ZeratuL писал(а):А чей же тогда верить, если не от самих разрабов?
В Инджастисе она тоже была встроена и была 100% неправильной. В этой части лично я еще не видел прямого подтверждения ее неправильности.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 17 апр 2015, 11:59

ZeratuL писал(а):А чей же тогда верить, если не от самих разрабов?

<...>

Some shit, bro...
Вроде бы как заблочил, вроде бы как пытаешься запанишить стрингой с джеба или еще чем-нибудь быстрым. А противник тебя берет и спокойно перебивает какой-то чушью. И ты идешь чесать репу в полном непонимании происходящего.
Вот об том и речь.
Дело, впрочем, не в том, что есть какая-то лучше, а в том, что, вроде бы, какие то тесты реверсалов показали, что либо косяки есть, либо мы не понимаем, как читать цифры, данные НРСами.

Даже если верить тому же Брейди, то получается, что, например, 5ф нормалом можно запанишить -8, но не более сейфовые мувы. Непривычно, да. Либо так, либо дата неверная, либо мы читаем неправильно, либо разные люди не могут договориться, что чем считать.

Так или иначе, в ИГАУ при релизе были косяки в дате, некоторые так и не поправили, вроде, так что и тут ничего нельзя исключать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить