Страница 5 из 9

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 28 авг 2015, 09:10
IKAN
Juniorcigano писал(а):Поясните пожалуйста, что такое фреймтрап?
Фреймтреп - это такая ситуация в игре, когда после мува в блок игрок остаётся в плюсе, что даёт возможность сделать следующий удар быстрее контрудара противника; у последнего остаётся 3 опции: блокировать, сделать бэкдэш или армор.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 28 авг 2015, 09:37
AlhiM
кроме блока И АРМОРА

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 28 авг 2015, 09:54
Rasta48
...и бэкдэша

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 28 авг 2015, 09:55
IKAN
AlhiM писал(а):кроме блока И АРМОРА
Rasta48 писал(а):...и бэкдэша
Если можно вставить армор или бэкдэш, то это не фреймтреп.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 28 авг 2015, 09:59
Rasta48
IKAN, что что что? что же такое фрейм трап? там где вообще дыры нет? что-то вы путаете товарищ, теоритически фрейм трапом можно считать дыры в прессинге не более 6ти фреймов, куда ни один нормал не пролезет, но запросто вставляется армор или бэкдэш.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 28 авг 2015, 10:01
AlhiM
ИКАН, не надо путать трублокстринг с фреймтрапом

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 28 авг 2015, 10:11
IKAN
Rasta48 писал(а):IKAN, что что что? что же такое фрейм трап? там где вообще дыры нет? что-то вы путаете товарищ, теоритически фрейм трапом можно считать дыры в прессинге не более 6ти фреймов, куда ни один нормал не пролезет, но запросто вставляется армор или бэкдэш.
AlhiM писал(а):ИКАН, не надо путать трублокстринг с фреймтрапом
Всё верно, исправил пост. Мой ник читается как "Айкан".

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 28 авг 2015, 11:59
Barrogh
Offtop
IKAN писал(а):Всё верно, исправил пост. Мой ник читается как "Айкан".
Я бы мог написать монографию о том, как мой читает народ в тимспиках. Правда же в том, что:
1) я сам не знаю, как я ожидал, что его будет читать народ;
2) всем пофиг, и вот это уже вполне ожидаемо :P

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 29 авг 2015, 16:20
Knight

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 17:42
Percimon
Подскажите, пожалуйста, как подсчитать преимущество на блоке в случае, когда:
идет тру блокстринг -> спешал мув. Вот как здесь подсчитать сколько фреймов у меня в плюсе именно после окончания спешал мува?

( Пример )
в Ronin у Такиды есть тру блокстринг: b21(2+4). После него я делаю Blade Drop: db1. И после этого спешал мува я могу успеть сделать бросок, у которого старт-ап 10 фреймов. Но после некоторых других тру блокстрингов я не могу его сделать. Поэтому я и хочу понять, как подсчитать преимущество отмены блокстрингов в спешалы, чтобы каждый вариант не перебирать.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 18:19
SOD
Percimon писал(а):Подскажите, пожалуйста, как подсчитать преимущество на блоке в случае, когда:
идет тру блокстринг -> спешал мув. Вот как здесь подсчитать сколько фреймов у меня в плюсе именно после окончания спешал мува?

( Пример )
в Ronin у Такиды есть тру блокстринг: b21(2+4). После него я делаю Blade Drop: db1. И после этого спешал мува я могу успеть сделать бросок, у которого старт-ап 10 фреймов. Но после некоторых других тру блокстрингов я не могу его сделать. Поэтому я и хочу понять, как подсчитать преимущество отмены блокстрингов в спешалы, чтобы каждый вариант не перебирать.
я может окажусь не прав, но разве не надо посмотреть блок адв на спешл которым ты завершаешь блок стринг?

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 18:32
Percimon
SOD писал(а):
Percimon писал(а): я может окажусь не прав, но разве не надо посмотреть блок адв на спешл которым ты завершаешь блок стринг?
Это да, но у приема Blade Drop во фреймдате -25 указано в данном показателе... А на деле я в плюсе остаюсь.
Понял, что не совсем верно вопрос сфоормулировал, т.к. здесь явно частный случай, а не общий. Поэтому переформулирую и распишу более подробно:

Как подсчитать преимущество на блоке при отмене серии b21(2+4) в Blade Drop (db1) в вариации Ronin у персонажа Takeda?
Вот фреймдата приемов из игры:

( Фреймдата b21(2+4) )
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 45
Block adv.: -10
Hit adv.: 29
Cancel: 24


( Фреймдата Blade Drop )
Active: 0
Recover: 25
Block adv.: - 25
Hit adv.: -25
Cancel: 24

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 18:47
SOD
Percimon писал(а):
SOD писал(а):
Percimon писал(а): я может окажусь не прав, но разве не надо посмотреть блок адв на спешл которым ты завершаешь блок стринг?
Это да, но у приема Blade Drop во фреймдате -25 указано в данном показателе... А на деле я в плюсе остаюсь.
Понял, что не совсем верно вопрос сфоормулировал, т.к. здесь явно частный случай, а не общий. Поэтому переформулирую и распишу более подробно:

Как подсчитать преимущество на блоке при отмене серии b21(2+4) в Blade Drop (db1) в вариации Ronin у персонажа Takeda?
Вот фреймдата приемов из игры:

( Фреймдата b21(2+4) )
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 45
Block adv.: -10
Hit adv.: 29
Cancel: 24


( Фреймдата Blade Drop )
Active: 0
Recover: 25
Block adv.: - 25
Hit adv.: -25
Cancel: 24
так по идее у Blade Drop по факту не может быть Hit adv и block adv и как b212+4 может быть блок стрингом с -10 на блоке?
Если ты Blade Drop сразу канселишь в Blade Call то -5(из Blade Call), а так лучше посмотри в трене с рептайлом на ЕХ реверсале слайда

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 18:53
Percimon
нет, там точно не -10, я ж говорю, что я бросок со старт-апом в 10 фреймов успеваю сделать (оппонент - Кунг Лао с реверсалом Spin или Джакс с gotcha grab; работает как на midscreen, так и в углу).
Мой вопрос остается открытым:

Как подсчитать преимущество на блоке при отмене серии b21(2+4) в Blade Drop (db1) в вариации Ronin у персонажа Takeda?
Вот фреймдата приемов из игры:

( Фреймдата b21(2+4) )
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 45
Block adv.: -10
Hit adv.: 29
Cancel: 24


( Фреймдата Blade Drop )
Start-up: 1
Active: 0
Recover: 25
Block adv.: - 25
Hit adv.: -25
Cancel: 24

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 18:57
SOD
Percimon
есть конечно вариант что у тебя остается 24 фр с кансела

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 19:10
[me]
Percimon, зачем ты повторяешь из поста в пост одно и то же? Пройдись на предыдущую страницу, там в посте Сугаты объяснено SUGATA @ [MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 19:18
Percimon
Я читал все 5 страниц. Не нашел нужного по моему случаю.
"Чтобы посчитать итоговый адвантаж приема на Блоке мы должны добавить Block adv:
Cancel Block adv = Total - Cancel + Block adv"
Это видел. Но как это на 2 приема распространить?
Если просто считать по данной формуле прием b21(2+4), то получаем: 14+2+45 - 24 + (-10) = 61 - 34 = 27. А что дальше делать с этой цифрой? Я понимаю, что это значит, что я могу отменять b21(2+4) в спешал мув со старт-апом не более 27 фреймов, но, опять же, мой вопрос был не об этом.

Повторяю из поста в пост, чтобы заметили.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 19:34
SOD
Percimon
1) block adv не переносится на след мувы (т.е. 123 с 1 на блоке в 20 и 2 стартапом в 9 не даст тебе +11 на блоке в 3)
2) Blade Drop по формуле дает -27
3) Blade Drop не может быть в хите или блоке (у него же нет хит бокса)
4) Blade Drop можно канселить в Blade Call(с -5 на блоке) или комбу без использования мечей

Получается что все таки там нет Block adv, а есть кансел 24 или без учета block adv(в формуле) +2

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 19:49
Percimon
SOD, я вот так тоже изначально думал, но смотри в чем соль: после разных приемов разное преимущество остается после Blade Drop, то есть зависимость идет именно от фреймдаты серий до Blade Drop.
Например, после 33 -> blade drop нельзя успеть сделать бросок.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 19:49
[me]
Блин, вы так запутанно рассуждаете. Скажите мне Кенсел эдв на блоке от б21 (2+4) и дюрейшн блейд дропа. Я вам скажу какой там плюс.